Посетитель Курск Сообщений: 282 | #76 - 20 января 2013 в 19:58 | |
Сегодня посмотрел свой щуп и удивился, что он пластмассовый и какой-то весь кручёный что-ли? У всех такой? На предыдущих машинах были металлические. Уровень масла выше нормы. KS0Y5-42-02D серый базальт |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #77 - 20 января 2013 в 20:12 | |
ЭДУАРД76: | При повышенном уровне, масло давит через них. |
Вы хоть представляете устройство двигателя? Масло в поддоне не находится под давлением. А датчики показывают каждый свое значение , причем разной среды, не только масла. Масло давить через них не может(ну если только это не датчик давления масла двигателя, ГУРа).
Капот периодически открываю, ничего нигде не потеет(Тфу-Тьфу-Тьфу) Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #78 - 21 января 2013 в 11:48 | |
samsa: | Масло в поддоне не находится под давлением. |
Масло да! Но давление в картете по сравнению с атмосферным повышенное и коленвал с шатунами вращаясь разбрызгивает масло из поддона. Так что часть масла находится во взвешенном состоянии. Вспомните тот же сапун на классике. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #79 - 21 января 2013 в 12:14 | |
О чём речь? Эт только кашу маслом не испортишь. Двигателю вредно как недостаток масла, так и его повышенный уровень. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Так же при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газо-масляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла) и как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 68 | #80 - 21 января 2013 в 13:23 | |
sandro: |
Сегодня посмотрел свой щуп и удивился, что он пластмассовый и какой-то весь кручёный что-ли? У всех такой? На предыдущих машинах были металлические. Уровень масла выше нормы.
|
Щуп сомнительный и показания тоже не вызывают доверия. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2013 в 13:23) LL RSOY5 00L42 Серый базальт |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #81 - 21 января 2013 в 13:54 | |
alexei: | О чём речь? Эт только кашу маслом не испортишь. Двигателю вредно как недостаток масла, так и его повышенный уровень. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Так же при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газо-масляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла) и как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. |
alexei, + 1000. Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 | #82 - 21 января 2013 в 15:18 | |
С переливом масла не боролся. Мотор жив и здоров И вообще, как упомянули тут, щуп этот с его "показаниями" сомнительный измеритель. |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #83 - 21 января 2013 в 17:06 | |
Byrmistr: | Масло да! Но давление в картете по сравнению с атмосферным повышенное и коленвал с шатунами вращаясь разбрызгивает масло из поддона. Так что часть масла находится во взвешенном состоянии. Вспомните тот же сапун на классике. |
А кто с этим спорит? Читай выше. Я писал, что датчики, которые потеют, никак не связаны с уровнем залитого масла... Или они тупо в картер двигателя все вкручены? Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Ставрополь-Краснодар Сообщений: 244 | #84 - 21 января 2013 в 20:11 | |
sandro: | Сегодня посмотрел свой щуп и удивился, что он пластмассовый и какой-то весь кручёный что-ли? У всех такой? На предыдущих машинах были металлические. Уровень масла выше нормы. |
У меня Логан, уж пять лет и масленый щуп (желтый) в порядке, никаких выкрутас. Заглядывал под капот Мегана, 1998 года выпуска, так у них щуп черный, так что нам повезло Все будет хорошо я это точно знаю |
Посетитель Курск Сообщений: 282 | #85 - 21 января 2013 в 20:12 | |
KS0Y5-42-02D серый базальт |
Посетитель Кемерово Сообщений: 27 | #86 - 22 января 2013 в 08:41 | |
alexei: |
О чём речь? Эт только кашу маслом не испортишь. Двигателю вредно как недостаток масла, так и его повышенный уровень. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Так же при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газо-масляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла) и как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей.
|
Нет худа без добра. Написано очень грамотно, спорить не буду. В теории все так и должно быть при существенном переливе масла. Однако на практике, к счастью, пока ни у кого подобных проблем не возникало, вероятно просто перелив масла не такой уж и большой и двигатель с ним прекрасно справляется пока хватает запаса. А начал я с русской пословицы вот почему. Если в двигателе уже с завода масла больше нормы, это гарантия того, что в него не дольют какой-нибудь бодяги. Представьте ситуацию. Допустим механик делает предпродажную подготовку и обнаруживает недостаток моторного масла. Как по вашему он поступит? Да очень просто, в лучшем случае дольет из того что есть на складе и желательно подешевле. И вот в двигателе уже смесь из непонятно чего и это в самый ответственный момент из его жизни, именуемый обкаткой. В нашем же случае масло в моторе гарантировано заводское и что очень важно не арзбавленное, а излишки всегда можно убрать. Лучше это делать, как многие уже писали, с помощью шприца, тогда откачанное масло будет чистым и его можно будет при необходимости использовать для доливки. |
Посетитель Ленинградская обл. Сообщений: 52 | #87 - 22 января 2013 в 19:14 | |
Сегодня откачал с помощью шприца и трубки от капельницы (спасибо за совет) около 0,6 л масла, уровень стал только на два ромбика ниже максимума. Хотя уровень масла был выше на 4-5 мм, точнее определить было трудно. На этом щупе масла не видно. Largus KSOY5L 42-00L 5 мест серый базальт 2012 г, ГБО LOVATO |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #88 - 22 января 2013 в 20:15 | |
абсолютно надуманная тема по поводу высокого уровня масла.Чтобы щеки коленвала вспенивали масло в поддоне,там должно быть на 2 литра больше масла.При работе мотора в поддоне совсем мало масла,оно все в масляных каналах и разбрызгано в цилиндрах.Если на щупе больше верхнего уровня 5-10 мм нефиг заморачиваться,отсасывать и тп.Глупость.На жигулях при разрыве диафрагмы бензонасоса бензин заполнял картер донельзя.Ничего не делалось с ЦПГ. |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #89 - 22 января 2013 в 20:27 | |
lapudje2012: | При работе мотора в поддоне совсем мало масла,оно все в масляных каналах и разбрызгано в цилиндрах. |
Забавно! Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 | #90 - 23 января 2013 в 07:22 | |
Byrmistr: |
lapudje2012: | При работе мотора в поддоне совсем мало масла,оно все в масляных каналах и разбрызгано в цилиндрах. |
Забавно!
|
Почему забавно? Померяйте масло на только что заглушенном моторе и убедитесь....
Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма) |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #91 - 23 января 2013 в 10:05 | |
[quote=lapudje2012.....масло.... разбрызгано в цилиндрах[/quote]
Забавно! То есть ДВС работает не на бензо-воздушной смеси, а на масло-воздушной. Хм-хм! Надо дружить со стилистикой Русского языка. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 | #92 - 23 января 2013 в 10:45 | |
Byrmistr,
Ниже маслосъёмных колец на стенках цилиндров и находится это масло. RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
|
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #93 - 23 января 2013 в 10:57 | |
масло в двигателе играет роль смазывающего материала и роль охлаждения стенок цилиндров изнутри,для этого масло под давлением разбрызгивается на стенки цилиндров снизу.Так называемая комбинированная смазка ДВС.Маслосъемные кольца снимают масло со стенок,но не до конца(погуглите,что такое хонингование).Советую подружится с учебником по автоделу для учащихся ПТУ(раздел:охлаждение и смазка ДВС)и не придумывать перлы,типа"масло-воздушная"для бензинового ДВС.Хотя для дизельного ДВС масло-воздушная смесь -основа работы. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #94 - 23 января 2013 в 10:59 | |
чувак с чубом не знает этого Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2013 в 11:00) |
Посетитель Уфа Сообщений: 133 | #95 - 23 января 2013 в 19:53 | |
Хонингование, масло съёмные кольца- что то вы слишком далеко зашли. Час редкий инженер знает что это такое(даже с профильным образованием). А повышенный уровень в 5-6мм или даже в 1см нечего страшного не случится. На Дастерах и Логанах это наблюдается. Давление в системе из за уровня масла ни как не повысится, за этим следит редукционный клапан, в полость дроссельной заслонки то же затруднительно, там стоить маслоотделитель(туда масло попадает обычно с картерными газами когда уже пора в капремонт.)
Хорошо бы тут услышать представителя АВТОВАЗа, инженера по двигателям Рено. |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #96 - 23 января 2013 в 20:15 | |
lapudje2012: | абсолютно надуманная тема по поводу высокого уровня масла.Чтобы щеки коленвала вспенивали масло в поддоне,там должно быть на 2 литра больше масла.При работе мотора в поддоне совсем мало масла,оно все в масляных каналах и разбрызгано в цилиндрах.Если на щупе больше верхнего уровня 5-10 мм нефиг заморачиваться |
Странно! У меня был повышен уровень масла(по щупу) на 10мм. Слил ровно 1.5 литра, доведя уровень по щупу до нормы. Разве это нормально(не страшно), когда плещутся в двигателе лишние полтора литра масла? Я так не считаю! На данный момент пробег всего 2.000 км. Уровень не изменился.Через тысячу буду менять. Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #97 - 23 января 2013 в 21:25 | |
jauvit: | А повышенный уровень в 5-6мм или даже в 1см нечего страшного не случится. |
Ну если так рассуждать, тогда зачем вообще этот щуп нужен, а вот придумали ж. Народ шины из-за 0,1 или 0,2 качает а вы ничего страшного. Порядок должен быть во всём! Он начинается с малого. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #98 - 23 января 2013 в 21:34 | |
до 10 мм превышение не страшно,это как у вас именно 1,5 литра.Выше уже не айс,щеки коленвала будут доставать масло и его вспенивать.Щуп нужен для контроля уровня после десятиминутной паузы после останова двигателя,всегда надо держать макс уровень Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2013 в 21:39) |
Посетитель Брянск Сообщений: 27 | #99 - 23 января 2013 в 23:38 | |
lapudje2012: |
до 10 мм превышение не страшно,это как у вас именно 1,5 литра.Выше уже не айс,щеки коленвала будут доставать масло и его вспенивать.Щуп нужен для контроля уровня после десятиминутной паузы после останова двигателя,всегда надо держать макс уровень
|
Тогда MAX на щупе был бы выше. ЛЛ 1.6 люкс, 16кл., 5 мест. |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #100 - 24 января 2013 в 07:30 | |
jauvit: | Хонингование, масло съёмные кольца- что то вы слишком далеко зашли. Час редкий инженер знает что это такое(даже с профильным образованием). |
Гнать таких инженеров надо поганой метлой. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |