Автолюб: | ||
|
срок службы АкБ
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
На первых Ларгусах стоял 70 аккум. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
У меня июль 12 года, стояла хохляцкая истра 70 а\ч, простояла 5 лет и начала садиться на даче под сигнализацией, заменил. Но можно было зарядить и ещё до осени поездить. RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 616 |
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
14 год, Акком из Жигулёвска, 70 а/ч. У кого видел из знакомых, тож на 70 аккумуляторы) | ||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Это на каком авто если не секрет, 14 лет это ещё постараться нужно. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
И 70Ач на первых - это типа зимний пакет, потому что на европейках 40Ач ставились с завода. Сейчас на ВАЗ стартер редукторный и крутится легче реношного, поэтому и поставили 60Ач. У меня оба в ходу, и рено стартует за полсекунды, а ваз секунду-полторы. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
| ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 178 |
LARGUS KSOY5L 42-02D | ||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Радоваться нужно такому аккуму у кого и до 5 лет не доживают. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
С оказией принёс Тюмень-Премиум домой и поставил в Репейр (восстановление) режим..
Спойлер
при достижении 14.5В гоняет минут 30 и выходит в буферный режим на 13.0-13.6В.. Отключил и включил на "свеже-заряженном" АКБ режим Репейр (восстановление), зарядка стала пинать скважностью 50/50 по 1 сек током до 4-5А при напряжении 14.3-14.5В. Попинал часик, плотность после не мерял - понёс в авто, ибо не заводилось, не до 100% зарядки АКБ сейчас.. Вцелом для автоматической 80% зарядки АКБ китае-зарядка неплоха... Ток не более 5.5А (по факту, токовые клещи) не сильно ломает АКБ 64-80Ач, но и не мал для зарядки уставшего АКБ за 3-5 часов до 70-80% ёмкости.. Мне понравилось :)
Спойлер
Да, таскать 64Ач АКБ размера L2 ещё не очень тяжело... ... а L3 будет явно тяжелее... Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 января 2022 в 21:20) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Подсел под НГ акб, стартует, но вяленько. Был в гостях, поставил на зарядку автоматом вымпел-265, вроде зарядился, а плотность 1.2. крутит пободрей, но все равно не то. И вот неделю назад опять крутит с трудом, сейчас езжу мало, по выходным и на короткие дистанции, сигналка кушать тоже любит. Поставил на заряд своим Арктик 100, ток за пол дня уехал в минимум, а плотность 1.19-1.20. Ну чтож, используем метод долгой зарядки малыми токами. Первые двое суток плотность почти не росла. А потом примерно по 1 единице в сутки. И вот 1.26 в крайне и 1.27 в центральной банке. Ток заряда примерно 0.1-0.15А, скачет постоянно. Общая мощность потребления зарядником 8-10Вт. Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 января 2022 в 21:41) | ||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Для начала промой клеммы аккумулятора простой питьевой водой от налёта окиси, А потом возьми старое древнее зарядное устройство типа Жигули, выстави напряжение на клеммы аккума 15-15,5 вольт и через 10-12 часов будет у вас все работать. Современные зарядные устройства лишены такого эффекта. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
А зачем свинец протирать водой? Считаете, что кипящий аккумулятор это хорошо? | ||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Не ошибается тот, кто не пробует. Любая окись смывается водой без применения абразивных материалов. Ну а при 15 вольтах аккум кипеть не будет. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
| ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 |
Бережком надо. Бе-ре-жко-м Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Ну бережком так бережком, каждый нахваливает свое. Вот только яблоки в соседнем саду всегда почему-то слаще. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Зарядить можно и другими, но этим проще и меньше участия. Выставил напряжение окончания заряда согласно технологии по которой изготовлена батарейка и спокойно ждешь, не думая ни о чем. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
А какая разница если бережок точно так же будет набивать аккум малым током? В вымпеле ровно такая же функция есть, после окончания заряда он малым током добивает аккум, Арктик-100 сделал тоже самое, скорей всего засулбфатировался аккум и малыми токами его реанимировали потихоньку. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
А я рад что не купил Бережок. С ним скучно Китае-зарядка за 1.2тр с доп функцией восстановления (херачит 13,3-14,4В импульссами по секунде примерно в течении 24 часов) достаточна для зарядки АКБ на 80-90%... Постоянным (а если докапываться, то выпрямленным-импульсным, как постоянно меня отец поправлял) напряжением 14.8-15.0 В сульфат никак не сбить мелкий.. А импульсами есть эффект, народ пишет восстанавливал АКБ , да и по физике процесса должен сульфат отваливаться при долбании. Долбание током 3-4А (поменять низя) специфично, но под контролем кипения-некипения в течении 4-8 часов = НОРМ. ИМХО Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 февраля 2022 в 09:17) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Тоже вещица нескучная. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Видимо бережок каждую банку по отдельности заряжает, ноу хау получается,просто супер. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник