Программа минимум = сделать подогрев от 220В, чтобы на даче АКБ заряжать зимой не вынимая из авто - и на этом остановиться..
Подогрев системы охлаждения или подогрев батарейки?
И то и другое не будет лишним, особенно подогрев мотора.
Подогрев простейший - https://www.стартм.рф/start-mp-32.html
Меня смущает, что антифризо-грей потечёт через 2-3 года или раньше.... По цене то норм..
Греть только АКБ на даче проводом 33мм силиконовым от 220В в разы проще мне будет, чем ПНСВ 1.3 наматывать 30 метров..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 ноября 2021 в 17:02)
Сижу жду в авто, мотор уже больше часа на ХХ молотит, в салоне давно Ташкент, ТОЖ 89-90 (до 95С и срабатывает вентилятор системы охлаждения).
Открыл капот, потрогал стенки АКБ - ели теплые!!! прохладные, и это без набегающего на скорости потока воздуха!!!
Нифига АКБ не греется в моих режимах от ДВС под капотом.
При -7С за бортом.
Меня смущает, что антифризо-грей потечёт через 2-3 года или раньше.... scratch По цене то норм..
Такой с чего потечет? Он же герметичный, механики нет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#3804 - 24 ноября 2021 в 11:46
pakhan74:
mumrik75:
Меня смущает, что антифризо-грей потечёт через 2-3 года или раньше.... scratch По цене то норм..
Такой с чего потечет? Он же герметичный, механики нет.
-5-7С в декабре обещают = теплынь.., ну -15С может стукнет разок..
Спойлер
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Для такой погоды ставить антифризо-грей не хочу, не вижу смысла..
Подогрев стационарный я сварганю от силикон. кабеля 33 Oм, оптимален кусок длиной 11метров.
Два куска по 11м в паралель на стальную фиговину (например профиль 20*40мм) и под капот = 300 вт подогрева.
Профиль попробую торцем опереть на защиту картера = пусть греет её, а от защиты тепло вверх пойдёт на мотор..
Мощность каждого куска = 140Вт при 220-240В, Темп-ра не выше 80С (чтобы не поплавить ничего под капотом).
Начну с одного куска, может и 140-150Вт будет достаточно для подогрева подкапотки с -5С до +10С за 10-15 часов..Хз..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 24 ноября 2021 в 11:57)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#3806 - 24 ноября 2021 в 13:16
Инженегр:
mumrik75 (Сергей), мне платка пришла
Мне пока не пришла :((
Увидел тут, что можно измерять внутреннее сопротивление АКБ с помощью Imax B6 mini
Кто измерял? Хочу попробовать, хорошая альтернатива покупке тестора АКБ с этой же функцией..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
mumrik75 (Сергей), самое простое в твоем случае с редкой ездой - это не заморачиваться со всякими приспособами, а использовать два АКБ.
Один на авто, второй заряженный по всем правилам, и перекидывать их раз в месяц зимой, а летом через два-три.
Таким образом не получишь глубоких разрядов, батарейки будут всегда под контролем, и не надо всяких заморочек с подогревами и тому подобной ересью
Зы. При хранении запасной батареи в оптимальных условиях(погреб), ресурс такой пары будет лет 15, не меньше.
ЗЗы. Я три штуки держу на пару авто, хотя и езжу ежедневно, но батареи требуют обслуживания.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 ноября 2021 в 15:15)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Zuf
Посетитель
Сообщений: 3825
#3808 - 24 ноября 2021 в 15:27
pakhan74:
При хранении запасной батареи в оптимальных условиях(погреб), ресурс такой пары будет лет 15, не меньше.
Ну конечно, сдохнут как и положено через 5-7лет, только не одна а сразу две))
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#3809 - 24 ноября 2021 в 16:07
Сейчас вымпел 150-ый ... он хреначит 13.7-15.2В постоянно током 5А, то что надо для десульфации..
Соберу его в корпус и буду подзаряжать АКБ на даче раз в месяц на сутки... (с подогревом АКБ от 220, не снимая с авто)..
НЕ хочу 2 АКБ хранить и юзать, целый автопарк млин..
Сейчас вымпел 150-ый ... он хреначит 13.7-15.2В постоянно током 5А, то что надо для десульфации..
Нефига неполезно. Только намазку собьет.
Моргалка хорошо десульфирует.
Zuf:
Ну конечно, сдохнут как и положено через 5-7лет, только не одна а сразу две))
С чего бы им подыхать? Если батарея обслужена и стоит на хранении, то в ней никаких разрушающих процессов не происходит.
И вторая на борту, не усаженная в половину, легко будет заводить, так же без вреда для себя.
Почему у нас батареи служат 3-5, редко 7 лет, да потому что находятся в полу-разряженном состоянии. Под капотом невозможно зарядить, снимать и по неделе обслуживать, выводя плотность в норму - тоже не вариант.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5325
#3811 - 24 ноября 2021 в 17:50
pakhan74:
полу-разряженном
В полузаряженнос:)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#3812 - 24 ноября 2021 в 18:11
pakhan74:
mumrik75:
Сейчас вымпел 150-ый ... он хреначит 13.7-15.2В постоянно током 5А, то что надо для десульфации..
Нефига неполезно. Только намазку собьет.
Моргалка хорошо десульфирует.
Почему из вымпела 150 не получится моргалка?
ТОК зарядки вымпела-150 = 5А, вешаем паралельно АКБ нагрузку в 2А (24Вт) = обогрев АКБ как раз
Ток заряда (5-2) АКБ получится 3А, а ток разряда АКБ получится 2А.
У АКБ 64-75Ач импульсами тока в 3А (0.05С) не убить намазки. Напряжение ставлю не более 15В, могу понизить верхний порог напряжения до 14.6В (будет 13.5--14,6 примерно).
//
1) в режиме repair импульсы поднимаются от 0.2 до 3.3ампера и также опускаются от 3.3 до 0.2ампера
2) нормальная зарядка 5А выдает. заряжает, восстанавливает, но не убитые аккумуляторы. цена радует. в гараж брал. после коротких поездок по городу подзаряжать. контрольно-уравновешивающий заряд провожу им и imaxом. на IMAXе удобно ток 0.01 от ёмкости выставлять удобно. а этим аппаратом первоначальную зарядку хорошо проводить. ток как раз не превысит 0.1 от ёмкости по любому.11 сен 2021 13:06
3) Аккумулятор пока не заряжал, подцеплял к зарядке лампочку, она мерцает, что подтверждает импульсный ток. В общем пока всё хорошо и отрицательных моментов не обнаружил...30 сен 2021
Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 ноября 2021 в 18:39)
Приятель сегодня в -13 не смог завести свою Самару, аккум кончился. У него стоит какой то с непонятным названием аккум 60а но что удивило ток холодной прокрутки всего 430 (en). Это очень мало даже для Самары. Сегодня взял Тюмень 60 и уже 580(en),ну а для Ларгус нужно чтобы ток холодной прокрутки был больше 600 (en). У меня на Ларгусе 630.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#3814 - 24 ноября 2021 в 18:43
Сергей:
Приятель сегодня в -13 не смог завести свою Самару, аккум кончился. У него стоит какой то с непонятным названием аккум 60а но что удивило ток холодной прокрутки всего 430 (en). Это очень мало даже для Самары. Сегодня взял Тюмень 60 и уже 580(en),ну а для Ларгус нужно чтобы ток холодной прокрутки был больше 600 (en). У меня на Ларгусе 630.
в -8С сегодня завёлся на Тюмени-Премиум 64, от октября 2020го (вторая зима).
Крутило стартер не весело, запаса по ёмкости нет = 64Ач маловато..
В будущем буду брать 75-77Ач, влезает 285мм шириной АКБ в авто, а 100Ач с 325мм длины уже не влезет - ну и хер с ним.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2021 в 18:57)
Ларгус нужно чтобы ток холодной прокрутки был больше 600 (en). У меня на Ларгусе 630.
Откуда такие данные?
Чем больше, тем лучше - это само собой, но в стоке евро-ларгус имеет 40Ач со смешным током холодной прокрутки.
Кстати, на новом-то ларе теперь не 70Ач с завода ставят, а 60 что ли. У меня точно маленький какой-то стоит.
mumrik75:
Крутило стартер не весело, запаса по ёмкости нет = 64Ач маловато..
64Ач - вполне с запасом.
Вот только без должного обслуживания там не больше 50 осталось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2021 в 19:15)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#3816 - 28 ноября 2021 в 20:20
mumrik75:
Такая вот херня нужна для восстановления АКБ, импульсами ВЧ короткими десульфатировать АКБ..
Может просто купить новый? или вовремя ухаживать за тем, что есть? 5лет - нормальный срок службы, если есть "хоча", можно и до 7ми-8ми продлить, при этом молясь (зимой) заведется или нет
П.С. Если это ХОББИ, то спору нет, однако оно (хобби) обычно дороже выходит, если рационально. Если от любви, то тогда - ДА.
FSO15 - 02K платина
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#3817 - 28 ноября 2021 в 20:30
alexei:
mumrik75:
Такая вот херня нужна для восстановления АКБ, импульсами ВЧ короткими десульфатировать АКБ..
Может просто купить новый? или вовремя ухаживать за тем, что есть? 5лет - нормальный срок службы, если есть "хоча", можно и до 7ми-8ми продлить, при этом молясь (зимой) заведется или нет
П.С. Если это ХОББИ, то спору нет, однако оно (хобби) обычно дороже выходит, если рационально. Если от любви, то тогда - ДА.
Стёр пост, но вы успели ответить
Такую плату с почты никак не заберу https://aliexpress.ru/item/4000003292608.html
таймера циклического на Али заказа - от 0,1+секунды умеет (т.е. 10Гц и меньше частота).. её хочу попробовать...
Вовремя ухаживать могу только на даче (не снимая с авто), а в МСК таскать 17кг не хочу = мне проще раз в 2 года его менять за 5-6тр на новый.
На генератор импульсов смотрел с Али https://aliexpress.ru/item/33030972798.html частоту и скважность(10% заряд, 90% пауза или разряд) настроить выше 10Гц. Но немного "надоело бегать вокруг акб"
Тюмень-Премиум 64Ач не в лучшей форме , 12.33В = это хреново.. Сидел в авто грелся с 11 до 17 вчера, дела были в МО..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 28 ноября 2021 в 20:40)
в -8С сегодня завёлся на Тюмени-Премиум 64, от октября 2020го (вторая зима).
Крутило стартер не весело, запаса по ёмкости нет = 64Ач маловато..
-35 по Цельсию,батарея Тюмень стандарт, 62 А.ч., в возрасте 5ти лет, крутит и заводит, не сказать что бодро , но заводит! Кстати смотри на пусковой ток (если не обманут), а не ампер часы.
FSO15 - 02K платина
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#3819 - 28 ноября 2021 в 20:41
mumrik75:
Но немного "надоело бегать вокруг акб"
Это возрастное, тоже в свое время "болел", под машиной "полежать", разобраться во всем... Сейчас даже за деньги не подойду... Все приходит с возрастом, так что не переживай, вполне естественно. Я бы удивился . если бы ваше поколение не интересовалось.
FSO15 - 02K платина
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#3820 - 28 ноября 2021 в 20:49
mumrik75:
мне проще раз в 2 года его менять
Это не срок, хотя для Москвы и современного качества юмень-Премиум 64Ач не в лучшей форме , 12.33В = это хреново. Кто тебе сказал? По Москве будешь заводиться долго и счастливо, пусть и не так бодро. Главное за маслом (не экспериментируй, и свечи не забывай менять,вовремя).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2021 в 20:50)
FSO15 - 02K платина
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#3821 - 28 ноября 2021 в 20:54
alexei:
mumrik75:
мне проще раз в 2 года его менять
Это не срок, хотя для Москвы и современного качества юмень-Премиум 64Ач не в лучшей форме , 12.33В = это хреново. Кто тебе сказал? По Москве будешь заводиться долго и счастливо, пусть и не так бодро. Главное за маслом (не экспериментируй, и свечи не забывай менять,вовремя).
Масло и свечи более чем норм, с запасом раза в 2 всё.
Спасибо, успокоил... = как поеду на дачу, поставлю снова на зарядку АКБ на авто..
как поеду на дачу, поставлю снова на зарядку АКБ на авто..
Это не нормально! АКБ должно стоять, тем более после поездки, без всяких манипуляций. Смотри ЧТО жрет (может сигналка, а может...) ток утечки короче...
FSO15 - 02K платина
Сергей
Посетитель
Кикнур
Сообщений: 1314
#3823 - 28 ноября 2021 в 22:00
Ещё раз повторюсь, бывает два вида аккумуляторов, хороший и который уже отработал свой ресурс. Все работы по реанимации аккума больше напоминают утешение для самого себя. В морозное утро слабая батарея проявит себя с не самой лучшей стороны. Сейчас у нас в стране купить новый аккумулятор не проблема,в каждом автомагазине большой выбор данной продукции.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#3824 - 29 ноября 2021 в 23:45
Первый раз на ютубе правду про Са-Са вижу, молодец мужик!