AlexEs: |
Ютуб заблокировал ролик про депортацию крымских татар )) |
Споры о Великой Отечественной Войне и Второй мировой (разница есть!)
Считаете ли вы, что победа над фашизмом - это полная заслуга Советского народа? | |||||
Да, полностью считаю
| Всего голосов: 84 Дата окончания опроса: 30-12-2017 Опрос закончен. Ваш ответ: Да, полностью считаю |
Посетитель Сообщений: 3824 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 мая 2020 в 09:05) | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Да и споры ни о чем. ДЛЯ НАС была ВОВ, а для кого-то? ПО ХРЕНУ!!! ПС. Я не адепт,но! Парад? Сильный ход? /Армия - всегда? Только забываем иногда, когда не нужно... FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Кстати, "легли" кадровые военные в первую очередь, дали стране очухаться и призвать... FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Про соотношение потерь нашей и немецкой авиации во время ВОВ на примере одной нашей авиационной дивизии. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
Да оно и в начале войны было не на всех фронтах в пользу немцев. На территории Бессарабии немецкие солдаты и офицеры писали, что не наблюдают того превосходства, про которое им трындели по радио, зато наблюдали постоянный прессинг со стороны наших штурмовых авиадивизий, а также и со стороны истребительных соединений, которые охотно вылетали и на штурмовку. И на этом ТВД нацикам не давали головы поднять из траншей, так длилось по-моему несколько недель, потом просто закончились боеприпасы, и наша авиация вынуждена была оставить позиции и отойти. Кому интересно, в Инете может найти подробности этих событий. Да и сами самолёты не были так уж сильно хуже немецких даже в начале войны. Например, Як-1 на полетах ниже 1 км имел скоростные параметры лучше, чем их "Эмили", хотя имел более слабый мотор и был тяжелее. Чуть позже появилась модификация Як-1Б, у которого не было закабинного гаргрота, что очень хорошо улучшало обзор задней полусферы. У Bf-109 же до конца войны немецкие пилоты были вынуждены летать с гаргротом, его не только не убрали, но даже не понизили. А наш ЛаГГ-3 имел протектирование баки, систему нагнетания энертных газов (чего, в частности, не хватало многим японским самолётам), и в ранних сериях под капотом нес страшную батарею из 20-мм пушки, 2 крупняков и 2 пуликов винтовочного калибра, да хороший боекомплект ко всем этим "дудкам". При встрече с тяжёлыми 2-моторными истребителями, штурмовиками, бомберами, транспортниками - все они имели очень большие проблемы.. Тяги мотора вот только ему не хватало. И дело не в том, что самолёт был перетяжелен, нет. Именно в этом виде он обладал хорошим запасом прочности и стойкостью к попаданиям, только проектировался под более мощный мотор, которые двигателисты не смогли на тот момент сделать. А был и МиГ-3, который на большой высоте тоже был быстрее почти всех Bf-109. Так что, инженерные достижения в авиации на тот момент у нас были очень даже приличные. Другое дело, что таких истребителей, как тогда говорили, нового типа, было мало, да многие из них были завулчены или уничтожены на стоянках аэродромов. Но это нисколько не говорит о том, что самолёты якобы были плохенькие - сами самолёты уже тогда были вполне конкурентными, а по ряду параметров превосходили немецкие Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2021 в 20:51) | ||||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Ну про самолёт ЛаГГ-3 перегнул маленько. Он расшифровывается на языке летчиков лакированный гарантированный гроб. Вот когда из него сделали Ла-5,вот тогда он дал немцам разгону. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
| ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 марта 2021 в 12:18) | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
В продолжение нашего разговора, хотелось бы расскзать о нашем асе, дважды ГСС, Алелюхине Алексее Васильевиче. Родился в 20-м году в Калининградской области. Окончил авиационную школу им. Чкалова в 1939 году. Начал воевать в ВОВ в июне 1941 года, закончил войну в должности зам. командира истребительного авиаполка. 601 боевой вылет, 258 воздушных боёв, 40 личных побед и 17 в группе. В процессе службы летал на разных самолётах, включая И-16, ЛаГГ-3, Як-1Б. Ну так вот, под Сталинградом в составе 69 авиаполка летал на ЛаГГе до осени, когда их полк перевооружили на Яки. В одном из боёв он встретился с асом номер 2 Герхардом Баркхорном (301 победа, сменил несколько самолётов, включая реактивный Ме-262, после войны вернулся в авиацию, участвовал в испытаниях самолёта вертикального взлёта и посадки), летавшем тогда на Bf-109. Сам Баркхорн оценил этот бой как тяжёлый, а мастерство советского лётчика, как очень высокое. Так же он отметил, что противник летал на ЛаГГ-3. По отчётам аналогичное описание боя зафиксировано у Алелюхина; бой продолжался около 40 минут, никто из лётчиков так и не смог поймать противника в прицел, поэтому оба уставшие, с израсходованным запасом топлива, они разлетелись по своим аэродромам. Баркхорн позже вспоминал, что после боя был изрядно вспотевшем и очень устал. Вот вам и ЛаГГ-3, тяжёлый и неповоротливый.. На самом же деле, если пилот учитывал особенности самолёта и правильно выстраивал манёвры, этот самолёт представлял из себя серьёзный боевой крафт. А проблемы, оказавшие влияние на характеристики ЛаГГа, были связаны со снижением качества производства, ввиду чего скорость серийных машин была снижена и колебалась от самолёта к самолёту, остекление кабины было очень мутным. Сам же самолёт представлял из себя вполне хорошую машину, а если бы к тому времени подоспел бы и мотор с мощностью 1350 л.с., то в войну ЛаГГи вступили бы сразу в очень эффективном виде. Но даже с имеющимися производственными недостатками самолёт очень удачно использовался в штурмовках ввиду высокой стойкости к попаданиям, развитой стрелково-пушечной батареи с высокой массой секундного залпа и внешней подвеской, позволяющей брать пару бомб или 8 ракет. При этом, в отличие от тихоходных штурмовиков и бомберов, ЛаГГ после сброса с подвески боевой нагрузки мог вполне эффективно противодействовать истребителям противника. Даааа, зачастую победить их он не мог, но зато имел шансы уйти от атак и дотянуть до линии фронта, за которой он попадал под прикрытие своей зенитной артиллерии Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2021 в 22:09) | ||||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
На Ла-5 стояли 2 спаренных мотора воздушного охлаждения. Цилиндры располагались звездой то есть по кругу, поэтому у летчика спереди была защита. Вот почему летчики летая на этих машинах не боялись заходит в лоб противнику. У ЛаГГ-3 был мотор с жидкостным охлаждением, поэтому любое легкое попадание в систему охлаждения заканчивалось перегревом мотором и его выходом из строя. Да и не хватало этого мотора для такой тяжелой хорошей машины. | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2021 в 22:31) | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
Ещё один пилот, воевавший на ЛаГГ-3, позже на Ла-5Ф и Ла-7, автор нескольких книг по авиации, дважды ГСС, Скоморохов Николай Михайлович. Родился в селе Лапоть Саратовской области в 1920 году, в 42-м закончил Батайскую военную авиационную школу. С ноября 42-го в действующей армии, лётчик-истребитель, дослужился до комэска, служил в 164-м, а позже в 31-м истребительном авиаполку. 605 боевых вылетов, 143 воздушных боя, 46 личных побед и 8 в группе. Этот пилот примечателен ещё и тем, что за всю войну ниразу не был сбит, не горел, не имел серьёзных ранений и вынужденных посадок вне аэродрома, не потерял ни одного своего самолёта в бою (включая ЛаГГ-3). В одном из боев вёл схватку со своим ведомым против 54 истребителей противника, прикрывавших транспортников; сбил в этом бою 3 самолёта, его ведомый ещё 2. Основная масса сбитых самолётов - Bf-109 и FW-190. В 39 лет Скоморохов стал генералом, в 1973 году был назначен начальником Военно-воздушной Академии, доктор военных наук, заслуженный военный лётчик Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2021 в 13:23) | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Даа, круто очень!!!! И не думал что такое возможно! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
При этом самый крутой амерский ас набил всего 40 побед.. Это Айра Бонг, воевал с япами на Р-38, двухмоторный двухбалочный тяжёлый истребитель. По словам самого Айры они использовали тактику "ударил-убежал", по сути та же тактика, что имеет название "бум-зум", когда используя преимущество в высоте и неожиданности, атака происходит сверху, по выходу из которой атакующий уходит ниже порядков противника, продолжая набирать скорость, затем будучи недосягаемым ввиду этой самой скорости, пилот набирает высоту, превращая скоростное преимущество в высотное, и по сути занимает исходное положение для атаки. Это гораздо более простой способ воздушного боя, больше похожий на охоту. Это не бомберы и штурмовики сопровождать, это не участвовать в штурмовках, отбиваясь от противника, находящегося в более выгодном положении, где недостатки своего положения приходится превращать в преимущества. Даже сам Айра писал, что после первых боёв подумал, что воздушный бой - это не такая уж страшная штука. Его бы на Восточный фронт, в мясорубку Сталинграда и Курской Дуги.. Так что, каждая победа наших пилотов, как правило, стоила гораздо больше, чем победа пилотов по тактике "бум-зум" Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2021 в 11:43) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя