mumrik75: |
отпишусь по итогам |
срок службы АкБ
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
"Самые распространенные сегодня аккумуляторы - свинцово-кислотные с жидким электролитом. Такие служат, в среднем, 3-5 лет. У нашего читателя вопрос о замене отслужившей батареи: что, если заменить ее на аккумулятор с более продвинутой технологией AGM?" https://www.zr.ru/content/articles/932225-zamenil-akb/ Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2021 в 11:49) | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Замерил внутреннее сопротивление после 2 часов простоя авто (после поездки 2 часа) = 25 мОм. Поставил на зарядку и через 5 минут прервал её и снова замерил Rвн= 19 мОм. Поставил заряжаться на ночь, утром посмотрю сколько Ач засунуть получилось и какое Rвн ... Кстати в тестах аккумуляторщиков R вн.хороших АКБ 4.5-5..6 мОм . У топлы75 Rвн. не замерял. Заряд пока берет.. Редактировалось: 4 раз (Последний: 5 декабря 2021 в 10:39) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
С наступающим!
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Дня 4-5 мучал АКБ, поездки по 400 метров. Квартирный переезд был. Первый прогрев до 50С (на газ переходит), потом прогревы 2-3 минуты, езда 4-5 минут. Пара поездок в Леруа, 30 минут поездка.. Погодка -15/-20.. Тюмень Премиум 64 выжил, спасибо ему. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Тюмень - это сила, на улице - 32 а ему похрен,все равно крутит мотор, даром что с 2017 года. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2021 в 09:39) | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
а где у нас аккум. бош и варта делают? Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2021 в 11:00) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Спорить не буду, какая теперь новая Тюмень, не знаю, но время покажет. А вот на счёт современных тестов, так я им не верю. Теперь очень много заказных тестов, реклама это сила и очень злая сила. Всё что было вчера хорошим, сегодня скажут просто отстой. А вот нам потребителям всем ихним рекламным вздором потом нужно пользоваться, и не всегда удачно. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Тут истина простая. Хорошая батарея должна весить прилично. Можно просто самую тяжелую выбирать, и не прогадаешь. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Не буду спорить, аккум действительно должен быть увесистым. Может быть количество свинцовых пластин уменьшено в новой батарее. | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Н. Новгород Сообщений: 132 |
Морозы вдарили до -28,пока еще живет родной АКБ, заводит, пробег 140000 км. У коллеги Шевроле Орландо 2012 года, пробег 200000 км, АКБ тоже родной, но в мороз тяжело крутил. Он его вообще не обслуживал, ни разу. У нас сигнализаций на авто нет и живем за городом, до работы минимум 30 км ехать, может по этому АКБ и ходят. Ларгус 2013 г 7 мест, BRC. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
| ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Имею кальциевый ТАВ (Словения), пять лет. Давеча было -12 завёл, но как-то не резво крутил. Было пару случаев разряжал я его. Подзаряжал по старинке постоянным током 3А. Решил не испытывать судьбу взял кальциевую ТЕСЛУ - не обслуживаемую. Почитал про кальциевые стал гонять ТАВ постоянным напряжением 16,2В - восстановил, крутил резво при -30. Заряжал советской старушкой "Электроника" которой пользовался ещё мой отец. Получается зря ТЕСЛУ покупал - поспешил ЭЭЭХХХХ. Ну ничё подменка есть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2021 в 20:23) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
Вот и у меня акум сдох, резко в один день, практически без предпосылок. Дело было перед НГ, когда до 20 в Москве подморозило. Заметил, что как то вяловато крутить на морозе стал. Ну затащил его домой, зарядил. На второй день после зарядки прихожу к авто после метро, на улице как раз около -20 пытаюсь завести, а он даже стартер не провернул. Бросил машину у метро, поехал домой на автобусе. На следующее утро купил новый, поменял и бодрячком завелся. Когда старый сдавал, попросил в него нагрузочной вилкой ткнуть и оказалось что осталось в нем всего 10В без нагрузки, коротнула видимо одна банка, потому и помер в один момент. Акб был аком 64 а\ч, прожил почти 6 лет на авто(115 тыс.км.), дату производства не смотрел. Эксплуатация была варварская, ежедневные поезди до метро 10 км утром, 10 км вечером обратно в доковидные времена, с наступлением ковида стало еще хуже, т.к. иногда авто стало стоять по неделе или две. За все время с машины его не снимал ни разу, ничего с ним не делал, один раз только уровень проверил, пару лет назад. Заряжал один раз за день перед его смертью. Считаю очень хорошо отслужил, на твердую пятерку. Купил на 75 а\ч, встал отлично. Производства тоже аком, но называется racer. С учетом сдачи старого обошлось в 5600. 2015 г.в. 16кл. 145т.км | ||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
| ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 616 |
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Аккумулятор просто не будет брать такой ток, который может дать генератор. | ||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
У меня стоит Тюмень 75, езжу с 2018, генератор прекрасно справляется. Хотя тоже короткие поездки, в основном на работу и с работы. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника