Замечания и неисправности модификации Ларгус Кросс

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
oapv:

_valentin_:
Кто тогда рассчитывает рабочую смесь?
проц в приборке и только по одному параметру от двигателя - ТАХОМЕТР

А как же это, определитесь уже.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
_valentin_:
результатом всех расчетов и анализа показаний датчиков является время открытия форсунки.
Тоже недостаточная информация. При одном времени равна только массовая доля топлива на оборот, а обороты разные, мощность тоже разная, пробег на этой мощности разный ( накат и в гору не одно и то же).
Ларгус Кросс продан
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Aleks:
- долбаный пишется с одним н
Aleks:
Руский язык прежде выучи
а  русский, с двумя -с-   .. У.Х.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
_valentin_:
результатом всех расчетов и анализа показаний датчиков является время открытия форсунки.
сделайте следующее и вы измените свое мнение про штатный БК
oapv:
valentin_, а вам могу посоветовать эксперимент  - выдерните предохранитель АБС, соответственно не будет работать спидометр и соответственно БК вам ничего не рассчитает - УДАЧИ!
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
LarqusMen585, Толя не лезь!
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Aleks, при большей нагрузке на двигатель время открытия форсунок больше, и соответственно больше расход. При накате на передаче форсунки совсем закрыты и фактически двигатель заглушен, расхода совсем нет. При накате на нейтрали расход идет как на холостом ходу, по сути моточасы.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
_valentin_:

oapv:

_valentin_:
Кто тогда рассчитывает рабочую смесь?
проц в приборке и только по одному параметру от двигателя - ТАХОМЕТР

А как же это, определитесь уже.

могу повторить - процессор в приборке и только по ОДНОМУ ПАРАМЕТРУ ОТ ДВИГАТЕЛЯ!!!

что еще не понятно?

остальные параметры от ДС и ДУТ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2016 в 22:24)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
LarqusMen585:
русский, с двумя -с-
Да , это опечатка, у меня клава периодически буквы пропускает, все время проверять и править приходится ( потому что с силиконовой накладкой, чтобы пролитый кофе ее не мог испортить).
Извиняюсь.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Армавир-Новокубанск
Сообщений: 215
Не случайно задал этот вопрос. Предполагал, что если постоянно заливать 65 л. в бак, то расход топлива будет минимальным. Потому, что никогда не верил, что на ларгусе стоит умный комп. Он просто осредняет данные  с учетом заправки бака, но не более 50 л, скоростью(оборотов) и пройденного пути. И выдает расход. Практически ехсел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2016 в 22:26)
Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
oapv:

_valentin_:
результатом всех расчетов и анализа показаний датчиков является время открытия форсунки.
сделайте следующее и вы измените свое мнение про штатный БК
oapv:
valentin_, а вам могу посоветовать эксперимент  - выдерните предохранитель АБС, соответственно не будет работать спидометр и соответственно БК вам ничего не рассчитает - УДАЧИ!

А как он его посчитает раз не будет пробега???? Ну отжег!!!
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
oapv:
процессор в приборке и только по ОДНОМУ ПАРАМЕТРУ ОТ ДВИГАТЕЛЯ!!!
Предположим. Начнем с того , что этой информации недостаточно, нужна скорость и сколько топлива фактически потреблено. С последним фактором беда, потому что датчик топлива в баке имеет непригодную точность и на него влияют посторонние факторы - колебания уровня при тряске. Фактически датчик топлива в баке для данных целей непригоден. Еще одно подтверждение того. что он не используется : если расход сбросить, его показания восстанавливаются очень скоро, гораздо раньше, чем показания резистивного датчика в реальности успевают измениться.
Датчик в баке точно не при делах,  без него ваша версия неработоспособна.
Все таки расход должен работать, как обычно, через к-лайн от ЭБУ, остальные версии неправдоподобны.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Армавир-Новокубанск
Сообщений: 215
_valentin_:

А как он его посчитает раз не будет пробега?
При первой заправке скорее всего выдаст 50л/100 км.
Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
oapv, ах да ещё пара моментов, расход зимой и с кондеем. Как же так с помощью датчика скорости, датчика уровня топлива и датчика оборотов двигателя определить включён ли кг дней и зима лиина дворе? Как в таких условиях идёт расчёт расхода, а он действительно выше становится! Опять что-то не то говорю?
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
-andrei-:

_valentin_:

А как он его посчитает раз не будет пробега?
При первой заправке скорее всего выдаст 50л/100 км.

Нет, будеттрасчет по впрыску. Как будто стоишь на месте, т.е. будет постоянно расти. Или отключение датчика вызовет ошибку ЭБУ и расход действительно не будет считаться.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Армавир-Новокубанск
Сообщений: 215
_valentin_:
Как в таких условиях идёт расчёт расхода, а он действительно выше становится! Опять что-то не то говорю?
По более быстрому падению уровня топлива в баке при повышенных нагрузках. И еще. Обратите внимание, как ведет себя БК при обнулении. С ходу начинает показывать расход 12-18л/100км. При аккуратном движении(нервирует однако) у меня потом доходило на первых км до 5,9. Далее возвращается к своим привычным показаниям.
   Неплохо бы эту дискуссию модерам перенести в соответствующую тему.
Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
_valentin_:
Как будто стоишь на месте, т.е. будет постоянно расти
На немцах расход автоматически переключается на литры/час, на ларгусе не пробовал. И есть мгновенный расход, что тоже показательно ( бывает до 60л/100км пр разгоне).
За неимением достоверной информации по работе БК локальное обсуждение стоит закрыть. Есть смысл только обмениваться информацией по расходу, в зависимости от режимов движения.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
-andrei-:

_valentin_:
Как в таких условиях идёт расчёт расхода, а он действительно выше становится! Опять что-то не то говорю?
По более быстрому падению уровня топлива в баке при повышенных нагрузках. И еще. Обратите внимание, как ведет себя БК при обнулении. С ходу начинает показывать расход 12-18л/100км. При аккуратном движении(нервирует однако) у меня потом доходило на первых км до 5,9. Далее возвращается к своим привычным показаниям.
   Неплохо бы эту дискуссию модерам перенести в соответствующую тему.

Если залить бак под горлышко 65л, для БК это все равно 50л, исходя из этого расчёт расхода не может производиться так как изменения количества топлива в баке не будет очень долго. Но расчёт идёт и идёт достаточно точно, исходя из этого уровень в баке ни при чем.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Aleks:

oapv:
процессор в приборке и только по ОДНОМУ ПАРАМЕТРУ ОТ ДВИГАТЕЛЯ!!!
Предположим. Начнем с того , что этой информации недостаточно, нужна скорость и сколько топлива фактически потреблено. С последним фактором беда, потому что датчик топлива в баке имеет непригодную точность и на него влияют посторонние факторы - колебания уровня при тряске. Фактически датчик топлива в баке для данных целей непригоден. Еще одно подтверждение того. что он не используется : если расход сбросить, его показания восстанавливаются очень скоро, гораздо раньше, чем показания резистивного датчика в реальности успевают измениться.
Датчик в баке точно не при делах,  без него ваша версия неработоспособна.
Все таки расход должен работать, как обычно, через к-лайн от ЭБУ, остальные версии неправдоподобны.
Объяснили же вам, расход только от длительности работы форсунок. Далее полученный результат (потраченное количество топлива) делится на пробег. Если авто стоит, делится на время. От сюда два параметра л/100 км и л/час. В прогноз пробега подключается ДУТ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2016 в 23:28)
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
_valentin_:
Если залить бак под горлышко 65л, для БК это все равно 50л,
И влияет только на прогноз пробега.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Санкт–Петербург
Сообщений: 11
oapv:


могу повторить - процессор в приборке и только по ОДНОМУ ПАРАМЕТРУ ОТ ДВИГАТЕЛЯ!!!

что еще не понятно?

остальные параметры от ДС и ДУТ

В диагностическом режиме БК есть показания мгновенного расхода топлива (4-й экран). И причем тогда тут данные ДУТ и ДС ???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2016 в 00:53)
Посетитель
Санкт–Петербург
Сообщений: 11
Откуда берут данные такие бортовые компьютеры?

  
  




Параметры (стандартные)

1. Давление во впускном коллекторе

2. Длительность впрыска

3. Массовый расход воздуха (MAF)

4. Мгновенный расход в час

5. Мгновенный:

6. расход на 100 км

7. расход в час

8. Напряжение бортовой сети

9. Напряжение датчика кислорода 1

10. Напряжение датчика кислорода 2

11. Обороты двигателя

12. Остаток топлива в баке

13. Положение дроссельной заслонки

14. Положение дроссельной заслонки 2

15. Положение шагового двигателя

16. Поправка угла опережения зажигания

17. Прогноз пробега на остатке топлива

18. Расчетная нагрузка на двигатель

19. Скорость

20. Текущее время

21. Температура воздуха

22. Температура воздуха во впускном коллекторе

23. Температура охлаждающей жидкости двигателя

24. Температура трансмиссионной жидкости АКПП

25. Угол опережения зажигания

26. Время в поездке

27. Количество израсходованного топлива за поездку

28. Пробег за поездку

29. Средний расход на 100 км

30. Средняя скорость

31. Стоимость поездки

Неужели тоже только от приборки?
Редактировалось: 4 раз (Последний: 18 апреля 2016 в 08:05)
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Denis:
Откуда берут данные такие бортовые компьютеры?
По К-линии.
На штатной приборке нет мгновенного расхода.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2016 в 08:07)
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Санкт–Петербург
Сообщений: 11
Boris:

Denis:
Откуда берут данные такие бортовые компьютеры?
По К-линии.
На штатной приборке нет мгновенного расхода.

Вот и я про то. А то тут некоторые товарищи пишут, что расход считает приборная панель.


А мгновенный расход все-таки есть. Войдите в диагностический режим (4-й экран), и будете приятно удивлены.
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Denis:

Boris:

Denis:
Откуда берут данные такие бортовые компьютеры?
По К-линии.
На штатной приборке нет мгновенного расхода.

Вот и я про то. А то тут некоторые товарищи пишут, что расход считает приборная панель.


А мгновенный расход все-таки есть. Войдите в диагностический режим (4-й экран), и будете приятно удивлены.
Средний расход высчитывает БК в панели по двум параметрам и она не подключена на К-линию.. А мгновенный расход на штатке, это литры в час. И кому они нужны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2016 в 09:51)
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Если есть мгновенный расход, то видимо от него и рассчитывается средний. И уж точно не на показаниях ДУТ и ДС. А мгновенный как раз таки и берет показания из ЭБУ по впрыску. Именно потому когда авто стоит расход все же рассчитывается, впрыск то известен, топливо тратится. Но там да, скорее всего алгоритм другой.
А вообще, у БК есть память, которая не безгранична, и по превышению определенного пробега сбрасываются показатели среднего расхода, суточного пробега и т.п. Исходя из этого средний расход может рассчитываться на основании показателей пробега в памяти БК. Т.е. когда стоим, пробег остается статичным, количество израсходованного топлива увеличивается, так и растет средний расход. В доказательство этой гипотезы: если обнулить показания БК, проехать 400м. (минимум для начала расчета) и потом стать и стоять на месте расход будет расти просто огромными темпами. Но если же откатать хотя бы 1000км. и потом стоять на холостых, то расход не так уж и растет. Получается что те капли, которые расходуются на холостом ходу мизерно влияют на расход при бОльшем пробеге, поскольку составляют очень малый процент от израсходованного топлива при этом пробеге. Когда же проехали мало и соответственно истратили мало топлива, то и процент сжигаемого топлива на холостых будет больше к общему затраченному топливу и таким образом расход будет расти существенно быстрее.
В общем, итого, в памяти БК хранится статистика пробега и израсходованного топлива за пройденное расстояние, отсюда по просто формуле вычисляется средний расход. По мере езды эта статистика постоянно пополняется новыми данными. Чем больше статистика тем точнее расчет среднего расхода. Мелкие колебания вносят минимальные коррективы. Расход же топлива вносится в память исходя из мгновенного расхода, поскольку более точных показателей просто нет. А менее точные не имеют смысла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2016 в 10:55)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.