LADA Largus оснастят двигателем ВАЗ-11189 (1,6 л., 87 л.с.)

  
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
boris55:

Водила:


boris55:
Надпись 95-98 на лючке связана в первую очередь с тем,что 92 какбензина нет в Европе вообше
А у Логана вроде 92 бензин. Ой, а как же, ведь такого в Европе нетути.. shock


92-95 было  написано только на лючке Автофрамосовского Рено-Лонан из Москвы родом и к тому же только 8 клапанного..Для стран третьего мира... А на лючке европейской Дачии- Логан которая шла в европу написано было всю жисть 95-98. У них нет такого бензина как 92. И его не было уже даже в 2004 году,когда румыны стали производить Дачию Логан. А ВАЗу просто в падлу стало клеить РАЗНЫЕ наклейки на лицензионный Ларгус- Логан МЦВ универсал.Их же надо заказывать за валюту!!! laugh С моторами 8 и 16 клапанов.потому что 16 клапанники не имеют допуска под 92 бензин и Ларгус в Европу не продаётся почему то. У них румынская Лоджи есть.
Чёта посыл не ясен. Логан-1 имеет на лючке 91 95 98. Ларгусы видел только 95 98(105л.с). Альмеры опять 91 95 98(но 102л.с.). Шестнадчики все одинаковые, в 2014 все шли под евро-4. ВАЗовский 11186 брат близнец 11189-го допускает не ниже 95 и действительно на 92 проявляются звуки характерные для детонации, все в один голос кричат "Канешна, ведь степень сжатия 10 с лишним, положено лить 95" Теперь ВАЗ "женит" мотор с КПП Ларгуса и изменяет калибровки двигателя, да так лихо, что можно стало лить 92, при этом лошади никуда не делись, как было 87, так и есть, хотя когда мотор был тот-же но 21116, то он имел 90л.с., при этом поршни стали нашинские, но точная копия могуловских. Куда дели 3 кобылы, заранее спрятали? Ведь у мну стоит 11186 евро-4 87л.с., в Ларгусы как мну понял воткнули тот-же агрегат, но евро-5(или нет?) не потеряв ни одной лошадки...  look
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Л-178:
Чёта посыл не ясен
Во-во, и мне тоже. Насколько знаю, те же Дачии МСВ в Украине гоняют, и если уж они для Логана постарались написать 91 бенз, то думаю и для Дачии МСВ и Лара тоже бы постарались (хотя бы для 8-клапанного, по аналогии с Логаном). Да и при чём здесь наклейка на лючке бака? Есть ещё мануал, а его всё равно писать заново (хоть и не весь) под национальные стандарты, и там-то уж точно могли прописать 91 или 92 бенз, а наклейку просто не клеить. И в чём здесь были сложности? Альмера опять же, там 91 есть, или их тоже массово в "банановые республики" шлют? Как-то не сильно складно получается
Посетитель
Москва ЮВАО
Сообщений: 30
Хочу продолжить делиться своими первыми впечатлениями о моторе-11189.Пробег-1300км.пока никаких сюрпризов.На ХХ работает ровно .Никаких особых вибраций не наблюдается,ни на коробке, ни на руле.Или я начинаю привыкать к мотору, или он действительно начал пулять побыстрее,но мне начинает нравиться. К чему пока не могу привыкнуть, так это к рассинхрону педалей.Объясню.Не беда в том что сцепление берет очень высоко,к этому привыкаешь.Беда в том, что у педали газа зачем-то сделали свободный ход?Нажимаешь на педаль и целый 1 см. ничего не происходит.У всех так?А поскольку старые привычки не так быстро забываются,то когда надо тронуться побыстрей, обязательно глохну.Никак не могу собрать все в кучу.В остальном пока очень доволен.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
педаль газа электронная? сфоткай подкапотку пожалуйста, очень интересно что за зверь.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
jozefych:
или он действительно начал пулять побыстрее,
Есть такое свойство, обкатка идёт, после трёхи нормально будет. свой 186 кручу на разгоне до 5-5.5 тыс периодически(чтобы пролежней не было). На пробеге в районе 2-3 тык смени маслице с завода скорее всего полусинька от роснефти.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
jozefych, Традиционный вопрос: Какой бензин льёшь?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Водила:
Альмера опять же, там 91 есть, или их тоже массово в "банановые республики" шлют?
Считаете наверное,что Ниссан-Альмера маде ин ВАЗ-это японская "Ниссан-Альмера"? bye  laugh
Это устарелый корейский Самсунг-его делали  корейцы совместно с японцами на заводе Samsung. Там он назывался Samsung SM3.А ВАЗ поставил в корейский старый кузов 2006 года  начинку от Логана -- с своим мотором К4 . И наклейка на нем для Васи Пупкина из Найденовска(где на заправке 95 м экономят)-чтобы он выйдя вместе со своей  Маней на крыльцо через губу процедил соседу:" У меня то -японец Альмера....аа у тебя то какой то Рено-Логан румынский паршивый от ВАза... rofl
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 мая 2016 в 13:33)
За рулем давно
Посетитель
Москва ЮВАО
Сообщений: 30
