Уровень моторного масла

  
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
ЭДУАРД76:

R.S.N.:
Ребята, такой вопрос. Уровень масла больше где то на 1 см. Не сливал. Езжу 2 недели. Вокруг датчика разрежения во впускной трубе пятно маслянистого вида. И слева сверху, если стоять лицом к двигателю, еще какой то датчик (пока не разобрался какой) тоже самое. Может ли это быть из-за повышенного уровня масла? И вообще что это? Может у кого было что то подобное? И как это может повлиять на работу датчиков?
Было подобное. После слива 1.5 л масла, перестало потеть. Но позже пришлось постепенно возвращать на место слитое масло. Сейчас осталось 0.5 литра, пробег 3000 км. car
Спасибо, сосед. Придется сливать все таки. Думал будет прирабатываться, уходить масло. Ан нет. А почему добавляешь постепенно? Жрет что ли? Или слил лишка?
Посетитель
Медаль
Протвино
Сообщений: 265
купил в аптеке шприц 250 мл,+ силиконовый шланг в зоо-магазине, этим устройством через отверстие для щупа слил 0,5 л. в бутылку, после этих действий уровень на максимальной риске
Посетитель
Сообщений: 13
Ребят, такое ощущение что вы только что с "классики" прыгнули на ларгус.
Так как же нужно замерять уровень масла? На холодную двигу или на горячую?
Ответ прост, конечно на горячую. Примите во внимание 16 клапанов, т.е.
голова в два раза больше, два распреда, гидрокомпенсаторы, и т.д. Есть где
"ИЗЛИШКАМ" скапливаться. В общем те излишки про которые всю плешь проели и есть
компенсация. Гораздо хуже маслянное голодание, нежели минимум "ИЗЛИШКА", который
и заполнит все незаполненные до пуска и прогрева двиги полости. Тут один чел
три ларгуса в салоне промерял и во всех перелив масла. ЕПРСТ их на трейлере везут,
и в салоне пока ПТС приедет стоят. Так что поверьте и проверьте на прогретом.
А про выдавленные сальники КВ забудьте, а ежели случилося то, либо сапун в смерть
забит, либо на пятьдесят процентов масла залили больше нормы.
Думаю ни то ни другое.
В соседней ветке про синтетику вчера писал. Оч. влаговпитывающая. От того и "потеет".

С Ув. Владимир.
пы.сы. опровергайте, знатоки ДВС. И не особо "спецам" автоваза доверяйте. Испанцы
народ щепетильный пока ешо, терять рынок? сабботаж? Детский сад прям.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
crazer1976:

пы.сы. опровергайте, знатоки ДВС. И не особо "спецам" автоваза доверяйте. Испанцы
народ щепетильный пока ешо, терять рынок? сабботаж? Детский сад прям.

Я не знаток ДВС, но что-то не видел, чтобы масло заливали только в горячий движок, и нигде такого правила не встречал. Получается, что мерить все-же надо на холодном, логичнее как-то: проверил уровень - порядок - завел двигатель - поехал.
Посетитель
Сообщений: 13
Логичнее у иномарок получается. залито ровно столько, сколько для работы
двиги на установившемся режиме требуется. Вы весь мой пост от конца и до начала читали?
8 кл и 16 кл есть существенная разница.

Мож не в тему, НО: Вы еще небось уровень антифриза на холодную смотрите?
Как то, уровень антифриза с прогревом уменьшается. Темп. расширение
патрубков, давление в СОЖ... так и оттуда поллитры высосать надо бы.
Но про СОЖ отдельная тема.
Посетитель
Медаль
Нязепетровск Челяб. обл.
Сообщений: 137
crazer1976:
Как то, уровень антифриза с прогревом уменьшается.
вообще то увеличивается! любая жидкость при нагреве расширяется и в объеме увеличивается!
Посетитель
Москва
Сообщений: 97
crazer1976:
Так как же нужно замерять уровень масла? На холодную двигу или на горячую?
Ответ прост, конечно на горячую.
crazer1976:
Мож не в тему, НО: Вы еще небось уровень антифриза на холодную смотрите?
/////.....ЗНАТОК. Вот АКПП проверяется не просто на горячую, а желательно еще проехавшую, а все остальное на холодную.
Посетитель
Сообщений: 13
Да, ОЖ при нагреве расширяется. Не забываем про давление в СОЖ, которое призвано кипеть антифриз при более высокой температуре и тем самым меньшему парообразованию. Казалось бы обратное получается, меньше пара, больше жидкости. Замечу, к примеру, при испарении 1 литра воды образуется 30 литров пара. Думайте дальше сами.
Посетитель
Сообщений: 13
демон123:

crazer1976:
Так как же нужно замерять уровень масла? На холодную двигу или на горячую?
Ответ прост, конечно на горячую.
crazer1976:
Мож не в тему, НО: Вы еще небось уровень антифриза на холодную смотрите?
/////.....ЗНАТОК. Вот АКПП проверяется не просто на горячую, а желательно еще проехавшую, а все остальное на холодную.
Эт само собой на прогретую и на проехавшую 3-7 км, а почему? ответ сами знаете, более чем уверен, иначе б вопроса такого не возникло.
Посетитель
Медаль
Нязепетровск Челяб. обл.
Сообщений: 137
crazer1976:

Да, ОЖ при нагреве расширяется. Не забываем про давление в СОЖ, которое призвано кипеть антифриз при более высокой температуре и тем самым меньшему парообразованию. Казалось бы обратное получается, меньше пара, больше жидкости. Замечу, к примеру, при испарении 1 литра воды образуется 30 литров пара. Думайте дальше сами.

клапан в крышке на бачке расчитан примерно на 0,9 бар. излишнее давление он стравливает. утром зимой загляни в бачек как нибудь там будет ниже мах. прогрей до рабочей он покажет мах. открой бачек на заведеной получишь небольшой пшшик. (не желательно этого делать)
Посетитель
Москва
Сообщений: 97
А забыл добавить: в АКПП еще на работающем в двигателе уровень масла проверяется на нейтрале
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 20:18)
Посетитель
Сообщений: 13
Зиму не трогаем. Берем Из расчета 20 по цельсию. Разумеется -18 и прогретый хотя бы до 60 разница велика будет,
причем весьма нелинейная.
Посетитель
Сообщений: 329
Начнете носится как ужаленные-на угар до смены масла уйдет около литра.На это и рассчитан чуть повышенный уровень.С поправкой на европейцев.Это у нас тут жизнь заставила изучать ТТХ машин,а там они движок от коробки не отличают.Так что не парьтесь,все там нормально.
Посетитель
Сообщений: 13
Демон123 это прописные истины.
Посетитель
Сообщений: 13
andrew:

Начнете носится как ужаленные-на угар до смены масла уйдет около литра.На это и рассчитан чуть повышенный уровень.С поправкой на европейцев.Это у нас тут жизнь заставила изучать ТТХ машин,а там они движок от коробки не отличают.Так что не парьтесь,все там нормально.

Да и я грю, не парьтесь, там все нормально. Усе за нас расчитано. И не на нас Россиян с нашим менталитетом.
Позволю не согласиться на угар масла около литра. Обкатываем правильно и все тут, ну и эксплуатация не как в формуле намбер ван. Неделю назад продал свою 2111 любимицу, 2001 года рождения. Пробег 189 тыс. Хорошее масло
любила, но не кушала. И без капиталки движки, и по 11.5 в каждом цилиндре. О как!
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1021
Меня когда в 1972 г. учили в школе ДОСАФ на водителя "В" и "С", то первым делом повторяли, пришёл к машинке утром, открой капот и проверь уровень всех технических жидкостей. Как то так. А не сядь , заведи, прокатись а потом проверишь.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Сообщений: 329
И особенно не советовал бы сильно понижать уровень 16 клап-м.Завоздушите гидрики -хлебнете горюшка,кто еще не сталкивался.
Посетитель
Сообщений: 13
Никого не хочу обидеть. Всех нас учили чему нибудь и как нибудь. 2013-1972=41 год.
Многое изменилось, власть, технологии, производство, совесть людей, размер карманов
бесссовестных людей...
Ну чего все так взбеленились про повышенный уровень масла? (от темы не отходим)
Что, добрый дядя перелил масла в картер дабы убить росавтоПром?
Ну слейте все масло, постойте неделю, затем залейте норму. и щуп как заведенные
каждые 5 мин смотрите. Не спроста есть нормы обьемов залитых жидкостей. Причем
нигде не сказано на горячую на обкатанную или на холодную мерять. Есть "ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБЬЕМ"
заливаемой жидкости. К примеру меняем масло. В доке сказано залить три литра. Ну и, заливаем
три как сказано, в итоге сколь масла окажется в двигле? Детсад, ей богу.
Посетитель
Сообщений: 13
andrew:

И особенно не советовал бы сильно понижать уровень 16 клап-м.Завоздушите гидрики -хлебнете горюшка,кто еще не сталкивался.

Дык и я О чем выше писал. Такое ощущение что все сразу с "классики" на 16 клапанные прыгнули.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
crazer1976:

Логичнее у иномарок получается. залито ровно столько, сколько для работы
двиги на установившемся режиме требуется. Вы весь мой пост от конца и до начала читали?
8 кл и 16 кл есть существенная разница.

Мож не в тему, НО: Вы еще небось уровень антифриза на холодную смотрите?
Как то, уровень антифриза с прогревом уменьшается. Темп. расширение
патрубков, давление в СОЖ... так и оттуда поллитры высосать надо бы.
Но про СОЖ отдельная тема.

Где масло, а где антифриз - связь-то какая. Если укажете источник, где написано, что риска - для прогретого двигателя, то все будет понятно. А так - что фантазии разводить. Расширяется, сширяется, читал пост или не читал -метку для каких условий ставили? Я не знаю и, похоже, и вы не знаете.
Посетитель
Сообщений: 13
Я ж так и написал: МОЖ не В тему но:
ключевое слово "МОЖ не В тему но:"
Ессно антифриз и маааслице разные весчи. читайте выше.
Не кичусь, но являюсь на весма почитаемых форумах (не связанных с авто) Модератором.
Давайте по теме. Еще раз по теме, пожалуйста.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 21:13)
Посетитель
Сообщений: 13
Для особо вумных еще одна прописная истина. не требующая особого внимания. Она ж прописная.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
При заливке масла будьте внимательны. Даже в заводских руководствах бывают ошибки в указании объема масла в двигателе. Лишнее масло не менее вредно для мотора, чем его недостаток. Чтобы избежать перелива, постарайтесь сначала залить не больше того объема, который слили. Далее доливайте масло небольшими порциями, периодически проверяя уровень щупом. В результате уровень должен быть чуть ниже метки MAX.
Мануал замена масла и фильтра.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 мая 2013 в 06:00)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Willi:
Для особо умных - не столь важен уровень , сколько  давление масла в двигателе .
Давление важно для шеек валов, чтобы вкладыши не задрало и не провернуло, а для формирования масляного тумана важен именно уровень, который влияет на здоровье поршневой. bayan
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
crazer1976:
Вы еще небось уровень антифриза на холодную смотрите?
Как то, уровень антифриза с прогревом уменьшается. Темп. расширение
патрубков, давление в СОЖ
facepalm
Вы, наверно, новый закон открыли - судя по Вашему посту температурное расширение патрубков больше температурного расширения ОЖ. Нужно срочно получать патент, или премию просить  welcome
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.