ВНИМАНИЕ! Проблема с отводом воды из охладителя!!!
Посетитель Ленинградская обл. Сообщений: 52 |
У нас температура под 30, но так же не вижу куда капает конденсат, внутри все сухо и горячо, под машину тоже ничего не капает Largus KSOY5L 42-00L 5 мест серый базальт 2012 г, ГБО LOVATO | ||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
Вот у меня тоже долго надо ждать чтоб полилось, почему так не знаю. | ||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 60 |
| ||||
Посетитель Северодвинск Сообщений: 40 |
Уже неделю катаюсь с кондиционером. Температура за бортом была 25-27. Под машиной воды пока не замечал, в салоне под сидениями сухо. Только вот шумка между охладителем и лягушкой влажная. Немного прижал лягушку вверх, склоняюсь к тому, что надо бы подложить резиновую прокладку иначе лягушка опять слегка провиснет и когда вода побежит взахлеб она просочиться. Штуцер охладителя сидит в лягушке, как мне показалось достаточно хорошо. Итог таков, что это место надо постоянно контролировать. Lada Largus RS0Y5-42-02K | ||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Вчера в техцентре мне поправили лягушку. По дороге домой кондер работал около 40 минут. Дома проверил-тряпка сухая! Конденсат на землю капал. Вроде бы вылечили. За это денег не взяли. Сказали, что жалоб на эту проблему много, поэтому поправлять уже привычное дело. Что делали не знаю, т.к. машина стояла в ремонте пол дня пятницы и весь день субботы. Сначала разбирались с отопителем вентилятора. Это затянулось на долго. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Посетитель Стерлитамак Сообщений: 101 |
на днях с этой проблемой ездил в ОД сервис где машину покупал , пришлось мастеру показывать фото и комментарии решения проблемы с параллельного форума, отверткой через сливную горловину поправили соосность лягушки, и всё. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2013 в 14:24) | ||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
master str, мне мой ОД, где покупал Ларса, по телефону заявил: Посмотрите в интернете и сами исправьте, это не гарантийный случай! Я ему рассказал, что о нем (ИПГ) думаю. Но заехать к нему не получилось, т.к. когда мне устранили проблему в другом техцентре, они уже закрылись (по времени). Для ростовчан: Бегите от ООО "Стандарт-Юг!!! LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Посетитель Чебоксары Сообщений: 17 |
У меня один раз была вода, но потом пропала. Звонил в ОД сказали приезжайте без записи сразу. | ||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | ||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
Посетитель Балаково Сообщений: 18 |
сегодня после часовой поездки с включенным кондиционером,вылазия из ларгуса услышал периодический звук испаряющейся жидкости.конденсат стекает где-то в районе коллектора,под капотом сухо | ||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 60 |
В общем ребята,проблема разрешилась.Ранее я здесь писал,что у меня не течет вода на землю и в салоне сухо. В итоге сегодня,у нас в Екб +27,хватило 15 минутной стоянки с включенным кондеем,забор воздуха с улицы,2 скорость. Заглянув под машину увидел среднюю лужицу и неспешно капающую водичку.В общем у кого везде сухо,скорее всего на улице не так жарко,в итоге и конденсат не бежит.В моем случае стоило разжарить,и вот те на получай конденсат.Замечу что конденсат бежит только на землю,в салоне сухо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2013 в 16:58) | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 61 |
Купил авто 1 неделю назад, включал кондёр иногда, (на улице ~ +25) ежедневно проверяя влагу под утеплителем пола переднего сиденья пассажира в районе ног, и я немного успокоился. Но, сегодня обнаружил что утеплитель влажный, значит течёт в салон! Кондиционер больше не включаю. Думаю что делать... То ли самому устранять, то ли оф. дилеру звонить.... Те кто недавно купил машину не надейтесь, проблема с конденсатом не решена до сих пор. | ||||
Посетитель Иваново Сообщений: 47 |
Льёт и на улицу и в салон. | ||||
Посетитель Ржев Тверская губерния Сообщений: 179 |
Когда вернулся из Крыма и залез на форум, узнал об этой неприятственной проблеме Пошёл смотреть свою ласточку, так как кондей работал все 8 дней по 8-12 часов в день. Итог печален: поднял коврик - на нём снизу "испарина", при нажатии на обивку, вокруг руки образовалась лужа вычёрпывал губкой, потом снял сидение и обивку, а там "мореразливенное", опять черпал губкой, выдрал пенопласт и повесил на дерево, так с ватина минут 5 ручьём текло. Купил самые дешёвые прокладки( да простят меня женщины за "нецелевое" использование ) и подстелил вместе с газетами под ватин на обивке прижал грузом и оставил на ночь для просушки. Пока снято сиденье попробывал подлезть и посмотреть, что там к чему Поковырялся тупой отвёрткой, но места мало и толком ничего не понял. Мой сослуживец и "народный автомеханик" по призванию предложил "морду расковырять до самой печки" и правильно её закрепить(печку),подправив резинку. Потому как автоваз "место заколдованное" и как рено не собирай всёравно жигуль получится. На что получил ответ: "морды будем после бить я вина хочу" и пошёл я за "пенным" а потом в интернет. На одном из наших дружественных Ларгусовских сайтах(на нашем ещё не было)нашёл идею поковыряться тупой отвёрткой через сливную горловину из под машины и ежели несоосность не очень большая то можно попытаться расправить резинку вокруг сливной горловины печки без разборки "торпеды" Что то мне под "пивными парами" подсказало проверить и водительский коврик, потому как закрались сомнения. ну а там и опять сиденье+обшивка+пенопласт+прокладки и вывернутая наизнанку обивка салона для просушки. Правда если "под пасажира" натекло ведро, то "под меня" всего то литра 3, но приятного мало. Пока была вывернута обшивка ещё раз подлез под печку с тупой отвёрткой и включенным на 2 вентилятором и на 2 переключателем холода, что б посмотреть откуда течь и поправить ежели что. Через минут 15 потекла водичка и достаточно лихо, все мои А потом были запарки на работе и необходимость в машине на выходных, поэтому после просушки, собрал салон и ездил 2 недели как дурак без кондея Сегодня "руки дошли" Осмотр сливного отверстия результатов не дал тогда я взял фонарик, обзорность улучшилась. ковыряние тупой отвёрткой результатов не дали захотелось тактильных ощущений и полез как всегда пальцами в "дыдочку", а там Но мои пальцы творят добро. обследовав технологическое отверстие, а затем поковыряв тупой отвёрткой, исправил таки "косячёк" корпорации Рено-Ниссан, подправил резинку вокруг сливной горловины печки. завёл машинку и погонял кондей на максимуме и вентилятор на 4ке. минут через 10-15 потекло под машинку ( хоть и стояла она под углом 20-30 градусов задом вниз), хотя до этого даже на ровной поверхности всё текло в салон(ещё бы, ведь "дыхательно-пихательное" отверстие было закрыто складкой из резины) Водичка бежит где то со скоростью 1/4 стакана за 15 мин. отсюда стакан в час, отсюда литр за 4 часа и 2 литра за 8 часов соответственно (где то столько я и проезжал каждый день), а в Крым я ездил 8 дней, из них 1 день стоял. Итого: 7 дней Х 2 литра = 14литров. Ежели из "под пассажира" я вычерпал 10 литров, то где исчо 4 литра? Именно это и сподвигло меня пощупать под водительским ковриком? Где я их "благополучно" и нашёл, чего и Вам нежелаю! P.S. Весь вечер катался с кондеем и не мог нарадоваться чуду рассейского автопрома, в салоне ни капельки конденсата, но "тунель" собирать пару дней пока не буду для визуального контроля. Кто смог дочитать до конца, извените за "стокамногабукфф" P.P.S. Немного про другие "узлы и агрегаты", но опять про Пока я получал "тактильные осчущения" в сливном отверстии глазам некуда было податься и гуляли они бесцельно по днищу, пока не упали на балку поперечной устойчивости, а там резинка крепления к кузову на 1/3 вылезла в сторону центра, при чем и слева и справа, что было устранено путем откручивания 2х болтов на 18 и двух гаечек на 10 по очереди каждая сторона. Так что полезете "в дыдочке ковыряться" гляньте и туда заодно. P.P.P.S. Задолбал я наверно всех уже своей писаниной(но мне тоже тяжело одним пальцем печатать, уже пишу часа два, три раза курить ходил Гляньте заодно и пружины амортизаторов передних колёс, а то чё то у меня резинки из под пружин вылезли наружу сантиметров на 8-10 при чём с обеих сторон. Эх что то невезёт Ларгусу на резину за исключением сборщиков, разбившим мою веру в автоваз. Как теперь людям то в глаза смотреть, перед которыми я бил себя пяткой в грудь и доказывал, что может быть когда то на автовазе и собирали всё кувалдой, а вот сейчас то о-го-го... Да ну их всех, главное кондей заработал Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2013 в 23:41) | ||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 |
