Приехал с ТО-1 и устранения протечки конденсата. Всё сделали, сдёргивали и разбирали весь передок в салоне,торпедо и блок испарителя-он тупо стоял не по месту ,навалившись на край воронки лягушки, естественно не соосно. когда мастер поставил как надо-лягушка аж "расправилась" под весом испарителя(плюс он прикручен сверху к трубе,несущей торпедо), так что без разборки поправить (ИМХО) весьма и весьма проблематично.Пока буду наблюдать и сушиться, надеюсь всё сделано верно. :by_to_senile:
Мастеру Александру с "Агата" На Тайшетском 4(Волгоград)- РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! :aa_victory: . Основательный и спокойный как удав спец.
Будет время-скину фотки в альбом на профиль.
ВНИМАНИЕ! Проблема с отводом воды из охладителя!!!
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 |
LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite. Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. | ||||||
Посетитель Сообщений: 3 |
Добрый день! Проехал 10 000 км. Из них 5000 км с кондиционером. Всё время было сухо (проверял). Недавно утром обнаружил странный запах в салоне. Проверил ещё раз и ...Да, мокро и неприятно. Не пронесло. Утром сегодня был у дилера. Убедились и записали на приём. Результаты доложу. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 |
Беда в том что конкретно на моей машине текло и на улицу и в салон.То есть,глядя на то, что конденсат бежит на асфальт, как то и не думаешь, что внутрь может бежать не меньше.Вот такая засада, плин... LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite. Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
bulava, сам с этим столкнулся. Текло хорошо и на улицу. Пару раз поглядывал на боковой утеплитель в ногах пассажира. Но так как пятно на нем было маленькое, то не придал большого значения (просто не заметил его). Вот когда полностью шумку задрал и надавил на пенопласт, все стало на свои места-вода сочилась с нижнего утеплителя. Всем, кто еще не определился с течью, советую подложить к лягушке тряпочку, тогда будет более нагляднее видна возможная течь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2013 в 22:43) LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 61 |
Вчера проверял куда уходит дренаж. Первые пол часа вода весело бежала под авто, в салоне было сухо. Потом я заметил течь в салон. В общем бежит и туда и туда. Машина стояла на стоянке в строго горизонтальном положении и не двигалась. | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 40 |
Вот так я решил эту проблему по своему: http://www.lada-largus.com/blogs/do-largusa-ostalos-5-dnei/kak-ja-zatknul-kondicioner.html | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 61 |
| ||||||
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 |
Прочитал о данной проблеме и решил посмотреть у себя. 3 дня машине - течет конденсат во все стороны! Шумку хоть выжимай. Надо что-то делать... | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 40 |
Нет. Линолеум для примера в руки взял! А ДВП там очень плотно сел! У нас лето +/- 3 месяца длится и не всегда жарко, так что хватит! И если французы годами не решили проблему, то данное 15-ти минутное решение очень кстати! Подобным методом можно и другие материалы подобрать! Нужно лишь резинку плотно прижать вокруг к верху! И, кстати, между ДВП можно ПВА мазануть, тогда не сползёт... Но пока что у меня эксперимент! Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2013 в 18:37) | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 |
Как вариант имеет право быть. Но есть один нюанс -ДВП,ХДФ,ДСП,МДФ очень гигроскопичны.а,"Напившись" разбухают и теряют механическую прочность, то есть легко крошатся. Оптимальным наверное будет (если это помогает) кусок кожи или плотной резины.(ИМХО) Или всё-таки обмазать силиконом, но проблематично подлезть к нужным местам без разборки. Главное же-кому как "повезло"))) На сколько смещены отверстия-такое видимо лечение и выбирать.Каждому-своё. У меня было большое да ещё по диагонали. LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite. Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. | ||||||
Посетитель Сообщений: 10 |
Вчера поправил лягушку, потом полчаса гонял кондер, все текло на улицу, в салон ни капли. Когда поставил шумку на место, опять полилось в салон, несильно, но потекло. Мне кажется, что без разборки это все временно, уж очень это соединение хлипкое и рано или поздно все равно слетит эта резинка. Самое верное, сняв торпедо, приспособить к сливному отверстию какую-нибудь трубку, надежно ее зафиксировать и вывести на улицу, тогда надобность этой лягушки отпадет совсем. Кстати, пришлось повернуть лягушку по часовой стрелке градусов на 10-15 и на шпильку не одевать. Снял как течет на улицу (очень шустро течет, ручьем) и как в салон, если чуть потревожить лягушку. Видео получилось повернутым, извиняюсь, а как повернуть не знаю, но суть видна. Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 июня 2013 в 21:19) | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
В принципе видно хорошо. А я пока так и не могу обнаружить, куда вода течет. Нигде не видать. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 |
Ну что же, похоже и я попал, ездил по трассе и городу, вроде сухо, льётся под машину, но все же чуть, чуть в салон попадает проверял перед гаражом, зад чуть выше переда был Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс | ||||||
Посетитель Сообщений: 10 |
На видео видно, что много воды попадает на катализатор или как его и испаряется, если конденсата не много, то вероятно, он весь с него и испаряется. | ||||||
Посетитель Сообщений: 10 |
Обычно если зад выше переда, то как раз на улицу должно течь. | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 40 |
Вот как раз ты лягушку отгибаешь в низ и течёт! а я в своём блоге написал, как я резинку эту прижал к верху! получился очень крепкий прижимной "колхоз". Пока не течёт! Завтра проведу очень мощное испытание (буду колесить по городу, пробкам и всё время со включённым кондёром! Ждите, отпишусь! Обязательно! Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2013 в 19:42) | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 40 |
Я как раз об этом тоже думал! Так вот если ДВП набухнет в скором времени, значит вода всё-равно сочится потихоньку и вся эта затея с затычками - точно фигня! А если же нет, то хай оно там стоит и подпирает! Буду держать тему форума в теме моих событий! с протечками и об отсутствии таковых! | ||||||
Посетитель Сообщений: 10 |
Вот когда я лягушку отгибал, то я показывал, как вода течет, когда лягушку потревожишь. А если просто ее прижать к верху, то это то же самое, что не сделать НИЧЕГО. Простое прижимание - ЭТО НИЧЕГО. Ее надо посадить на патрубок, который 3 мм, рано или поздно все это слетит. Создается такое впечатление, как будто все это делается специально, дескать, копите деньги на дорогие машины, а нет - е...сь как хотите, нам по приколу наблюдать за вашими доработками. Ну на самом деле, сделать это патрубок на 10 мм больше и ввести его в отверстие в тоннеле, это не будет стоить и тысячи рублей в цене машины, хотя, я думаю, многие и 5000 отдали бы сверху, чтобы об этой проблеме даже не слышать. И вот еще что. когда я ездил к ОД и предъявил им эту претензию, мне сказали, чтобы я ехал туда где брал машину, якобы, они не провели предпродажную подготовку. Что я посчитал совершеннейшей наглостью и потому и ругался с ними сильно. Кому-то так еще заявляли??? | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Свежее сообщение от Стаса Березия: - По теме течи из кондея. В бригадах на сборочной линии проведена работа, усилен контроль операции монтажа панели приборов. | ||||||
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
Так может всётаки будет волевое решение для дилеров об обязательной проверке и исправлении косяков с кондиционером? | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 40 |
Всем привет! сегодня гонял кондиционер как надо! Подстраховочное полотенце всё в воде (спасло проток воды в ноги)Прижатие резинки-лягушки не помогло! Так какого ей там надо? В общем поразмыслив в голову приходит только следующие выводы: Либо воде некуда стекать вниз (отсутствует отверстие), Либо снизу в отверстие при движении автомобиля нагнетается воздух, который возвращает капли воды обратно к лягушке и просачивается через щели. Была причина склониться к первому варианту, потому как при остановке я не увидел как вода стекает на асфальт - ни капли! | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 40 |
Подобные волевые решения должны быть обеспечены резким отсутствием продаж Ларгусов с кондиционерами! Так чтоб продажи просто встали, а народ в открытую ходил, плевался и отказывался. Иначе никто ничего не будет делать! Надежда только на французов. Надеюсь им там ещё перепрошивку мозга руссифицированную не впаяли... А просто умалчивают о проблемах! | ||||||
Посетитель Курган Сообщений: 314 |
Ура!!! Пошла вода. Наружу!!! В салоне сухо, ТТТ! | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 40 |
КАК ??? | ||||||
Посетитель Курган Сообщений: 314 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник