Посетитель Сообщений: 807 | #726 - 31 марта 2016 в 15:40 | |
Boris: | Поэтому считаю, если нет разницы, зачем платить больше. |
Полностью согласен. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #727 - 31 марта 2016 в 15:47 | |
_valentin_: |
прожженный: |
Ларгус178, _valentin_, сравнивать 98й и пропан-бутан не камильфо, разные составляющие.
|
Я не сравниваю, а лишь говорю о том, что не для нашего движка 98, а газ вообще идет особняком.
|
Лючек бензобака с вами не согласен! Это я про бензин. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #728 - 31 марта 2016 в 15:48 | |
_valentin_: |
Ларгус178: | 95 получают методом добавления антидетонационных присадок в 92 |
Потому, иногда даже обосновано лить 92 вместо 95.
Boris: | А что странного, если у меня на 92 машина лучше себя чуствует. |
Я вообще разницы не заметил между 95 и 92, сейчас лью 92. Может зря, но не известно что хуже, ниже октановое число или присадки, которые оседают в двигателе или попадают в масло.
|
Тут тоже все не однозначно, если прошить ЭБУ под Е-2, то смело лейте 92, иначе прошитый под 95-98, ЭБУ постоянно позднит угол зажигания, да и периодически проходящая детонация(её не избежать, она сперва пройдёт и только потом ЭБУ УОЗ откатывает) может нанести вред ШПГ, вплоть до повреждения колец. При езде на рекомендованном топливе, все системы работают оптимально, завод рекомендует 95-98. Для езды на газе в той-же европе на логан ставили(ставят) другие ГБЦ. Любое изменение применяемого топлива требует перенастройки некоторых систем. А по поводу бензина 92 и 95(92+присадки),- теплотворность у них одинаковая, расход будит одинаковый, но при нагрузках 95 детонировать в моторе не будет в отличии от "чистого" 92, а присадки используемые в производстве топлива на НПЗ в быту не раздобыть, да и байки про бодягу применимы сегодня лишь к сомнительным АЗС. Давно эксплуатирую авто на аи-95 и ничего не случилось, на 92 наблюдалась детонация. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #729 - 31 марта 2016 в 15:51 | |
А что в прошивке сделали с зажиганием, если степень сжатия позволяет лить 92-й? Получается двигатель условно ограничили в 92-м?
Переход с 92 на 95 из-за повышения степени сжатия я понимаю, но зачем без надобности настраивать двигатель на 95й?
Ларгус178: | на 92 наблюдалась детонация. |
Вот я тоже слышал посторонний шум и гул, наблюдал не ровную работу. Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 марта 2016 в 15:54) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Краснодар Сообщений: 154 | #730 - 31 марта 2016 в 15:53 | |
_valentin_: |
Raptor1982: |
у как тут пару дней бойко все обсуждается, а то как не зайдешь тухло нечего не у кого не ломается скукота
про 98 бенз тоже читал какой то блог от экспертов, там четко прописано что если авто заточено производителем под 95 нех туды лить 98 и выше, а уж тем более ниже. И вообще странно многие норовят вместо 95 лить 92, а тут 98 плещут.
|
Кстати, на счет более низкого октанового числа чем, предписано, возможна детонация при работе в нагрузке. НО, зимой все же можно вместо 95 лить 92, у него испаряемость и скорость сгорания выше и, как следствие, в холода на нем проще завестись.
|
надеюсь у нас в Краснодаре не будет таких холодов чтобы я не завел свою Crossотулю Crossaтуля Платиновая |
Посетитель Краснодар Сообщений: 154 | #731 - 31 марта 2016 в 15:55 | |
Boris: |
Raptor1982: | И вообще странно многие норовят вместо 95 лить 92, . |
А что странного, если у меня на 92 машина лучше себя чуствует.
|
так вот я и говорю что стараются 92 лить. а тут пишут 98 шикарно, расход как на малолитражке Crossaтуля Платиновая |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #732 - 31 марта 2016 в 15:58 | |
Зореслав: |
А что в прошивке сделали с зажиганием, если степень сжатия позволяет лить 92-й? Получается двигатель условно ограничили в 92-м.
|
Получается да, НО прошей евро-2 и езди на 92. Требование евро-4и5 исключают применение 92 бензина, по этому автопроизводители обязаны калибровать ЭБУ под 95, и поставить дожигатель, а уж менять конструктивно ДВС или нет не важно для евро, вот и выходит то что имеем, степень сжатия под 92, а калибровки под 95-98. На к7м отчётливо слышал звон на 92, на 95 нормально всё, 98 не пробовал, рука не поднялась его залить. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Краснодар Сообщений: 154 | #733 - 31 марта 2016 в 15:59 | |
Boris: |
_valentin_: | Я вообще разницы не заметил между 95 и 92, сейчас лью 92. Может зря |
Все машины заправлял только 92. А это VW, A6-e, Крузаки и никогда никаких проблем. И расход всегда был ниже заявленного заводом. Сделаю оговорку, почти всегда заправляюсь на одной заправке. Поэтому считаю, если нет разницы, зачем платить больше.
