betmen: |
У меня в книжечке было написякано по эксплуатации. |
Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить? | |
Всего голосов: 524 Дата окончания опроса: 24-09-2286 Дней до окончания: 95633 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
вот тоже люди с опытом
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 15:09) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Дима слушай, а 50тыс на бензе не в счет ,или на бензе вообще не регулируют клапана.?А машинку продал так у нас хутор маленький соседу по дому - пожилой чел. и щас на нем катает про клапана не говорил ,а вот пару шаровых и тягу с подшипником поменял ,через 30тыс.Доволен .А нормальный водитель всегда чувствует когда уже клапана зажаты . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
betmen 01, вот реально ,не хотел тебя я задевать ,но ты мумрику вот прям "офигенский "совет дал,нафига вот спрашивается? ты же должен понимать истину,чем новее мотор и чем раньше на него воткнули ГБО,тем больше и быстрее садятся клапана.. как и то,что они не могут садится вечно и в газовой ветке это предельно доходчиво написано. единственно в чем я с тобой соглашусь,чем ниже обороты ДВС ,тем они меньше влияют на эти зазоры.только этим я объясняю твое
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Дима, Я по этому и советую ему т.к.сам знаешь как он культурненько катает ,я тоже примерно также ,не люблю с места и т.д. оборотить,может по этому и не часто регулирую.Все катают по разному например как Паша пишет "меня с места не догнать: рву потом еду 100 -110,я наоборот.Да и в тапку на гасе нада давить с умом - в догоночку. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 15:26) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
тем более,он сам и пишет
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
"Добрый день, тер....... валерий степанович! Регулировка клапанов на 8-клапанном двигателе К7М автомобиля LADA LARGUS при проведении ТО не предусмотрена. Регулировка клапанов необходима только в случае проведения ремонта двигателя. Регулировочные значения: впускные клапаны 0,10 √ 0,15 мм; выпускные клапаны 0,25 √ 0,30 мм (без замены клапанов), 0,20 √ 0,25 мм (с заменой клапанов). " C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей. RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Спор окончен 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Дима, наверное по дачиям есть предписание, которые с завода гбо имеют. | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Вот кое че нашел,Дима заметь не я тока пишу про интервал 100тыс.,дальше ниже написано по всякому ,кто пишет правильно настроенное ГБО (что редкость)и с клапанами не хера не будет,кто пишет :30тыс кто 80,кто пишет пару раз в тапку оброты и клапана в минус.Почитайте пониже.http://www.renault-dacia.com.ua/?t=17866 Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 15:57) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
а ник мой тебе сказать или сам догадаешься? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 16:02) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Что я тебе скажу : БЕСПОЛЕЗНО 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
я на том форуме зарегистрирован,раньше был.еще до заварухи задолго и всех этих газовиков знал и общался с ними. так вот,эта тема всплыла в марте 11 го после того,как я выложил скрины с диалоджиса.вот они там и прифигели.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Дима ,я дурак ты умный в твоем понятии - это я понял ,так что без комментариев.Если бы ты был умный то дал бы совет мумрику ,а не пыхтишь как паровоз .Это уже попахивает депрессией .Так держи себя в руках - будь паинькой 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
я ,как и многие другие давно дал ему совет.он внял и поэтому отрегулировал их
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Коллеги, я катаю на пятой 95-105 км/час 90% времени. Это 2900-3000-3100 оборотов в минуту, в основном 3тыс оборотов/98 км час - и тишина ещё в салоне(не свистит багажник/зеркала) и расход небольшой ЕЩЁ). Сильней чем 3200 оборотов на трассе мотор не кручу, некуда спешить - пилю спокойно. Клапана могли быть С ЗАВОДА выставлены абы как я не проверял что с завода. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 16:43) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
сам дедушка Ленин, еще говорил про учиться (три раза) и таки да, никогда не поздно.нет желания и незачем -вот основные отмазы .. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Если бы у меня был 16кл мотор сейчас, то я б летал 120-130 км/час на логане - это 3500-3600 оборотов/самый момент двигателя. В таком режиме (да ещё 90% времени) клапана даже с гидриками недолго бы прослужили ..мне кажется.. А 8кл = естественный ограничитель Его больше 3-3,2 оборотов крутить смысла не вижу - и как раз под ГБО в оптимальный режим укладываюсь.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 16:51) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник