Посетитель Кемерово Сообщений: 27 | #1 - 7 сентября 2012 в 12:15 | |
Купил Ларгус с двигателем 16V. На следующий день проверил уровень масла в двигателе, оказался примерно на целый сантиметр выше MAX. В салоне, где покупал, сказали, что так приходит с завода. Посмотрел уровень масла в другом автомобиле - тоже самое. Поехал на Московскую автовыставку. Достаю щуп у одного Ларгуса, у другого, ситуация аналогичная. Иду на стенд Renault, не поверите, тоже самое, только в двигателе 8V уровень в норме. Иду к стенду Nissan, подхожу к новому Almera, открываю капот, достаю щуп и уже ничуть не удивляюсь тому, что уровень выше примерно на 10 мм.
Кто может сказать, может так и надо на этом двигателе?
Добавлено от Админа
Официальный ответ от дилера на 7-й странице темы http://www.lada-largus.com/forum/thread357-7.html
Проконсультировалась с представителем АВТОВАЗа. Двигатели поступают на АВТОВАЗ уже с залитым маслом. Проблему перелива масла признали партнеры АВТОВАЗа и на заводе в Испании внедряется новая технология, предусматривающая залив меньшего количества масла. Специалисты не видят ничего страшного в небольшом переливе, но считают возможным слить до 500 г. масла для душевного спокойствия. Кстати, ни на шумность двигателя, ни на работу гидрокомпенсаторов уровень масла не влияет. |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2013 в 09:24) |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #2 - 7 сентября 2012 в 13:08 | |
ШИРАмыжник: | Кто может сказать, может так и надо на этом двигателе? |
Ну уж это врят ли! Какая то перестраховка возможно. Надо у себя глянуть хоть разок LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #3 - 7 сентября 2012 в 13:18 | |
Видимо расчет на то,что в процессе обкатки, пока рабочие поверхности будут притираться, двигатель может сожрать немного масла. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель Самара Сообщений: 64 | #4 - 7 сентября 2012 в 16:08 | |
В руководстве по эксплуатации сказано что уровень выше макс отметки вреден для двигателя... |
Посетитель Краснодар Сообщений: 101 | #5 - 7 сентября 2012 в 16:46 | |
Возможно сливается с фильтра, как у классики. Заглушишь и меряешь - уровень масла в порядке, а за ночь на сантиметр подрастёт. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2012 в 16:51) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #6 - 7 сентября 2012 в 17:06 | |
Andrey: | Возможно сливается с фильтра, как у классики. |
Это только на самых дешёвых фильтрах, где нет противодренажного клапана, что кстати не есть хорошо. Подавляющее большинство фильтров идёт с противодренажным клапаном, предотвращающем слив масла в картер двигателя и обеспечивающим давление в системе смазки сразу после пуска. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Вязники.Владимирская обл. Сообщений: 108 | #7 - 7 сентября 2012 в 18:03 | |
у меня снови тоже был выше макс.сейчас пробег 4000км.уже между метками,такшто не партесь все ОК 5-ти мес
тн.люкс сер.базальт |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #8 - 7 сентября 2012 в 18:07 | |
Sanchezzz: | В руководстве по эксплуатации сказано что уровень выше макс отметки вреден для двигателя. |
Для двигателя как такового вряд ли. А вот для сальников возможно продавливание, но это как правило случается при низких температурах. Кстати на классике при обломе приёмного патрубка маслонасоса, не редкость без защиты картера, доливаешь масло на 1-1,5см выше уровня и спокойно едешь дальше, проверено. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #9 - 7 сентября 2012 в 18:13 | |
kostyna83: | у меня снови тоже был выше макс.сейчас пробег 4000км.уже между метками,такшто не партесь все ОК |
Не хилый угар, прям как на БМВ. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-ола-Чебоксары Сообщений: 77 | #10 - 3 ноября 2012 в 18:24 | |
сегодня с помощью шприца и трубки-привел в соответствие уровень моторного масла.сейчас уровень чуть меньше максимума,слил - 1 литр 300 грамм! |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #11 - 3 ноября 2012 в 23:12 | |
Я тоже слил с помощью 20гр. шприца и трубки от капельницы, квадратного москвичёвского ключа на 8 почему-то в инструменте не оказалось - странно, Москвич был и ключ был нет Москвича и ключ ушел.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #12 - 4 ноября 2012 в 19:49 | |
Byrmistr: | Я тоже слил с помощью 20гр. шприца и трубки от капельницы, квадратного москвичёвского ключа на 8 почему-то в инструменте не оказалось - странно, Москвич был и ключ был нет Москвича и ключ ушел. |
Какой пробег на момент слива? Масло уже так сильно почернело? |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #13 - 5 ноября 2012 в 16:48 | |
Пробег всего 550км. Да в баклажке оно чёрное, но на щупе прозрачное аки слеза. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #14 - 5 ноября 2012 в 17:31 | |
Byrmistr: | Да в баклажке оно чёрное, но на щупе прозрачное аки слеза. |
Вот, вот именно как слеза! 3,5 тыс. Реально стоит откачнуть? Сомнения однако одолевают. |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #15 - 5 ноября 2012 в 17:56 | |
А чё сомневаться-то всё по инструкции. Перелива не должно быть. Вон у человека от перелива (вспенивания)гидрик завоздушил забрякал клапан. Хорошо удалось продуть без проблем.
Сообщение от ТРУ56
Двиг К4М Пробег 2200 Обкатан в дальней поездке на 100-110 Бенз 92 На непрогретом при работе слышу НЕРАВНОМЕРНОЕ гырканье, довольно громкое.При прогреве вроде пропадает
Прокачал гидроком-ры(простая операция,без разборки чего-либо)ЗВУК ПРОПАЛ.Мой Щедрый опять здоров и не гыркает.Теперь о причине.Сразу после покупки авто обратил внимание на завышенный уровень масла.На звонок в свой офиц. сервис ответили-раз на заводе так налили,значит ....А как же сальники,катколлектор?Нет,все будет о"кей.Так вот: при завыш. уровне масло вспенивается противовесами коленвала и с воздухом попадает в полости компенсаторов.Гидравлика перестает работать,начинают стучать клапана.Надеюсь, моя история кому-нибудь пойдет на пользу.Спасибо всем,кто помогал разобраться . Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #16 - 5 ноября 2012 в 18:35 | |
Byrmistr: | при завыш. уровне масло вспенивается противовесами коленвала и с воздухом попадает в полости компенсаторов.Гидравлика перестает работать,начинают стучать клапана. |
Убедил! завтра буду шприц искать и капельницу.
Про Byrmistr: | квадратного москвичёвского ключа на 8 |
не понял, что им для откачки надо еще чего-то крутить? |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #17 - 5 ноября 2012 в 19:49 | |
Да неееееееее. Квадратный Г-образный ключ на 8мм это под пробки слива масла с двигателя и коробки. Не нашел ключа пришлось отсасывать шприцом. Трубочку не тягай туда сюда, снимай шприц меньше извозишься. На трубочку от капельницы шприц налезает внатяг, но наденешь потом туда сюда всё пучком! Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #18 - 6 ноября 2012 в 08:05 | |
Byrmistr: | туда сюда всё пучком! |
Спасибо за разъяснения! |
Посетитель Белгород Сообщений: 40 | #19 - 6 ноября 2012 в 21:51 | |
Piter31: | Прокачал гидроком-ры(простая операция,без разборки чего-либо) |
а где об этом можно прочитать? как прокачать гидрокомпенсаторы? это только на этом двигателе, или на любом?
у меня на Форд Галакси стучат компенсаторы, может тоже прокачать как то? |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #20 - 7 ноября 2012 в 05:54 | |
Вопрос не ко мне, я ничего еще не прокачивал.
Уважаемый Byrmistr тоже привел выдержку из другого топика:
Byrmistr: | Сообщение от ТРУ56
Двиг К4М Пробег 2200 Обкатан в дальней поездке на 100-110 Бенз 92 На непрогретом при работе слышу НЕРАВНОМЕРНОЕ гырканье, довольно громкое.При прогреве вроде пропадает
Прокачал гидроком-ры(простая операция,без разборки чего-либо)ЗВУК ПРОПАЛ.Мой Щедрый опять здоров и не гыркает. |
|
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #21 - 7 ноября 2012 в 21:23 | |
Тру56 не пишет как это делал но я ради любопытства в Гугле набирал по моему "как прокачать гидрокомпенсаторы" выдал ссылу со следующей инфой:
Гидрокомпенсаторы, если они находятся в рабочем состоянии, но в них имеется воздух, после трех-пяти минут работы двигателя перестают стучать. Если этого не происходит, следует выполнить следующие операции с работающим двигателем:
• Двигатель должен работать на 2500 оборотах в течение 3-4 минут. Можно менять обороты с 2000 до 3000.
• Дать двигателю поработать на холостых оборотах 30-40 сек.
• Двигатель глушится и остается в таком состоянии в течение одной минуты.
• Двигатель заводится. Если стук исчез, то это означает, что гидрокомпенсаторы прокачались. Если стук не исчезает, весь цикл повторяется. Цикл может повторяться 5-7 раз, пока не будет достигнут положительный результат. Если стук не затихает, то причина находится гораздо глубже и нужно проводить диагностику.
Второй вариант нужен, если гидрокомпенсаторы сняты. Давайте выясним, как прокачать гидрокомпенсаторы в снятом состоянии. Эта процедура может занять много времени, если гидрокомпенсатор не разобран. Если его разобрать, то процесс пойдет несколько быстрее. Правда на промывку и чистку гидрокомпенсатора уйдет немало времени.
Если ГК не разобран, то его нужно уложить в плоскую емкость с чистым маслом. Гидрокомпенсатор должен находиться плунжером вверх. Уровень масла должен быть выше среднего паза. После этого начинается процесс прокачки. Пальцем нужно приложить усилие к плунжеру, и из клапана должно начать выходить более грязное масло.
Нажатие и отпускание выполняется несколько раз, пока не начнет выходить чистое масло. Если масло после нажатия не появляется, вполне вероятно, что заклинило шарик в клапане. Можно аккуратно сдвинуть шарик иголкой. Но при этом не должна быть повреждена поверхность шарика.
Для того чтобы по-другому прокачать гидрокомпенсатор, его нужно разобрать. Как прокачать гидрокомпенсаторы в разобранном состоянии? Нужно несильно постукивать ГК по плоской поверхности. Желательно, если это будет листовая резина или кусок ткани, положенной на деревянную поверхность. Стучать следует до тех пор, пока не начнет выходить плунжер.
Затем плунжер разбирается. Все детали промываются в растворителе, удаляется вся грязь и налет. Часто процесс чистки занимает достаточно времени, так как грязь плохо удаляется.
После этого емкости плунжера заполняются маслом.
Не лишним будет напомнить, что перед прокачкой гидрокомпенсатора нужно поменять масло, проверить его уровень, чтобы опять не произошел эффект завоздушивания.
Если после всех операций стук не исчезает, то нужно обратиться к мотористу, который поставит диагноз и даст рекомендации по ремонту двигателя. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2012 в 21:26) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Чайковский Сообщений: 71 | #22 - 8 ноября 2012 в 18:31 | |
..вот такие подтеки могут ли быть следствием перелива? Пробег 600км, появилось недавно. Уровень то же на см. выше максимума.. |
Модератор Сообщений: 9585 | #23 - 9 ноября 2012 в 06:08 | |
viteksanych: | .вот такие подтеки могут ли быть следствием перелива? |
Скорее всего НЕТ! Езжайте к дилеру и пусть устраняют по гарантии. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #24 - 9 ноября 2012 в 09:58 | |
viteksanych: | ..вот такие подтеки могут ли быть следствием перелива? Пробег 600км, появилось недавно. Уровень то же на см. выше максимума.. |
Вы сначала перелив устраните, а потом посмотрим. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 113 | #25 - 16 ноября 2012 в 18:10 | |
3700км выше уровня на 5-7мм , не меняется.
НЕ парьтесь! |