Замечания и неисправности модификации Ларгус Кросс

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Установленное ГБО, расчёт расхода топлива идёт, и меняется в зависимости от топлива на котором еду, почему?
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Описание схемы не её название.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
oapv:
а где вы видели в нашей стране 95й бенз как таковой а не только как надпись на чеке?

Ну тогда я отвечу встречным вопросом: А где вы видели точно так же 92-й? Достала уже эта байка, что 95-го у нас нет, а вот 92 реальный. Открою вам секрет: реальный бензин который дают наши нефтеперегонные заводы - это 66, остальное присадки и в 95-м и в 92-м. Причём, если копать дальше технология в целом такая же и за бугром. Никто не перегоняет потребительские бензины по 3-4 раза, чтоб получать высококачественный бензин с реальным октановым числом - это слишком дорого будет стоить. Другой момент, что тонкости технологии могут давать более чистое топливо и присадки могут быть менее агрессивные. Таким образом, дело не столько в октановом числе, сколько в качестве топлива, а про экономию, которой нет я уже писал ранее.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
_valentin_:
Описание схемы не её название.
http://www.lada-largus.com/forum/thread285-1.html
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
sergsap:
Никто не перегоняет потребительские бензины по 3-4 раза, чтоб получать высококачественный бензин с реальным октановым числом
При советской власти 95 получали именно путем перегонки, а 92 присадками. Поэтому они сильно различались качеством. Человек , который рассказывал, в лаборатории работал. Авиационные высокооктановые бензины тоже перегонкой делали.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Тут много перетирается тема расхода. Не стоит забывать, что в ларгусе доступен только средний расход, а это величина интегральная, да ещё приведённая к километражу. Поэтому следует учитывать что даже сейчас показания тянут вверх зимние показатели. Даже если реально расход снизился сейчас, то счётчик расхода будет плавно уменьшаться. Жаль недоступен мгновенный расход, когда можно в реальном времени оценивать сколько в каком режиме машина кушает. На калине так было, очень удобно для оценки.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
oapv, и что там по ссылке, схем нет, есть книжка, в ней ничего толком...
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Aleks:
При советской власти 95 получали именно путем перегонки, а 92 присадками. Поэтому они сильно различались качеством. Человек , который рассказывал, в лаборатории работал. Авиационные высокооктановые бензины тоже перегонкой делали.
На то они и авиационные. И сейчас специализированное топливо тоже покачественней будет. Например спортивное какое-нибудь или тоже авиационное. Но это совсем другие деньги. И советское время - это просто сон наверно. Квартиры давали, безработицы не было, продукты были натуральные, ну и бенз тоже.

К тому же при советской власти 95 и не было. Был 92 и 93. Вот они то и были получены наверно разными технологиями. А ещё был 76, подозреваю что натуральный. А ещё раньше вроде 72 и 66. Эти скорее всего тоже получались чисто перегонками и никто в то время деньги не считал, потому что не принадлежало это всё какому нибудь очень крутому дяде.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2016 в 21:58)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
_valentin_:
и что там по ссылке, схем нет, есть книжка, в ней ничего толком...
кто ищет тот всегда найдет - вижу как минимум три ссылки на схемы
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
oapv, ну нашел схему и что? там показано только, что входы откуда-то идут, это и так понятно.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
oapv, в общем, на мои вопросы по существу ответа от вас нет как доказательств вашей правоты. Остаюсь при своем мнении и считаю его единственным верным.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
_valentin_:
Остаюсь при своем мнении и считаю его единственным верным.
Пока не будет достоверной информации, что по К-лайн данные не передаются, придерживаюсь того же мнения.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
_valentin_:
в общем, на мои вопросы по существу ответа от вас нет
уже два раза сказал как работает штатный БК ларгуса
_valentin_:
Остаюсь при своем мнении и считаю его единственным верным.
верьте и дальше что форсы подключены к приборке, переобуждать вас в этом более не буду[quote=_valentin_
_valentin_:
ну нашел
14 пост той темы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2016 в 22:02)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Aleks:
Пока не будет достоверной информации, что по К-лайн данные не передаются, придерживаюсь того же мнения.
приборка и в том числе ее БК в ларгусе, а также в логане к К-лайну не подключена
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
oapv:
форсы подключены к приборке,
ну этого то точно нет..
Просто есть стандартные протоколы обмена данными и стандартные соединения.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
_valentin_, а вам могу посоветовать эксперимент  - выдерните предохранитель АБС, соответственно не будет работать спидометр и соответственно БК вам ничего не рассчитает - УДАЧИ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2016 в 22:05)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
oapv:
верьте и дальше что форсы подключены к приборке, переобуждать вас в этом более не буду
Да ешкин кот, он точно читать не умеет!!!
_valentin_:

oapv:

_valentin_:
Бред сивой кобылы!
прежде чем писать слово БРЕД, вы бы для начала проинформировались какие провода подключены к приборке!!!

При чем здесь приборка, она чисто для информации водителя, ВСЕ! А еще интереснее, это то, что приборка сменная и можно подключить другую с расширенным функционалом, и более того есть чудо адаптер ELM327 (подключается к диагностическому разъему в бардачке), так через него и с телефона можно больше показателей увидеть чем штатная приборка показывает! Просветил?

И вопросы:
В баке 65л БК видит 50л, как он считает, нет расхода? Я еду со скорость 100 км/ч пустой и потом с грузом расход в том и другом случае одинаковый будет?
Установленное ГБО, расчёт расхода топлива идёт, и меняется в зависимости от топлива на котором еду, почему?
Т.е. если я буду ехать 1000км на первой передаче и если ту же 1000км на 5 при одинаковых оборотах, то расход будет одинаковым, только обороты же вляют?
Хоть один ответ, даже не вменяемый был?
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Aleks:
Просто есть стандартные протоколы обмена данными и стандартные соединения.
oapv:
приборка и в том числе ее БК в ларгусе, а также в логане к К-лайну не подключена
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
За необразованностью оппонента, считаю своим долгом выйти из дискуссии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2016 в 22:07)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
_valentin_:
Т.е. если я буду ехать 1000км на первой передаче и если ту же 1000км на 5 при одинаковых оборотах, то расход будет одинаковым, только обороты же вляют?
скорость разная!!!
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
oapv:
приборка и в том числе ее БК в ларгусе, а также в логане к К-лайну не подключена
Вот пля.. 21 век.. в жизни бы не подумал...
Может, там гномик с логарифмической линейкой внутри ? С вместимостью бака и требуемой точностью никак не вяжется. По резистивному датчику  в баке расход определяется с погрешностью 50%, что 7 литров, что 11 на сотню, все едино. А по факту это не так, бак показывает очень приблизительно. а расход гораздо точнее.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
oapv:
скорость разная!!!
Не в скорости дело, разная мощность.
Расход определяется не оборотами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2016 в 22:13)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
oapv:
скорость разная!!!
Вы же писали, что только от оборотов расчет расхода идет!
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
_valentin_:
Вы же писали, что только от оборотов расчет расхода идет!
смотрю вы через пост читаете ))) еще на прошлой странице писал!
oapv:
_valentin_, бортовой компьютер приборки вычисляет свои показания из поступающих на него данных ОБ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ (от ЭБУ), ОТ ДУТ (Датчик уровня топлива в баке), от  ДС (датчик скорости)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2016 в 22:15)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
oapv, еще раз повторяю, результатом всех расчетов и анализа показаний датчиков является время открытия форсунки. Пропускная способность форсунки известна ЭБУ. Так рассчитывается расход.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.