Посетитель Саратов Сообщений: 891 | #251 - 26 мая 2016 в 14:10 | |
сергей: | поспевает за городским потоком |
Ну, даже Реношный 8-клапанный поспевает, а твой-то мощнее на 3 лошадки, чего б ему не успевать.
А рост.. Не знаю даже, почему так неудобно. У отца 185, у меня 180, вообще никаких проблем. Более того, высокая посадка мне даже нравится, лучше обзорность, линия капота лучше просматривается и т.д. Покатайся ещё, думаю привыкнешь.
сергей: | доберусь до машины, сфоткую, мне не жалко |
Это было бы здорово Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 мая 2016 в 14:16) |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #252 - 26 мая 2016 в 14:53 | |
сергей: | есть пропан, надеюсь с удовольствием. |
ага,будет есть,пока выпуск не зажмет Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель московская область Сообщений: 8 | #253 - 26 мая 2016 в 15:56 | |
Дима: |
сергей: | есть пропан, надеюсь с удовольствием. |
ага,будет есть,пока выпуск не зажмет
|
а что значит не зажмет? я последние 12 лет езжу на пропане, вроде все нормально, даже с термином таким не знаком. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #254 - 26 мая 2016 в 17:21 | |
Водила: | Ну, даже Реношный 8-клапанный поспевает, а твой-то мощнее на 3 лошадки, чего б ему не успевать. |
Во, интересно, а лошадки здесь причём Может поясните, ага. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #255 - 26 мая 2016 в 17:35 | |
сергей: | а что значит не зажмет? я последние 12 лет езжу на пропане, вроде все нормально, даже с термином таким не знаком. |
Так и мне не знаком ,хотя на пропане катаю с 2000года.Кто такой? Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 17:36) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель УРФО Сообщений: 224 | #256 - 26 мая 2016 в 17:58 | |
Он рекомендован или сам так решил? |
Посетитель УРФО Сообщений: 224 | #257 - 26 мая 2016 в 17:59 | |
Дима: | ,пока выпуск не зажмет |
Нужно сразу выпускные клапана прослабить и всё Ок. |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #258 - 26 мая 2016 в 18:01 | |
сергей: | даже с термином таким не знаком |
ну дык,поучите матчасть пропанщики и все сбудется особливо,как на моторах с индексом 11189 регулируется тепловой зазор в клапанах ГРМ.
Новичок: | прослабить и всё |
если,в двух словах-то верно Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 мая 2016 в 18:04) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #259 - 26 мая 2016 в 18:16 | |
Дима: | ну дык,поучите матчасть пропанщики и все сбудется |
Мы не разу не грамотные и читать не умеем.И в школу прогуливали ,а ты хочешь на старость лет озадачить. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #260 - 26 мая 2016 в 18:29 | |
betmen: | ,а ты хочешь на старость лет озадачить |
не,мне сугубо пофигггг.я за правду Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель московская область Сообщений: 8 | #261 - 26 мая 2016 в 18:42 | |
Новичок: |
Он рекомендован или сам так решил?
|
на лючке бензобака с обратной стороны написано "мин 92" , вот его и лью |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #262 - 26 мая 2016 в 18:46 | |
сергей,
а на каких тачках(мотор индекс),у тебя 12 лет стажа пропанового? сергей: | 12 лет езжу на пропане, вроде все нормально, даже с термином таким не знаком. |
просто очень интересно.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель УРФО Сообщений: 224 | #263 - 26 мая 2016 в 18:48 | |
сергей: |
Новичок: |
Он рекомендован или сам так решил?
|
на лючке бензобака с обратной стороны написано "мин 92" , вот его и лью
|
Забавненько, в ларгус с к7м со степенью сжатия меньше 10 ваз рекомендует не ниже 95, а в мотор со степенью сжатия больше 10,- 92-й. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #264 - 26 мая 2016 в 21:02 | |
Новичок: | с к7м со степенью сжатия меньше 10 ваз рекомендует не ниже 95, а в мотор со степенью сжатия больше 10,- 92-й. |
Видать хорошенько постарались адаптировать под Ларгус... Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #265 - 26 мая 2016 в 21:06 | |
Хотя возможно вызвано тем, что 92 не подходил под ЕВРО-нормы, а сейчас на бензоколонках кругом АИ-92-К5. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Саратов Сообщений: 891 | #266 - 26 мая 2016 в 23:14 | |
Л-178: | Хотя возможно вызвано тем, что 92 не подходил под ЕВРО-нормы |
А у Логанов с К7М тогда как? |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #267 - 27 мая 2016 в 07:47 | |
Водила: | А у Логанов с К7М тогда как? |
ХЗ, так, версия. А логаны евро-сколько? Пробовал лить 92-й в свой 11186, он на нём бздякает при хорошей перегазовке и работает шумнее. Видимо ЭБУ под 95-й обучен. имхаёпрст
Какие у тебя мысли по этому поводу? Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2016 в 07:56) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Саратов Сообщений: 891 | #268 - 27 мая 2016 в 21:16 | |
У новых Логанов (с другим кузовом которые) Евро-5, моторчик придушен до 82 л.с. Хотя грят на крутящем даёт 134. Ну а мысли.. Слышал версию, что кат заточен под 95 и 98, а типо при меньшем октановом числе будет выходить из строя. Но народ-то ездит и на 92, массовых жалоб как-то не встречал. Да и тогда получается, что у Логана и Ларгуса разные катализаторы, что при стремлении к унификации выглядит как-то странновато. Может просто, чтоб Лар тянул пошустрее? А то тяжелее же Логана. Ну эт тоже в рамках предположений |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #269 - 27 мая 2016 в 23:20 | |
Какое отношение октановое число имеет к типу Евро? А уж " мудрая мысль" о связи работы катализатора с октановым числом вообше феноменальная...
Катализаторы у логана и ларгуса одинаковые. А вот качество топлива( тип евро) напрямую связано с возможным выходом ката из строя. Чем ниже евро- тем вероятность больше.
Надпись 95-98 на лючке связана в первую очередь с тем,что 92 какбензина нет в Европе вообше . а двигатели то к7 и к4 европейские,а не вазовские. И 16 клап к4 безусловно нуждается в 95 больше чем 8 клап к 7..я имею в виду не количество клапанов,а степень сжатия За рулем давно |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #270 - 28 мая 2016 в 09:50 | |
И вообще-ЧТО за достижение ВАЗа в 2016 году двигатель 1,6 литра на 87 л.с.?
У Соляриса 1,6 литра 126 л.с. У Рено-Ниссана(Дастер,Каптюр) R16DE-H4M 1,6 литра 114 л.с.
Откуда у ВАЗа двигатель по характеристикам-80-х годов прошлого века? Кто будет К7М приводить в пример с 1,6 литра 87 л.с. пусть вспомнит-какого года разработки(1986) ЭТОТ двигатель от старого Рено-Меган?? Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2016 в 09:57) За рулем давно |
Посетитель УРФО Сообщений: 152 | #271 - 28 мая 2016 в 10:35 | |
boris55: | И вообще-ЧТО за достижение ВАЗа в 2016 году двигатель 1,6 литра на 87 л.с.? |
Дело не в л.с., а в крутящем моменте!
Если вы не участвуете в гонках и не крутите двигатель в звон (на оборотах максимальной мощности), то тогда ездите не на моще, а на моменте.
У К4М момент 145 нМ, у ВАЗ-11189 - 140 нМ, у K7M -128 нМ - вот в чем смысл. Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат |
Посетитель Саратов Сообщений: 891 | #272 - 28 мая 2016 в 12:27 | |
boris55: | А уж " мудрая мысль" о связи работы катализатора с октановым числом вообше феноменальная... |
Я лишь описал одно из расхожих мнений, и оно не моё.
boris55: | Надпись 95-98 на лючке связана в первую очередь с тем,что 92 какбензина нет в Европе вообше |
А у Логана вроде 92 бензин. Ой, а как же, ведь такого в Европе нетути..
boris55: | И вообще-ЧТО за достижение ВАЗа в 2016 году двигатель 1,6 литра на 87 л.с.?
У Соляриса 1,6 литра 126 л.с. У Рено-Ниссана(Дастер,Каптюр) R16DE-H4M 1,6 литра 114 л.с. |
Не могу сказать, что я поклонник ВАЗовских движков, но ваше сравнение не корректно. Вы сравниваете 8-клапанный мотор с 16-клапанными, разумеетя у 16-клапанных показатели мощности и крутящего выше.
Diplomat: | K7M -128 нМ - вот в чем смысл |
Эт смотря у какого К7М. Логановский почему-то имеет 134 крутящего, хотя и Евро-5 ( http://renaultlogan2.ru/xarakteristiki-renault-logan-vtorogo-pokoleniya). Может дело в настройках мотора и прошивке? |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #273 - 28 мая 2016 в 16:59 | |
Водила: | Эт смотря у какого К7М. Логановский почему-то имеет 134 крутящего, хотя и Евро-5 |
Эт надо проверить, учитывая скандал с фольксвагеном и мицубиси...
Пы.сы. Да и момент 124. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2016 в 17:00) FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #274 - 28 мая 2016 в 17:09 | |
alexei: | Эт надо проверить, учитывая скандал с фольксвагеном и мицубиси. |
Да и наши хороши. Когда ЗМЗ выпустил 406-й мотор объёмом 2.3 л. они заявили 150 л\с.
Был скандал, так как в реале ни один из моторов на стенде не выдал больше 126-и л\с.
А ведь писали и хвалились. Правда ГАЗ поступил классно поставив в ПТС - 98 л\с.
И с Соболя налог как с Жигулей. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #275 - 28 мая 2016 в 17:37 | |
Водила: |
boris55: | Надпись 95-98 на лючке связана в первую очередь с тем,что 92 какбензина нет в Европе вообше |
А у Логана вроде 92 бензин. Ой, а как же, ведь такого в Европе нетути..
|
92-95 было написано только на лючке Автофрамосовского Рено-Лонан из Москвы родом и к тому же только 8 клапанного..Для стран третьего мира... А на лючке европейской Дачии- Логан которая шла в европу написано было всю жисть 95-98. У них нет такого бензина как 92. И его не было уже даже в 2004 году,когда румыны стали производить Дачию Логан. А ВАЗу просто в падлу стало клеить РАЗНЫЕ наклейки на лицензионный Ларгус- Логан МЦВ универсал.Их же надо заказывать за валюту!!! С моторами 8 и 16 клапанов.потому что 16 клапанники не имеют допуска под 92 бензин и Ларгус в Европу не продаётся почему то. У них румынская Лоджи есть. Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 мая 2016 в 17:42) За рулем давно |