Скоро приедет, моя радость с Али.... Зарядник с десульфатацией..(Repair)
Ток до 6А (многовато), повешу паралельно АКБ нагрузку в 1,5-2А = получится ассиметричный заряд током 4А/ разряд 2А.
срок службы АкБ
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Думаю, что не то же самое = в режиме "быстрых" качелей не сажается напряжение/плотность АКБ, т.к. нет разряда. Ассиметричную зарядку АКБ не вредно применять - пусть себе херачит, только лучше станет.. а КТЦ применять часто вредно - это же цикл разряд( а потом заряд). Я и так КТЦ применяю еженедельно, сам того не желая.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
А тут подумал я, надо ТОПЛУ 75 поставить в багажник и сделать в паралель к основному АКБ (с отключением + при стоянке). Заряжаться одновременно от Гены, а завестись с 64+75Ач =129Ач (пусть даже на 50% от них = 72Ач) всегда получится. Такой тандем будет пахать много лет... Как идея? Минусы = 1) нагрузка на генератор будет выше после запуска двс, наверное до 30-40А могут два АКБ в сумме хавать... По этой причине ставить взад 100Ач точно не надо... Гену жалко... 2) в багажнике +17кг, минус не сильный = пофиг. Места там достаточно. 3) провод плюсовой из моторного отсека в багажник выйдет дороговато (не примерялся). 4) неравномерная зарядка АКБ если они по разным технологиям сделаны.. Плюсы = 1) общая ёмкость выше в 2+ раза 2) можно музыку с сабом слушать несколько часов в авто, не парясь о разряде АКБ. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Либо я ступил - плохо обьяснил, либо вы не понял. На графиках падение напряжения на АКБ, когда авто на приколе стоит около дома. Отключать сигу? Вариант 100% вариант ДЕШЕВЛЕ чем второй АКБ в авто ставить, то тогда придётся блокировку которую делает сига (иммобилайзер) отключать = авто без сиги вообще, не хочется. Елду на подрулевой вал года 2 уже не ставлю, ленюсь- да и логану 8 лет, угонщикам он не нужен.. Редактировалось: 5 раз (Последний: 2 декабря 2021 в 16:21) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Да, почему? Кроме цены второго АКБ вижу минус/риск переворачивания АКБ в багажнике... Более правильно = старую Топлу75 поставить в багажник авто как ОТДЕЛЬНУЮ АКБ и заряжать её при включении зажигания Авто платой DC_DC ограничением по току 4-5А от бортовой сети авто. От Топлы75 же заряжать основной АКБ через вторую DC-DC повышайку с ограничением тока (до 4-5А, чтобы кабель с палец толщиной не тянуть из багажника под капот). Топла75 всё равно на выброс, но думаю в ней осталось 20-30Ач остаточной ёмкости - этого более чем достаточно для ДО-зарядки основного АКБ авто после того как мотор заглушил. Основной АКБ ещё тёплый после поездки, заряд принимает хорошо, а ток заряда при 14.5В не более 2-3А. Вместо второго dc-dc можно использовать IMAX B6 мини с ограничением тока заряда до 2А и напряжения на клемах питания(Топла) в 11,5В например. // Хотя для ПОд-заряда автомобильного АКБ проще использовать li-ion 12.6В/5.1Ач = с него сливать 3Ач, чтобы не убивать в ноль.. И АКБ в багажнике не мешается, и за поездку 40-50 Минут полностью зарядтся li-ion от сети авто (через спец dc-dc конечно)... Млин - всё сложней и сложней.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 декабря 2021 в 17:08) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
Зардить раз в полгода, и кататься пока не сдохнет, это не про нас. А! | ||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
Тюмень премиум 64. 6 год пошел. 140 тыщ пробегу. Доливка воды, да подзарядка раз в год. А! | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2021 в 03:47) FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
И так ясно, сигналка жрет. Спутник и GSM постоянно включены. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Вот кстати по току. Слышал некоторые машины после выключения зажигания еще некоторое время не выключают БК и жрут аккум. На Ларгусе сразу вырубается все или еще некоторое время есть повышенное потребление и если есть то какое время? | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Дак, это чуть ли ни каждый год мусолим на форуме эту тему. Жрет еще 30 минут. Можно настроить через can шину, чтобы сократить время. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Неужели так много потребляет току БК после отключения зажигания. | ||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
| ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Много. Около Вмпера Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Сегодня на дачу еду, если не будет мороза/метели , то на улице проверю ток утечки + АКБ на зарядку от imax b6 mini поставлю на ночь.. Зарядка с Али ещё не приехала, покупать вымпел 37 неохота 3.5тр и имеет только счетчик АЧ, по сравнению с тупым БП на 14.4-14.8/16В за 1тр с Али. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Dcdc c счётчиком АЧ за 750р заказал с Али, хочу вмонтировать в авто и настроить на подзарядку АКБ током до 1.5А (чтобы не сильно грелась dcdc, протестирую). Чтобы в будущем не связываться с imax или ДР., А тупо бросать 10-12в от внешнего питания (liion 3*1 в мск или 12В от БП на даче) на него. 744,72 руб. 11%СКИДКА | Понижающий повышающий преобразователь постоянного тока с ЧПУ, CC CV ZK-4KX-30 в 4A 0,5, Регулируемый источник питания для зарядки солнечной батареи https://a.aliexpress.com/_Ac9DkW К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Imax b6 mini умеет замерять внутреннее сопротивление АКБ. Не уверен в точности показаний, но думаю для сравнения заряжен, не заряжен, убит - даст это мне ориентир. Заменю сегодня внутреннее сопротивление тумкень премиум на авто и старой топла75 на даче, отпишусь по итогам К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника