Загрузин: | ||||||
|
Споры о Великой Отечественной Войне и Второй мировой (разница есть!)
Считаете ли вы, что победа над фашизмом - это полная заслуга Советского народа? | |||||
Да, полностью считаю
| Всего голосов: 84 Дата окончания опроса: 30-12-2017 Опрос закончен. Ваш ответ: Да, полностью считаю |
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Загрузин, простой вопрос - нужно было платить деньги за военные успехи:да или нет? Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2015 в 21:04) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
И ответ простой. Обязательно. Чем важнее цель, тем больше должна стоить. Деньги были народные. Собирали с миру по нитке. Все для фронта. Не думаю, что можно этим гордится, как нельзя гордиться и простым убийством. Ветераны не рассказывали с гордостью по деньги. Либо грудь в крестах, либо голова в кустах. Ты спать есть не можешь от того, что чей-то дед получил за сбитый самолёт, а твой возможно нет. Или как? Ты же сведения, выкопал из открытого источника, условия для всех были равные. Награды, в том числе и денежные по заслугам. Купюры на грудь не повесишь. Да и награды и деньги шли одновременно. За героя социалистического труда, не поверишь и сейчас деньги дают. Ратный подвиг тот же труд. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
А вот этим точно нельзя: Wilhelm Gustloff — германский пассажирский десятипалубный круизный лайнер. 30 января 1945 года затонул у берегов Польши после торпедной атаки советской подводной лодки С-13 под командованием А. И. Маринеско. Гибель судна считается одной из крупнейших катастроф в морской истории. Точный состав и количество пассажиров на борту неизвестно. По официальным данным в ней погибло 5348 человек, по оценкам ряда историков, реальные потери могли превышать 9000, включая 5000 детей. | ||||||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Может мы просто не понимаем, друг друга. В наше время ценность денег совершенно другая. Озвучивая размеры примий за фронтовые успехи, не пытаемся ли мы доказать что СССР победил благодаря явлению так называемого наемничества. Когда любители острых ощущений косят за деньги людей к которым у них в обычной жизни претензий нет. Моя позиция деньги не мотив, убийства, а стимул к победе. Нет повода гордится деньгами. Про графоманство лишнее. Тема про споры. Можете и сами высказывать свои мысли. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Дергать фразы из Википедии особого ума не надо. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 сентября 2015 в 06:23) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Zuf, про Wilhelm Gustloff уже не мало написано. В 1940 году этот лайнер превратили в плавучую казарму для школы подводников и прослужил в этом качестве всю войну. Суда, предназначенные для перевозки беженцев, госпитальные суда должны быть обозначены соответствующими знаками — красный крест, не могут носить камуфляжную окраску, не могут идти в одном конвое вместе с военными судами. На их борту не может находиться каких-либо военных грузов, стационарных и временно размещённых орудий ПВО, артиллерийских орудий, или иных средств. Говоря юридическим языком, «Вильгельм Густлофф» был боевым кораблём, на который дозволили подняться шести тысячам беженцев. Вся ответственность за их жизнь, с того момента как они поднялись на боевой корабль, лежит на соответствующих должностных лицах немецкого военного флота. Институт морского права (город Киль, Германия) принял решение, которое полностью оправдало Маринеско и признало, что «Вильгельм Густлофф» являлся законной военной добычей советских подводников. Оно основывалось на следующем: 1.«Вильгельм Густлофф» не являлся безоружным гражданским судном: на его борту имелось вооружение, которым можно было бороться с кораблями и авиацией противника; 2.«Вильгельм Густлофф» являлся учебной плавучей базой для подводного флота Германии; 3.«Вильгельм Густлофф» шёл в сопровождении боевого корабля флота Германии; 4.Советские транспорты с беженцами и ранеными в годы войны неоднократно становились целями для германских подлодок и авиации (в частности, теплоход «Армения», потопленный в 1941 году в Чёрном море, вёз на своём борту более 5000 беженцев и раненых. Выжило только 8 человек. Впрочем, «Армения», как и «Вильгельм Густлофф», нарушала статус санитарного судна и являлась законной военной целью). Поэтому за советской стороной было признано право на ответные адекватные действия в отношении германских судов. Маринеско атаковал и потопил немецкий вооруженный военный корабль, в том, что на его борту находилось несколько тысяч гражданских лиц включая детей его вины нет. Вся ответственность за гибель этих гражданских людей лежит на немецком командовании, которое решило использовать военный вооруженный корабль для эвакуации мирного населения, прекрасно осознавая, что это военное судно может быть атаковано противником и эти люди могут погибнуть. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Знаки вопроса у меня стоят. Если,что. То есть полное недоумение. Хотелось бы комментарий к этой иформации. Слышал что за три коровы на урале, можно было купить танк. Для воюющей родни. Буренка в златоусте доходила по стоимости до 40000 руб. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2015 в 16:16) 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Ну, а если рассмотреть действия авиации? Там вообще много атак можно найти, в том числе и на гражданские цели. Когда штурмовики работали по колоннам, там среди прочего попадались и медицинские машины, и раненых наверняка везли даже в простых машинах, которые тоже были атакованы. И что теперь, в бою не всегда можно отличить, тем более при работе на малой высоте и большой скорости. А бомберы, которые скидывали тонны бомб на города, там наверняка доставалось не только военным объектам. Но опять же, как там различить и точно вложить с высоты бомбы только туда, куда надо? С тем вооружением это было просто невозможно. Пикировщики не в счёт, потому что ПВО далеко не всегда давала им работать, часто приходилось бомбить с больших высот. Да и не всегда эффективно отработаешь-то точечными ударами по площадным целям. А дальнобойная артиллерия? Там в принципе сильно точно не постреляешь. Когда города обрабатывали, наверняка снаряды ложились и в жилые районы. Но прежде чем оценивать действия этих пилотов, артиллеристов, да и военных других родов войск, наверное стоит подумать, а как в этих условиях ещё можно было действовать, как можно было с таким вооружением бить точнее, как можно было наверняка знать кто под огнём? И чтобы ты сам делал на месте тех солдат, которые участвовали в боях того времени? | ||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
| ||||||||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Ну так как, есть у кого-то рецепты точных ударов дальней авиации и дальнобой артиллерии того времени? А то много рассуждений, но мало кто представляет условия, в которых пришлось сражаться нашим дедам. Много слышал и читал версий и дискуссий, кто герой, а кто дескать не очень.. Чтобы ненужные рассуждения отпали, надо просто представить себя, например, стрелком штурмовика с израсходованым боекомплектом, а сзади истребитель противника, вот только обороняться от него уже нечем. Ну как, представили? Героизм давался очень дорогой ценой, как и патриотизм, это были не просто слова | ||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
| ||||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
Смотрел передачу про лопоухого пацанчика из люфтваффе .... Талантище, аднака . Этому - не научишь , это талант...ссылка Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2015 в 12:39) Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 377 |
Этот "талант" атаковывал ТОЛЬКО тогда, когда был на почти 100% уверен, что собьет с первого захода. А если не получалось - сваливал с "поля боя" от греха подальше. А наши были вынуждены зачастую просто "отгонять" таких Хартманов, прикрывая свои самолеты. В ущерб личному счету. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2015 в 12:42) | ||||||||||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
У меня сайт "разъехался"...страница то-бишь... ========= При всем моем уважении к таланту этого аса- я искренне сожалею, что ему в детстве свиньи руки (голову) не отьели... или что он не наелся белены на альпийских лугах своей родины.... ========= И не надо принижать талант , пусть и мерзкого нам, индивида... Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Комментарий по основам книги «Эрих Хартманн – белокурый рыцарь рейха» американцев Р. Ф. Толивера и Т. Д.Констебла отсюда Прочитав биографию Хартманна, который всё время воевал только в 52 й эскадре (JG 52), приходишь к выводу, что как только он стал асом, то боевые задачи ему перестали давать. Как в отношении других асов – понять сложно. Возможно, это зависело от них самих: имеет мужество – выполняет боевую задачу, не имеет – просто свободно охотится. В книге есть эпизод боёв под Курском. Командир группы Храбак поставил Хартманну (командиру эскадрильи) задачу: «Основной прорыв здесь. Пикировщики Руделя зададут им жару. Защита пикировщиков и уничтожение русских истребителей является вашей главной задачей». Хартманн чихнул на «главную задачу» и даже не пытался её исполнить. Он нашёл штурмующие Ил 2, которые во время штурмовки рассыпают строй, и становятся уязвимыми, незаметно подкрался к ним и атаковал. (И был сбит). Во втором эпизоде ему дали задачу не допустить бомбёжки румынских нефтепромыслов американскими бомбардировщиками. Но те летели в плотном строю и Хартманн струсил их атаковать. Он напал на истребители сопровождения, не заметившие его, летевшие с дополнительными подвесными баками. На второй день он опять струсил атаковать бомбардировщики, но и американские истребители были начеку и загнали его до прыжка с парашютом, о котором я упомянул выше. Во всех остальных эпизодах книги Хартманн – свободный охотник и нападает только тогда, когда его безопасность более менее гарантирована (о способе обеспечения этой безопасности – ниже). Ещё момент. На Западе немецкие истребители делали то, чего боялся Хартманн, – атаковали строи американских и английских бомбардировщиков. Так вот, Хартманна дважды пытались перевести на Запад, но он дважды от этого уклонялся, хотя и заявлял своим биографам, что ему «мысль, что бомбардировщики союзников летают над Германией днём и ночью, причиняла боль». Но ни эта «боль», ни то, что его родители и жена днём и ночью сидят в подвале под американскими бомбами, ни соблазн пересесть на реактивный истребитель, его, уже кавалера Рыцарского Креста с Дубовыми листьями, Мечами и Бриллиантами, не заставили поменять свой статус «свободного охотника» на Восточном фронте, на возможность сбивать бомбардировщики союзников над родным домом. И ещё одна статья «352 победы или 80? Эрих Хартманн – оспоренные результаты» журнала Le Fana de L’Aviation за 2005 г. (Nº 423). Если переход по ссылке не работает, то вот прямая ссылка - русскоедвижение.рф/index.php/history/52-articles/16312-2013-06-09-11-55-39 Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 сентября 2015 в 20:45) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
AlexEs, в общем-то всё правильно. Хартман сражался в комфортных для него условиях, потому и результативность у него такая. На западный фронт он не рвался, там при налётах союзников иной раз их превосходство было на порядок выше немецкой ИА, явно не хотелось в таких уловиях воевать. Кто хочет больше узнать об обстановке там, почитайте Петера Хена, заодно ещё один взгляд с немецкой стороны получите. Кстати, если не ошибаюсь, в том вылете, где Хартман не защитил "штуки", а решил сесть на хвосты атакующих Ил-2, "штуки" были атакованы нашей авиацией, в итоге домой пришло только звено Руделя. У нас бы за это, не смотря ни на какие заслуги, расстреляли бы, ну или в лучшем случае Магадан. А Хартмана всего лишь пожурили.. У него и тактика-то была, когда он после удачной атаки просто выходил из боя и отрывался на большую дистанцию. Чего б так не побеждать, удобно же. А наши лётчики постоянно работали в секторе боя, даже после удачных атак, и даже после израсходования боекомплекта. Тем более, что как правило ставилась задача в первую очередь не допускать истребители противника к штурмовикам и бомберам, отгонять их от строя (а не прям сбивать). И вроде как Хартман почему-то пошёл сдаваться не к представителям СССР, а к союзникам. Проявление смелости? Вот только он не знал, что тогда действовал договор, согласно которому пленников передавали в соответствии с тем, где и на каком фронте они воевали. Так и пришлось ему в СССР отсидеть. Правда пишут, что он был принципиальным человеком и не потерял ни одного ведомого. Хотя, при такой тактике атак, чего их терять-то.. У нас Кожедуб тоже вроде ни одного ведомого не потерял, при этом самый результативный ас союзников, среди его побед есть и сбитый реактивный "швальбе". Вот он, Кожедуб, несомненно заслуживает уважения | ||||||||||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
немецкий Стаханов...оказывается К тому-же трус и чистоплюй Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
Да просто сволочь, а сволочь не может столько самолётов сбить, никак не может! потому что не наш! Даже не смотря на это ссылка "29 октября 1943 г. лейтенант Хартманн был награждён Рыцарским Крестом, имея 148 сбитых самолётов, 13 декабря отмечал 150-ю воздушную победу, а к концу 1943 года их количество поднялось до 159-ти. За первые два месяца 1944 года Хартманн заработал ещё 50 побед, а скорость их получения постоянно увеличивалась. Эти результаты вызвали сомнение в Верховном Штабе люфтваффе, его победы перепроверялись по два-три раза, а за его полётами следил лётчик-наблюдатель, прикреплённый к подразделению Хартманна[источник не указан 616 дней]. Ко 2-му марта 1944 года количество побед достигло цифры в 202 самолёта." Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2015 в 12:41) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник