Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95648
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
KoliK:
боюсь обрадовать,
НЕ БОЙТЕСЬ "обрадывать"МЫ-Ж РОССИЯНЕ ко всему ХРЕНОВОМУ привыкшие bayan
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Специально брал 16 кл. Для установки ГБО важны гидрокомпенсаторы, которых нет у 8 кл.движков.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3817
Выбор остановил на 8кл.,Основные причины: дешевле в обслуживании, не надо менять 5-ю передачу(5000руб.), тр. налог 840руб(у 16кл 3675руб)
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Zuf:
дешевле в обслуживании,
Практически нет разницы.
Zuf:
не надо менять 5-ю передачу(5000руб.)
Надо.
Zuf:
тр. налог 840руб(у 16кл 3675руб)
Сумма налога зависит от ставок, которые устанавливают субъекты федерации.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Zuf:

тр. налог 840руб(у 16кл 3675руб)
Неужели такая разница?
У нас 84 л.с.х 25 руб = 2100
105 л.с. х30 руб = 3150
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Что- то не так, за логан 1800руб платил.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
batman01:
Что- то не так, за логан 1800руб платил.
В каждом регионе своя ставка.Я за Логан 600 руб. платил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 09:03)
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
В Свердловской области до 100 л.с. вообще налог не взымается.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3817
Vodnik818:

Zuf:

тр. налог 840руб(у 16кл 3675руб)
Неужели такая разница?
У нас 84 л.с.х 25 руб = 2100
105 л.с. х30 руб = 3150
Да, у нас так(Татарстан):
84х10руб.=840руб.
105х35руб.=3675руб.
(P.S.: для юр. лиц. 84х25руб.=2100руб.)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 09:31)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3817
Андрей-174:

Zuf:
не надо менять 5-ю передачу(5000руб.)
Надо.
На 7 местную норму может и надо, у вас ГП 4,5 и 5-я 0,795. На 5-местной норме ситуация чуть лучше ГП 4,2 и 5-я 0,82.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Zuf, я знаю.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Саратов
Сообщений: 7
16ти клапанный явно приятнее, потому что я при крейсерской скорости в 100-120 на своем 8ми клапанном слышу ужасные звуки, двигатель крутится в диапазоне 3100-3400, а это не очень то приятно, я вам скажу. В общем если бы фургоны выпускались и с 16ти клапанами - я бы взял!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
phonk:

16ти клапанный явно приятнее, потому что я при крейсерской скорости в 100-120 на своем 8ми клапанном слышу ужасные звуки, двигатель крутится в диапазоне 3100-3400, а это не очень то приятно, я вам скажу. В общем если бы фургоны выпускались и с 16ти клапанами - я бы взял!
Честно говоря не понятно что более приятного в 16-клапанном применительно к Вашим словам :(
На 120 км 16-кл (с той коробкой что на него ставят) крутится еще больше чем 8-ми, на 4000 или 4500 не хотите на "крейсерской" ?
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3817
dr.prof2013:
Честно говоря не понятно что более приятного в 16-клапанном применительно к Вашим словам :(
На 120 км 16-кл (с той коробкой что на него ставят) крутится еще больше чем 8-ми, на 4000 или 4500 не хотите на "крейсерской" ?
Точно, как раз то на 16кл ничего приятного нет, впрочем как и на фургоне, там обороты большие из-за главной пары. Самый "скоростной" это норма(8кл) 5 мест, там изначально стоит 5-я 0,82.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 21:59)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Крейсерская скорость 110 км/ч достигается на стоке 0.892 при 3700 оборотах в минуту. На самом деле, аккустический комфорт на 110 и 130 км/ч одинаков, и этот уровень терпимый, позволяет разговаривать и слушать музыку. Значительная разница в шуме в 16-клапанном моторе между 90, 120 и 135 км/ч. До обкатки происходило резкое увеличение уровня и характера шума после 100 км/ч. Всем, кто собрался менять 5-ю передачу на 16V, советую дополнительно обкатать машину в диапазоне 4-4.5 тыс.оборотов и чаще менять масло. Шум двигателя со временем уменьшился и теперь не доставляет проблем.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Вы не забывайте, что машины 8кл. и 16 кл. отличаются еще и шумкой, на 8 кл. её считай  нет.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Андрей-174:

Вы не забывайте, что машины 8кл. и 16 кл. отличаются еще и шумкой, на 8 кл. её считай  нет.
Дайте сравнение, пожалуйста. shock
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
SEDENS:
Дайте сравнение
Загляните под капоты обеих машин.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3817
Андрей-174:

SEDENS:
Дайте сравнение
Загляните под капоты обеих машин.
Да там шумка одно название, на щитке передка(за двигателем) вообще в воздухе висит местами, половина площади голое. Я делал свою многослойную, с виброй и на всю площадь.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Конечно 8-ми клапанный двигатель менее современен чем 16-ти, сравнивать технические недостатки одного или преимущества другого - некорректно. Мы забываем о самом главном, бОльшая мощность=бОльшая безопасность. Лично мне, абсолютно не принципиальны сроки замены деталей подвергающихся износу, необходимость регулировки зазоров клапанов итп. Я хочу просто безопасней передвигаться, чем 8-ми клапанный двигатель увы похвастаться не может. К сожалению фургонов с к4м не делают, мой выбор был бы очевиден. Крепкую, достаточно надежную машину "испортили" маломощным двигателем.
Среди всех владельцев фургонов я наверно немного выбиваюсь, для меня покупка Ларгуса была абсолютно осознанной не по причине бюджета, а именно по причине идеального размера.
Те деньги которые Автоваз просит за дополнительные 20 сил не стоят никаких дискуссий... Всё имхо.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3817
Fuad:

Те деньги которые Автоваз просит за дополнительные 20 сил не стоят никаких дискуссий... Всё имхо.
Судя по разнице в цене Автоваз просит деньги не за 20л.с., а за пакет опций "люкс", 20л.с. как бы в подарок даются. Я осознанно брал 8кл. и на это был ряд причин, не только финансовых.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2014 в 09:32)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Zuf:
Судя по разнице в цене Автоваз просит деньги не за 20л.с., а за пакет опций "люкс", 20л.с. как бы в подарок даются. Я осознанно брал 8кл. и на это был ряд причин, не только финансовых.

Мотором мы пользуемся каждый раз когда необходимо передвижение, вопрос опций - вторичен. Что дается "в подарок" всё равно. Для удешевления производства нам предлагают фиксированные комплектации, на тему их "выбора опций" можно дискутировать довольно долго. Лично мне всё равно что будет "установлено" в машине при наличии более мощного двигателя по умолчанию.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
Fuad:

Zuf:
Судя по разнице в цене Автоваз просит деньги не за 20л.с., а за пакет опций "люкс", 20л.с. как бы в подарок даются. Я осознанно брал 8кл. и на это был ряд причин, не только финансовых.

Мотором мы пользуемся каждый раз когда необходимо передвижение, вопрос опций - вторичен. Что дается "в подарок" всё равно. Для удешевления производства нам предлагают фиксированные комплектации, на тему их "выбора опций" можно дискутировать довольно долго. Лично мне всё равно что будет "установлено" в машине при наличии более мощного двигателя по умолчанию.

ммм а почему тогда не взять пустую машину а разницу с люксом потратить на движок сил на 200?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Я же выше писал, что всё сугубо индивидуально. К сожалению для фургона не предлагают "выбор мотора", не говоря про более мощные двигатели. "Опции" которые принято обсуждать при выборе комплектации, по существу опциями не являются.
Я достаточно близок к моторному тюнингу, вопрос замены или повышения отдачи мотора на моём фургоне так или иначе будет решен. К сожалению пока нет готовых проектов по установке подходящих моторов на наши машины, начинать свап без достаточного количества информации вдвойне затратно. Лично мне интересны моторы на "тяжелом" топливе, но к такой переделке необходимо тщательно морально подготовиться.
П.С. При замене своего старого каблучка на Ларгус, я пересмотрел массу новых фургончиков. Ни один из них не предлагается с достаточно мощным (для меня) мотором, за исключением разве что Кэдди, правда по цене 4-х Ларгусов.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Zuf:
очно, как раз то на 16кл ничего приятного нет, впрочем как и на фургоне, там обороты большие из-за главной пары. Самый "скоростной" это норма(8кл) 5 мест, там изначально стоит 5-я 0,82.
Там и четвёртая несколько другая. smile Кстати на фургоне коробка лучше, чем у 16кл. smoke
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.