Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95633
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
У меня в книжечке было написякано по эксплуатации.
не надо ля ля- НЕ БЫЛО ТАМ ТАКОГО.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:
специально для тебя нашел.ты же любишь юрку цитировать
Да ты сильно то не утруждай себя в поисках , ,я доверяю своему опыту  ,а не тебе и Юрке.Юрка тоже любитель хвалить свое и так же почаще приезжать к нему на клапана.Доходчиво я тебе объяснил.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
Доходчиво я тебе объяснил.
ты себе лучше объясни ,что 80 -50 будет 30
betmen:
я доверяю своему опыту 
да,у тебя опыта хоть куда hehe а знаний -девать наверное некуда.книжки не пробовал писать ,с картинками-- facepalm
вот тоже люди с опытом
pakhan74:
Ставил в 3ткм пробега, регулировал в 23ткм, за 20ткм зажат выпуск от 0,15 до 0.1мм.
Андрей-174:
За 10 т.км. зазоры клапанов на выпуске уселись вдвое. Ставил 0,3 - стало 0,15. Впуск не изменился. Одно радует, что зазоры везде равномерные..
если тебе мгазовский не "тот" опыт..хотя если прочитать ВНИМАТЕЛЬНО его ПОСТ,все предельно понятно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 15:09)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:

betmen:
Доходчиво я тебе объяснил.
ты себе лучше объясни ,что 80 -50 будет 30

Дима слушай, а 50тыс на бензе не в счет ,или на бензе вообще не регулируют клапана.?А машинку продал так у нас хутор маленький соседу по дому - пожилой чел. и щас на нем катает про клапана не говорил ,а вот пару шаровых и тягу с подшипником поменял ,через 30тыс.Доволен .А нормальный водитель всегда чувствует когда уже клапана зажаты .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
.А нормальный водитель всегда чувствует когда уже клапана зажаты .
да ладно,расскажи это тем ребятам,которые даже на этом форуме пишут-помогите спасите машина троит,что делать-проехал сорокет и все...
betmen:
на бензе вообще не регулируют клапана.
на логане ИМЕННО ТАК
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen 01,
вот реально ,не хотел тебя я задевать ,но ты мумрику вот прям "офигенский "совет дал,нафига вот спрашивается?
ты же должен понимать истину,чем новее мотор и чем раньше на него воткнули ГБО,тем больше и быстрее садятся клапана..
как и то,что они не могут садится вечно и в газовой ветке это предельно доходчиво написано.
единственно в чем я с тобой соглашусь,чем ниже обороты ДВС ,тем они меньше влияют на эти зазоры.только этим я объясняю твое
betmen:
пожилой чел. и щас на нем катает про клапана не говорил
он скорее всего не знает,что такое крутить мотор.а если авто трассовое и или любят под хвоста навалить машинке,то привет зазорам и чем быстрее вваливают,тем быстрее зазор уходит .причем ток на выпуске-заметь
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима, Я по этому и советую ему т.к.сам знаешь как он культурненько катает ,я тоже примерно также ,не люблю с места и т.д. оборотить,может по этому и не часто регулирую.Все катают по разному например как Паша пишет "меня с места не догнать: рву потом еду 100 -110,я наоборот.Да и в тапку на гасе нада давить с умом - в догоночку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 15:26)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

betmen:
на бензе вообще не регулируют клапана.
на логане ИМЕННО ТАК
Регулировал знакомому на Логане  с пробегом 260 ткм, увеличенные все были, поджимал, т.ч. иногда все таки надо и на бензине.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
как он культурненько катает
у него основной пробег трасса с дома на дачу.да на круизе,но обороты выше трояка
тем более,он сам и пишет
mumrik75:
на 8кл регулировал при пробеге на газу 5 тыс км (с завода 6,6 тыс км) - зазоры УШЛИ
а они и не могли не уйти на газу. машина проехала ,всего 5(пять) штук с завода...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
. иногда все таки надо и на бензине.
согласен надо,как и масло в кпп. beer но Андрюх,речь была именно про регламент .а в регламенте это ничего нет,если тормозуха есть,ремни есть ОЖ-есть и сроки замены ,то про зазоры ничего.инфа соточка...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1021
betmen:

betmen:
Я на наших ведрах на гасе через 30тыс..регулировал.
ДимаДавно что не было - Здравствуй дорогой ,Читать научись слепота,А продал логана и махнул на ларик .
Дима:
кто рекомендует,может и ссылку на пруф дашь?
У меня в книжечке было написякано по эксплуатации.
Вот что Автоваз про клапана пишет:04.03.13
"Добрый день, тер....... валерий степанович! Регулировка клапанов на 8-клапанном двигателе К7М автомобиля LADA LARGUS при проведении ТО не предусмотрена. Регулировка клапанов необходима только в случае проведения ремонта двигателя. Регулировочные значения: впускные клапаны 0,10 √ 0,15 мм; выпускные клапаны 0,25 √ 0,30 мм (без замены клапанов), 0,20 √ 0,25 мм (с заменой клапанов). "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:

betmen:
как он культурненько катает
у него основной пробег трасса с дома на дачу.да на круизе,но обороты выше трояка
тем более,он сам и пишет
mumrik75:
на 8кл регулировал при пробеге на газу 5 тыс км (с завода 6,6 тыс км) - зазоры УШЛИ
а они и не могли не уйти на газу. машина проехала ,всего 5(пять) штук с завода...

Спор окончен  bayan
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
nix1956:
Регулировка клапанов необходима только в случае проведения ремонта двигателя. Регулировочные значения: впускные клапаны 0,10 √ 0,15 мм; выпускные клапаны 0,25 √ 0,30 мм (без замены клапанов), 0,20 √ 0,25 мм (с заменой клапанов). "
все верно ,как на логановском к7м ничего не изменилось
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима, наверное по дачиям есть предписание, которые с завода гбо имеют.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
прожженный:

Дима, наверное по дачиям есть предписание, которые с завода гбо имеют.

Вот кое че нашел,Дима заметь не я тока пишу про интервал 100тыс.,дальше ниже написано по всякому ,кто пишет правильно настроенное ГБО (что редкость)и с клапанами не хера не будет,кто пишет :30тыс кто 80,кто пишет пару раз в тапку оброты и клапана в минус.Почитайте пониже.http://www.renault-dacia.com.ua/?t=17866
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 15:57)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
Вот кое че нашел,
rofl то майк верт фаерман(хохлы)
а  ник мой тебе сказать или сам догадаешься?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 16:02)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:

betmen:
Вот кое че нашел,
rofl то майк верт фаерман(хохлы)
а  ник мой тебе сказать или сам догадаешься?

Что я тебе скажу : БЕСПОЛЕЗНО  facepalm
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
Что я тебе скажу :
ты наверно,так и ничего не понял,но если бы ты почитал их ветку про гбо с 10 года,то все предельно ясно стало бы..
я на том форуме зарегистрирован,раньше был.еще до заварухи задолго и всех этих газовиков знал и общался с ними.
так вот,эта тема всплыла в марте 11 го после того,как я выложил скрины с диалоджиса.вот они там и прифигели..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:

betmen:
Что я тебе скажу :
ты наверно,так и ничего не понял,но если бы ты почитал их ветку про гбо с 10 года,то все предельно ясно стало бы..
я на том форуме зарегистрирован,раньше был.еще до заварухи задолго и всех этих газовиков знал и общался с ними.
так вот,эта тема всплыла в марте 11 го после того,как я выложил скрины с диалоджиса.вот они там и прифигели..

Дима ,я дурак ты умный в твоем понятии - это я понял ,так что без комментариев.Если бы ты был умный то дал бы совет мумрику ,а не пыхтишь как паровоз .Это уже попахивает депрессией .Так держи себя в руках - будь паинькой  zst
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
я ,как и многие другие давно дал ему совет.он внял и поэтому отрегулировал их
betmen:
.Так держи себя в руках - будь паинькой  
а вот тебя-жизнь не учит.сколько я раз тебе говорил-учись студент..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Дима:

betmen:
как он культурненько катает
у него основной пробег трасса с дома на дачу.да на круизе,но обороты выше трояка
тем более,он сам и пишет
mumrik75:
на 8кл регулировал при пробеге на газу 5 тыс км (с завода 6,6 тыс км) - зазоры УШЛИ
а они и не могли не уйти на газу. машина проехала ,всего 5(пять) штук с завода...

Коллеги, я катаю на пятой 95-105 км/час 90% времени.
Это 2900-3000-3100 оборотов в минуту, в основном 3тыс оборотов/98 км час - и тишина ещё в салоне(не свистит багажник/зеркала) и расход небольшой ЕЩЁ).
Сильней чем 3200 оборотов на трассе мотор не кручу, некуда спешить - пилю спокойно.

Клапана могли быть С ЗАВОДА выставлены абы как  zst  я не проверял что с завода.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:
я ,как и многие другие давно дал ему совет.он внял и поэтому отрегулировал их
И че ? я же еще раз говорю тебе многие мастера не когда не скажут,что клапана были в норме - зажаты всегда это их хлеб чаще ездишь карман шире,так всегда мой мастер говорил .за 15мин 2рубля неплохо .Прости ки меньше зарабатуют.
Дима:
а вот тебя-жизнь не учит.сколько я раз тебе говорил-учись студент..
Я же еще раз говорю ,поздно уже да и не у кого .А так все нормульно . good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 16:43)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
оллеги, я катаю на пятой 95-105 км/час 90% времени.
Это 2900-3000-3100 оборотов в минуту, в основном 3тыс оборотов/98 км час - и тишина ещё в салоне(не свистит багажник/зеркала) и расход небольшой ЕЩЁ).
Сильней чем 3200 оборотов на трассе мотор не кручу, некуда спешить - пилю спокойно.
Дима ,ну вот ,а я же говорил...,что он культурненько катает . car  stuk
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
многие мастера не когда не скажут,что клапана были в норме - зажаты всегда это их хлеб чаще ездишь карман шире,так всегда мой мастер говорил
то ты мне доказываешь сначала,что гаражные мастера спецы,а теперь поливаешь их же..."логика" железная
сам дедушка Ленин, еще говорил про учиться (три раза) и таки да,   никогда не поздно.нет желания и незачем -вот основные отмазы ..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Если бы у меня был 16кл мотор сейчас, то я б летал 120-130 км/час на логане - это 3500-3600 оборотов/самый момент двигателя.
В таком режиме (да ещё 90% времени) клапана даже с гидриками недолго бы прослужили  stuk ..мне кажется..  crazy

А 8кл = естественный ограничитель  

Его больше 3-3,2 оборотов крутить смысла не вижу - и как раз под ГБО в оптимальный режим укладываюсь.. good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 16:51)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.