Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 | #1176 - 15 апреля 2014 в 23:23 | |
НЕ БОЙТЕСЬ "обрадывать"МЫ-Ж РОССИЯНЕ ко всему ХРЕНОВОМУ привыкшие KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. |
Посетитель Пермь Сообщений: 781 | #1177 - 16 апреля 2014 в 07:46 | |
Специально брал 16 кл. Для установки ГБО важны гидрокомпенсаторы, которых нет у 8 кл.движков. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. |
Посетитель Сообщений: 3819 | #1178 - 16 апреля 2014 в 08:32 | |
Выбор остановил на 8кл.,Основные причины: дешевле в обслуживании, не надо менять 5-ю передачу(5000руб.), тр. налог 840руб(у 16кл 3675руб) |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #1179 - 16 апреля 2014 в 08:44 | |
Zuf: | дешевле в обслуживании, |
Практически нет разницы.
Zuf: | не надо менять 5-ю передачу(5000руб.) |
Надо.
Zuf: | тр. налог 840руб(у 16кл 3675руб) |
Сумма налога зависит от ставок, которые устанавливают субъекты федерации. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #1180 - 16 апреля 2014 в 08:58 | |
Zuf: |
тр. налог 840руб(у 16кл 3675руб)
|
Неужели такая разница?
У нас 84 л.с.х 25 руб = 2100
105 л.с. х30 руб = 3150 Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 | #1181 - 16 апреля 2014 в 09:00 | |
Что- то не так, за логан 1800руб платил. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане |
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 | #1182 - 16 апреля 2014 в 09:02 | |
batman01: | Что- то не так, за логан 1800руб платил. |
В каждом регионе своя ставка.Я за Логан 600 руб. платил. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 09:03) |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #1183 - 16 апреля 2014 в 09:09 | |
В Свердловской области до 100 л.с. вообще налог не взымается. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Сообщений: 3819 | #1184 - 16 апреля 2014 в 09:25 | |
Vodnik818: |
Zuf: |
тр. налог 840руб(у 16кл 3675руб)
|
Неужели такая разница?
У нас 84 л.с.х 25 руб = 2100
105 л.с. х30 руб = 3150
|
Да, у нас так(Татарстан):
84х10руб.=840руб.
105х35руб.=3675руб.
(P.S.: для юр. лиц. 84х25руб.=2100руб.) Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 09:31) |
Посетитель Сообщений: 3819 | #1185 - 16 апреля 2014 в 10:47 | |
Андрей-174: |
Zuf: | не надо менять 5-ю передачу(5000руб.) |
Надо.
|
На 7 местную норму может и надо, у вас ГП 4,5 и 5-я 0,795. На 5-местной норме ситуация чуть лучше ГП 4,2 и 5-я 0,82. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #1186 - 16 апреля 2014 в 11:06 | |
Zuf, я знаю. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Саратов Сообщений: 7 | #1187 - 3 сентября 2014 в 18:34 | |
16ти клапанный явно приятнее, потому что я при крейсерской скорости в 100-120 на своем 8ми клапанном слышу ужасные звуки, двигатель крутится в диапазоне 3100-3400, а это не очень то приятно, я вам скажу. В общем если бы фургоны выпускались и с 16ти клапанами - я бы взял! |
Посетитель Сообщений: 295 | #1188 - 3 сентября 2014 в 18:47 | |
phonk: |
16ти клапанный явно приятнее, потому что я при крейсерской скорости в 100-120 на своем 8ми клапанном слышу ужасные звуки, двигатель крутится в диапазоне 3100-3400, а это не очень то приятно, я вам скажу. В общем если бы фургоны выпускались и с 16ти клапанами - я бы взял!
|
Честно говоря не понятно что более приятного в 16-клапанном применительно к Вашим словам :(
На 120 км 16-кл (с той коробкой что на него ставят) крутится еще больше чем 8-ми, на 4000 или 4500 не хотите на "крейсерской" ? dr.prof |
Посетитель Сообщений: 3819 | #1189 - 3 сентября 2014 в 21:20 | |
dr.prof2013: | Честно говоря не понятно что более приятного в 16-клапанном применительно к Вашим словам :(
На 120 км 16-кл (с той коробкой что на него ставят) крутится еще больше чем 8-ми, на 4000 или 4500 не хотите на "крейсерской" ? |
Точно, как раз то на 16кл ничего приятного нет, впрочем как и на фургоне, там обороты большие из-за главной пары. Самый "скоростной" это норма(8кл) 5 мест, там изначально стоит 5-я 0,82. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 21:59) |
Посетитель Сообщений: 279 | #1190 - 3 сентября 2014 в 22:33 | |
Крейсерская скорость 110 км/ч достигается на стоке 0.892 при 3700 оборотах в минуту. На самом деле, аккустический комфорт на 110 и 130 км/ч одинаков, и этот уровень терпимый, позволяет разговаривать и слушать музыку. Значительная разница в шуме в 16-клапанном моторе между 90, 120 и 135 км/ч. До обкатки происходило резкое увеличение уровня и характера шума после 100 км/ч. Всем, кто собрался менять 5-ю передачу на 16V, советую дополнительно обкатать машину в диапазоне 4-4.5 тыс.оборотов и чаще менять масло. Шум двигателя со временем уменьшился и теперь не доставляет проблем. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #1191 - 4 сентября 2014 в 06:37 | |
Вы не забывайте, что машины 8кл. и 16 кл. отличаются еще и шумкой, на 8 кл. её считай нет. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 | #1192 - 4 сентября 2014 в 06:46 | |
Андрей-174: |
Вы не забывайте, что машины 8кл. и 16 кл. отличаются еще и шумкой, на 8 кл. её считай нет.
|
Дайте сравнение, пожалуйста. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #1193 - 4 сентября 2014 в 06:52 | |
Загляните под капоты обеих машин. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Сообщений: 3819 | #1194 - 4 сентября 2014 в 08:48 | |
Андрей-174: |
Загляните под капоты обеих машин.
|
Да там шумка одно название, на щитке передка(за двигателем) вообще в воздухе висит местами, половина площади голое. Я делал свою многослойную, с виброй и на всю площадь. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 | #1195 - 4 сентября 2014 в 09:05 | |
Конечно 8-ми клапанный двигатель менее современен чем 16-ти, сравнивать технические недостатки одного или преимущества другого - некорректно. Мы забываем о самом главном, бОльшая мощность=бОльшая безопасность. Лично мне, абсолютно не принципиальны сроки замены деталей подвергающихся износу, необходимость регулировки зазоров клапанов итп. Я хочу просто безопасней передвигаться, чем 8-ми клапанный двигатель увы похвастаться не может. К сожалению фургонов с к4м не делают, мой выбор был бы очевиден. Крепкую, достаточно надежную машину "испортили" маломощным двигателем.
Среди всех владельцев фургонов я наверно немного выбиваюсь, для меня покупка Ларгуса была абсолютно осознанной не по причине бюджета, а именно по причине идеального размера.
Те деньги которые Автоваз просит за дополнительные 20 сил не стоят никаких дискуссий... Всё имхо. |
Посетитель Сообщений: 3819 | #1196 - 4 сентября 2014 в 09:30 | |
Fuad: |
Те деньги которые Автоваз просит за дополнительные 20 сил не стоят никаких дискуссий... Всё имхо.
|
Судя по разнице в цене Автоваз просит деньги не за 20л.с., а за пакет опций "люкс", 20л.с. как бы в подарок даются. Я осознанно брал 8кл. и на это был ряд причин, не только финансовых. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2014 в 09:32) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 | #1197 - 4 сентября 2014 в 09:46 | |
Zuf: | Судя по разнице в цене Автоваз просит деньги не за 20л.с., а за пакет опций "люкс", 20л.с. как бы в подарок даются. Я осознанно брал 8кл. и на это был ряд причин, не только финансовых. |
Мотором мы пользуемся каждый раз когда необходимо передвижение, вопрос опций - вторичен. Что дается "в подарок" всё равно. Для удешевления производства нам предлагают фиксированные комплектации, на тему их "выбора опций" можно дискутировать довольно долго. Лично мне всё равно что будет "установлено" в машине при наличии более мощного двигателя по умолчанию. |
Модератор Москва Сообщений: 6704 | #1198 - 4 сентября 2014 в 13:17 | |
Fuad: |
Zuf: | Судя по разнице в цене Автоваз просит деньги не за 20л.с., а за пакет опций "люкс", 20л.с. как бы в подарок даются. Я осознанно брал 8кл. и на это был ряд причин, не только финансовых. |
Мотором мы пользуемся каждый раз когда необходимо передвижение, вопрос опций - вторичен. Что дается "в подарок" всё равно. Для удешевления производства нам предлагают фиксированные комплектации, на тему их "выбора опций" можно дискутировать довольно долго. Лично мне всё равно что будет "установлено" в машине при наличии более мощного двигателя по умолчанию.
|
ммм а почему тогда не взять пустую машину а разницу с люксом потратить на движок сил на 200? Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 | #1199 - 4 сентября 2014 в 13:41 | |
Я же выше писал, что всё сугубо индивидуально. К сожалению для фургона не предлагают "выбор мотора", не говоря про более мощные двигатели. "Опции" которые принято обсуждать при выборе комплектации, по существу опциями не являются.
Я достаточно близок к моторному тюнингу, вопрос замены или повышения отдачи мотора на моём фургоне так или иначе будет решен. К сожалению пока нет готовых проектов по установке подходящих моторов на наши машины, начинать свап без достаточного количества информации вдвойне затратно. Лично мне интересны моторы на "тяжелом" топливе, но к такой переделке необходимо тщательно морально подготовиться.
П.С. При замене своего старого каблучка на Ларгус, я пересмотрел массу новых фургончиков. Ни один из них не предлагается с достаточно мощным (для меня) мотором, за исключением разве что Кэдди, правда по цене 4-х Ларгусов. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1200 - 4 сентября 2014 в 14:56 | |
Zuf: | очно, как раз то на 16кл ничего приятного нет, впрочем как и на фургоне, там обороты большие из-за главной пары. Самый "скоростной" это норма(8кл) 5 мест, там изначально стоит 5-я 0,82. |
Там и четвёртая несколько другая. Кстати на фургоне коробка лучше, чем у 16кл. FSO15 - 02K платина |