Сфотографировал моторный отсек, а как выложить пока не знаю.Педаль газа электронная.Лью пока 95,  хотя на лючке написано не ниже 92.Никогда раньше не ездил на 8-9тых моторах.Незнаю хватит ему полусини от Роснефти или переходить на синтетику и какую?В сервисной книжке и в инструкции нет ни слова про этот мотор, только про Реношные.Не напечатали, видать, ещё. Как разберусь с фотками- выложу.
Посетитель
Москва ЮВАО
Сообщений: 30
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Примерно вот так это выглядит.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
jozefych:
В сервисной книжке и в инструкции нет ни слова про этот мотор,
Всё уже есть  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Рекомендации по маслам одинаковые, да и не может быть иначе smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва ЮВАО
Сообщений: 30
alexei:
Рекомендации по маслам одинаковые, да и не может быть иначе
Спасибо!
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
boris55:
Считаете наверное,что Ниссан-Альмера маде ин ВАЗ-это японская "Ниссан-Альмера"?
А чё, нет чоле? Пайду Маньку сваю растрою  facepalm
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
jozefych:
.Лью пока 95,  хотя на лючке написано не ниже 92.
Нормально, на 95 можно ездить спокойно(просьба не писать что в стране нету 95) "Не ниже 92" не инструкция к действию, а нижний предел.
jozefych:
Незнаю хватит ему полусини от Роснефти или переходить на синтетику и какую?
Синтетика априори лучше, а про выбор есть тут
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
Воздушный фильтр двигателя, похоже от Весты.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Усть-Лабинск
Сообщений: 40
Полусинтетики ему за глаза. Гидрокомпенсаторов нет, гидронатяжителей нет, цепи и той нет. У еня сейчас еще и Калина с таким движком есть, ездит исключительно на полусинтетике Мобил, но замена через 7,5 т.км, проблем нет, внутри чистота.
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
дед:
Полусинтетики ему за глаза. Гидрокомпенсаторов нет, гидронатяжителей нет, цепи и той нет.
Как синтетичность масла влияет на наличие гидроузлов? Неужели парам трения синтетика не нужна?
дед:
ездит исключительно на полусинтетике Мобил, но замена через 7,5 т.км, проблем нет, внутри чистота.
С таким интервалом и роснефть справится. Неужели синтетика от ГПН или Лукойл ничем не лучше полусинтетики Мобил? Или стереотип " Нечего его баловать, он же жигуль...".
Лейте заведомо неподдельное и современное масло и мотор будет служить верой и правдой.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
Часто получается так, что в любую иномарку, например тот же к7м логан, льют наилучшее из доступных масел, а в жигулёнок "и это сойдёт", потом выходит что "вот логан столько то пробежал, а жигуль то меньше...."
Любите свой авто, но не создавайте из него кумира и всё будет  ok
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
boris55:
его делали  корейцы совместно с японцами на заводе Samsung
Про Самсунг я в курсе. Ну так как с вопросом - это авто тоже массово шлют в "банановые республики"? Почему там указан 91 бенз? Да и как быть с МСВ, в Украину шлют, в Прибалтику вроде тоже. Или там везде исключительно 95 бенз?
jozefych:
Сфотографировал моторный отсек
Не рассмотрел, где расположен бачок с охлаждайкой? И там вот пластиковый короб со стороны левой фары, не усложняет доступ к ней? Вокруг бачка тормозухи и ГУРа как-то тесновато, не?
jozefych:
Педаль газа электронная
Может в этом и дело в плане её холостого хода, возможно она просто "задумчивая" в начале её движения?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Водила:
Ну так как с вопросом - это авто тоже массово шлют в "банановые республики"?
Производства ВАЗа с бодяжной начинкой-конечно не шлют.Какой же мудрый будет покупать такую "Альмеру" кроме как в республиках бывшего СССР.Наклейка специально для банан-репаблик.91-95-98.А с Украиной и с Прибалтикой всё проще.Туда слали Дачию-Логан МЦВ-из Питепшти Румыния.Базовую так скаазать модель-ту же,что для Европы. Там и в помине не было на лючке 91-95-98.Это-происки Автофрамоса.ВАЗ упростил всё.На 16 клап надо 95. Вот  он общую этикетку и собачит на оба варианта 95-98  а для умных написал СВОЙ мануал-как будто эту машину они сами на ВАЗе придумали.А не только шильдик с ладьёй нацепили...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2016 в 10:36)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
boris55:
Считаете наверное,что Ниссан-Альмера маде ин ВАЗ-это японская "Ниссан-Альмера"? bye  laugh
Это устарелый корейский Самсунг-его делали  корейцы совместно с японцами на заводе Samsung. Там он назывался Samsung SM3.А ВАЗ поставил в корейский старый кузов 2006 года  начинку от Логана -- с своим мотором К4
Вы все напутали:
1. устарелый корейский Самсунг - это Ниссан Алмера Классик


