Видимо бережок каждую банку по отдельности заряжает, ноу хау получается,просто супер.
Бережок пытается (и у него получается неплохо) короткими импульсами херачить... разной длительность/скважности и силы тока (сиходя из частого (не знаю с какой частотов) замера внутреннего сопротивления АКБ).
БОлее гибко конечно бережок заряжает, БЕРЕЖНО так сказать...
Но по мне так и при китае-зарядке раз в 3 месяца, АКБ протянет дОЛьше, чем вообще без неё.. Года на 3-4 хватит, а дальше пореХ
В некотором смысле- да.
Ca-Ca, особенно EFB, будет после глубокого разряда очень долго набирать плотность при 14,4 В, именно потому, что газообразование отсутствует.
Точнее, не набирать, а выравнивать ее по всему объему банки.
Между пластинами, где течет зарядный ток, плотность будет 1,27- 1,28, а над пластинами, где производится забор электролита, 1,20-1,21.
Поначалу это сбивает с толку: как получается, что при НРЦ в 12,9 В на отстоянном аккумуляторе плотность 1,21?
Но все просто оказывается.
В некотором смысле- да.
Ca-Ca, особенно EFB, будет после глубокого разряда очень долго набирать плотность при 14,4 В, именно потому, что газообразование отсутствует.
Точнее, не набирать, а выравнивать ее по всему объему банки.
Между пластинами, где течет зарядный ток, плотность будет 1,27- 1,28, а над пластинами, где производится забор электролита, 1,20-1,21.
Поначалу это сбивает с толку: как получается, что при НРЦ в 12,9 В на отстоянном аккумуляторе плотность 1,21?
Но все просто оказывается.
Ну мне спешить было некуда и за недельку все устаканилось :)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
roadster
Посетитель
Мандалор
Сообщений: 365
#3904 - 3 февраля 2022 в 07:53
alexei:
А ктц (разряд-заряд) не то же самое?
Нет. Асимметричный/реверсивный, и т.п. заряд служит в первую очередь для лучшего восстановления свинца/оксида свинца из сульфата свинца.
А КТЦ больше контрольный цикл, хоть и тренировочный, и используется в основном для определения емкости аккумулятора.
Ну мне спешить было некуда и за недельку все устаканилось :)
Ну это еще быстро.
На одной Ca+ 55 Ач батарее зарядный ток снижался от примерно 0,5 А до порога отключения ЗУ (примерно 350 мА) в течение двух недель. И все это время плотность медленно росла.
Ну мне спешить было некуда и за недельку все устаканилось :)
Ну это еще быстро.
На одной Ca+ 55 Ач батарее зарядный ток снижался от примерно 0,5 А до порога отключения ЗУ (примерно 350 мА) в течение двух недель. И все это время плотность медленно росла.
У меня ток был в районе 0.1-015А
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
roadster
Посетитель
Мандалор
Сообщений: 365
#3907 - 3 февраля 2022 в 08:30
Инженегр:
И вот 1.26 в крайне и 1.27 в центральной банке.
1,26, наверное, в той банке, которая ближе к двигателю?
Заменю сегодня внутреннее сопротивление тумкень премиум на авто и старой топла75 на даче, отпишусь по итогам
Для оценки состояния нужно знать паспортные значения внутреннего сопротивления полностью заряженой батареи.
Если для AGM, применяемых, например, в ИБП, этот параметр указан в даташите, то для стартерных батарей с жидким электролитом таких данных в документации не встречал...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#3915 - 20 февраля 2022 в 20:52
roadster:
А LF4s это LiFe 4 cell?
И зачем для Pb не выбран режим Pb?
ПОтому что в режиме PB зарядка даёт не более 14.4В = нифига не зарядится АКБ..
А в режиме LF (не помню что это) - 15.4В вроде даёт девайс = что позволяет "немного кипятить",
ну то есть поднимать плотность электролита на АКБ..
Фотку удали плиз - страница поломалась
Редактировалось: 4 раз (Последний: 20 февраля 2022 в 20:53)