ВНИМАНИЕ! Проблема с отводом воды из охладителя!!!

  
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Mikka:
Что хорошего иметь Ларгус без кондиционера? Летом в нем будет просто жопа!Эта машина конструктивно создана так, что ей кондиционер необходим.
Только форд си макс конструктивно создан так,что в нём летом холодно,поэтому кондиционер не нужен и  всем кто покупает форд, особенно си макс,выдают тулупы.Я так подозреваю что конструктивно там и печка не нужна. Зимой там и без неё жара,плавки выдают .
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Вчера 2 часа в пути кондиционер работал.Ура.Сухо.
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
курянин,   hehe

По теме. Вчера три часа ехал с включённым кондеем. Посмотрел как под машину льёт конденсат. Понимаю теперь, почему в салоне целый бассейн образуется у некоторых(((.
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Сообщений: 2
Всем здравствуйте. Поделюсь своим опытом устранения сей проблемы. Эта самая лягушка имеет малое отверстие со стороны входа в пол тоннеля и большой раструб, как бы воронку, которой прилегает к корпусу испарителя. Размер этой воронки достаточно велик чтобы сливной штуцер на корпусе испарителя мог попадать в нее при различных положениях в зависимости от точности сборки. Я думаю на это и рассчитана такая конструкция. После того как меня напугали официалы снятием торпедо, сказав при этом что они этого ни разу не делали, решил сам идти до конца. Так вот вытянул я этот верхний край воронки достаточно большим усилием отверткой (тупой) через пространство между сливным штуцером на нижней части корпуса испарителя и центральным тоннелем. Тянул-тянул и...упс - штуцер провалился в воронку. Теперь вся вода льется под машину, да еще как льется. Фото конструкции этой самой лягушки есть на одном из форумов по нашей ласточке.Фото этого узла на 6-й странице этой темы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2013 в 17:04)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 100
Один из вариантов. Взял спицу тупую и просунул ее в отверстие, со стороны поддона, вверх и у меня полилась водичка, да еще как. А для просушки шумоизоляции обязательно снимите переднее сиденье,  нужно  будет открутить  всего четыре болта, иначе сломаете пенопласт. Не надейтесь в салоне шумоизоляция не высохнет а начнет гнить.
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 60
Ребята, подскажите как гарантировано добится выделения конденсата ? Я проверял все указаные места, и намека на сырость не нашел, проверял тщательно, водительское и пассажирское места сухие и даже горячие. Разгонял кондиционер на максимуме на второй и на последней скоростях, с забором воздуха с улицы, и из салона, не менее часа. Конденсат ни в салоне, ни под машиной не появляется. Я вот думаю возможно его отсутсвие как то связано с температурой воздуха за бортом ? У нас в Екб последние два дня выше +20 не поднималось. Возможно при +25 +30 эффект проявится ? Кто что думает ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2013 в 06:01)


RS0Y5-42-02K Базальт.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 132
bakir,
bakir:
Один из вариантов. Взял спицу тупую и просунул ее в отверстие, со стороны поддона, вверх
А сколько это вверх?
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Дмитрий:

Ребята, подскажите как гарантировано добится выделения конденсата ? Я проверял все указаные места, и намека на сырость не нашел, проверял тщательно, водительское и пассажирское места сухие и даже горячие. Разгонял кондиционер на максимуме на второй и на последней скоростях, с забором воздуха с улицы, и из салона, не менее часа. Конденсат ни в салоне, ни под машиной не появляется. Я вот думаю возможно его отсутсвие как то связано с температурой воздуха за бортом ? У нас в Екб последние два дня выше +20 не поднималось. Возможно при +25 +30 эффект проявится ? Кто что думает ?

Главное влажность воздуха который проходит через испаритель кондиционера. Можно искуственно поднять влажность в нутри машины и поставить на рециркуляцию. Как поднять влажность это уже ваша фантазия.
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 60
Для тех у кого все везде сухо, но и не бежит под машину, хочется вот что сказать. Думается есть прямая закономерность между температурой воздуха за бортом, и наличием конденсата. До Ларгуса, было два Логана, сначала фаза 1, потом фаза 2, насколько припоминаю сейчас, всегда под машину бежало когда было не менее +25, 30 градусов, и то после активной городской езды, и то как то так бежало, не сильно, у обоих машин под коврами было сухо.
Сейчас же у нас в Екб стоит не более +20, пробеги не большие по городу, возможно просто накопится ничего не успевает. На следующую неделю обещают в районе +30, вот там будет интересно посмотреть. А пока возможно некоторые как и я здесь ищут проблему которой нет. Ну еще как вариант засорившееся дренажное отверстие под машиной. Эта версия тоже имеет право на жизнь.


RS0Y5-42-02K Базальт.
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
Дмитрий:
Ну еще как вариант засорившееся дренажное отверстие под машиной. Эта версия тоже имеет право на жизнь.
При таком варианте воде некуда деваться никуда кроме как в салон наверное. Кондиционер не гонял как Дмитрий, но воды не видали пока. Нигде.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 100
Пластмассовую спицу осторожно поднял приблизительно сантиметров на 20, может чуть больше и сразу побежала водичка. Кондер перед этим поработал , наверное, минут 10, за бортом +25. Скорее всего было продавлено дренажное отверстие а может, как-то, сдвинул лягушку.
Посетитель
Самара
Сообщений: 21
Всем привет! У меня такая же ситуация как у "Дмитрий". Сегодня после работы покатался с кондером примерно часа 1,5 при температуре +25! В итоге: ни под машиной, ни в салоне воды нет, все сухо! Еще один момент, все днище покрыто антикорром (на вид как мастика). Может отверстие в днище машины забито этим антикорром? У кого какие догадки по этой ситуации
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Я первый был в прошлом году, у кого такая проблема всплыла. Так вот у меня просто шумку на заводе укладывали и на лягушку эту положили ее. Начинайте с осмотра этого места. Снимите пластик где ручка коробки. включите кондер и ждите водичку со стороны пассажира. Если побежала тогда разворачивайте лягушку. Места маловата но увидеть можно.
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 60
I{AI{TYC:
Всем привет! У меня такая же ситуация как у "Дмитрий". Сегодня после работы покатался с кондером примерно часа 1,5 при температуре +25! В итоге: ни под машиной, ни в салоне воды нет, все сухо! Еще один момент, все днище покрыто антикорром (на вид как мастика). Может отверстие в днище машины забито этим антикорром? У кого какие догадки по этой ситуации
Я тоже думаю как вариант на забитость отверстия в днище антикором. В салоне сухо это факт, я даже уже не знаю что еще в салоне смотреть, ну нет там воды. Вода ведь такое дело, она все равно выход найдет и следы оставит. Но почему не течет снизу, загадка.


RS0Y5-42-02K Базальт.
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Дмитрий:

I{AI{TYC:
Всем привет! У меня такая же ситуация как у "Дмитрий". Сегодня после работы покатался с кондером примерно часа 1,5 при температуре +25! В итоге: ни под машиной, ни в салоне воды нет, все сухо! Еще один момент, все днище покрыто антикорром (на вид как мастика). Может отверстие в днище машины забито этим антикорром? У кого какие догадки по этой ситуации
Я тоже думаю как вариант на забитость отверстия в днище антикором. В салоне сухо это факт, я даже уже не знаю что еще в салоне смотреть, ну нет там воды. Вода ведь такое дело, она все равно выход найдет и следы оставит. Но почему не течет снизу, загадка.

У меня по началу тоже вода не текла из отверстия, облазил всё неоднократно- сухо зато сей течёт обвалом, стоит только включить кондей.
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
У меня тоже не течёт ни внизу , ни под поликом ! Поэтому тоже возникает резонный вопрос : где вода ?... Мнение про испарение от катализатора считаю неправдоподобной , хотя бы потому,что вода в таких количествах незаметно не испарится!ИМХО scratch
К42-00L
Посетитель
Самара
Сообщений: 21
S150:

Я первый был в прошлом году, у кого такая проблема всплыла. Так вот у меня просто шумку на заводе укладывали и на лягушку эту положили ее. Начинайте с осмотра этого места. Снимите пластик где ручка коробки. включите кондер и ждите водичку со стороны пассажира. Если побежала тогда разворачивайте лягушку. Места маловата но увидеть можно.

смотрел это место неоднократно, все шумка лежит как надо. Завтра хочу заехать на эстакаду либо поддамкратить и посмотреть на сливное отверстие
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 60
I{AI{TYC:
смотрел это место неоднократно, все шумка лежит как надо. Завтра хочу заехать на эстакаду либо поддамкратить и посмотреть на сливное отверстие
Если не составит труда отпишитесь пожалуйста как посмотрите что там со сливным отверстием !


RS0Y5-42-02K Базальт.
Посетитель
Самара
Сообщений: 21
Дмитрий:

I{AI{TYC:
смотрел это место неоднократно, все шумка лежит как надо. Завтра хочу заехать на эстакаду либо поддамкратить и посмотреть на сливное отверстие
Если не составит труда отпишитесь пожалуйста как посмотрите что там со сливным отверстием !

Хорошо. Но я надеюсь, что в ОД аккуратно сделали антикор и сливное отверстие не закупорили
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
Протечку отлично видно под поликом на тоннеле со стороны пассажира.Фото неоднократно публиковались.Причём у меня течёт и на улицу и в салон.Звонил в салон к ОД-приглашают на "посмотреть"
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 60
Сейчас чувствую назревает другая проблема, почему у некоторых ни в салон не бежит ни на улицу. Я смотрел указанное Вами место, там сухо и горячо. Шумка без следов жидкости, ковролин сухой, под пенопластом тоже. Где водительское место тоже по нолям.


RS0Y5-42-02K Базальт.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
bakir:
Пластмассовую спицу осторожно поднял приблизительно сантиметров на 20, может чуть больше и сразу побежала водичка.
Я использовал обратную сторону деревянной кисточки диаметром 5мм. Через отверстие в термоэкране направил её в отверстие улитки и глубже до упора в испаритель сантиметра 3-4. Не переусердствуйте при упоре в испаритель!!!!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Сообщений: 82
Чтоб водичка потекла я при температуре 25-30 градусов 15 минут торохтел и вентилятор на максимуме работал на 4 скорости.
Посетитель
Медаль
Москва - Мытищи
Сообщений: 113
Дмитрий:

Сейчас чувствую назревает другая проблема, почему у некоторых ни в салон не бежит ни на улицу. Я смотрел указанное Вами место, там сухо и горячо. Шумка без следов жидкости, ковролин сухой, под пенопластом тоже. Где водительское место тоже по нолям.

Если воды нет ни внутри ни на улице, прислушайтесь внимательно когда только заглушите машину после поездки и скорее всего все встанет на свои места. У меня вода из отверстия попадает в аккурат на трубу глушителя, из-за чего под машиной нет и намека на конденсат, но из под капота раздроется тихое методичное шипение. Его можно разлечить когда машина заглушена в тихом месте, сейчас я уже привык, но первое время после того как устранили течь в салон и появилась такая особенность, несколько раз лазил смотреть где что потекло.
Посетитель
Самара
Сообщений: 21
Дмитрий:

I{AI{TYC:
смотрел это место неоднократно, все шумка лежит как надо. Завтра хочу заехать на эстакаду либо поддамкратить и посмотреть на сливное отверстие
Если не составит труда отпишитесь пожалуйста как посмотрите что там со сливным отверстием !

Сегодня залезал под машину, увидел сливное отверстие. Его антикором забрузгать надо хорошо постараться. Посветил внутрь этого отверстия - все чисто там. Один момент меня насторожил - в отверстие я увидел, видимо как раз лягушку. Но фишка в том, что лягушка немного не соосна со сливным отверстием. Вопрос один, так и должно быть или все таки нет?!
Для очередной проверки поездил с кондером часа 2. В итоге опять везде все сухо, погода также +25. Буду ждать когда погода будет под 30 и выше, может тогда что-нибудь увижу.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.