Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95648
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Москва
Сообщений: 53
Хочу узнать в чем разница этих двигателей кроме головы? 16vпостроет на базе 8v или он вообще другой,не смог найти ответ сам на свой вопрос?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
evgeniy7708, низ одинаковый, 16ти клоп на базе 8ми клопа реализован, экономия на всем! good
Посетитель
Бугульма
Сообщений: 54
Андрей-174:
Да, у нас так(Татарстан):
84х10руб.=840руб.
105х35руб.=3675руб.
Все правильно, только что пришла распечатка из налоговой: 809р. Калина, 3865р, Ларггус И нет льгот, как в других регионах для пенсионеров, к примеру в соседней Башкирии, автоналог снят невзирая мощность мотора, я таковым и являюсь,и от этого грустно.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
G.A.V.54:
И нет льгот, как в других регионах для пенсионеров,
Что, вообще нет? Нифига себе... У нас для пенсионеров на любую (одну) российскую машину до 150 лс налога нет. Правда, для остальных граждан налоги самые высокие в РФ.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3817
прожженный:
evgeniy7708, низ одинаковый, 16ти клоп на базе 8ми клопа реализован, экономия на всем!
Выпуск идёт с другой стороны, но это из-за разных головок.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
G.A.V.54:

Андрей-174:
Да, у нас так(Татарстан):
84х10руб.=840руб.
105х35руб.=3675руб.
Все правильно, только что пришла распечатка из налоговой: 809р. Калина, 3865р, Ларггус И нет льгот, как в других регионах для пенсионеров, к примеру в соседней Башкирии, автоналог снят невзирая мощность мотора, я таковым и являюсь,и от этого грустно.

У нас до 120 лс за одну машину налогв нет инвалидам
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2015 в 08:10)
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
Евгений:

G.A.V.54:
И нет льгот, как в других регионах для пенсионеров,
Что, вообще нет? Нифига себе... У нас для пенсионеров на любую (одну) российскую машину до 150 лс налога нет. Правда, для остальных граждан налоги самые высокие в РФ.
ИМХО неправильный подход у Вас выкрутили Ваши законодатели из разряда местных...
Нафига пенсионеру 80-ти лет агрегат в р-не 150 сил ?
Автобусы двигать - как фошистов в 41 ?
Пенсу- 100 процев льгот до 106 (ЛЛ) и остальным понижЕе !
У нас до 100 лс- скидон -100 %, свыше 100 (до 150) - как минус того , что имеешь от льготного 0,
(105-100)*14.5= дофига
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Симферополь
Сообщений: 7
Не помню уж на какой странице топика, всплывала инфа о том что К4М изнашивается очень интенсивно, вот нарыл новую информацию для размышления:

Специалисты французской лаборатории ANAC, куда мы через московский офис фирмы Total отправляем пробы моторного масла, по уровню содержания чужеродных элементов и на основе накопленной базы данных о подобных двигателях вывели итоговый коэффициент износа 0,79. То есть к концу ресурсного пробега двигатель K4M на Алмере износился на 21% меньше, чем мог бы при обычной эксплуатации! Для сравнения: тот же мотор, но в восьмиклапанной версии (К7М) на Renault Sandero выступил гораздо хуже (итоговый коэффициент — 1,44), не говоря о провальном результате аналогичного мотора K4M на Renault Duster, закончившего испытания с коэффициентом 1,74 (напомним, что воздушный фильтр Дастера быстро забивался на пыльном проселке «внедорожной» программы испытаний — и в мотор попадал неочищенный воздух).

Год публикации: 2014
АР №: 4
Эффект скрещивания
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 09:19)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Zuf:

Выбор остановил на 8кл.,Основные причины: дешевле в обслуживании, не надо менять 5-ю передачу(5000руб.), тр. налог 840руб(у 16кл 3675руб)
Zuf
По налогу у меня также = 950р что-ли, а на 16кл платят в Москве 3700р  sick
Недорогая обслуга 8кл - грм/ремни/помпа, на 5 тр дешевле вроде замена на 60т км. (Символ был 16кл, замена ГРМ 12 тр отдал!)
На 8кл НЕТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ, для меня это минус психологический, так как при ГБО надо раз в 20 т км регулировать (раз в два года).
Но всё равно дешевле выходит - переплата по налогу за 1 год у 16кл = 2800р, что равно двум регулировкам клапанов 8кл.

Аркадичч:

57nik:
А у 8кл налог меньше.
Да это понятно...
А мне 16 кл. + ГБО = сАмое ТО!

Аркадьич, 16 кл избавляет от регулировки клапанов = это плюс.
В чём ещё плюсы 16кл, если тяги 8кл хватает (не тошню)?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 09:42)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
mumrik75:
переплата по налогу за 1 год у 16кл = 2800р
Весьма индивидуальное преимущество. Я, например, вообще налог не плачу.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Евгений:

mumrik75:
переплата по налогу за 1 год у 16кл = 2800р
Весьма индивидуальное преимущество. Я, например, вообще налог не плачу.

Если бы брать 16 кл и покупать на матушку(пенсионер), то было бы также - без налога.
Знал бы раньше что так - купил бы 16кл!  sad
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Конечно 16 клаппаник, в виду более эффективной работы и более высокого КПД.
Я бы и от степени сжатия на 12,5 не отказался бы, как пороговой между 95 и 98 бензином.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 11:31)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
Знал бы раньше что так - купил бы 16кл!
Радуйся что 8кл.если бы купил логан тока с 8кл мотором,он проще намного и места под капотом больше ковыряться.Не знаю мне на логане нравился очень ,правда у меня 87 лошадей было ,хотя 3 лошади  scratch не очень  думаю.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
betmen:
он проще намного и места под капотом больше ковыряться
У них разные только головки. И места 16 кл. занимает столько же, сколько 8кл.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Евгений:

betmen:
он проще намного и места под капотом больше ковыряться
У них разные только головки. И места 16 кл. занимает столько же, сколько 8кл.

А ты загляни в реали и увидишь разницу.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
betmen:
А ты загляни в реали и увидишь разницу.

Да больше там пространства под капотом, больше. А если без кондея то еще удобней там лазить, например лампы менять.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
betmen:

Евгений:

betmen:
он проще намного и места под капотом больше ковыряться
У них разные только головки. И места 16 кл. занимает столько же, сколько 8кл.

А ты загляни в реали и увидишь разницу.

16 под капотом больше места занимает,
Мне на 8кл только одна засада - клапана дорого регулировать, в Москве регулировка клапанов 2 тр стОит (стоилА! в октябре 2015)
Хотя по сравнению с выгодой от ГБО это копейки ничтожные..

На 8кл фильтр воздушный РАНЬШЕ был бОльшей площади (круглый такой), а сейчас огрызок кривой масенький  sick
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
mumrik75:
Мне на 8кл только одна засада - клапана дорого регулировать

Тебе надо самому зазоры выставлять.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Евгений:
...Весьма индивидуальное преимущество. Я, например, вообще налог не плачу...
У вас тоже - очень и очень частный случай! В статистике это называется "выброс, промах" и в расчётах такие случаи не учавствуют.  laugh
P.S. Налог не платите на единственное авто < 100 лс?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
mumrik75:
...Если бы брать 16 кл и покупать на матушку(пенсионер), то было бы также - без налога...
Знал бы раньше что так - купил бы 16кл!  sad
Когда это обычных пенсионеров освобождали от уплаты тр.налога, да еще на авто свыше 100лс?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
Мне на 8кл только одна засада - клапана дорого регулировать, в Москве регулировка клапанов 2 тр
Да забей ты на эти клапана послушай старого логановода,как ты катаешь окуратно ,раз в 50тыс и не парься,тама на бензе рекомендуют раз в 100 тыс.Тебе любой мастер который клапана регулирует после регулировки скажет :"были зажаты еще бы чуть и попа"это их хлеб и бабки этим зарабатывают.Я на наших ведрах на гасе через 30тыс..регулировал.На логане купил с рук было 45тыс.поставил гас в 50тыс.продавал было 125 тыс.регулировал раз.на 80тыс.Присутствуй при регулировке и проси чтобы на дэцл зазор побольше делал - они должны знать об этом кто на газе.Зато в этом моторе ты без напряга все сам поменяешь - от роликов ,ремней ,помпы и т.д.На 16кл нада помучиться хорошо,и затрат побольше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 14:14)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
тама на бензе рекомендуют раз в 100 тыс.Т
кто рекомендует,может и ссылку на пруф дашь?
п.с.

чтобы ты знал, в логане эта операция не регламентируется.
too мумрик 75
у тебя своя голова есть,надеюсь выводы правильные в состоянии делать сам,анализируя инфу.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
поставил гас в 50тыс.продавал было 125 тыс.регулировал раз.на 80тыс.П
сам через тридцатку замутил регулировку, а распинается пр полтос hehe
а то ,то ты ее продал и что было дальше с клапанами ,ес-но пофиг..
специально для тебя нашел.ты же любишь юрку цитировать
mmags:
но на авто с двигателем к7м с установкой BRC 24.11 моей работы, с моими настройками после первичной регулировки зажатых клапанов до зазоров на выпуске 0,3мм спустя 10000 км зазоры на холодном двс оказались на выпуске 0,25мм, что укладывается в допуск завода изготовителя для езды на жидком топливе. Впускные не изменились. Изменения составили всего 0,05 мм и отнести их к изменениям исключительно из-за езды на газе не могу, скорее всего это естественный прогнозируемый уход регулировок, прогрессивность уменьшения зазора явно на спаде, ведь 10000 км назад клапана были зажаты до 0,08мм на холодном двс.
Причём, вчера регулировал клапана на аналогичном авто катавшемся с системой гбо другого производителя. не имеющего функций защиты клапанов и сёдел, клапан так же регулировались повторно и оказались зажатыми в 3х цилиндрах в ноль на холодном двс, на горячем же щуп едва проходил в одном 0,2мм в трёх других выпускных от 0,1 до 0,15мм. Делаем выводы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 14:45)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
betmen:
Я на наших ведрах на гасе через 30тыс..регулировал.
ДимаДавно что не было - Здравствуй дорогой ,Читать научись слепота,А продал логана и махнул на ларик .
Дима:
кто рекомендует,может и ссылку на пруф дашь?
У меня в книжечке было написякано по эксплуатации.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 14:46)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
Читать научись слепота
ты и впрямь полный идиот?клянусь не хотел тебя ущербного трогать но опять вывел своим" умом"
математика два было?
betmen:
.поставил гас в 50тыс.продавал было 125 тыс.регулировал раз.на 80тыс
или вычесть не можешь самостоятельно? если ты гаЗ поставил на 50т.км и регулировал на 80т.км сколько авто проехало на газу,когда именно садятся клапана????
м"
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.