LADA Largus оснастят двигателем ВАЗ-11189 (1,6 л., 87 л.с.)

  
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
сергей:
поспевает за городским потоком
Ну, даже Реношный 8-клапанный поспевает, а твой-то мощнее на 3 лошадки, чего б ему не успевать.
А рост.. Не знаю даже, почему так неудобно. У отца 185, у меня 180, вообще никаких проблем. Более того, высокая посадка мне даже нравится, лучше обзорность, линия капота лучше просматривается и т.д. Покатайся ещё, думаю привыкнешь. joke  
сергей:
доберусь до машины, сфоткую, мне не жалко
Это было бы здорово good
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 мая 2016 в 14:16)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
сергей:
есть пропан, надеюсь с удовольствием.
ага,будет есть,пока выпуск не зажмет
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
московская область
Сообщений: 8
Дима:

сергей:
есть пропан, надеюсь с удовольствием.
ага,будет есть,пока выпуск не зажмет

а что значит не зажмет? я последние 12 лет езжу на пропане, вроде все нормально, даже с термином таким не знаком.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Водила:
Ну, даже Реношный 8-клапанный поспевает, а твой-то мощнее на 3 лошадки, чего б ему не успевать.
Во, интересно, а лошадки здесь причём scratch Может поясните, ага. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
сергей:
а что значит не зажмет? я последние 12 лет езжу на пропане, вроде все нормально, даже с термином таким не знаком.
Так и мне не знаком ,хотя на пропане катаю с 2000года.Кто такой? shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 17:36)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
сергей:
92 пока что
Он рекомендован или сам так решил?
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
Дима:
,пока выпуск не зажмет
Нужно сразу выпускные клапана прослабить и всё Ок.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
.Кто такой?
сергей:
даже с термином таким не знаком
ну дык,поучите матчасть пропанщики и все сбудется hehe особливо,как на моторах с индексом 11189 регулируется тепловой зазор в клапанах ГРМ.
Новичок:
прослабить и всё
если,в двух  словах-то верно yes
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 мая 2016 в 18:04)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:
ну дык,поучите матчасть пропанщики и все сбудется
Мы не разу не грамотные и читать не умеем.И в школу прогуливали ,а ты хочешь на старость лет озадачить. facepalm
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
,а ты хочешь на старость лет озадачить
не,мне сугубо пофигггг.я за правду rofl
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
московская область
Сообщений: 8
Новичок:

сергей:
92 пока что
Он рекомендован или сам так решил?

на лючке бензобака с обратной стороны написано "мин 92" , вот его и лью
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
сергей,
а на каких тачках(мотор индекс),у тебя 12 лет стажа пропанового?
сергей:
12 лет езжу на пропане, вроде все нормально, даже с термином таким не знаком.
просто очень интересно..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
сергей:

Новичок:

сергей:
92 пока что
Он рекомендован или сам так решил?

на лючке бензобака с обратной стороны написано "мин 92" , вот его и лью
Забавненько, в ларгус с к7м со степенью сжатия меньше 10 ваз рекомендует не ниже 95, а в мотор со степенью сжатия больше 10,- 92-й.  scratch
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Новичок:
с к7м со степенью сжатия меньше 10 ваз рекомендует не ниже 95, а в мотор со степенью сжатия больше 10,- 92-й.
Видать хорошенько постарались адаптировать под Ларгус... facepalm
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Хотя возможно вызвано тем, что 92 не подходил под ЕВРО-нормы, а сейчас на бензоколонках кругом АИ-92-К5.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Л-178:
Хотя возможно вызвано тем, что 92 не подходил под ЕВРО-нормы
А у Логанов с К7М тогда как? scratch
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Водила:
А у Логанов с К7М тогда как?
ХЗ, так, версия. А логаны евро-сколько? Пробовал лить 92-й в свой 11186, он на нём бздякает при хорошей перегазовке и работает шумнее. Видимо ЭБУ под 95-й обучен. имхаёпрст
Какие у тебя мысли по этому поводу?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2016 в 07:56)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
У новых Логанов (с другим кузовом которые) Евро-5, моторчик придушен до 82 л.с. Хотя грят на крутящем даёт 134. car Ну а мысли.. Слышал версию, что кат заточен под 95 и 98, а типо при меньшем октановом числе будет выходить из строя. Но народ-то ездит и на 92, массовых жалоб как-то не встречал. Да и тогда получается, что у Логана и Ларгуса разные катализаторы, что при стремлении к унификации выглядит как-то странновато. Может просто, чтоб Лар тянул пошустрее? А то тяжелее же Логана. Ну эт тоже в рамках предположений smile
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Какое отношение октановое число имеет к типу Евро? А уж " мудрая мысль" о связи работы катализатора с октановым числом вообше феноменальная...
Катализаторы у логана и ларгуса одинаковые. А вот качество топлива( тип евро) напрямую связано с возможным выходом ката из строя. Чем ниже евро- тем вероятность больше.
Надпись 95-98 на лючке связана в первую очередь с тем,что 92 какбензина нет в Европе вообше .  а двигатели то к7 и к4 европейские,а не вазовские. И 16 клап к4 безусловно нуждается в 95 больше чем 8 клап к 7..я имею в виду не количество клапанов,а степень сжатия
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
И вообще-ЧТО за достижение ВАЗа в 2016 году двигатель 1,6 литра на 87 л.с.?
У Соляриса 1,6 литра  126 л.с. У Рено-Ниссана(Дастер,Каптюр) R16DE-H4M 1,6 литра 114 л.с.
Откуда у ВАЗа двигатель по характеристикам-80-х годов прошлого века? Кто будет К7М приводить в пример с 1,6 литра 87 л.с. пусть вспомнит-какого года разработки(1986) ЭТОТ двигатель от старого Рено-Меган??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2016 в 09:57)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
boris55:
И вообще-ЧТО за достижение ВАЗа в 2016 году двигатель 1,6 литра на 87 л.с.?
Дело не в л.с., а в крутящем моменте!
Если вы не участвуете в гонках и не крутите двигатель в звон (на оборотах максимальной мощности), то тогда ездите не на моще, а на моменте.
У К4М момент 145 нМ, у ВАЗ-11189 - 140 нМ, у K7M -128 нМ - вот в чем смысл.
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
boris55:
А уж " мудрая мысль" о связи работы катализатора с октановым числом вообше феноменальная...
Я лишь описал одно из расхожих мнений, и оно не моё.
boris55:
Надпись 95-98 на лючке связана в первую очередь с тем,что 92 какбензина нет в Европе вообше
А у Логана вроде 92 бензин. Ой, а как же, ведь такого в Европе нетути.. shock
boris55:
И вообще-ЧТО за достижение ВАЗа в 2016 году двигатель 1,6 литра на 87 л.с.?
У Соляриса 1,6 литра  126 л.с. У Рено-Ниссана(Дастер,Каптюр) R16DE-H4M 1,6 литра 114 л.с.
Не могу сказать, что я поклонник ВАЗовских движков, но ваше сравнение не корректно. Вы сравниваете 8-клапанный мотор с 16-клапанными, разумеетя у 16-клапанных показатели мощности и крутящего выше.
Diplomat:
K7M -128 нМ - вот в чем смысл
Эт смотря у какого К7М. Логановский почему-то имеет 134 крутящего, хотя и Евро-5 (http://renaultlogan2.ru/xarakteristiki-renault-logan-vtorogo-pokoleniya). Может дело в настройках мотора и прошивке?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Водила:
Эт смотря у какого К7М. Логановский почему-то имеет 134 крутящего, хотя и Евро-5
Эт надо проверить, учитывая скандал с фольксвагеном и мицубиси... smile
Пы.сы. Да и момент 124.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2016 в 17:00)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
alexei:
Эт надо проверить, учитывая скандал с фольксвагеном и мицубиси.
Да и наши хороши. Когда ЗМЗ выпустил 406-й мотор объёмом 2.3 л. они заявили 150 л\с.
Был скандал, так как в реале ни один из моторов на стенде не выдал больше 126-и л\с.
А ведь писали и хвалились. Правда ГАЗ поступил классно поставив в ПТС - 98 л\с.
И с Соболя налог как с Жигулей. crazy
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Водила:


boris55:
Надпись 95-98 на лючке связана в первую очередь с тем,что 92 какбензина нет в Европе вообше
А у Логана вроде 92 бензин. Ой, а как же, ведь такого в Европе нетути.. shock


92-95 было  написано только на лючке Автофрамосовского Рено-Лонан из Москвы родом и к тому же только 8 клапанного..Для стран третьего мира... А на лючке европейской Дачии- Логан которая шла в европу написано было всю жисть 95-98. У них нет такого бензина как 92. И его не было уже даже в 2004 году,когда румыны стали производить Дачию Логан. А ВАЗу просто в падлу стало клеить РАЗНЫЕ наклейки на лицензионный Ларгус- Логан МЦВ универсал.Их же надо заказывать за валюту!!! laugh С моторами 8 и 16 клапанов.потому что 16 клапанники не имеют допуска под 92 бензин и Ларгус в Европу не продаётся почему то. У них румынская Лоджи есть.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 мая 2016 в 17:42)
За рулем давно
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.