|
вы наверно катаетесь года два и продаете, а потом следующий владелец понимает в чем разница )
я не уверен заливая 95 в реале 95 и является, возможно то же езжу на втором или того лучше 76-м Crossaтуля Платиновая |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #734 - 31 марта 2016 в 16:04 | |
Raptor1982: |
_valentin_: |
Raptor1982: |
у как тут пару дней бойко все обсуждается, а то как не зайдешь тухло нечего не у кого не ломается скукота
про 98 бенз тоже читал какой то блог от экспертов, там четко прописано что если авто заточено производителем под 95 нех туды лить 98 и выше, а уж тем более ниже. И вообще странно многие норовят вместо 95 лить 92, а тут 98 плещут.
|
Кстати, на счет более низкого октанового числа чем, предписано, возможна детонация при работе в нагрузке. НО, зимой все же можно вместо 95 лить 92, у него испаряемость и скорость сгорания выше и, как следствие, в холода на нем проще завестись.
|
надеюсь у нас в Краснодаре не будет таких холодов чтобы я не завел свою Crossотулю
|
Тут тоже всё не однозначно, у бензина есть несколько категорий по плотности, что даёт эффект "зимнего" бензина, то-есть при определённой плотности бенз имеет определённую испаряемость. Если летом залить "зимний" бензин, то при открывании пробки бензобака можно услышать солидный пшик, да и расход бензина не порадует. На 95 запускал машину при -30 как летом, сел, крутнул и всё. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #735 - 31 марта 2016 в 16:05 | |
Ларгус178: | 98 не пробовал, рука не поднялась его залить. |
Да, хотел я залить 98, когда не было 95-го, почесав затылок, решил, что 92 как-то ближе к такой степени сжатия, не решился я на такой эксперимент. Вот после этого ощущал странную работу двигателя.
Надо попробовать перепрошиться на 92-й, спасибо, что прояснили ситуацию.
В целом мне самому интересен результат, даже не столько в целях экономии, а только потому, что степень сжатия заточена под 92.
А изменять угол опережения зажигания, исключительно ради ограничения использования 92-го, наверняка может сказаться на каких-то конечных характеристиках, вполне вероятно, что с нормальной прошивкой под 92 и бензином на 92 двигатель будет работать иначе. Но как иначе - надо пробовать. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #736 - 31 марта 2016 в 16:08 | |
Зореслав: |
А что в прошивке сделали с зажиганием, если степень сжатия позволяет лить 92-й? Получается двигатель условно ограничили в 92-м?
Переход с 92 на 95 из-за повышения степени сжатия я понимаю, но зачем без надобности настраивать двигатель на 95й?
Ларгус178: | на 92 наблюдалась детонация. |
Вот я тоже слышал посторонний шум и гул, наблюдал не ровную работу.
|
На 92 мотор работал чуть жёстче на холостых, на больших оборотах(4000) громче, да и в гружёном виде авто выглядело ленивее, если его подгонять то расход подрастал.
В нынешнем авто проводил опыты с 92-95, эффект тот-же, остался на рекомендованном 95. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #737 - 31 марта 2016 в 16:17 | |
Зореслав: |
Ларгус178: | 98 не пробовал, рука не поднялась его залить. |
Да, хотел я залить 98, когда не было 95-го, почесав затылок, решил, что 92 как-то ближе к такой степени сжатия, не решился я на такой эксперимент. Вот после этого ощущал странную работу двигателя.
Надо попробовать перепрошиться на 92-й, спасибо, что прояснили ситуацию.
В целом мне самому интересен результат, даже не столько в целях экономии, а только потому, что степень сжатия заточена под 92.
А изменять угол опережения зажигания, исключительно ради ограничения использования 92-го, наверняка может сказаться на каких-то конечных характеристиках, вполне вероятно, что с нормальной прошивкой под 92 и бензином на 92 двигатель будет работать иначе. Но как иначе - надо пробовать.
|
Есть возможность исправить УОЗ под 92? Этого достаточно т.к. весь бензин на крупных сетевых АЗС в основном к-5, чего достаточно под наш катализатор с двумя кислородниками(если уж совсем заморочится), евро-2 исключает второй кислородник чем придаёт резвости и добавляет пару коняшек. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #738 - 31 марта 2016 в 16:23 | |
Зореслав: |
Ларгус178: | 98 не пробовал, рука не поднялась его залить. |
Да, хотел я залить 98, когда не было 95-го, почесав затылок, решил, что 92 как-то ближе к такой степени сжатия, не решился я на такой эксперимент. Вот после этого ощущал странную работу двигателя.
|
Так и не понял, 92й заливал? |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #739 - 31 марта 2016 в 16:31 | |
прожженный, заливал. Залил, забыл что залил, потом в пути стал замечать странный шум на средних оборотах, на холостых небольшое "прихрамывание", как-то волнообразно работал. В общем явно что-то не так, потом вспомнил, что залил 92. После этого заливал 95-й, больше страных звуков и каких-то нюансов не замечал. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #740 - 31 марта 2016 в 16:35 | |
Зореслав: |
прожженный, заливал. Залил, забыл что залил, потом в пути стал замечать странный шум на средних оборотах, на холостых небольшое "прихрамывание", как-то волнообразно работал. В общем явно что-то не так, потом вспомнил, что залил 92. После этого заливал 95-й, больше страных звуков и каких-то нюансов не замечал.
|
Хорошый 92й таких бы проблем не создал, имхо. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #741 - 31 марта 2016 в 16:39 | |
прожженный, в Роснефти заправлялся.
Так а почему с 92 что-то было с первого раза не так, а с 95-м такого не бывает? Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #742 - 31 марта 2016 в 16:42 | |
прожженный: |
Зореслав: |
прожженный, заливал. Залил, забыл что залил, потом в пути стал замечать странный шум на средних оборотах, на холостых небольшое "прихрамывание", как-то волнообразно работал. В общем явно что-то не так, потом вспомнил, что залил 92. После этого заливал 95-й, больше страных звуков и каких-то нюансов не замечал.
|
Хорошый 92й таких бы проблем не создал, имхо.
|
Такое бывает при заправке бенза разных производителей У нас вечный спор, одни кричат Башнефть г-но, типа лил ПОСЛЕ ЛУКОЙЛА машин и дёргается и всё прочее, есть обратное мнение, кто льёт Башнефть доволен, но лукойл не льют по той-же причине. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #743 - 31 марта 2016 в 16:48 | |
Зореслав: |
прожженный, в Роснефти заправлялся.
Так а почему с 92 что-то было с первого раза не так, а с 95-м такого не бывает?
|
Это спорно, все имхо. |
Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 | #744 - 31 марта 2016 в 16:49 | |
Я про 92-й уже и забыл совсем.. Не помню, даже как он пахнет Сейчас у меня обкатка лью премиум 95 и через раз 98-й. Сейчас у меня 2/3 в баке как раз 98-го. Машинка едет очень бодро. Не смотря на обкатку. На ХХ есть небольшая вибрация, но это, я так понял, все данные движки этим грешат. Обороты пока не плавают.. 92-й лить не стану. Не вижу смысла. Езжу не много.. В год не более 20 т. Экономия сомнительная. Для меня по крайней мере.. «Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #745 - 31 марта 2016 в 16:50 | |
прожженный: | Это спорно, все имхо. |
Ну, в смысле Вы считаете, что можно беззаботно заливать 92-й не вслушиваясь в работу двигателя, или о чём речь? Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #746 - 31 марта 2016 в 16:52 | |
Зореслав: |
прожженный, стал замечать странный шум на средних оборотах, на холостых небольшое "прихрамывание", как-то волнообразно работал.
|
Вы по ходу представления не имеете как мониториться переход авто на пониженое октановое число. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #747 - 31 марта 2016 в 16:55 | |
прожженный: | Вы по ходу представления не имеете как мониториться переход авто на пониженое октановое число. |
Я же описал ситуацию. Т. е. я не специально залил 92-й, а потом поставил в гараж, и выехал на авто через неделю, забыв, что залил 92. Всю дорогу наблюдал посторонние шумы в двигателе, гул, неровную работу. Хотел уже в сервис поехать, но потом после двух заправок 95-м, собравшись туда ехать, никаких подозрительных звуков не обнаружил.
Конечно, можно ещё раз для эксперимента залить 92-й. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2016 в 16:56) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #748 - 31 марта 2016 в 17:01 | |
Зореслав, октановое число не может фигурировать в сравнении, только некачественное топливо и прочие моменты. |
Посетитель УРФО Сообщений: 224 | #749 - 31 марта 2016 в 17:02 | |
North77: | . 92-й лить не стану. Не вижу смысла. Езжу не много.. В год не более 20 т. Экономия сомнительная. |
+ много. Хотите экономить ставьте ГБО, но это отдельная тема. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #750 - 31 марта 2016 в 17:08 | |
прожженный: | Зореслав, октановое число не может фигурировать в сравнении, только некачественное топливо и прочие моменты. |
Тогда описание работы двигателя было бы странным немного. Т. е. заправляюсь на одной заправке постоянно, один раз залил бензин другого октанового числа, но это не причём.
"В один прекрасный день я заправился на той самой заправке, на которой заправляюсь всегда. Потом вдруг стал замечать странный шум. Потом заправлялся на этой заправке снова, никаких подозрительных звуков не наблюдал" - собственно ни о чём
Так можно описывать работу подвески, тормозов и т. д. Но вывод из такого получить не получится. Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 марта 2016 в 17:10) Largus RS0Y5-42-XE7 |