ВНИМАНИЕ! Проблема с отводом воды из охладителя!!!

  
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
Дней 10 назад, поправил лягушку, но каждый раз читая форум меня сомнения гложут, уже два раза проверял, тьфу-тьфу-тьфу пока сухо. (фильтр салона стоит)
Посетитель
Москва
Сообщений: 25
vitos:

bulava:
Думаю,даже без поджатия лягушки кверху,если обмазать по кругу  обычным Силиконом 101Е,течи не будет
Подумывал об этом, но сначала дождусь вердикта ОД. Пусть пишут на завод и я заодно тоже.
bulava:
не представляю как подлезть по кругу?
Тут нужно смотреть. У меня течь в месте, где заглушка переходит в язычок, насаженный на винт кузова. Так что по кругу обрабатывать, по идее, не надо. Достаточно видимую сторону, но это ИМХО. Все может быть индивидуально.
Насчет фильтра, я сам не верю во взаимосвязь.
Всем привет.
Не судите строго, форум читаю регулярно с сентября месяца, но регистрироваться и писать что либо, все как то не хотелось. Но сейчас назрело, т.к. сам столкнулся с этой проблемой. Как и многие обнаружил воду в ногах у пассажира и даже за ним, во втором ряду. Как она туда набежала, точно сказать не могу, возможно через уплотнитель задней двери когда машина стояла под наклоном под сильным ливнем, сейчас суть не в этом. Моя ситуация повторяет один в один предыдущую. Всю субботу танцевал с бубном вокруг этой лягушки и сушил все что намокло. В итоге обнаружил что подтекает так же, в районе пресловутого язычка. Я уж и тянул и поджимал всем чем можно, но ничего не помогало, течет как и раньше в ноги к пассажиру. Как и многие здесь, свободным временем не располагаю, так что пришел к такому же компромиссному решению до поездки на ТО. Только подложил не картон, он рано или поздно размокнет, а резиновую изоляцию от кабеля, сложенную в несколько раз. Гонял больше часа, все текло исправно под машину, благо все было на виду, так что воду бы сразу заметил. Вообще сложилось впечатление, что отверстия явно смещены друг относительно друга. Когда машина стоит ровно, либо морда наклонена вперед, все худо-бедно бежит наружу, а вот если морда задрана выше, тогда уж бежит в салон.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
Кто-нибудь кроме Морони (ещё прошлым летом, если память мне не изменяет) добивался от ОД положительного решения вопроса с протечкой?
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Вот тут по этой проблеме вчера "покурил" форумы машин Рено, у всех эта проблема присутствует начиная от бюджетников и кончая престижными марками, более того и другие бренды от этого не свободны, напримет Форд. А по поводу воду заливать как предлагает комрад GVG подумал, условия не те нет поддавливания воздуха в кожух испариделя и пр. так что если залить спринцовкой например может всё быть пучком, а при работе кондёра м. б. течь.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
А кто нибудь может схематично изобразить, какая и куда резинка должна входить чтоб не протекала. вчера рассматривал, так  до конца и не понял принцип уплотнения.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Smirnoff:
А кто нибудь может схематично изобразить, какая и куда резинка должна входить чтоб не протекала. вчера рассматривал, так  до конца и не понял принцип уплотнения.
По моему в посту у vitas-a #97 всё на фото более чем понятно.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Омск
Сообщений: 40
Прежде чем включить кондёр, сунул под пробку тряпку. 15 минут - тряпка с мокрым пятном. ещё 15 минут - тряпка мокрая! Дело дрянь! что ж там за пробка такая. Чтоб сборщики под себя ссались каждую ночь, кто так ставит!!!
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 28
Всем привет. Вообщем поехал с мокрым ковриком к ОД, Ростов-Лада. Объяснил суть проблемы - сказали не может быть, видимо течет с моторного отсека, пришлось устраивать демонстрацию...по лицу мастера по вентиляции и кондиционированию было видно что он с таким авто сталкивается впервые laugh кароче запустил, натопил, закапало..начали устранять. реально поправить отверткой не получилось , видимо какой-то дефект самого резинового изделия, этьот лопух который на шпильку насаживается, никак не хотел сидеть плотно. инженер по гарантии предположил что забито нижнее отверстие и поэтому просто идет перелив. в результате это изделие путем шаманства было извлечено снизу, мастер реально пропотел пока это сделал. осмотр показал что изделие, лягушка, действительно какая-то бракованная, этот хлястик как пропеллер изогнут...запчастей само-собой нет, вообще никаких(плакала моя мечта заменить загнивший вонючий пенопласт с подложкой по гарантии, буду ждать). сели, покурили, и решили лягушку повернуть, тупо в отверстии, хлястиком вверх, т.к. эта зараза не ровная, а имеет наклон в одну сторону, хлястик был срезан, лягушка обильно смазана ВД-шкой и засобачена обратно, опять же снизу...мастер почувствовал себя проктологом расправляя пальцем через дренажное отверстие, лягушку, чтоб прилягала плотно hehe ..попутно была выявлена не соосность отверстия в печке и в кузове, на ощупь laugh 1-1,5см, вообщем коврик просушил, вонь немного осталась, но течи больше нет. на всякий случай на место где текло уложена контрольная салфетка. все сухо. вот так вот. по началу инж по гарантии пел что не гарантийный случай, но видимо к концу экзекуций понял свою ошибку smile все бесплатно. мастер за свою гибкость тела был мной премирован, но это уже другая история
LADA LARGUS 5 LUXE KS0Y5-42-02D Ледниковый 1.6 16V 76000 км
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Byrmistr:
По моему в посту у vitas-a #97 всё на фото более чем понятно.
Хотелось просто понять какая резинка и куда одевается и как? На фото лишь общий вид.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
8AP8AP:
но это уже другая история
автор, у Вас ТАЛАНТ!!!, Пишите чаще)))
грустную нашу действительность и то преподнесли)))
Но по-факту-грустно,сцуко cry
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2013 в 20:56)
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
Smirnoff:
Хотелось просто понять какая резинка и куда одевается и как
http://youtu.be/rstUE60Vnjc
Попровляем лягушку слива конденсата
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
8AP8AP:
...................сели, покурили, и решили лягушку повернуть, тупо в отверстии, хлястиком вверх, т.к. эта зараза не ровная, а имеет наклон в одну сторону, хлястик был срезан, лягушка обильно смазана ВД-шкой и засобачена обратно,...............
Ну и конечно сфотать эту самую лягуху ты не догадался, а жаль!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
bulava:
Попровляем лягушку слива конденсата
Смотрел уже трижды. Но куда ее поправлять? Она одевается на что то или наоборот запихивается внутрь чего то, не понятно. Смотрел у себя. Полная неразбериха.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Сообщений: 82
Когда на видео он отгибает резинку в низ он показывает откуда течет конденсат.А резинку надо прижимать к верху отвёрткой довольно плотно.Я приподнял мне помогло.Больше не течет!!!
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 28
Byrmistr:

8AP8AP:
...................сели, покурили, и решили лягушку повернуть, тупо в отверстии, хлястиком вверх, т.к. эта зараза не ровная, а имеет наклон в одну сторону, хлястик был срезан, лягушка обильно смазана ВД-шкой и засобачена обратно,...............
Ну и конечно сфотать эту самую лягуху ты не догадался, а жаль!

че там смотреть, воронка резиновая с трубкой, ее видно если ты ищешь потеки конденсата...просто та часть воронки которая с хлястиком на шпильку одета у меня почему-то потеряла форму воронки и не прилегала плотно, а та часть которая ближе к моторному щиту нормальной "ворончатой" формы, вот мы ее и повернули всю на 180град, там за счет того что уклон кузова и сама лягушка под углом "не ворончатая" часть прилегла плотно, единственное мы же ее доставали полностью и обратно засовывали снизу, открутив экраны, иначе никак, а она собака с хлястиком не лезла, пришлось отрезать...но думаю если не доставая крутить, по месту, можно куда-нить этот хлястик засунуть.
..нарисовал как смог, не ругайте сильно smile
Прикрепленные файлы:
_cb7bd.jpg | 195,3 Кб | Скачали: 1372
LADA LARGUS 5 LUXE KS0Y5-42-02D Ледниковый 1.6 16V 76000 км
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 28
bulava:

8AP8AP:
но это уже другая история
автор, у Вас ТАЛАНТ!!!, Пишите чаще)))
грустную нашу действительность и то преподнесли)))
Но по-факту-грустно,сцуко cry

грустно, сцуко, не то слово...мастер себе подсвечивал телефоном shock выделил ему для дела дежурный фонарик...пц как все плохо на вазе
LADA LARGUS 5 LUXE KS0Y5-42-02D Ледниковый 1.6 16V 76000 км
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
8AP8AP:
просто та часть воронки которая с хлястиком на шпильку одета у меня почему-то потеряла форму воронки и не прилегала плотно, а та часть которая ближе к моторному щиту нормальной "ворончатой" формы, вот мы ее и повернули всю на 180град
Мне, когда пытался поправить верхнюю прокладку с хлястиком, показалось, что она сделана заодно с трубкой вывода конденсата (лягушка?). Правильный вывод? А вот идея повернуть ее, может не на 180 градусов, а, хотя бы, на 90, хорошая. Нужно попробовать, тем более картонка моя фигня-потекло. Вот только есть сомнение, что без разбора ее реально повернуть. Сегодня проверю.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
8AP8AP:
.мастер себе подсвечивал телефоном  выделил ему для дела дежурный фонарик...пц как все плохо на вазе
Тут Автоваз не причем. Я, когда искал ОД где покупать Ларгус, много инфы перелопатил. По отзывам самые большие безобразия случались на Ростов-Лада и ее филиалах, один из которых от меня не далеко. Я решил не рисковать. У них дело до банкротства шло, но это, пардон, другая тема.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Сообщений: 7
Тоже текло и в салон и на улицу.После поджатия лягушки перестало, но машина была не нагружена.Так зависит ли от нагрузки эта течь?И почему так сильно нагревается металл(аж обжигает) под обшивкой тоннеля?
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Ренат:
Тоже текло и в салон и на улицу.После поджатия лягушки перестало, но машина была не нагружена.Так зависит ли от нагрузки эта течь?И почему так сильно нагревается металл(аж обжигает) под обшивкой тоннеля?
Я так понимаю, что вот этот самый хлястик у улитки (лягушки) который надевается на пимпу (болт, столбик)кузова сделан как раз для того, чтобы не текло в салон в момент когда "корма" Гуся ниже его морды. Кстати у всех греется сильно, но не до состояния обжечься. Посмотри снизу есть-ли там тепловой экран между глушителем и кузовом, не уверен что на стандартах есть. Имхо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2013 в 08:39)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Добрый день всем. На днях приехал с ростова, опишу поездку сегодня в блоге,так вот дорога дальная, пол пути ночь пол день, кондиционер работал, машина с полной загрузкой, в машину ни капли.
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 28
vitos:

8AP8AP:
просто та часть воронки которая с хлястиком на шпильку одета у меня почему-то потеряла форму воронки и не прилегала плотно, а та часть которая ближе к моторному щиту нормальной "ворончатой" формы, вот мы ее и повернули всю на 180град
Мне, когда пытался поправить верхнюю прокладку с хлястиком, показалось, что она сделана заодно с трубкой вывода конденсата (лягушка?). Правильный вывод? А вот идея повернуть ее, может не на 180 градусов, а, хотя бы, на 90, хорошая. Нужно попробовать, тем более картонка моя фигня-потекло. Вот только есть сомнение, что без разбора ее реально повернуть. Сегодня проверю.

да, это одно целое. повернуть именно на 180, потому что конструкция самой этой резинки такая, под углом она, та часть которая к моторному отсеку, там воронка форму не потяряла, а вот со стороны хлястика она почти плоская у меня, и когда ее переворачиваешь, за счет того что расстояние до центрального тоннеля меньше она плотно прилягает. ну у меня во всяком случае получилось именно так.
LADA LARGUS 5 LUXE KS0Y5-42-02D Ледниковый 1.6 16V 76000 км
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
8AP8AP, хорошо, но реально ли ее повернуть на 180 градусов без разбора? Или Вам ничего не разбирали?
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 28
vitos:

8AP8AP, хорошо, но реально ли ее повернуть на 180 градусов без разбора? Или Вам ничего не разбирали?

не знаю реально ли. может можно если предварительно смазать ту манжету которая на кузов одета. у меня ее полностью извлекали, из салона, гемор еще тот. помогал мастеру со стороны водителя, на место ее ставили снизу, открутив пару экранов.
LADA LARGUS 5 LUXE KS0Y5-42-02D Ледниковый 1.6 16V 76000 км
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
DiMan:
Когда на видео он отгибает резинку в низ он показывает откуда течет конденсат.А резинку надо прижимать к верху отвёрткой довольно плотно.Я приподнял мне помогло.Больше не течет!!!

Совершенно верно, я поправлял не отверткой, а металлической полосой шириной где-то 4-5 см, делал все как на видео. Пока сухо.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.