прожженный: |
Оо, сказанул, трибунал! |
прожженный: |
У тебя на аватарке не Сталин |
прожженный: |
вот это тема, поднимайте про колеса, не помню уже |
Считаете ли вы, что победа над фашизмом - это полная заслуга Советского народа? | |||||
Да, полностью считаю
| Всего голосов: 84 Дата окончания опроса: 30-12-2017 Опрос закончен. Ваш ответ: Да, полностью считаю |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Попробую аллегорией (для Бетмана); если к тебе пристали хулиганы и ты безропотно отдал свои часы (нет обороны, тебя просто...) А если часы всё-таки забрали, но при этом ты пытался дать в морду ( допустим, что не получилось), ты уже оборонялся, правда неудачно. FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Alexes ,Ты к чему это ?,ну об этом спорить не нам сколько всего там в первые дни погибло,факт то, что мы не ждали в реали немцев тогда,тут со школьной скамьи все знают кто виноват,хотя история переписывается ,может скоро выяснится,что мы напали на немцев или ещё ,что? Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2015 в 17:04) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
А ты думал! 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
ты реально пень?какие смс? я тебе в личке написал,почти дословно,что все твои тупости-будут демонстративно подчёркнуты мною.. или будешь с пеной доказывать,что жт не так? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
а твоё стучал,это как понимать? да я написал про мат на страницах форума,мне западло его читать,равно как и твои высказывания ..или я чегото не понимаю в жизни? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Ладно хватит ,я для себя выводы сделал,останусь при своем,если кто меня не понял или кого Я обидел чем ИЗВЕНЯЙТЕ,а то не по понятиям как то и не христиански . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
ну а это для всех,чтобы понимали про что речь..помнишь как ты меня попробовал в бан отправить "я,оценил и запомнил. До сегодня-думал что у тебя полное отсутствие аналитического мышления,но лизнуть так-может только человек с низкими моральными качествами. Знай-каждый твой пост в любых темах-ес-но кроме орловской rofl будет обращен против тебя.поэтому с сегодняшнего вечера думай трижды,прежде чем что написать в общих темах.развивайся ...." ешь не обляпайся.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
в орловской ветке я сделал замечания насчёт отборного мата.меня не услышали.я обратился к админу с просьбой вывесить правила поведения на форуме на главной странице.человек летучая мышьььь воспринял это как стук стук... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Не стоит во всём верить учителям истории, нужно ещё самому читать разные источники. Ответственность на Сталина за 22 июня была возложена на 20 съезде КПСС Хрущевым, учебники писались в СССР в соответствии с этим. КПСС уже нет, архивы открыты, можно читать и делать выводы. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
с тобой всегда и везде -только око за око.как и предложение о личной встрече бессрочное. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Проженный,живи спокойно,и дружи ,смуту наводить не буду. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
AlexEs, Дима, прожженный, и betmen 01 Мы ж не бабы на базаре. Давайте ( честно скажу, редкостное состояние). Любить не обязательно! Неделя авиации продолжается! ( Дедов в обиду не дадим!). Пы.сы. В любви кому-то признаваться не буду. FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Я не против и пишу только по теме. Забыл рассказать как наши пограничники "не ждали" нападения немцев 22 июня 1941 "ПРИКАЗ НАЧАЛЬНИКА ПОГРАНВОЙСК НКВД БЕЛОРУССКОГО ОКРУГА ОБ УСИЛЕНИИ ОХРАНЫ ГРАНИЦЫ" 20 июня 1941 г. В целях усиления охраны границы ПРИКАЗЫВАЮ: 1. До 30 июня 1941 г. плановых занятий с личным составом не проводить. 2. Личный состав, находящийся на сборах на учебных заставах, немедленно вернуть на линейные заставы и впредь до особого распоряжения не вызывать. 3. Весь личный состав ручных пулеметчиков пропустить через трехдневные сборы на учебных заставах, вызывая по два пулеметчика с каждой линейной заставы. 4. Выходных дней личному составу до 30 июня 1941 г. не предоставлять. 5. Пограннаряды в ночное время (с 23.00 до 5.00) высылать в составе трех человек каждый. Все ручные пулеметы использовать в ночных нарядах в наиболее важных направлениях. 6. Срок пребывания в наряде в ночное время - 6 часов, в дневное 4 часа. 7. Расчет людей для несения службы строить так, чтобы с 23.00 до 5.00 службу несли на границе все люди, за исключением возвращающихся из нарядов к 23.00 и часовых заставы. 8. На отдельных, наиболее уязвимых фланговых направлениях выставить на десять дней посты под командой помощника начальника заставы. 9. Контрольную полосу днем проверять кавалеристами в составе двух человек каждый наряд, срок службы - 8 - 9 часов беспрерывного движения влево и вправо по участку. 10. Ночью проверку КП и каждой точки проводить не реже, чем через полтора часа. КП каждой заставы разбить на два-три участка. 11. Пограннаряды располагать не ближе 300 м от линии границы. Cборник документов "Пограничные войска СССР. 1939 - июнь 1941 г.", с.402". Стоит обратить внимание на п.11. Он фактически требует вывести пограничников, несущих службу, из зоны действительного огня стрелкового оружия с сопредельной территории. То есть этим пунктом принимались меры к снижению потерь личного состава в результате возможного внезапного и массированного обстрела. Иными словами, здесь прямо предусматривалась вероятность вооруженного нападения немцев. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Ну так наливай А любить надо жену и детей ,ну ещё тещю например. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2015 в 17:45) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Деньги от Сталина. Советская система денежного вознаграждения за военные успехи. Одной из малоизвестных страниц Великой Отечественной войны является тема материального поощрения советских воинов. Существует устойчивый миф, что русский (советский) солдат всегда воевал за идею, в отличие от западных, американских вояк. Однако в реальности при Иосифе Сталине была создана весьма сложная и эффективная система денежного вознаграждения военных за боевые успехи. Уничтожение боевой техники противника, ввоз и ремонт своей – всё имело свою цену. Понятно, что это не умаляет патриотизм советских воинов и их подвиг в этой Великой войне. Патриотизм и готовность отдать жизнь за свою Родину не купишь. И, тем не менее, нельзя закрывать глаза на то, что советское руководство не забывало, не только воспитывать «сталинских соколов», истинных патриотов Отечества, но и наряду с моральным поощрением, материально поддерживать воинов. Авиация Первым нормативным актом, который касался вопроса денежного вознаграждения за военные успехи, стал приказ о поощрении участников бомбардировки Берлина, который был подписан Сталиным 8 августа 1941 года. В ночь с 7 на 8 августа группа дальних бомбардировщиков Балтфлота произвела налёт на германскую столицу, 5 самолетов сбросили бомбы в центре города, остальные в предместье. Личному составу самолетов объявлялась благодарность и каждый член экипажей, участвовавших в операции, должен был получить по 2 тыс. рублей. Также устанавливалось, что каждый член экипажа самолета сбросившего бомбы на Берлин получал по 2 тыс. рублей. Впоследствии «уравниловка», когда каждый член экипажа получал одинаковую сумму, была отменена. Согласно приказу наркома обороны от 23 марта 1943 года командир корабля, штурман и бортовой техник за каждую успешно проведенную операцию против столицы противника получал денежную премию в размере 2 тыс. рублей, а остальные члены экипажа – 1 тыс. рублей. Также к Берлину в денежном отношении были приравнены другие вражеские столицы – Хельсинки, Бухарест и Будапешт. За один сбитый вражеский самолет летчики-истребители получали премию в размере 1 тыс. рублей, столько же получал любой член экипажа самолета-разведчика или бомбардировщика, лично уничтоживший машину противника. За 5 боевых вылетов на уничтожение войск противника летчик-истребитель получал награду в 1,5 тыс. рублей. За 15 боевых вылетов – представлялся к правительственной награде и получал материальное вознаграждение в 2 тыс. рублей. За 25 боевых вылетов лётчик истребительной авиации – представлялся ко второй правительственной награде и получал 3 тыс. рублей. За 40 боевых вылетов – представлялся к высшей правительственной награде, получал премию в 5 тыс. рублей. Однако от предоставления высшей награды – Звезды Героя за 40 боевых вылетов затем пришлось отказаться, слишком много летчиков пересекли этот рубеж. Был введён и порядок награждения за уничтожение самолетов врага на взлётно-посадочных полосах. За успешное проведение четырех боевых вылетов в операциях по уничтожению машин врага на его аэродромах летчик-истребитель получал денежную премию в 1,5 тыс. рублей. За успех в 10 боевых вылетах днём или 5 вылетах ночью летчика представляли к правительственной награде, и он получал денежное вознаграждение в 2 тыс. рублей. За 20 успешных вылетов днём или 10 вылетов ночью летчик-истребитель представлялся ко второй правительственной награде и получал 3 тыс. рублей. За успешное проведение 35 боевых вылетов днем или 20 вылетов ночью представлялись к званию Героя СССР и получали премию в 5 тыс. рублей. В ближнебомбардировочной и дальнеразведывательной авиации за выполнение 40 заданий днем или 15 ночью каждый член экипажа представлялся к званию Героя и получал 3 тыс. рублей. В ближнебомбардировочной и штурмовой авиации летчик, штурман и стрелок-радист, лично сбивший самолет врага получал денежную награду в 1 тыс. рублей; 2 самолета – правительственная награда и 1,5 тыс. рублей; 5 самолетов – вторая правительственная награда и 2 тыс. рублей; 8 самолетов – представлялся к званию Героя Советского Союза и получал денежную награду в 5 тыс. рублей. Были расценки и за успешное выполнение заданий по разведке: за 10 боевых заданий днем и 5 ночью каждый член экипажа получал 1 тыс. рублей. Летчиков награждали и за сохранение материальной части и полёты без аварий и поломок. Летчики за каждые 100 полетов, без происшествий, получали награду в 5 тыс. рублей. Не был забыт и наземный персонал. За быстрый и качественный ремонт личный состав авиаремонтных мастерских получал премию в 500 рублей за каждый восстановленный самолет. Техперсонал, обслуживающий самолеты, получал денежную награду в размере 3 тыс. рублей при условии безотказной работы матчасти за каждые 100 самолетовылетов. Расценки за сбитые самолеты противника для истребителей затем были скорректированы в «Приказе о действиях истребителей по уничтожению бомбардировщиков противника». Приказ № 0489 от 17 июня 1942 года отмечал, что летчики-истребители атакуют в первую очередь истребители противника, а только затем его бомбардировщики. А главная задача советских истребителей – в первую очередь уничтожать бомбардировщики противника. Поэтому летчики-истребители стали получать за каждый сбитый самолет -бомбардировщик противника 2 тыс. рублей, за каждый транспортный самолет – 1,5 тыс. рублей, вражеский истребитель – 1 тыс. рублей. На звание Героя Советского Союза представляли тех летчиков-истребителей, которые сбили в воздушных боях 10 самолетов-истребителей противника или 5 бомбардировщиков. Таким образом, бомбардировщик врага стали оценивать вдвое дороже истребителя. В этот же день, 17 июня 1942 года, утвердили приказ № 0490. Приказ установил для летчиков штурмовой авиации материальное вознаграждение в размере 1 тыс. рублей за каждые 4 вылета с полной бомбовой нагрузкой при выполнении боевого задания по бомбометанию и штурмовым действиям по танкам, мотоколоннам или живой силе противника. При этом был организован контроль за боевыми вылетами. В «Приказе об установлении понятия боевого вылета для истребителей» № 0685 от 9 сентября 1942 года было дано указание считать боевым вылетом для самолетов истребительной авиации только такой вылет, когда советские бомбардировщики и штурмовики при выполнении боевой операции не имели потерь от атак самолетов противника. Считались уничтоженными только те вражеские самолеты , которые подтверждались фотоснимком или донесением наземного поста. Летчиков-истребителей, которые уклонялись от боя, предавались суду и переводили в штрафные части. В советской армии контроль за сбитыми самолетами врага был жестче, чем у немцев. У немцев для подтверждения победы хватало слов ведомого и фотоконтроля (попадание в самолет ещё не означало его уничтожения). Падение самолета противника, особенно к концу войны, их не интересовало. В СССР же с каждым годом контроль только ужесточался. Со второй половины 1943 года сбитый стал зачисляться только при подтверждении падения наземными постами, фотоконтролем, агентурными и другими источниками. Очередные коррективы были внесены 30 сентября 1943 года в «Положении о наградах и премиях для личного состава…», его подписал командующий ВВС Красной Армии маршал авиации Новиков. Члены экипажа за каждый сбитый бомбардировщик, разведчик или транспортник получали 1,5 тыс. рублей, за каждый самолет других типов – 1 тыс. рублей. Предусматривалась оплата и за пораженные паровозы противника. За каждый уничтоженный паровоз или крушение поезда летчику и штурману полагалось по 750 рублей, другим членам экипажа – по 500 рублей. Самыми высокооплачиваемыми были морские цели: летчику и штурману за потопление миноносца или подлодки противника полагалось – 10 тыс. рублей, остальным членам экипажа – по 2,5 тыс. рублей; за потопление транспорта – 3 тыс. летчику и штурману, по 1 тыс. другим членам экипажа; за сторожевой корабль или тральщик – 2 тыс. и 500 рублей; баржи, буксира и вооруженный шхуны – 1 тыс. и 300 рублей. Самый «денежный» бой Точных данных о том, кто именно провел самый «денежный» в годы Великой Отечественной войны бой, нет. Но это может быть летчик-торпедоносец, Герой Советского Союза Михаил Владимирович Борисов. 4 мая 1945 года авиация Балтфлота атаковала линкор «Шлезиен» и группу вражеских кораблей. В ходе боя были потоплены линкор, вспомогательный крейсер «Орион», два эскадренных миноносца, два тральщика, сторожевой корабль и шесть транспортов. По словам Борисова, за торпедирование линкора он получил 10 тыс. рублей. Это самая большая сумма, полученная за одну боевую операцию, которая известная в настоящее время. А самая большая сумма, которую накопили на сберкнижке во время войны, сообщена в воспоминаниях штурмана У-2 Николая Федоровича Головченко. По его словам, оклад был 950 рублей, к нему прибавляли за каждый вылет, ночные и т. д. Выходило свыше 3 тыс. в месяц. К концу войны скопилось около 50 тысяч. После войны это была хороша помощь родным, которые жили на грани голода. отсюда Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2015 в 00:01) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Хороший способ заработать, это война?. Может тогда начнём третью мировую? 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
[Загрузин]Хороший способ заработать, это война?. Может тогда начнём третью мировую?[/quote] типун тебе на язык, заработают штаты, мы потеряем. Надо будет все под ружье встанем, но стремится не надо. Если есть желание наблюдать детские кишки на новогодней елке вместо игрушек, пообщайся с беженцами с прифронтовых поселков Донбасса, желание отпадет. П.С. война уже идет. Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 сентября 2015 в 10:41) Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
типун тебе на язык, заработают штаты, мы потеряем. Надо будет все под ружье встанем, но стремится не надо. Если есть желание наблюдать детские кишки на новогодней елке вместо игрушек, пообщайся с беженцами с прифронтовых поселков Донбасса, желание отпадет. П.С. война уже идет. [/quote] Так может и статья не о том каким способом варварским победили. Типа за бабло все уничтожили а не в честном бою. Любое бабло не стоит человеческой жизни. Если кто таким деньгам завидует, пусть спросит своих детей, какие деньги они хотели бы получить в насленство, за пропавшего без вести папку, который набил с десяток другой самолетов и свинтил романтично как экзюпери в вечность. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2015 в 18:08) 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
У меня отец с 41 по 46 год прошёл и ничего не заработал, только ранения, привёз бритвенный набор от покойника генерала и вальтер, такой же расцветки. Вот и вся нажива ехал домой зимой в шинельке и сапогах 2 недели до Березников.Простому народу от войны только беда !! Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2015 в 18:46) RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Не все друган меняется подбитой техникой и метким выстрелом. Шороху наши предки навели пусть 90процентов пуль и снарядов мимо прошли. До сих пор боятся, кой кто в гейропе. Если штаты нам всю технику продали, то видать слабо самим по рашке с оружием пройти было. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
В начало страницы |