Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #276 - 28 мая 2016 в 19:18 | |
boris55: |
Водила: |
boris55: | Надпись 95-98 на лючке связана в первую очередь с тем,что 92 какбензина нет в Европе вообше |
А у Логана вроде 92 бензин. Ой, а как же, ведь такого в Европе нетути..
| 92-95 было написано только на лючке Автофрамосовского Рено-Лонан из Москвы родом и к тому же только 8 клапанного..Для стран третьего мира... А на лючке европейской Дачии- Логан которая шла в европу написано было всю жисть 95-98. У них нет такого бензина как 92. И его не было уже даже в 2004 году,когда румыны стали производить Дачию Логан. А ВАЗу просто в падлу стало клеить РАЗНЫЕ наклейки на лицензионный Ларгус- Логан МЦВ универсал.Их же надо заказывать за валюту!!! С моторами 8 и 16 клапанов.потому что 16 клапанники не имеют допуска под 92 бензин и Ларгус в Европу не продаётся почему то. У них румынская Лоджи есть.
|
Чёта посыл не ясен. Логан-1 имеет на лючке 91 95 98. Ларгусы видел только 95 98 (105л.с). Альмеры опять 91 95 98 (но 102л.с.). Шестнадчики все одинаковые, в 2014 все шли под евро-4. ВАЗовский 11186 брат близнец 11189-го допускает не ниже 95 и действительно на 92 проявляются звуки характерные для детонации, все в один голос кричат "Канешна, ведь степень сжатия 10 с лишним, положено лить 95" Теперь ВАЗ "женит" мотор с КПП Ларгуса и изменяет калибровки двигателя, да так лихо, что можно стало лить 92, при этом лошади никуда не делись, как было 87, так и есть, хотя когда мотор был тот-же но 21116, то он имел 90л.с., при этом поршни стали нашинские, но точная копия могуловских. Куда дели 3 кобылы, заранее спрятали? Ведь у мну стоит 11186 евро-4 87л.с., в Ларгусы как мну понял воткнули тот-же агрегат, но евро-5(или нет?) не потеряв ни одной лошадки...  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Саратов Сообщений: 906 | #277 - 28 мая 2016 в 23:17 | |
Во-во, и мне тоже. Насколько знаю, те же Дачии МСВ в Украине гоняют, и если уж они для Логана постарались написать 91 бенз, то думаю и для Дачии МСВ и Лара тоже бы постарались (хотя бы для 8-клапанного, по аналогии с Логаном). Да и при чём здесь наклейка на лючке бака? Есть ещё мануал, а его всё равно писать заново (хоть и не весь) под национальные стандарты, и там-то уж точно могли прописать 91 или 92 бенз, а наклейку просто не клеить. И в чём здесь были сложности? Альмера опять же, там 91 есть, или их тоже массово в "банановые республики" шлют? Как-то не сильно складно получается |
Посетитель Москва ЮВАО Сообщений: 30 | #278 - 29 мая 2016 в 07:41 | |
Хочу продолжить делиться своими первыми впечатлениями о моторе-11189.Пробег-1300км.пока никаких сюрпризов.На ХХ работает ровно .Никаких особых вибраций не наблюдается,ни на коробке, ни на руле.Или я начинаю привыкать к мотору, или он действительно начал пулять побыстрее,но мне начинает нравиться. К чему пока не могу привыкнуть, так это к рассинхрону педалей.Объясню.Не беда в том что сцепление берет очень высоко,к этому привыкаешь.Беда в том, что у педали газа зачем-то сделали свободный ход?Нажимаешь на педаль и целый 1 см. ничего не происходит.У всех так?А поскольку старые привычки не так быстро забываются,то когда надо тронуться побыстрей, обязательно глохну.Никак не могу собрать все в кучу.В остальном пока очень доволен. |
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 | #279 - 29 мая 2016 в 08:45 | |
педаль газа электронная? сфоткай подкапотку пожалуйста, очень интересно что за зверь. Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #280 - 29 мая 2016 в 08:59 | |
jozefych: | или он действительно начал пулять побыстрее, |
Есть такое свойство, обкатка идёт, после трёхи нормально будет. свой 186 кручу на разгоне до 5-5.5 тыс периодически(чтобы пролежней не было). На пробеге в районе 2-3 тык смени маслице с завода скорее всего полусинька от роснефти. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #281 - 29 мая 2016 в 09:07 | |
jozefych, Традиционный вопрос: Какой бензин льёшь? Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #282 - 29 мая 2016 в 13:19 | |
Водила: | Альмера опять же, там 91 есть, или их тоже массово в "банановые республики" шлют? |
Считаете наверное,что Ниссан-Альмера маде ин ВАЗ-это японская "Ниссан-Альмера"?
Это устарелый корейский Самсунг-его делали корейцы совместно с японцами на заводе Samsung. Там он назывался Samsung SM3.А ВАЗ поставил в корейский старый кузов 2006 года начинку от Логана -- с своим мотором К4 . И наклейка на нем для Васи Пупкина из Найденовска(где на заправке 95 м экономят)-чтобы он выйдя вместе со своей Маней на крыльцо через губу процедил соседу:" У меня то -японец Альмера....аа у тебя то какой то Рено-Логан румынский паршивый от ВАза...  Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 мая 2016 в 13:33) За рулем давно |
Посетитель Москва ЮВАО Сообщений: 30 | #283 - 29 мая 2016 в 14:12 | |
Сфотографировал моторный отсек, а как выложить пока не знаю.Педаль газа электронная.Лью пока 95, хотя на лючке написано не ниже 92.Никогда раньше не ездил на 8-9тых моторах.Незнаю хватит ему полусини от Роснефти или переходить на синтетику и какую?В сервисной книжке и в инструкции нет ни слова про этот мотор, только про Реношные.Не напечатали, видать, ещё. Как разберусь с фотками- выложу. |
Посетитель Москва ЮВАО Сообщений: 30 | #284 - 29 мая 2016 в 15:23 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Примерно вот так это выглядит. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #285 - 29 мая 2016 в 15:23 | |
jozefych: | В сервисной книжке и в инструкции нет ни слова про этот мотор, |
Всё уже есть
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Рекомендации по маслам одинаковые, да и не может быть иначе  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва ЮВАО Сообщений: 30 | #286 - 29 мая 2016 в 16:39 | |
alexei: | Рекомендации по маслам одинаковые, да и не может быть иначе |
Спасибо! |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #287 - 29 мая 2016 в 20:20 | |
boris55: | Считаете наверное,что Ниссан-Альмера маде ин ВАЗ-это японская "Ниссан-Альмера"? |
А чё, нет чоле? Пайду Маньку сваю растрою  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #288 - 29 мая 2016 в 20:26 | |
jozefych: | .Лью пока 95, хотя на лючке написано не ниже 92. |
Нормально, на 95 можно ездить спокойно(просьба не писать что в стране нету 95) "Не ниже 92" не инструкция к действию, а нижний предел. jozefych: | Незнаю хватит ему полусини от Роснефти или переходить на синтетику и какую? |
Синтетика априори лучше, а про выбор есть тутПретензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Тула Сообщений: 501 | #289 - 29 мая 2016 в 21:29 | |
Воздушный фильтр двигателя, похоже от Весты. KS045L, 21129, 2020г. |
Посетитель Усть-Лабинск Сообщений: 40 | #290 - 29 мая 2016 в 21:44 | |
Полусинтетики ему за глаза. Гидрокомпенсаторов нет, гидронатяжителей нет, цепи и той нет. У еня сейчас еще и Калина с таким движком есть, ездит исключительно на полусинтетике Мобил, но замена через 7,5 т.км, проблем нет, внутри чистота. Нет ничего более постоянного, чем временное. |
Посетитель УРФО Сообщений: 224 | #291 - 29 мая 2016 в 21:53 | |
дед: | Полусинтетики ему за глаза. Гидрокомпенсаторов нет, гидронатяжителей нет, цепи и той нет. |
Как синтетичность масла влияет на наличие гидроузлов? Неужели парам трения синтетика не нужна? дед: | ездит исключительно на полусинтетике Мобил, но замена через 7,5 т.км, проблем нет, внутри чистота. |
С таким интервалом и роснефть справится. Неужели синтетика от ГПН или Лукойл ничем не лучше полусинтетики Мобил? Или стереотип " Нечего его баловать, он же жигуль...".
Лейте заведомо неподдельное и современное масло и мотор будет служить верой и правдой. |
Посетитель УРФО Сообщений: 224 | #292 - 29 мая 2016 в 21:58 | |
Часто получается так, что в любую иномарку, например тот же к7м логан, льют наилучшее из доступных масел, а в жигулёнок "и это сойдёт", потом выходит что "вот логан столько то пробежал, а жигуль то меньше...."
Любите свой авто, но не создавайте из него кумира и всё будет  |
Посетитель Саратов Сообщений: 906 | #293 - 29 мая 2016 в 22:01 | |
boris55: | его делали корейцы совместно с японцами на заводе Samsung |
Про Самсунг я в курсе. Ну так как с вопросом - это авто тоже массово шлют в "банановые республики"? Почему там указан 91 бенз? Да и как быть с МСВ, в Украину шлют, в Прибалтику вроде тоже. Или там везде исключительно 95 бенз?
jozefych: | Сфотографировал моторный отсек |
Не рассмотрел, где расположен бачок с охлаждайкой? И там вот пластиковый короб со стороны левой фары, не усложняет доступ к ней? Вокруг бачка тормозухи и ГУРа как-то тесновато, не?
jozefych: | Педаль газа электронная |
Может в этом и дело в плане её холостого хода, возможно она просто "задумчивая" в начале её движения? |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #294 - 30 мая 2016 в 10:35 | |
Водила: | Ну так как с вопросом - это авто тоже массово шлют в "банановые республики"? |
Производства ВАЗа с бодяжной начинкой-конечно не шлют.Какой же мудрый будет покупать такую "Альмеру" кроме как в республиках бывшего СССР.Наклейка специально для банан-репаблик.91-95-98.А с Украиной и с Прибалтикой всё проще.Туда слали Дачию-Логан МЦВ-из Питепшти Румыния.Базовую так скаазать модель-ту же,что для Европы. Там и в помине не было на лючке 91-95-98.Это-происки Автофрамоса.ВАЗ упростил всё.На 16 клап надо 95. Вот он общую этикетку и собачит на оба варианта 95-98 а для умных написал СВОЙ мануал-как будто эту машину они сами на ВАЗе придумали.А не только шильдик с ладьёй нацепили... Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2016 в 10:36) За рулем давно |
Посетитель УРФО Сообщений: 152 | #295 - 30 мая 2016 в 11:00 | |
boris55: | Считаете наверное,что Ниссан-Альмера маде ин ВАЗ-это японская "Ниссан-Альмера"? bye laugh
Это устарелый корейский Самсунг-его делали корейцы совместно с японцами на заводе Samsung. Там он назывался Samsung SM3.А ВАЗ поставил в корейский старый кузов 2006 года начинку от Логана -- с своим мотором К4 |
Вы все напутали:
1. устарелый корейский Самсунг - это Ниссан Алмера Классик
2. Ниссан-Альмера маде ин ВАЗ-это кузов японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения с начинкой от Логана
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #296 - 30 мая 2016 в 11:03 | |
Хрен с ними с бананами, больше интересно как вполне родной 186(9) мотор, который был под 95 бенз евро-4 и 87 кобыл, встав на Ларгус сохранил кобылы, при этом стал кушать 92 бензин и скорее всего стал евро-5. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель УРФО Сообщений: 152 | #297 - 30 мая 2016 в 11:15 | |
boris55: | ВАЗ упростил всё.На 16 клап надо 95. Вот он общую этикетку и собачит на оба варианта 95-98 а для умных написал СВОЙ мануал-как будто эту машину они сами на ВАЗе придумали.А не только шильдик с ладьёй нацепили... |
Опять вы всё упрощаете.
Зайдите на http://www.lada.ru/, выберите, например Гранта. Качните любое Руководство по эксплуатации за 2016г.
Убедитесь, что на все свои собственные двигатели ВАЗ рекомендует только 95-й.
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #298 - 30 мая 2016 в 12:54 | |
Diplomat: | это кузов японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколенияс начинкой от Логана |
Я именно ЭТО доношу до сведения.Что это не японец. А Логан в японском кузове. Как и Датсун от ВАЗа-это не японец-а что то от Гранты внутри.Маркетинг от ВАза для Вани с Маней. Типа у них японцы а не Жигули.Точно то же самое проходили французики на Автофрамосе:Если Логан выпустить как для Европы-румынскую Дачию-Логан-то никто её в России покупать не станет.Повесили шильдик Рено-Логан(не как в Европе-а для папуасов-нас с Вами!!)- и мы радостно побежали покупать РЕНО!!!Теперь,когда от Дачии-Логан-МЦВ остается всё меньше румыно-французского(включая и мотор!!)- публика с жаром обсуждает-ездит ли вазовский двигатель на 92-м..Как будто это главное.! Главное,что от Дачии Логан МЦВ в Ларгусе от ВАЗа останется скоро только рейлинги на крыше.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2016 в 13:01) За рулем давно |
Посетитель УРФО Сообщений: 152 | #299 - 30 мая 2016 в 13:15 | |
boris55: | Я именно ЭТО доношу до сведения.Что это не японец. А Логан в японском кузове. Как и Датсун от ВАЗа-это не японец-а что то от Гранты внутри.Маркетинг от ВАза для Вани с Маней. Типа у них японцы а не Жигули. |
Это же хорошо!
С начала продаж иномарок в России все убедились, включая производителей, что адаптация "чистых", в вашем понимании, иномарок для наших условий по сути невозможна. По сути требуется конструкция специально для наших условий. Такие они и начали выпускать на платформе ВО.
Уверен, что тот же Nissan Bluebird Sylphy второго поколения долго у нас не продержится. Подвеска 100%, датчики двигателя и т.д. Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат |
Посетитель УРФО Сообщений: 152 | #300 - 30 мая 2016 в 13:20 | |
boris55: | Повесили шильдик Рено-Логан(не как в Европе-а для папуасов-нас с Вами!!)- и мы радостно побежали покупать РЕНО!!! |
А папуасы, например США, искренне убеждены, что Лексус, Инфинити и Акура - это исконно американские марки, такие же как GM, Форд и Крайслер.
Пора уж преодолеть комплекс собственной неполноценности. Скока можно считать себя второсортными? Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат |