Посетитель курск Сообщений: 410 | #176 - 2 июня 2013 в 12:33 | |
Mikka: | Что хорошего иметь Ларгус без кондиционера? Летом в нем будет просто жопа!Эта машина конструктивно создана так, что ей кондиционер необходим. |
Только форд си макс конструктивно создан так,что в нём летом холодно,поэтому кондиционер не нужен и всем кто покупает форд, особенно си макс,выдают тулупы.Я так подозреваю что конструктивно там и печка не нужна. Зимой там и без неё жара,плавки выдают . |
Посетитель курск Сообщений: 410 | #177 - 2 июня 2013 в 12:36 | |
Вчера 2 часа в пути кондиционер работал.Ура.Сухо. |
Посетитель Сообщений: 368 | #178 - 2 июня 2013 в 14:51 | |
курянин,
По теме. Вчера три часа ехал с включённым кондеем. Посмотрел как под машину льёт конденсат. Понимаю теперь, почему в салоне целый бассейн образуется у некоторых(((. Ларгус, норма, 7 мест. |
Посетитель Сообщений: 2 | #179 - 2 июня 2013 в 16:52 | |
Всем здравствуйте. Поделюсь своим опытом устранения сей проблемы. Эта самая лягушка имеет малое отверстие со стороны входа в пол тоннеля и большой раструб, как бы воронку, которой прилегает к корпусу испарителя. Размер этой воронки достаточно велик чтобы сливной штуцер на корпусе испарителя мог попадать в нее при различных положениях в зависимости от точности сборки. Я думаю на это и рассчитана такая конструкция. После того как меня напугали официалы снятием торпедо, сказав при этом что они этого ни разу не делали, решил сам идти до конца. Так вот вытянул я этот верхний край воронки достаточно большим усилием отверткой (тупой) через пространство между сливным штуцером на нижней части корпуса испарителя и центральным тоннелем. Тянул-тянул и...упс - штуцер провалился в воронку. Теперь вся вода льется под машину, да еще как льется. Фото конструкции этой самой лягушки есть на одном из форумов по нашей ласточке.Фото этого узла на 6-й странице этой темы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2013 в 17:04) |
Посетитель Сообщений: 100 | #180 - 2 июня 2013 в 19:48 | |
Один из вариантов. Взял спицу тупую и просунул ее в отверстие, со стороны поддона, вверх и у меня полилась водичка, да еще как. А для просушки шумоизоляции обязательно снимите переднее сиденье, нужно будет открутить всего четыре болта, иначе сломаете пенопласт. Не надейтесь в салоне шумоизоляция не высохнет а начнет гнить. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 60 | #181 - 3 июня 2013 в 05:57 | |
Ребята, подскажите как гарантировано добится выделения конденсата ? Я проверял все указаные места, и намека на сырость не нашел, проверял тщательно, водительское и пассажирское места сухие и даже горячие. Разгонял кондиционер на максимуме на второй и на последней скоростях, с забором воздуха с улицы, и из салона, не менее часа. Конденсат ни в салоне, ни под машиной не появляется. Я вот думаю возможно его отсутсвие как то связано с температурой воздуха за бортом ? У нас в Екб последние два дня выше +20 не поднималось. Возможно при +25 +30 эффект проявится ? Кто что думает ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2013 в 06:01) |
Посетитель Пермский край Сообщений: 132 | #182 - 3 июня 2013 в 06:18 | |
bakir, bakir: | Один из вариантов. Взял спицу тупую и просунул ее в отверстие, со стороны поддона, вверх |
А сколько это вверх? |
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 | #183 - 3 июня 2013 в 11:24 | |
Дмитрий: |
Ребята, подскажите как гарантировано добится выделения конденсата ? Я проверял все указаные места, и намека на сырость не нашел, проверял тщательно, водительское и пассажирское места сухие и даже горячие. Разгонял кондиционер на максимуме на второй и на последней скоростях, с забором воздуха с улицы, и из салона, не менее часа. Конденсат ни в салоне, ни под машиной не появляется. Я вот думаю возможно его отсутсвие как то связано с температурой воздуха за бортом ? У нас в Екб последние два дня выше +20 не поднималось. Возможно при +25 +30 эффект проявится ? Кто что думает ?
|
Главное влажность воздуха который проходит через испаритель кондиционера. Можно искуственно поднять влажность в нутри машины и поставить на рециркуляцию. Как поднять влажность это уже ваша фантазия. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 60 | #184 - 3 июня 2013 в 12:36 | |
Для тех у кого все везде сухо, но и не бежит под машину, хочется вот что сказать. Думается есть прямая закономерность между температурой воздуха за бортом, и наличием конденсата. До Ларгуса, было два Логана, сначала фаза 1, потом фаза 2, насколько припоминаю сейчас, всегда под машину бежало когда было не менее +25, 30 градусов, и то после активной городской езды, и то как то так бежало, не сильно, у обоих машин под коврами было сухо.
Сейчас же у нас в Екб стоит не более +20, пробеги не большие по городу, возможно просто накопится ничего не успевает. На следующую неделю обещают в районе +30, вот там будет интересно посмотреть. А пока возможно некоторые как и я здесь ищут проблему которой нет. Ну еще как вариант засорившееся дренажное отверстие под машиной. Эта версия тоже имеет право на жизнь. |
Посетитель Курган Сообщений: 314 | #185 - 3 июня 2013 в 16:08 | |
Дмитрий: | Ну еще как вариант засорившееся дренажное отверстие под машиной. Эта версия тоже имеет право на жизнь. |
При таком варианте воде некуда деваться никуда кроме как в салон наверное. Кондиционер не гонял как Дмитрий, но воды не видали пока. Нигде. |
Посетитель Сообщений: 100 | #186 - 3 июня 2013 в 16:17 | |
Пластмассовую спицу осторожно поднял приблизительно сантиметров на 20, может чуть больше и сразу побежала водичка. Кондер перед этим поработал , наверное, минут 10, за бортом +25. Скорее всего было продавлено дренажное отверстие а может, как-то, сдвинул лягушку. |
Посетитель Самара Сообщений: 21 | #187 - 3 июня 2013 в 18:20 | |
Всем привет! У меня такая же ситуация как у "Дмитрий". Сегодня после работы покатался с кондером примерно часа 1,5 при температуре +25! В итоге: ни под машиной, ни в салоне воды нет, все сухо! Еще один момент, все днище покрыто антикорром (на вид как мастика). Может отверстие в днище машины забито этим антикорром? У кого какие догадки по этой ситуации |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #188 - 3 июня 2013 в 18:42 | |
Я первый был в прошлом году, у кого такая проблема всплыла. Так вот у меня просто шумку на заводе укладывали и на лягушку эту положили ее. Начинайте с осмотра этого места. Снимите пластик где ручка коробки. включите кондер и ждите водичку со стороны пассажира. Если побежала тогда разворачивайте лягушку. Места маловата но увидеть можно. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 60 | #189 - 3 июня 2013 в 18:51 | |
I{AI{TYC: | Всем привет! У меня такая же ситуация как у "Дмитрий". Сегодня после работы покатался с кондером примерно часа 1,5 при температуре +25! В итоге: ни под машиной, ни в салоне воды нет, все сухо! Еще один момент, все днище покрыто антикорром (на вид как мастика). Может отверстие в днище машины забито этим антикорром? У кого какие догадки по этой ситуации |
Я тоже думаю как вариант на забитость отверстия в днище антикором. В салоне сухо это факт, я даже уже не знаю что еще в салоне смотреть, ну нет там воды. Вода ведь такое дело, она все равно выход найдет и следы оставит. Но почему не течет снизу, загадка. |
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 | #190 - 3 июня 2013 в 19:01 | |
Дмитрий: |
I{AI{TYC: | Всем привет! У меня такая же ситуация как у "Дмитрий". Сегодня после работы покатался с кондером примерно часа 1,5 при температуре +25! В итоге: ни под машиной, ни в салоне воды нет, все сухо! Еще один момент, все днище покрыто антикорром (на вид как мастика). Может отверстие в днище машины забито этим антикорром? У кого какие догадки по этой ситуации |
Я тоже думаю как вариант на забитость отверстия в днище антикором. В салоне сухо это факт, я даже уже не знаю что еще в салоне смотреть, ну нет там воды. Вода ведь такое дело, она все равно выход найдет и следы оставит. Но почему не течет снизу, загадка.
|
У меня по началу тоже вода не текла из отверстия, облазил всё неоднократно- сухо зато сей течёт обвалом, стоит только включить кондей. |
Посетитель Липецк Сообщений: 879 | #191 - 3 июня 2013 в 19:06 | |
У меня тоже не течёт ни внизу , ни под поликом ! Поэтому тоже возникает резонный вопрос : где вода ?... Мнение про испарение от катализатора считаю неправдоподобной , хотя бы потому,что вода в таких количествах незаметно не испарится!ИМХО К42-00L |
Посетитель Самара Сообщений: 21 | #192 - 3 июня 2013 в 19:44 | |
S150: |
Я первый был в прошлом году, у кого такая проблема всплыла. Так вот у меня просто шумку на заводе укладывали и на лягушку эту положили ее. Начинайте с осмотра этого места. Снимите пластик где ручка коробки. включите кондер и ждите водичку со стороны пассажира. Если побежала тогда разворачивайте лягушку. Места маловата но увидеть можно.
|
смотрел это место неоднократно, все шумка лежит как надо. Завтра хочу заехать на эстакаду либо поддамкратить и посмотреть на сливное отверстие |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 60 | #193 - 3 июня 2013 в 20:00 | |
I{AI{TYC: | смотрел это место неоднократно, все шумка лежит как надо. Завтра хочу заехать на эстакаду либо поддамкратить и посмотреть на сливное отверстие |
Если не составит труда отпишитесь пожалуйста как посмотрите что там со сливным отверстием ! |
Посетитель Самара Сообщений: 21 | #194 - 3 июня 2013 в 20:05 | |
Дмитрий: |
I{AI{TYC: | смотрел это место неоднократно, все шумка лежит как надо. Завтра хочу заехать на эстакаду либо поддамкратить и посмотреть на сливное отверстие |
Если не составит труда отпишитесь пожалуйста как посмотрите что там со сливным отверстием !
|
Хорошо. Но я надеюсь, что в ОД аккуратно сделали антикор и сливное отверстие не закупорили |
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 | #195 - 3 июня 2013 в 20:06 | |
Протечку отлично видно под поликом на тоннеле со стороны пассажира.Фото неоднократно публиковались.Причём у меня течёт и на улицу и в салон.Звонил в салон к ОД-приглашают на "посмотреть" LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 60 | #196 - 3 июня 2013 в 20:25 | |
Сейчас чувствую назревает другая проблема, почему у некоторых ни в салон не бежит ни на улицу. Я смотрел указанное Вами место, там сухо и горячо. Шумка без следов жидкости, ковролин сухой, под пенопластом тоже. Где водительское место тоже по нолям. |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #197 - 3 июня 2013 в 22:14 | |
bakir: | Пластмассовую спицу осторожно поднял приблизительно сантиметров на 20, может чуть больше и сразу побежала водичка. |
Я использовал обратную сторону деревянной кисточки диаметром 5мм. Через отверстие в термоэкране направил её в отверстие улитки и глубже до упора в испаритель сантиметра 3-4. Не переусердствуйте при упоре в испаритель!!!! Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Сообщений: 82 | #198 - 3 июня 2013 в 22:31 | |
Чтоб водичка потекла я при температуре 25-30 градусов 15 минут торохтел и вентилятор на максимуме работал на 4 скорости. |
Посетитель Москва - Мытищи Сообщений: 113 | #199 - 3 июня 2013 в 23:15 | |
Дмитрий: |
Сейчас чувствую назревает другая проблема, почему у некоторых ни в салон не бежит ни на улицу. Я смотрел указанное Вами место, там сухо и горячо. Шумка без следов жидкости, ковролин сухой, под пенопластом тоже. Где водительское место тоже по нолям.
|
Если воды нет ни внутри ни на улице, прислушайтесь внимательно когда только заглушите машину после поездки и скорее всего все встанет на свои места. У меня вода из отверстия попадает в аккурат на трубу глушителя, из-за чего под машиной нет и намека на конденсат, но из под капота раздроется тихое методичное шипение. Его можно разлечить когда машина заглушена в тихом месте, сейчас я уже привык, но первое время после того как устранили течь в салон и появилась такая особенность, несколько раз лазил смотреть где что потекло. |
Посетитель Самара Сообщений: 21 | #200 - 4 июня 2013 в 19:24 | |
Дмитрий: |
I{AI{TYC: | смотрел это место неоднократно, все шумка лежит как надо. Завтра хочу заехать на эстакаду либо поддамкратить и посмотреть на сливное отверстие |
Если не составит труда отпишитесь пожалуйста как посмотрите что там со сливным отверстием !
|
Сегодня залезал под машину, увидел сливное отверстие. Его антикором забрузгать надо хорошо постараться. Посветил внутрь этого отверстия - все чисто там. Один момент меня насторожил - в отверстие я увидел, видимо как раз лягушку. Но фишка в том, что лягушка немного не соосна со сливным отверстием. Вопрос один, так и должно быть или все таки нет?!
Для очередной проверки поездил с кондером часа 2. В итоге опять везде все сухо, погода также +25. Буду ждать когда погода будет под 30 и выше, может тогда что-нибудь увижу. |