Выбор масла 5w30 или 5w40, в чем разница?

  
Какое масло в двигателе вашего ларгуса
5w40
5w30
5w30 - зимой, 5w40 - летом
другое масло
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 205
Дата окончания опроса: 27-08-2041
Дней до окончания: 6091
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Евгений:
Как-то это не очень очевидно.

По мне так не то что не очевидно, а полнейший бред.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Willi:
полнейший бред.
Может, мы не знаем последних достижений нанотехнологии?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Евгений:
Может, мы не знаем последних достижений нанотехнологии?
Думаю, что Чубайс стирает, тьфу, скрывает от Нас всё под грифом "Сов.секретно"
Использую Эльф 5W30, которое эволюшн
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Зеленоград
Сообщений: 65
Не знаю ,мой дилер (автотехинвест)когда был на превом то заливал только ликви моли,его и залил-5в30 с молигеном,мне понравилось, движок стал потише работать, расход не увеличился ,но кризис сейчас, скоро то2 и решил что залью лукойл 5в30, по тестам хорошее масло, и когда сливал его с новой машины при первой замене(промежуточной-6000км)масло было прозрачное , даже пожалел что слил не доездив до 15 т.км.
KS0Y5-42-02D ГБО BRC
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
"Воронеж Willi
Евгений:
Как-то это не очень очевидно.
По мне так не то что не очевидно, а полнейший бред.
Евгений на Логане
Willi:
полнейший бред.
Может, мы не знаем последних достижений нанотехнологии?"

А, что...!!??может кто из вас знает о последних достижениях нанотехнологии..... yes Что тогда делаем здесь, да на бюджетном то авто hehe профессора..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2015 в 20:17)
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

Евгений:
Может, мы не знаем последних достижений нанотехнологии?
Думаю, что Чубайс стирает, тьфу, скрывает от Нас всё под грифом "Сов.секретно"
Использую Эльф 5W30, которое эволюшн
Дык само то, для нашего авто с не большим пробегом(60-100ткм.), сам БОГ велел.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Цитата из ресурсных испытаний: "... по ходу нынешнего «ресурсного» сезона мы решили исследовать «ходимость» моторных масел. И Rapid помог нам ответить на вопрос: какова в этом смысле разница между маслами «пожиже» и «погуще»? Вместо заправленного на конвейере «родного» масла Castrol 5W-30 мы во время первого ТО (через 12 тысяч километ­ров) залили в двигатель «моторку» Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 ценой 2076 рублей за 4 литра (разумеется, это масло из числа рекомендованных производителем). Каков результат? Как минимум почти вдвое снизился расход масла на угар. Но об этом подробно в одном из ближайших выпусков Авторевю расскажет Юрий Ветров."
Ждёмс  popcorm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Авторевю провели сравнение масел 5W-30 и 5W-40:«Масла с классом вязкости 5W-30 слишком жидкие — для нормальной защиты двигателя от износа нужно использовать минимум 5W-40!» Есть такое мнение, верно? Мы решили проверить это на практике.Гуще или жиже?
Посетитель
Москва
Сообщений: 135
ЭДУАРД76:
-Масло с более густым индексом(w40, 50 ) предназначен для следующей ступени износа ДВС. Оно создаёт ту толщину плёнки, которая требуется для более изношенного двигателя (или с большими зазорами изначально), в котором зазоры в парах трения более увеличенны, из-за естественного износа. Жидкое масло(W30) в подобном двигателе будет только способствовать быстрейшему увеличичению износа(увеличения зазоров), из-за недостаточной толщины плёнки.
А если у меня пробег движки ~150тык и был произведён капитальный ремонт поршневой с заменой колец и маслосъёмных колпачков, то какое тогда заливать?! Колено то не трогали а поршневая новая... По мануалу 5w20 и 5W30 для лучшей топливной экономичности. Однако, если этот тип моторного масла не продаётся в вашей стране, выберите соотв. моторное масло по таблице вязкости моторных масел.
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,
да не пристанет к тебе гаишник блудный!во имя тонировки черной,и посадки низкой...
Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Я бы взял 30 и посмотрел какой угар. Если угара нет - замнчательно. Если угар есть и высок то 40
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Сообщений: 28
Однажды тоже задавался вопросом данной темы, прочитал кучу статей. Выбор пал на 5-40, так как оно больше подходит для тяжелых (горячих) режимов работы двигателя. Высокие обороты, пробки, загрузка авто (у меня фургон). В случае когда эксплуатационный стиль, более щадящий, взял бы 5-30.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 564
сколько видел всегда 5в40 в 4х литровых канистрах, а 5в30 в 5 литровых, соответственно беру 5в30(масло эльф)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2015 в 12:02)


1,6 16v,42-02к,Паулюс
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
leshaber:

Однажды тоже задавался вопросом данной темы, прочитал кучу статей. Выбор пал на 5-40, так как оно больше подходит для тяжелых (горячих) режимов работы двигателя. Высокие обороты, пробки, загрузка авто (у меня фургон). В случае когда эксплуатационный стиль, более щадящий, взял бы 5-30.
Нулёвку бери! 0в40 в смысле, из сороковок самое "жидкое" но "гуще" тридцатки. good
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 105
Ларгус178:
но "гуще" тридцатки
Оно взче, а не гуще. Густота и вязкость разные параметры.

Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
dimon722:

Ларгус178:
но "гуще" тридцатки
Оно взче, а не гуще. Густота и вязкость разные параметры.

+1 согласен правил сказано.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
dimon722:

Ларгус178:
но "гуще" тридцатки
Оно взче, а не гуще. Густота и вязкость разные параметры.
Потому и в кавычках, что ЭТОТ вопрос чаще звучит как: что выбрать "жиже" или "гуще" scratch ?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 105
Ларгус178:
Потому и в кавычках, что ЭТОТ вопрос чаще звучит как: что выбрать "жиже" или "гуще"  ?
ok

Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
larguswhite:

сколько видел всегда 5в40 в 4х литровых канистрах, а 5в30 в 5 литровых, соответственно беру 5в30(масло эльф)
Выбрал 5-40 как более дешёвое..

А для 8кл. с заправкой 3.3 литра я выбрал канистры по 4л.
0,7 литра ещё остаётся на промывку движка - когда масло слил старое, то пол-литрой остатка нового масла от 4л с прежней замены хорошо промыть движок.
При ценах на Лукойл-люкс SN в 250р/ литр могу себе позволить пол-литру "пролить" через движок раз в год..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 сентября 2015 в 13:23)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
Выбрал 5-40 как более дешёвое..
Странно... У меня в каталоге лук 5-40 уже тыщу, а 5-30 840р.
Хотя литровки 12шт 5-40 вообще интересно  good
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75, pakhan74, Выбор стоИт между */30 и */40 по тех.характеристикам, а Вы всё про стоимость! stuk  laugh
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Дак я вот решил в зиму 30 попробовать. таких нагревов нет, как летом. Если расход топлива упадет, а масла не увеличится(сейчас не жрет совсем), может совсем на 30 перейду.
Просто раньше всегда на 40 ездил...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:

Дак я вот решил в зиму 30 попробовать. таких нагревов нет, как летом. Если расход топлива упадет, а масла не увеличится(сейчас не жрет совсем), может совсем на 30 перейду.
Просто раньше всегда на 40 ездил...
Рассмотри 0/40, на НИХ на многих ИЛСАК заявлен ( энергосбережение) и "толщины" (вязкости) достаточно, да подороже, но зато и рыбку съешь и чешую продашь! и мотор достаточно защищён и экономия топлива возможна.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
с заправкой 3.3 литра
2.5 литра там ровно по середину щупа...нафига 3.3 вливать то?
на 16 кл.4.8 мануал-лью и буду лить РОВНО 4...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Дима:
2.5 литра там ровно по середину щупа...нафига 3.3 вливать то?
Я очень умело сливаю, 3,1 точно до середины входит потом  yes
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.