zapa, душевно расписал-молодца в пятницу поеду на ТО-1,надеюсь поправят мне на моём ЛЛ неверно пИсающее отверстие. а как верно опИсаны эмоции автором! LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite. Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. | ||||
Посетитель Сообщений: 329 |
zapa +100500мильенов! Архиважно и конгениально!!Завтра полезу смотреть у себя. | ||||
Посетитель Ржев Тверская губерния Сообщений: 179 |
С отвёрткой поаккуратней (глубоко не суйте, чтоб не повредить радиатор), используйте для начала пальцы, как нащупаете сливное отверстие печки и с фонариком его разглядите, вот тогда окуратненько тупой плоской отвёрткой по !!!ВНЕШНЕМУ!!! кругу неспеша обведите вокруг бортика (высота 2-3 мм) апосля с фонариком проверьте результат и ежели чего подправьте ещё. Должно сработать ежели несоосность не очень большая (у меня была 6-8мм), а вот на союзном Ларгус-форуме несоостность была 2-3 см помоему, так это лечится только "хирургическим" методом - полным разбором "торпеды" и правильной установкой печки и резинки (делать лучше у ОД). | ||||
Посетитель Махачкала Сообщений: 136 |
Ездил полтора месяца без кондея и сидения!Всё пытался сам решить проблемку с конденсатом!А к официалам не хотелось-напугали!В конце-концов сам взялся!Снял лепесток лягушки с самореза и тупо толкнул всю конструкцию стержнем назад,к рычагу КПП!Текло-то оттуда,со стороны салона!Отвертку подсовывал стержнем под воронку лягушки,туда где сильфон уходит под пол!И о счастье!!!Течька прекратилась!Уже три недели в салоне сухо!Просто при сборке отопительного агрегата не совместили выступ кондесатоотводчика отопителя с воронкой лягушки!А лезть из-под днища-нужна ,как минимум,эстакада,да и термокожух мешает!Теперь прямая дорога в Логан-гараж,ставить фильтр салона,благо сидение демонтировано!Сам не смог нормально подлезть-не поместился ! | ||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
Да мужики, один голова а вместе мега мозг. Сколько решений уже нашлось. Автовазу жирный минус. И я ведь бил в грудь. Блин одно растройство. У меня до сих пор все ну улицу течет. | ||||
Посетитель Сообщений: 10 |
вот именно, что 2-3 мм, было бы около 10 мм и, желательно чтобы этот штуцер сливной входил в сливное отверстие тоннеля, тогда никаких проблем не было бы. Тоже мне экономия на сантиметре пластика. | ||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 |
Покумекал на досуге-как то всё одно к одну сложилось. точнее одно "из другого вытекает"((( у меня кроме шрусов (ттт) полный джентельменский набор: протечка конденсата с испарителя кондиционера в салон... мокрая шумка и полы(и справа и слева спереди)... испарения и повышенная влажность в салоне... запотевание стёкол.... в итоге по весне протечка из под обивки конденсата с крыши... залило микрофон. Так что обратите внимание, кто "потел" стёклами-скорее всего причина не состоянии пассажиров (с2н5он)))а в мокром утеплителе и шумке. Кстати-когда хотел достать Лоскуты Шумоизоляции-быстро перепачкался -влажность за обивкой ощутил не хилую. LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite. Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. | ||||
Посетитель Самара Сообщений: 21 |
11 - 12 числа с друзьями ездил на рыбалку. На улице было +30...время поездки 2 часа по трассе + 30 мин по городу. В итоге: когда приехали на место рыбалки в салоне и на улице сухо, но когда вернулся в город, постоял минут 5 со включенным кондером, отъезжаю и О ЧУДО!!!- ЛУЖИЦА под машиной в салоне все сухо | ||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 60 |
| ||||
Посетитель Ленинградская обл. Сообщений: 52 |
Вот и у меня закапало, да только не только наружу, но и внутри салона тоже появилась водичка, немного но есть. Надо будет ехать на яму и смотреть. Что там снимать надо на люксе, что бы добраться до слива? Largus KSOY5L 42-00L 5 мест серый базальт 2012 г, ГБО LOVATO |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник