ЭДУАРД76: | ||
|
Уровень моторного масла
Посетитель Курган Сообщений: 314 |
| ||||||||
Посетитель Протвино Сообщений: 265 |
купил в аптеке шприц 250 мл,+ силиконовый шланг в зоо-магазине, этим устройством через отверстие для щупа слил 0,5 л. в бутылку, после этих действий уровень на максимальной риске | ||||||||
Посетитель Сообщений: 13 |
Ребят, такое ощущение что вы только что с "классики" прыгнули на ларгус. Так как же нужно замерять уровень масла? На холодную двигу или на горячую? Ответ прост, конечно на горячую. Примите во внимание 16 клапанов, т.е. голова в два раза больше, два распреда, гидрокомпенсаторы, и т.д. Есть где "ИЗЛИШКАМ" скапливаться. В общем те излишки про которые всю плешь проели и есть компенсация. Гораздо хуже маслянное голодание, нежели минимум "ИЗЛИШКА", который и заполнит все незаполненные до пуска и прогрева двиги полости. Тут один чел три ларгуса в салоне промерял и во всех перелив масла. ЕПРСТ их на трейлере везут, и в салоне пока ПТС приедет стоят. Так что поверьте и проверьте на прогретом. А про выдавленные сальники КВ забудьте, а ежели случилося то, либо сапун в смерть забит, либо на пятьдесят процентов масла залили больше нормы. Думаю ни то ни другое. В соседней ветке про синтетику вчера писал. Оч. влаговпитывающая. От того и "потеет". С Ув. Владимир. пы.сы. опровергайте, знатоки ДВС. И не особо "спецам" автоваза доверяйте. Испанцы народ щепетильный пока ешо, терять рынок? сабботаж? Детский сад прям. | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 228 |
Я не знаток ДВС, но что-то не видел, чтобы масло заливали только в горячий движок, и нигде такого правила не встречал. Получается, что мерить все-же надо на холодном, логичнее как-то: проверил уровень - порядок - завел двигатель - поехал. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 13 |
Логичнее у иномарок получается. залито ровно столько, сколько для работы двиги на установившемся режиме требуется. Вы весь мой пост от конца и до начала читали? 8 кл и 16 кл есть существенная разница. Мож не в тему, НО: Вы еще небось уровень антифриза на холодную смотрите? Как то, уровень антифриза с прогревом уменьшается. Темп. расширение патрубков, давление в СОЖ... так и оттуда поллитры высосать надо бы. Но про СОЖ отдельная тема. | ||||||||
Посетитель Нязепетровск Челяб. обл. Сообщений: 137 |
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 97 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 13 |
Да, ОЖ при нагреве расширяется. Не забываем про давление в СОЖ, которое призвано кипеть антифриз при более высокой температуре и тем самым меньшему парообразованию. Казалось бы обратное получается, меньше пара, больше жидкости. Замечу, к примеру, при испарении 1 литра воды образуется 30 литров пара. Думайте дальше сами. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 13 |
| ||||||||
Посетитель Нязепетровск Челяб. обл. Сообщений: 137 |
клапан в крышке на бачке расчитан примерно на 0,9 бар. излишнее давление он стравливает. утром зимой загляни в бачек как нибудь там будет ниже мах. прогрей до рабочей он покажет мах. открой бачек на заведеной получишь небольшой пшшик. (не желательно этого делать) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 97 |
А забыл добавить: в АКПП еще на работающем в двигателе уровень масла проверяется на нейтрале Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 20:18) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 13 |
Зиму не трогаем. Берем Из расчета 20 по цельсию. Разумеется -18 и прогретый хотя бы до 60 разница велика будет, причем весьма нелинейная. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Начнете носится как ужаленные-на угар до смены масла уйдет около литра.На это и рассчитан чуть повышенный уровень.С поправкой на европейцев.Это у нас тут жизнь заставила изучать ТТХ машин,а там они движок от коробки не отличают.Так что не парьтесь,все там нормально. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 13 |
Демон123 это прописные истины. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 13 |
Да и я грю, не парьтесь, там все нормально. Усе за нас расчитано. И не на нас Россиян с нашим менталитетом. Позволю не согласиться на угар масла около литра. Обкатываем правильно и все тут, ну и эксплуатация не как в формуле намбер ван. Неделю назад продал свою 2111 любимицу, 2001 года рождения. Пробег 189 тыс. Хорошее масло любила, но не кушала. И без капиталки движки, и по 11.5 в каждом цилиндре. О как! | ||||||||
Посетитель ОнлайнПермь Сообщений: 1021 |
Меня когда в 1972 г. учили в школе ДОСАФ на водителя "В" и "С", то первым делом повторяли, пришёл к машинке утром, открой капот и проверь уровень всех технических жидкостей. Как то так. А не сядь , заведи, прокатись а потом проверишь. RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
И особенно не советовал бы сильно понижать уровень 16 клап-м.Завоздушите гидрики -хлебнете горюшка,кто еще не сталкивался. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 13 |
Никого не хочу обидеть. Всех нас учили чему нибудь и как нибудь. 2013-1972=41 год. Многое изменилось, власть, технологии, производство, совесть людей, размер карманов бесссовестных людей... Ну чего все так взбеленились про повышенный уровень масла? (от темы не отходим) Что, добрый дядя перелил масла в картер дабы убить росавтоПром? Ну слейте все масло, постойте неделю, затем залейте норму. и щуп как заведенные каждые 5 мин смотрите. Не спроста есть нормы обьемов залитых жидкостей. Причем нигде не сказано на горячую на обкатанную или на холодную мерять. Есть "ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБЬЕМ" заливаемой жидкости. К примеру меняем масло. В доке сказано залить три литра. Ну и, заливаем три как сказано, в итоге сколь масла окажется в двигле? Детсад, ей богу. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 13 |
Дык и я О чем выше писал. Такое ощущение что все сразу с "классики" на 16 клапанные прыгнули. | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 228 |
Где масло, а где антифриз - связь-то какая. Если укажете источник, где написано, что риска - для прогретого двигателя, то все будет понятно. А так - что фантазии разводить. Расширяется, сширяется, читал пост или не читал -метку для каких условий ставили? Я не знаю и, похоже, и вы не знаете. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 13 |
Я ж так и написал: МОЖ не В тему но: ключевое слово "МОЖ не В тему но:" Ессно антифриз и маааслице разные весчи. читайте выше. Не кичусь, но являюсь на весма почитаемых форумах (не связанных с авто) Модератором. Давайте по теме. Еще раз по теме, пожалуйста. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 21:13) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 13 |
Для особо вумных еще одна прописная истина. не требующая особого внимания. Она ж прописная. | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
При заливке масла будьте внимательны. Даже в заводских руководствах бывают ошибки в указании объема масла в двигателе. Лишнее масло не менее вредно для мотора, чем его недостаток. Чтобы избежать перелива, постарайтесь сначала залить не больше того объема, который слили. Далее доливайте масло небольшими порциями, периодически проверяя уровень щупом. В результате уровень должен быть чуть ниже метки MAX. Мануал замена масла и фильтра. Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 мая 2013 в 06:00) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Вы, наверно, новый закон открыли - судя по Вашему посту температурное расширение патрубков больше температурного расширения ОЖ. Нужно срочно получать патент, или премию просить KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька