Замечания и неисправности модификации Ларгус Кросс

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Boris:
Поэтому считаю, если нет разницы, зачем платить больше.
Полностью согласен.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

прожженный:

Ларгус178, _valentin_, сравнивать 98й и пропан-бутан не камильфо, разные составляющие.

Я не сравниваю, а лишь говорю о том, что не для нашего движка 98, а газ вообще идет особняком.
Лючек бензобака с вами не согласен! smile  Это я про бензин. yes
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
_valentin_:

Ларгус178:
95 получают методом добавления антидетонационных присадок в 92
Потому, иногда даже обосновано лить 92 вместо 95.
Boris:
А что странного, если у меня на 92 машина лучше себя чуствует.
Я вообще разницы не заметил между 95 и 92, сейчас лью 92. Может зря, но не известно что хуже, ниже октановое число или присадки, которые оседают в двигателе или попадают в масло.
Тут тоже все не однозначно, если прошить ЭБУ под Е-2, то смело лейте 92, иначе прошитый под 95-98, ЭБУ постоянно позднит угол зажигания, да и периодически проходящая детонация(её не избежать, она сперва пройдёт и только потом ЭБУ УОЗ откатывает) может нанести вред ШПГ, вплоть до повреждения колец. При езде на рекомендованном топливе, все системы работают оптимально, завод рекомендует 95-98. Для езды на газе в той-же европе на логан ставили(ставят) другие ГБЦ. Любое изменение применяемого топлива требует перенастройки некоторых систем. А по поводу бензина 92 и 95(92+присадки),- теплотворность у них одинаковая, расход будит одинаковый, но при нагрузках 95 детонировать в моторе не будет в отличии от "чистого" 92, а присадки используемые в производстве топлива на НПЗ в быту не раздобыть, да и байки про бодягу применимы сегодня лишь к сомнительным АЗС. Давно эксплуатирую авто на аи-95 и ничего не случилось, на 92 наблюдалась детонация.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
А что в прошивке сделали с зажиганием, если степень сжатия позволяет лить 92-й? Получается двигатель условно ограничили в 92-м?
Переход с 92 на 95 из-за повышения степени сжатия я понимаю, но зачем без надобности настраивать двигатель на 95й?
Ларгус178:
на 92 наблюдалась детонация.
Вот я тоже слышал посторонний шум и гул, наблюдал не ровную работу.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 марта 2016 в 15:54)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 154
_valentin_:

Raptor1982:

у как тут пару дней бойко все обсуждается, а то как не зайдешь тухло нечего не у кого не ломается скукота  sad

про 98 бенз тоже читал какой то блог от экспертов, там четко прописано что если авто заточено производителем под 95 нех туды лить 98 и выше, а уж тем более ниже. И вообще странно многие норовят вместо 95 лить 92, а тут 98 плещут.  scratch

Кстати, на счет более низкого октанового числа чем, предписано, возможна детонация при работе в нагрузке. НО, зимой все же можно вместо 95 лить 92, у него испаряемость и скорость сгорания выше и, как следствие, в холода на нем проще завестись.

надеюсь у нас в Краснодаре не будет таких холодов чтобы я не завел свою Crossотулю  smile
Crossaтуля Платиновая
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 154
Boris:

Raptor1982:
И вообще странно многие норовят вместо 95 лить 92, .  
А что странного, если у меня на 92 машина лучше себя чуствует.

так вот я и говорю что стараются 92 лить. а тут пишут 98 шикарно, расход как на малолитражке
Crossaтуля Платиновая
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Зореслав:

А что в прошивке сделали с зажиганием, если степень сжатия позволяет лить 92-й? Получается двигатель условно ограничили в 92-м.
Получается да, НО прошей евро-2 и езди на 92. Требование евро-4и5 исключают применение 92 бензина, по этому автопроизводители обязаны калибровать ЭБУ под 95, и поставить дожигатель, а уж менять конструктивно ДВС или нет не важно для евро, вот и выходит то что имеем, степень сжатия под 92, а калибровки под 95-98. На к7м отчётливо слышал звон на 92, на 95 нормально всё, 98 не пробовал, рука не поднялась его залить.  laugh
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 154
Boris:

_valentin_:
Я вообще разницы не заметил между 95 и 92, сейчас лью 92. Может зря
Все машины заправлял только 92. А это VW, A6-e, Крузаки и никогда никаких проблем. И расход всегда был ниже заявленного заводом. Сделаю оговорку, почти всегда заправляюсь на одной заправке. Поэтому считаю, если нет разницы, зачем платить больше.

вы наверно катаетесь года два и продаете, а потом следующий владелец понимает в чем разница )

я не уверен заливая 95 в реале 95 и является, возможно то же езжу на втором или того лучше 76-м  laugh
Crossaтуля Платиновая
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Raptor1982:

_valentin_:

Raptor1982:

у как тут пару дней бойко все обсуждается, а то как не зайдешь тухло нечего не у кого не ломается скукота  sad

про 98 бенз тоже читал какой то блог от экспертов, там четко прописано что если авто заточено производителем под 95 нех туды лить 98 и выше, а уж тем более ниже. И вообще странно многие норовят вместо 95 лить 92, а тут 98 плещут.  scratch

Кстати, на счет более низкого октанового числа чем, предписано, возможна детонация при работе в нагрузке. НО, зимой все же можно вместо 95 лить 92, у него испаряемость и скорость сгорания выше и, как следствие, в холода на нем проще завестись.

надеюсь у нас в Краснодаре не будет таких холодов чтобы я не завел свою Crossотулю  smile
Тут тоже всё не однозначно, у бензина есть несколько категорий по плотности, что даёт эффект "зимнего" бензина, то-есть при определённой плотности бенз имеет определённую испаряемость. Если летом залить "зимний" бензин, то при открывании пробки бензобака можно услышать солидный пшик, да и расход бензина не порадует. На 95 запускал машину при -30 как летом, сел, крутнул и всё.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Ларгус178:
98 не пробовал, рука не поднялась его залить.  
Да, хотел я залить 98, когда не было 95-го, почесав затылок, решил, что 92 как-то ближе к такой степени сжатия, не решился я на такой эксперимент. Вот после этого ощущал странную работу двигателя.
Надо попробовать перепрошиться на 92-й, спасибо, что прояснили ситуацию.
В целом мне самому интересен результат, даже не столько в целях экономии, а только потому, что степень сжатия заточена под 92.
А изменять угол опережения зажигания, исключительно ради ограничения использования 92-го, наверняка может сказаться на каких-то конечных характеристиках, вполне вероятно, что с нормальной прошивкой под 92 и бензином на 92 двигатель будет работать иначе. Но как иначе - надо пробовать.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Зореслав:

А что в прошивке сделали с зажиганием, если степень сжатия позволяет лить 92-й? Получается двигатель условно ограничили в 92-м?
Переход с 92 на 95 из-за повышения степени сжатия я понимаю, но зачем без надобности настраивать двигатель на 95й?
Ларгус178:
на 92 наблюдалась детонация.
Вот я тоже слышал посторонний шум и гул, наблюдал не ровную работу.
На 92 мотор работал чуть жёстче на холостых, на больших оборотах(4000) громче, да и в гружёном виде авто выглядело ленивее, если его подгонять то расход подрастал.
В нынешнем авто проводил опыты с 92-95, эффект тот-же, остался на рекомендованном 95.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Зореслав:

Ларгус178:
98 не пробовал, рука не поднялась его залить.  
Да, хотел я залить 98, когда не было 95-го, почесав затылок, решил, что 92 как-то ближе к такой степени сжатия, не решился я на такой эксперимент. Вот после этого ощущал странную работу двигателя.
Надо попробовать перепрошиться на 92-й, спасибо, что прояснили ситуацию.
В целом мне самому интересен результат, даже не столько в целях экономии, а только потому, что степень сжатия заточена под 92.
А изменять угол опережения зажигания, исключительно ради ограничения использования 92-го, наверняка может сказаться на каких-то конечных характеристиках, вполне вероятно, что с нормальной прошивкой под 92 и бензином на 92 двигатель будет работать иначе. Но как иначе - надо пробовать.
Есть возможность исправить УОЗ под 92? Этого достаточно т.к. весь бензин на крупных сетевых АЗС в основном к-5, чего достаточно под наш катализатор с двумя кислородниками(если уж совсем заморочится), евро-2 исключает второй кислородник чем придаёт резвости и добавляет пару коняшек.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Зореслав:

Ларгус178:
98 не пробовал, рука не поднялась его залить.  
Да, хотел я залить 98, когда не было 95-го, почесав затылок, решил, что 92 как-то ближе к такой степени сжатия, не решился я на такой эксперимент. Вот после этого ощущал странную работу двигателя.
Так и не понял, 92й заливал?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
прожженный, заливал. Залил, забыл что залил, потом в пути стал замечать странный шум на средних оборотах, на холостых небольшое "прихрамывание", как-то волнообразно работал. В общем явно что-то не так, потом вспомнил, что залил 92. После этого заливал 95-й, больше страных звуков и каких-то нюансов не замечал.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Зореслав:

прожженный, заливал. Залил, забыл что залил, потом в пути стал замечать странный шум на средних оборотах, на холостых небольшое "прихрамывание", как-то волнообразно работал. В общем явно что-то не так, потом вспомнил, что залил 92. После этого заливал 95-й, больше страных звуков и каких-то нюансов не замечал.
Хорошый 92й таких бы проблем не создал, имхо.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
прожженный, в Роснефти заправлялся.
Так а почему с 92 что-то было с первого раза не так, а с 95-м такого не бывает?
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
прожженный:

Зореслав:

прожженный, заливал. Залил, забыл что залил, потом в пути стал замечать странный шум на средних оборотах, на холостых небольшое "прихрамывание", как-то волнообразно работал. В общем явно что-то не так, потом вспомнил, что залил 92. После этого заливал 95-й, больше страных звуков и каких-то нюансов не замечал.
Хорошый 92й таких бы проблем не создал, имхо.
Такое бывает при заправке бенза разных производителей У нас вечный спор, одни кричат Башнефть г-но, типа лил ПОСЛЕ ЛУКОЙЛА машин и дёргается и всё прочее, есть обратное мнение, кто льёт Башнефть доволен, но лукойл не льют по той-же причине.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Зореслав:

прожженный, в Роснефти заправлялся.
Так а почему с 92 что-то было с первого раза не так, а с 95-м такого не бывает?
Это спорно, все имхо.
Посетитель
Москва- Люберцы
Сообщений: 343
Я про 92-й уже и забыл совсем.. Не помню, даже как он пахнетsmileСейчас у меня обкатка лью премиум 95 и через раз 98-й. Сейчас у меня 2/3 в баке как раз 98-го. Машинка едет очень бодро. Не смотря на обкатку. На ХХ есть небольшая вибрация, но это, я так понял, все данные движки этим грешат. Обороты пока не плавают.. 92-й лить не стану. Не вижу смысла. Езжу не много.. В год не более 20 т. Экономия сомнительная. Для меня по крайней мере..
«Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
прожженный:
Это спорно, все имхо.
Ну, в смысле Вы считаете, что можно беззаботно заливать 92-й не вслушиваясь в работу двигателя, или о чём речь?
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Зореслав:

прожженный,  стал замечать странный шум на средних оборотах, на холостых небольшое "прихрамывание", как-то волнообразно работал.
Вы по ходу представления не имеете как мониториться переход авто на пониженое октановое число.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
прожженный:
Вы по ходу представления не имеете как мониториться переход авто на пониженое октановое число.
Я же описал ситуацию. Т. е. я не специально залил 92-й, а потом поставил в гараж, и выехал на авто через неделю, забыв, что залил 92. Всю дорогу наблюдал посторонние шумы в двигателе, гул, неровную работу. Хотел уже в сервис поехать, но потом после двух заправок 95-м, собравшись туда ехать, никаких подозрительных звуков не обнаружил.
Конечно, можно ещё раз для эксперимента залить 92-й.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2016 в 16:56)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Зореслав, октановое число не может фигурировать в сравнении, только некачественное топливо и прочие моменты.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
North77:
. 92-й лить не стану. Не вижу смысла. Езжу не много.. В год не более 20 т. Экономия сомнительная.
+ много. Хотите экономить ставьте ГБО, но это отдельная тема.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
прожженный:
Зореслав, октановое число не может фигурировать в сравнении, только некачественное топливо и прочие моменты.
Тогда описание работы двигателя было бы странным немного. Т. е. заправляюсь на одной заправке постоянно, один раз залил бензин другого октанового числа, но это не причём.

"В один прекрасный день я заправился на той самой заправке, на которой заправляюсь всегда. Потом вдруг стал замечать странный шум. Потом заправлялся на этой заправке снова, никаких подозрительных звуков не наблюдал" - собственно ни о чём laugh
Так можно описывать работу подвески, тормозов и т. д. Но вывод из такого получить не получится.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 марта 2016 в 17:10)
Largus RS0Y5-42-XE7
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.