Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1076 - 17 января 2014 в 17:07 | |
Преимущество, это когда у тебя 99л.с., а у соседа 101л.с. А вот 90 лошадок, вместо 84х явно не помешали. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #1077 - 17 января 2014 в 17:55 | |
О чём спорим? Для чего?. Основное преимущество 16 кл. - гидротолкатели клапанов. И меньший расход бензина. Ну и запас мощности для достаточно тяжелой машины не помешает. Налоги... А мне пофиг, я пенсионер, до 150 лс налогов не плачу. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1078 - 17 января 2014 в 18:14 | |
Евгений: | Налоги... А мне пофиг, я пенсионер, до 150 лс налогов не плачу. |
Не пенсионер, но все равно пофиг. На спичках экономить. ГБО уже треть стоимости Лара отбило, еще пару лет и он в подарок! Велики ли налоги? Не надо боятся больших расходов, бойтесь маленьких доходов. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 | #1079 - 17 января 2014 в 18:28 | |
Обратите внимание, в Европе вообще 16 клапанные на МСВ не ставили. Скан из итальянского журнала Quattroruote октябрь 2012г.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Ульяновск Сообщений: 133 | #1080 - 17 января 2014 в 18:30 | |
За 1,3 года владения ларгуса 105 л.с. , понял много очевидных вещей, 8 кл дв. тоже шустро бегает но благодаря коробке, а на трассе умирает и то умирает -это грубо сказано, немного не так крутит как 16кл. и все ! если вы 90 % ездите в городе то 8кл,
У 16 кл. свои +, это в том что есть гидрокомпенсаторы, отпадает головняк по поводу зазора клапанов , и конечно же ГБО ! |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #1081 - 17 января 2014 в 18:35 | |
welder: | в Европе вообще 16 клапанные на МСВ не ставили. |
Для начала - скан позапрошлогодний. Там и Логан 16 кл не существует. И вообще, это к чему? Цену на солярку в Европе и у нас сравните с бензином - и всё станет ясно. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1082 - 17 января 2014 в 18:58 | |
прожженный: | Не надо боятся больших расходов, бойтесь маленьких доходов. |
мы с тобой одной крови,думаю так же! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 | #1083 - 17 января 2014 в 19:05 | |
Война миров похоже долго не закончится. Вот такой пример. Раньше на телевизорах были разные аудивидеовыходы. Одни фирмы устанавливали скарт другие тюльпан. Теперь когда пошла эра телевизоров LSD на них стоят рзъемы скарт, тюльпан и ещё выход для компъютера. Независимо от фирмы производителя.
Вот и автозавод автомобиль предлагает с разными моторами на выбор и подходящей комплектацией. Единственное: бортовой компъютер и вставки под алюминий идут с 16-кл. мотором. Всё остальное ставят на авто с любым мотором. Так что выбор мотора дело сугубо индивидуальное. Сколько будет платить налогов владелец авто,сколько заливать бензина в бак, как будет обслуживать авто - эти все вопросы решает только владелец транспорта. |
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 | #1084 - 17 января 2014 в 19:19 | |
vent: |
За 1,3 года владения ларгуса 105 л.с. , понял много очевидных вещей, 8 кл дв. тоже шустро бегает но благодаря коробке, а на трассе умирает и то умирает -это грубо сказано, немного не так крутит как 16кл. и все ! если вы 90 % ездите в городе то 8кл,
У 16 кл. свои +, это в том что есть гидрокомпенсаторы, отпадает головняк по поводу зазора клапанов , и конечно же ГБО !
|
Вот ответ завода по поводу регулировки клапано:
04.03.13
"Добрый день,валерий степанович! Регулировка клапанов на 8-клапанном двигателе К7М автомобиля LADA LARGUS при проведении ТО не предусмотрена. Регулировка клапанов необходима только в случае проведения ремонта двигателя. Регулировочные значения: впускные клапаны 0,10 √ 0,15 мм; выпускные клапаны 0,25 √ 0,30 мм (без замены клапанов), 0,20 √ 0,25 мм (с заменой клапанов). "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #1085 - 17 января 2014 в 19:38 | |
Евгений: |
welder: | в Европе вообще 16 клапанные на МСВ не ставили. | Для начала - скан позапрошлогодний. Там и Логан 16 кл не существует. И вообще, это к чему? Цену на солярку в Европе и у нас сравните с бензином - и всё станет ясно.
|
Не ставили на дачию двигатель К4М (не кастрированный, а европейский) по одной причине - очень дорог в обслуживании, да и в экономичности К7М практически не превосходит - а дачия это бюджетный автомобиль для Европы. Видимо специально для России сделали кастрацию К4М. Благо наличие гидрокомпенсаторов или нет вопрос спорный, особенно зимой, когда работа гидрокомпенсаторов напрямую зависит от качества масла, его температуры, и норрмальная работа клапанного механизма на таких двигателях после холодного запуска начинается позже обычных с регулировкой тепловых зазоров клапанов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2014 в 19:39) |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #1086 - 17 января 2014 в 20:07 | |
214: | наличие гидрокомпенсаторов или нет вопрос спорный, особенно зимой, когда работа гидрокомпенсаторов напрямую зависит от качества масла, его температуры, и норрмальная работа клапанного механизма на таких двигателях после холодного запуска начинается позже обычных |
Ну, это вообще... Никто кроме Вас на ВАЗах не ездил (и на Ларгусах 8кл. тоже)
214: | очень дорог в обслуживании, |
Чем? И что там обслуживать? Головка разная?
214: | в экономичности К7М практически не превосходит |
Я в таких случаях добавляю "ИМХО", чтобы мой бред за истину не сочли. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2014 в 20:08) |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #1087 - 17 января 2014 в 20:21 | |
Евгений: |
214: | очень дорог в обслуживании, | Чем? И что там обслуживать? Головка разная?
|
Смотрите схему ГРМ родного двигателя К4М и кастрированного - надеюсь поймете в чем разница. В реновских центрах замена ремня ГРМ с шестерней и комплектом натяжных ремней на движке в первоначально родной комплектации встанет около 32 тысяч деревянных. Да и по мощности К4М от мегана или сценика будет выше ларгусовского К4М. Чудес не бывает - двигатель изначально созданный на наличие функции фазорегулирования, не сможет так же работать с простой шестеренкой. |
Посетитель Набережные челны Сообщений: 29 | #1088 - 17 января 2014 в 20:30 | |
57nik: |
ЭТО не беда а преимущество, вот когда придёт налог посмотрим.Должно же нас хоть,что-то успокаивать.
[/привет , хотел узнать как вы у себя сделали вот эту линейку, , там написано еще мы вместе там сколько то дней, и машинка нарисована??я создал линейку прислали на почтовый ящик, на сайт вставить не могу???подскажите??!пож.ста!! |
|
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #1089 - 17 января 2014 в 20:31 | |
Евгений: |
214: | наличие гидрокомпенсаторов или нет вопрос спорный, особенно зимой, когда работа гидрокомпенсаторов напрямую зависит от качества масла, его температуры, и норрмальная работа клапанного механизма на таких двигателях после холодного запуска начинается позже обычных | Ну, это вообще... Никто кроме Вас на ВАЗах не ездил (и на Ларгусах 8кл. тоже)
|
В двигунах с обычной регулировкой зазора клапанов, при правильных зазораз, стук не слешен практически сразу же после запуска. А вот гидрики не сразу начинаю работать - ждут прогрева масла.
вазовской продукцией пользовался только из служебного парка, и могу сказать, что ГАЗ-24 или 2410, а так же сорокпервый, для меня были более комфортны и надежны чем классика ВАЗа, передний привод от ВАЗа не использовал даже служебный. т.к. ездить задницей по асфальту не привык. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #1090 - 17 января 2014 в 20:33 | |
214: | К4М от мегана или сценика будет выше ларгусовского К4М. Чудес не бывает - двигатель изначально созданный на наличие функции фазорегулирования |
Вы прям как ребенок малый. Двигатель старинный, К7М, а то, что голову ему разную ставят и прочие прибамбасы... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1091 - 17 января 2014 в 20:37 | |
214: | А вот гидрики не сразу начинаю работать - ждут прогрева масла. |
Ну да, а если масло отказывается прогреваться, тот так и сидят в лесу, пока масло не надумает. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #1092 - 17 января 2014 в 20:40 | |
Евгений: |
214: | К4М от мегана или сценика будет выше ларгусовского К4М. Чудес не бывает - двигатель изначально созданный на наличие функции фазорегулирования | Вы прям как ребенок малый. Двигатель старинный, К7М, а то, что голову ему разную ставят и прочие прибамбасы...
|
Одинаков блок двигателя, отличие в головах, а голова на ларгусовском К4М совсем не шедевр. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1093 - 17 января 2014 в 20:43 | |
214: | голова на ларгусовском К4М совсем не шедевр. |
А вы видимо скульптор? 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #1094 - 17 января 2014 в 20:54 | |
прожженный: |
214: | голова на ларгусовском К4М совсем не шедевр. |
А вы видимо скульптор?
|
Просто хорошо знаю реновские двигатели, положительное и отрицательное в них. Вместо ларгуса была возможность практически вдвое дешевле взять Эспайс-3 - не взял по причине двигателя F4R - он так же дорог в обслуживании как и К4М Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2014 в 20:58) |
Посетитель Ульяновск Сообщений: 133 | #1095 - 17 января 2014 в 20:54 | |
Ну началось, меренье писек , а нет головок ! Оба двигателя хороши, оба древних, а что выбрать 8 или 16 это кому что нравится! А я балдю я Ford Raptor и додж челленджер мечта однако, причем двигатели у них одинаковые! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1096 - 17 января 2014 в 21:02 | |
214: | Просто хорошо знаю реновские двигатели |
Тогда вы предсказатель, знаете когда с моим пробегом минус придет! 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1097 - 17 января 2014 в 21:04 | |
vent: | Ну началось, меренье писек , а нет головок ! |
Присоединяйтесь, дети уже спят. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Зеленоград Сообщений: 65 | #1098 - 17 января 2014 в 21:07 | |
LarqusMen585: |
прожженный: | Не надо боятся больших расходов, бойтесь маленьких доходов. |
мы с тобой одной крови,думаю так же!
|
+ |
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #1099 - 17 января 2014 в 22:54 | |
Тут немного название темы не того-ннадо "выбор ларгуса с двиг.8 или 16 клап."- т.к.помимо двигла там еще много различий. Лично считаю-16 клап.версия немного сыровата(о чем свидетельствуют многочисленные болячки) ,в этом сегменте имхо излишня,в том виде как щас. На пузотерках-да,возможно...и даже нужно! Ну разный же класс машин и их т.с.предназначение!! Што касается динамики...-после 5 т.км.раскаталась машинка(8 клап.,и это правильно!),каких то затруднений при наборе скорости,обгонах не испытываю. И -2800 об.на стольнике-ваще душа!!! А владельцев 16 клап.версий жаль,искренне,поверьте...ждут их впереди бааальшие нежданчики А и не понтись,скромнее ннада быть,ага !!! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Модератор Сообщений: 9585 | #1100 - 18 января 2014 в 06:51 | |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |