Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 | #101 - 24 января 2013 в 07:52 | |
MihPuch: |
jauvit: | Хонингование, масло съёмные кольца- что то вы слишком далеко зашли. Час редкий инженер знает что это такое(даже с профильным образованием). |
Гнать таких инженеров надо поганой метлой.
|
Я не инженер и то со школы знаю.... У нас в 9-10 классах автодело было. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2013 в 07:55)
Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма) |
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 | #102 - 24 января 2013 в 08:03 | |
Byrmistr: | Порядок должен быть во всём! Он начинается с малого. |
С этими словами полностью согласен. Но идеал недостижим. RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
|
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #103 - 24 января 2013 в 08:06 | |
гыыы
хорошо на Волге! Есть масло... нет масла (остаток с литр) - всё пох... ездит себе и ездит...
))))))))))))))))) |
Посетитель Томск Сообщений: 60 | #104 - 24 января 2013 в 13:41 | |
У меня двигатель К4М, пробег пока небольшой, всего 200 км. Начитался про повышенный уровень масла и проверил на своем двигателе. Превышен на 1 см. Удивился изогнутому шупу, который можно вставить и как он был, и повернув на 180 градусов. Показывает вроде одинаково уровень, но в первоначальном положении все же правильно вставлять, т.к. сначала изгибается, потом спокойно встает на место. Щуп сильно изогнут и как ему доверять 0,5-1 см. уровня - вопрос! Перед последней поездкой отсосал шприцем примерно 300 мл. После поездки заметил, что на холостых оборотах двигатель стал заметно шумнее работать. Может совпадение, может и нет... Появились сомнения в правильности отлива масла. Не могу поверить, что завод по какому-то недоразумению вот так запросто переливает во все двигатели не дешевое масло. С одной стороны экономят на копеечных деталях (те же пыльники шрусов), с другой льют не жалея масло чуть ли не на литр больше... Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2013 в 13:43) |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #105 - 24 января 2013 в 15:53 | |
vandi: | С одной стороны экономят на копеечных деталях (те же пыльники шрусов), с другой льют не жалея масло чуть ли не на литр больше... |
Масло льют на заводе-производителе двигателей, то бишь в Румынии и Испании. По крайне мере так много раз отвечали представители АВТОВАЗА. Вот только зачем они переливают? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Минусинск Сообщений: 42 | #106 - 24 января 2013 в 17:02 | |
vitos: |
Вот только зачем они переливают?
|
Мои "пять копеек" по поводу перелива масла (у меня тоже на 1 сантим выше макс. отметки). Первое ТО официально ч/з 15000 км., двигатель новый - прирабатывается, расход масла повышенный. От сюда дилемма: если лить изначально на заводе по максимому (но не больше), то к первому ТО у тех, кто под капот не заглядывает, и не знает маслянный щуп, масла может быть ниже минимума, а от сюда и может быть маслянное голодание, и повышенный износ деталей, соответственно еще больший расход масла. А машин - то гарантийный, а реношникам по гарантии капиталить двигун не айс, так и в трубы вылитишь. Отсюда вывод, а давай маслица побольше бухнем, тогда его гарантированно до ТО-1 хватит и ниже минимума оно не опустица, повышенного износа двигателя не будет.
Не знаю у кого как, лично у меня к 200 км. пробега место, где стыкуется корпус воздушного фильтра с дроссельной заслонкой "запотел". Я объясняю это как раз повышенным уровнем (на 1 см.) залитого на заводе масла. Повышенный уровень масла ведет к увеличенному его удалению системой вентиляции картера в дроссельную заслонку. А это ведет, в свою очередь к ускоренной кончине датчика кислорода и катализатора. Но это меньшее зло чем "клин" движка из-за маслянного голодания.
У себя я граммов 400 откачал, ровно до отметки макс. И, к стати говоря, вид масла мне очень не понравился, - очень темное для 200 км пробега. У меня на предыдущей машине Toyota Wish, 2003 года, с пробегом тока по одометру 230000 км. (а скока в Находке смотали наши продаваны - ни кто не знает, я так думаю тыс. 100 мин.), такой цвет масла становился тысячам к 4, после замены.
За уровнем масла слежу каждый день, как только будет пол уровня, - долью ранее слитое. А вообще есть огромное желание его заменить уже сейчас. Правда еще не определился что лить. Больше склоняюсь с Neste 5W30. KS0Y5 42 02D куплен 19.01.13 |
Посетитель Махачкала Сообщений: 136 | #107 - 24 января 2013 в 17:17 | |
WWS,при обкатке двигла масло и должно так быстро темнеть!А в остальном всё правильно изложил! |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #108 - 24 января 2013 в 18:01 | |
лукойл,тебойл,несте -это все заводы лукойла,только лукойл делают из нефти тут,а два других из отработки в финляндии. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2013 в 18:01) |
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 | #109 - 24 января 2013 в 19:14 | |
lapudje2012: |
лукойл,тебойл,несте -это все заводы лукойла,только лукойл делают из нефти тут,а два других из отработки в финляндии.
|
Имеется плачевный опыт применения масла лукойл 5W40 полусинтетика. Залил его на зиму,откатался до первого потепления, и по пути с работы, при въезде в город остановился перед перекрёстком и услышал звук зуммера. У меня зуммер заведён на аварийные лампочки(генератор, давление масла, и.т.д). Оказалось, что после зимы масло от нагрева становилось жидким как вода, и на холостых оборотах стала подсвечивать лампочка. Так что неизвестно из чего сделан этот лукойл. RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
|
Посетитель Ставрополь-Краснодар Сообщений: 244 | #110 - 24 января 2013 в 19:24 | |
WWS: | Мои "пять копеек" по поводу перелива масла (у меня тоже на 1 сантим выше макс. отметки). Первое ТО официально ч/з 15000 км., двигатель новый - прирабатывается, расход масла повышенный. От сюда дилемма: если лить изначально на заводе по максимому (но не больше), то к первому ТО у тех, кто под капот не заглядывает, и не знает маслянный щуп, масла может быть ниже минимума, а от сюда и может быть маслянное голодание, и повышенный износ деталей, соответственно еще больший расход масла. А машин - то гарантийный, а реношникам по гарантии капиталить двигун не айс, так и в трубы вылитишь. Отсюда вывод, а давай маслица побольше бухнем, тогда его гарантированно до ТО-1 хватит и ниже минимума оно не опустица, повышенного износа двигателя не будет.
Не знаю у кого как, лично у меня к 200 км. пробега место, где стыкуется корпус воздушного фильтра с дроссельной заслонкой "запотел". Я объясняю это как раз повышенным уровнем (на 1 см.) залитого на заводе масла. Повышенный уровень масла ведет к увеличенному его удалению системой вентиляции картера в дроссельную заслонку. А это ведет, в свою очередь к ускоренной кончине датчика кислорода и катализатора. Но это меньшее зло чем "клин" движка из-за маслянного голодания.
У себя я граммов 400 откачал, ровно до отметки макс. И, к стати говоря, вид масла мне очень не понравился, - очень темное для 200 км пробега. У меня на предыдущей машине Toyota Wish, 2003 года, с пробегом тока по одометру 230000 км. (а скока в Находке смотали наши продаваны - ни кто не знает, я так думаю тыс. 100 мин.), такой цвет масла становился тысячам к 4, после замены.
За уровнем масла слежу каждый день, как только будет пол уровня, - долью ранее слитое. А вообще есть огромное желание его заменить уже сейчас. Правда еще не определился что лить. Больше склоняюсь с Neste 5W30. |
Не забывайте у Вас двигатель не Вазовский, а РЕНО,масло не уходит, а для данного двигателя очень не плохо масло Shell Helix и Elf, испытано Все будет хорошо я это точно знаю |
Посетитель 22 рус Сообщений: 183 | #111 - 24 января 2013 в 19:30 | |
Чё тут еще обсуждать?
Если масло выше положенного, его надо сливать.
Идиоты , могут ездить как попало.
Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё) |
Посетитель Саратов Сообщений: 28 | #112 - 24 января 2013 в 19:32 | |
Мужики! Да сколько можно говорить про этот уровень на всех форумах?!!! Уже понятно, что перелив у всех ( у 16 кл. - 100%).
На обкатке угар масла больше, залито на 5-8 мм больше MAX чтобы хватило до ТО-1 15000км, кто сливал, следите за уровнем и доливайте ранее слитое. И почему все думают, что MAX на щупе - это действительно MAX? У нормального конструктора всегда есть зазор для мнительных владельцев (нетрезвых сервисмэнов). 8 кл. 5 мест норма |
Посетитель 22 рус Сообщений: 183 | #113 - 24 января 2013 в 19:39 | |
ALS: |
кто сливал, следите за уровнем и доливайте ранее слитое.
|
Зачем? Масло не угорает.
Я на прошлой машине 20 тысяч ездил от замены , до замены, масло ни на грамм не убавилось. Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё) |
Посетитель Саратов Сообщений: 28 | #114 - 24 января 2013 в 19:45 | |
Бывает (очень часто) и не угорает, но по технологии производства ДВС допускается (допуски-посадки) 8 кл. 5 мест норма |
Посетитель 22 рус Сообщений: 183 | #115 - 24 января 2013 в 19:51 | |
ALS: |
Бывает (очень часто) и не угорает, но по технологии производства ДВС допускается (допуски-посадки)
|
Я не знаю , что там допускается, но я точно знаю , что уровень масла должен быть по середине меток на щупе. Если уровень по верхнюю метку - это уже перелив. А уж если на сантиметр выше верхней метки, то это вообще, ни в какие ворота. Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё) |
Посетитель Ставрополь-Краснодар Сообщений: 244 | #116 - 24 января 2013 в 19:52 | |
воробушек: | Зачем? Масло не угорает.
Я на прошлой машине 20 тысяч ездил от замены , до замены, масло ни на грамм не убавилось |
Это верно, двигатель хороший, а если масло угарает обращайтесь к ДО, пусть ищут причину Все будет хорошо я это точно знаю |
Посетитель Саратов Сообщений: 28 | #117 - 24 января 2013 в 19:56 | |
воробушек: | Я не знаю , что там допускается, но я точно знаю , что уровень масла должен быть по середине меток на щупе. Если уровень по верхнюю метку - это уже перелив. |
Видимо вам надо заказать экслюзивный щуп. Без обид. Машина боится заводки и "квалифицированного" ремонта. 8 кл. 5 мест норма |
Посетитель 22 рус Сообщений: 183 | #118 - 24 января 2013 в 20:13 | |
ALS: |
Видимо вам надо заказать экслюзивный щуп. |
Это еще зачем? Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё) |
Посетитель Томск Сообщений: 60 | #119 - 25 января 2013 в 10:49 | |
Из инстр. по экспл.: "Залить моторное масло в кол-ве 4.8л." Строго и понятно. По логике, на щупе при этом должно быть между метками min и max.Если исходить из того, что от min до max входит до литра, то перелив примерно 600-700 мл. Не хило... Но! На заводе масло заливается автоматически по заданной схеме и с заданным объемом, поэтому случайные ошибки должны быть исключены. Почему мы так доверяем "показаниям" этого пресловутого изогнутого щупа? Еще из инстр.: В период обкатки не допускается превышение оборотов свыше 3500" Обычные обороты в этот период даже меньше - примерно 2500. Соответственно давление масла не максимальное, ведь оно зависит от оборотов. Может надо учитывать все нюансы обкатки? Опять же неизвестен тип масляного фильтра. Кто-то говорил, что он обязательно имеет встроенный обратный клапан, а если нет? Этот двигатель делают не дураки и устанавливается он на многие автомобили Рено, а не только на Ларгус. Кто нибудь там откачивает масло? Очень сомневаюсь. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 января 2013 в 10:59) |
Посетитель 22 рус Сообщений: 183 | #120 - 25 января 2013 в 11:22 | |
vandi: |
Кто нибудь там откачивает масло? Очень сомневаюсь.
|
Те , кто дружит с головой, всегда следят за уровнем масла. Если он выше положенного - откачивают, если ниже, доливают.
Другие, кто очень сомневается и ничего не делает, через время едет на замену протекших сальников. Если повезет - по гарантии. Если не повезет, - за наличку. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2013 в 11:23) Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё) |
Посетитель Кемерово Сообщений: 27 | #121 - 25 января 2013 в 11:49 | |
Имеется плачевный опыт применения масла лукойл 5W40 полусинтетика. Залил его на зиму,откатался до первого потепления, и по пути с работы, при въезде в город остановился перед перекрёстком и услышал звук зуммера. У меня зуммер заведён на аварийные лампочки(генератор, давление масла, и.т.д). Оказалось, что после зимы масло от нагрева становилось жидким как вода, и на холостых оборотах стала подсвечивать лампочка. Так что неизвестно из чего сделан этот лукойл.
[/quote]
Скорее всего попалась паленка, что совсем не редкость, Расея однако. При выборе масла считаю самым главным это уверенность в подлинности продукта, а какого бренда он будет, лукойл и т.п., дело второе. Разумеется то, что масло по уровню качества и вязкости должно соответствовать требованиям производителя не обсуждается. Поэтому для своей машины покупаю масло только там, где уверен, что продадут именно то, что написано на упаковке. |
Посетитель Томск Сообщений: 60 | #122 - 25 января 2013 в 12:16 | |
воробушек: | Те , кто дружит с головой, всегда следят за уровнем масла. |
Почему за бортом остаются все рассуждения и доводы? Тупо смотреть на щуп и "самочинно химичить" с маслом, даже если сервисмены со станций дилеров отказываются это делать? Воистину, автолюбителя из страны Жигулей как магнитом тянет приложить руки к любому авто, даже загуборному. "Уж мы то поболее знаем, пуд соли съели на автоконструкторах..." Вот не хочу я так больше рассуждать, поэтому и продал свою старую машину, надоело разбираться с каждой мелочью в авто. 21 век на дворе, а мы больше всех знаем и все "улучшаем" и совершенствуем... Воспитание наше не позволяет иначе.
PS. Никого конкретно не имел в виду. Это так, общие рассуждения о нелегкой жизни нашего автолюбителя. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #123 - 25 января 2013 в 16:55 | |
vandi: | Тупо смотреть на щуп и "самочинно химичить" с маслом, даже если сервисмены со станций дилеров отказываются это делать? Воистину, автолюбителя из страны Жигулей как магнитом тянет приложить руки к любому авто, даже загуборному. "Уж мы то поболее знаем, пуд соли съели на автоконструкторах..." Вот не хочу я так больше рассуждать, поэтому и продал свою старую машину, надоело разбираться с каждой мелочью в авто. 21 век на дворе, а мы больше всех знаем и все "улучшаем" и совершенствуем... Воспитание наше не позволяет иначе. |
Честно говоря меня несколько удивляет данная позиция. Что значит "самочинно химичить". Есть щуп с отметками мин и макс., есть в конце концов инструкция по эксплуатации, а значит превышение уровня масла является прямым её нарушением. Для того щуп и существует, чтобы по вашему выражению, на него тупо смотреть и контролировать уровень. Ну а то что он кривой, не делает чести производителю, вызывая недоверие у потребителя. По поводу вашей иронии про "жигулистов". Благодаря отсутствию в нашей стране сервисов (в своё время) они вполне технически грамотные люди (в большинстве случаев) и в отличие от забугорных, а теперь и всё большему числу наших иномарочников нового поколения, уж точно знают где этот щуп находится и для чего он нужен. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 | #124 - 25 января 2013 в 17:06 | |
Пробег 2900 м. Уровень на холодном двигателе на отметке МАХ. Раньше был чуть выше. Масло прозрачное.
Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма) |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #125 - 26 января 2013 в 20:33 | |
vandi: | Воистину, автолюбителя из страны Жигулей как магнитом тянет приложить руки к любому авто, даже загуборному. |
Не вижу в этом ничего плохого, особенно это касается молодых людей. Всегда уважал и уважаю людей у которых руки растут не из жопы, на один уровень ставлю как хорошего компьютерщика так и хорошего автомеханика, прохладно отношусь ко всякого рода менагерам и прочим продаванам. Имхо. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |