Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #401 - 1 июня 2016 в 20:57 | |
boris55: | .Один уже наместник К.Гона из Швеции пострадал за любовь к импортной комплектухе? |
Вот проклятая моя привычка внимательно читать посты.
Швед ни разу ни человек Гона и к Рено не имел отношения.
Он изначально сотрудник корпорации GM.
На посту руководителя ВАЗа был настроен против давления
Французов, что скорее всего и стало причиной его отстранения.
Именно Андерсон добился смягчения условий лицензионного соглашения
по платформе В0. Изначально френчи не позволяли вмешиваться в конструкцию.
Потому Ларгус такой какой он есть и хаять авто ВАЗ за это некорректно.
ВАЗовцы просто не имели права менять НИЧЕГО. Андерсон так же настаивал
на диверсификации поставщиков что бы уйти от чрезмерной зависимости от РЕНО.
НЕ знаю - хороший он там или жулик, но факты вот таковы. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #402 - 1 июня 2016 в 21:08 | |
По мне Бу реально производство перетряхнул, начал с мелочей и привел к чистоте и порядку, а как без этого? Культура производства с клозетов и начинается. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 103 | #403 - 1 июня 2016 в 21:14 | |
Л-178: |
_Valokardin_: | А вы почитайте нашу с товарищем Прожжёным беседу | На досуге почитайте форум хотя-бы не с первых страниц но отмотайте немного назад...
_Valokardin_: | , станет ясно,почему |
|
Да пусть товарищ будет хоть трижды орденоносным броненосцем-мне не нравится ТАКОЕ отношение. Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...
KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #404 - 1 июня 2016 в 21:15 | |
Л-178: | А что принципиально изменилось со дня изобретения мотора? Коленвал тот-же шатуны, поршни, клапана. |
В принципе то да но конструкторы или администрация ВАЗа на тот момент поняли какой косяк они по тупости сотворили.
У Немцев была заказана разработка только 1.1л и 1.3л. Получилось что новейшие машины начисто проигрывают
тем что давно на конвейере. Я сам лично читал комментарии в "За Рулём" тех лет. Типа что за убогие шарабаны
выпустил завод, шумные, с нищебродской отделкой салона и без мотора, при первой возможности типа куплю
опять 2106 или 2107. И это во времена СССР!
Потому срочно сочинили 1.5л. увеличив диаметр цилиндров. А поскольку габариты было увеличить невозможно
убрали каналы протока ОЖ между цилиндрами. А ВЫ говорите нечего изобретать! Вот оно новое слово в создании
ДВС. Мотор получился перенапряжённым по теплу до крайности до красной черты. НО прокатило!
Сошло с рук да и хрен с ним, но потом 1.6л. а теперь 1.8л. - увольте меня от такой радости.
Кроме того откуда вдруг на ВАЗе появились конструкторы ДВС высокого уровня.
" Классические" моторы разрабатывал по моему НАМИ ( можно посмотреть) а "передушные" - ПОРШЕ. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 21:38) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 103 | #405 - 1 июня 2016 в 21:18 | |
ярик: |
Л-178: | А что принципиально изменилось со дня изобретения мотора? Коленвал тот-же шатуны, поршни, клапана. |
В принципе то да но конструкторы или администрация ВАЗа на тот момент поняли какой косяк они по тупости сотворили.
У Немцев была заказана разработка только 1.1л и 1.3л. Получилось что новейшие машины начисто проигрывают
тем что давно на конвейере. Я сам лично читал комментарии в "За Рулём" тех лет. Типа что за убогие шарабаны
выпустил завод, шумные, с нищебродской отделкой салона и без мотора, при первой возможности типа куплю
опять 2106 или 2107. И это во времена СССР!
Потому срочно сочинили 1.5л. увеличив диаметр цилиндров. А поскольку габариты было увеличить невозможно
убрали каналы протока ОЖ между цилиндрами. А ВЫ говорите нечего изобретать! Вот оно новое слова в создании
ДВС. Мотор получился перенапряжённым по теплу до крайности до красной черты. НО прокатило!
Сошло с рук да и хрен с ним, но потом 1.6л. а теперь 1.8л. - увольте меня от такой радости.
Кроме того откуда вдруг на ВАЗе появились конструкторы ДВС высокого уровня.
" Классические" моторы разрабатывал по моему НАМИ ( можно посмотреть) а "передушные" - ПОРШЕ.
|
Ну,НАМИ не разрабатывал,а скорее перепиливал под реалии))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 21:18) Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...
KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #406 - 1 июня 2016 в 21:19 | |
_Valokardin_: |
Л-178: |
_Valokardin_: | А вы почитайте нашу с товарищем Прожжёным беседу | На досуге почитайте форум хотя-бы не с первых страниц но отмотайте немного назад...
_Valokardin_: | , станет ясно,почему |
|
Да пусть товарищ будет хоть трижды орденоносным броненосцем-мне не нравится ТАКОЕ отношение.
|
Нравится, не нравится терпи моя к...
Здесь все на равных и от количества постов сути не меняется, как и от пробегов, толшины кошелька, краноязычности и т.д и т.п. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #407 - 1 июня 2016 в 21:23 | |
ярик: | вдруг на ВАЗе появились |
Что вы всё в ВАЗ вцепились. Принципиальная конструкция ДВС остаётся неизменна. ярик: | . Мотор получился перенапряжённым по теплу до крайности до красной черты. НО прокатило! |
Самые современные "немцы" сплошь болеют внутренним перегревом, но г@внюки именно на ВАЗе... Даже уважая ваш опыт не согласен с вашей точкой зрения. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 103 | #408 - 1 июня 2016 в 21:24 | |
прожженный: |
_Valokardin_: |
Л-178: |
_Valokardin_: | А вы почитайте нашу с товарищем Прожжёным беседу | На досуге почитайте форум хотя-бы не с первых страниц но отмотайте немного назад...
_Valokardin_: | , станет ясно,почему |
|
Да пусть товарищ будет хоть трижды орденоносным броненосцем-мне не нравится ТАКОЕ отношение.
|
Нравится, не нравится терпи моя к...
Здесь все на равных и от количества постов сути не меняется, как и от пробегов, толшины кошелька, краноязычности и т.д и т.п.
|
Поэтому моё отношение к безопасности после ДТП и тем фактом,что я водитель общественного транспорта вы считаете фобией?
Правила написаны кровью. В том числе и кровью тех,кто чего то колхозит,прикрываясь экономией.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 21:26) Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...
KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #409 - 1 июня 2016 в 21:26 | |
_Valokardin_: | Ну,НАМИ не разрабатывал,а скорее перепиливал под реалии |
Какие такие реалии? Фиатовский мотор был древним и нижневальным.
Наши категорически отказались от такой архаики. Потому были созданы
очень достойные моторы, не зря они столько лет прослужили. И работали бы
чудесно по сей день с новыми 16-и кл. головками, инжекторами и прочей
современной дребеденью. Да дело скорее всего не в технике а в какой то
внутренней политике. Да и выбор был на любой вкус и кошелёк.
1.2л. 1.3л. 1.5л. 1.6л. 1.7л. 1.8л. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 21:27) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #410 - 1 июня 2016 в 21:27 | |
_Valokardin_, Выпейте валосердин(25 капель), вы ведь из культурной столицы, не будьте _Valokardin_: | броненосцем |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #411 - 1 июня 2016 в 21:29 | |
Л-178: | Даже уважая ваш опыт не согласен с вашей точкой зрения. |
К сожалению это не просто моя точка зрения. Это абсолютный факт.
Он многократно описан и прокомментирован в соответствующей литературе. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #412 - 1 июня 2016 в 21:29 | |
_Valokardin_, оффтопить заканчиваем, ваши личные проблемы я не доктор лечить, конструктив знаю и испытал в бою поэтому ручаюсь. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 103 | #413 - 1 июня 2016 в 21:30 | |
ярик: |
_Valokardin_: | Ну,НАМИ не разрабатывал,а скорее перепиливал под реалии |
Какие такие реалии? Фиатовский мотор был древним и нижневальным.
Наши категорически отказались от такой архаики. Потому были созданы
очень достойные моторы, не зря они столько лет прослужили. И работали бы
чудесно по сей день с новыми 16-и кл. головками, инжекторами и прочей
современной дребеденью. Да дело скорее всего не в технике а в какой то
внутренней политике. Да и выбор был на любой вкус и кошелёк.
1.2л. 1.3л. 1.5л. 1.6л. 1.7л. 1.8л.
|
Так итальянцы то тоже учавствовали, и в проектировании и наладке линий. ЕМНИП,переделок в конструкции было более 140 Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...
KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #414 - 1 июня 2016 в 21:31 | |
ярик: |
_Valokardin_: | Ну,НАМИ не разрабатывал,а скорее перепиливал под реалии |
Какие такие реалии? Фиатовский мотор был древним и нижневальным.
Наши категорически отказались от такой архаики. Потому были созданы
очень достойные моторы, не зря они столько лет прослужили. И работали бы
чудесно по сей день с новыми 16-и кл. головками, инжекторами и прочей
современной дребеденью. Да дело скорее всего не в технике а в какой то
внутренней политике. Да и выбор был на любой вкус и кошелёк.
1.2л. 1.3л. 1.5л. 1.6л. 1.7л. 1.8л.
|
Давайте реально смотреть на вещи, классического мотора с 16 клапанами мы не увидим, а по поводу нижневального фиата, есть мнение что поднятому валу стало не хватать смазки, особенно на ХХ. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #415 - 1 июня 2016 в 21:33 | |
ярик: |
_Valokardin_: | Ну,НАМИ не разрабатывал,а скорее перепиливал под реалии |
Какие такие реалии? Фиатовский мотор был древним и нижневальным.
Наши категорически отказались от такой архаики. Потому были созданы
очень достойные моторы, не зря они столько лет прослужили. И работали бы
чудесно по сей день с новыми 16-и кл. головками, инжекторами и прочей
современной дребеденью. Да дело скорее всего не в технике а в какой то
внутренней политике. Да и выбор был на любой вкус и кошелёк.
1.2л. 1.3л. 1.5л. 1.6л. 1.7л. 1.8л.
|
Те же притензии по коробасу, конструкция, сколь читал может пропускать от силы 110 крутящего момента, а тут уже за 150т шкалит, да еще и с актуаторами, одно греет душу-гарантия, это по беспределу не прокатит. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #416 - 1 июня 2016 в 21:36 | |
Л-178: | есть мнение что поднятому валу стало не хватать смазки, особенно на ХХ. |
Современные моторы просто немыслимы с нижним валом.
Потом что значит не хвтает? Он что жаловался?
После устранения косяка с переходом с "цементирования"
на "азотирование" больше никогда нареканий не было.
И я не слышал что бы кто ни будь менял распредвал.
Разве что любители халявного масла из бочки на заводе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 21:37) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #417 - 1 июня 2016 в 21:44 | |
ярик: | Современные моторы просто немыслимы с нижним валом. |
Система смазки доработана(кстати на моторах "рено" насос вертится от цепи, а это 60-е)
Он стачивался, в оригинале же смазки хватало.
ярик: | После устранения косяка с переходом с "цементирования"
на "азотирование" больше никогда нареканий не было.
И я не слышал что бы кто ни будь менял распредвал. |
Конечно изменения были нужны, но они последовали после "модернизации", да и смазочные материалы с годами улучшались. Но суть вопроса в том, что всё осталось прежним, внизу колено с поршнями сверху вал(два вала) с клапанами, а всё остальное
ярик: | с "цементирования"
на "азотирование" |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #418 - 5 июня 2016 в 09:13 | |
С другой стороны, более поздние изменения позволили этого момента избежать. Да и в принципе, "классические" движки стали довольно ходючими. И вообще, как ит ты стал критиковать вазовские моторы, а?
Л-178: | насос вертится от цепи, а это 60-е |
С практической точки зрения принципиального значения не имеет, когда насос сконструирован, главное чтобы он хорошо и надёжно работал. То есть, это не то чтобы прям насоса касается, а вообще любого агрегата. А то, например, понапихали датчиков или поменяли часть из них, а они глючат. В этом плане новшества не всегда означают появление улучшений |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #419 - 5 июня 2016 в 12:02 | |
Водила: | И вообще, как ит ты стал критиковать вазовские моторы, а? |
Не моторы а шаловливые ручонки "модернизаторов"
Водила: | В этом плане новшества не всегда означают появление улучшений |
Порой улучшения с точки зрения потребителя немаловажны. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #420 - 5 июня 2016 в 14:59 | |
Л-178: | Порой улучшения с точки зрения потребителя немаловажны |
Разумеется! Но только те, которые важны именно для потребителя, а не мифические росказни "маркетологов" и "ведущих специалистов" )))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июня 2016 в 15:01) |
Посетитель УРФО Сообщений: 224 | #421 - 5 июня 2016 в 19:49 | |
Водила: |
Л-178: | Порой улучшения с точки зрения потребителя немаловажны |
Разумеется! Но только те, которые важны именно для потребителя, а не мифические росказни "маркетологов" и "ведущих специалистов" ))))
|
Поэтому предпочитаю ВАЗовские моторы,- в меру просты и в меру современны, собственно как и "ларгусовские", но ВАЗовские роднее. |
Посетитель Архангельск Сообщений: 68 | #422 - 5 июня 2016 в 20:48 | |
По опыту владения именно таким (ну почти) мотором, если память не изменяет у него был индекс 11183, особых проблем с ним не было... Продал авто на 120ткм. Плохого о нем сказать не могу, единственное что пока он новый он вроде едет, но с ростом пробега эта стая лошадей превращается в пони... Так же регламент требует соблюдения, я ремешок ГРМ 2 раза менял на трассе, в первый раз научился, а во второй, как омывайку залить, раз и готово))) В городе он едет, на трассе пони еле тащат машину при обгоне... Он интереснее на низких оборотах, но с их ростом крутящий момент уходит неизвестно куда... Для себя могу сделать вывод, что данный двигатель подойдет водителю передвигающемуся преимущественно в городской черте, изредка на дальние дистанции, с абсолютно спокойным стилем вождения. Для себя свой 16 клапанник менять на более маломощный мотор не буду. Жду появления Ларгуса, пусть даже с ВАЗовским движком, но с бОльшим табуном под капотом... KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #423 - 5 июня 2016 в 20:52 | |
Антон, табун под капотом ерунда, крутящий момент определяет силу. |
Посетитель Архангельск Сообщений: 68 | #424 - 5 июня 2016 в 20:57 | |
прожженный: |
Антон, табун под капотом ерунда, крутящий момент определяет силу.
|
Это мне понятно ))) Но вряд ли в скором времени (или вообще) появятся турбомоторы на наши машины... Крутящий момент так же зависит от количества лошадей в табуне. Готов исправится, возьму движку с более высоким моментом... Эх, мне бы дизель....... KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #425 - 5 июня 2016 в 21:00 | |
Антон: |
прожженный: |
Антон, табун под капотом ерунда, крутящий момент определяет силу.
|
Это мне понятно ))) Но вряд ли в скором времени (или вообще) появятся турбомоторы на наши машины... Крутящий момент так же зависит от количества лошадей в табуне. Готов исправится, возьму движку с более высоким моментом... Эх, мне бы дизель.......
|
Не зависит, сам же про дизель написал!
На Тэ5м у кореша теже 105ть кобыл, а крутяк под 200ти! |