2. Ниссан-Альмера маде ин ВАЗ-это кузов японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения с начинкой от Логана
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Хрен с ними с бананами, больше интересно как вполне родной 186(9) мотор, который был под 95 бенз евро-4 и 87 кобыл, встав на Ларгус сохранил кобылы, при этом стал кушать 92 бензин и скорее всего стал евро-5.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
boris55:
ВАЗ упростил всё.На 16 клап надо 95. Вот  он общую этикетку и собачит на оба варианта 95-98  а для умных написал СВОЙ мануал-как будто эту машину они сами на ВАЗе придумали.А не только шильдик с ладьёй нацепили...
Опять вы всё упрощаете.
Зайдите на http://www.lada.ru/, выберите, например Гранта. Качните любое Руководство по эксплуатации за 2016г.
Убедитесь, что на все свои собственные двигатели ВАЗ рекомендует только 95-й.
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Diplomat:
это кузов японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения

с начинкой от Логана

Я именно ЭТО доношу до сведения.Что это не японец. А Логан в японском кузове. Как и Датсун от ВАЗа-это не японец-а что то от Гранты внутри.Маркетинг от ВАза для Вани с Маней. Типа у них японцы а не Жигули.Точно то же самое проходили французики на Автофрамосе:Если Логан выпустить как для Европы-румынскую Дачию-Логан-то никто её в России покупать не станет.Повесили шильдик Рено-Логан(не как в Европе-а для папуасов-нас с Вами!!)- и мы радостно побежали покупать РЕНО!!!Теперь,когда от Дачии-Логан-МЦВ остается всё меньше румыно-французского(включая и мотор!!)- публика с жаром обсуждает-ездит ли вазовский двигатель на 92-м..Как будто это главное.! Главное,что от Дачии Логан МЦВ в Ларгусе от  ВАЗа останется скоро только рейлинги на крыше....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2016 в 13:01)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
boris55:
Я именно ЭТО доношу до сведения.Что это не японец. А Логан в японском кузове. Как и Датсун от ВАЗа-это не японец-а что то от Гранты внутри.Маркетинг от ВАза для Вани с Маней. Типа у них японцы а не Жигули.
Это же хорошо!
С начала продаж иномарок в России все убедились, включая производителей, что адаптация "чистых", в вашем понимании, иномарок для наших условий по сути невозможна. По сути требуется конструкция специально для наших условий. Такие они и начали выпускать на платформе ВО.
Уверен, что тот же Nissan Bluebird Sylphy второго поколения долго у нас не продержится. Подвеска 100%, датчики двигателя и т.д.
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
boris55:
Повесили шильдик Рено-Логан(не как в Европе-а для папуасов-нас с Вами!!)- и мы радостно побежали покупать РЕНО!!!
А папуасы, например США, искренне убеждены, что Лексус, Инфинити и Акура - это исконно американские марки, такие же как GM, Форд и Крайслер.
Пора уж преодолеть комплекс собственной неполноценности. Скока можно считать себя второсортными?
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.