Balamyt59: |
Выходит синтетика даёт нам возможность более длинного межсервисного пробега? |
Зима 5W30, лето 5W40 от Мотюль, для средней полосы России само то. За Уралом и ближе к "югам" Арктики- только нулевка
Какое масло в двигателе вашего ларгуса | |
Всего голосов: 205 Дата окончания опроса: 27-08-2041 Дней до окончания: 6137 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Зима 5W30, лето 5W40 от Мотюль, для средней полосы России само то. За Уралом и ближе к "югам" Арктики- только нулевка Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 15:02) | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Внял! Услышал Вас, други!!! Вопрос исчерпан. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 16:05) | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Его надо добавлять и зимой и летом. Зимой на пусках спасает, летом при нагрузках и разжиженном масле.Я про MOS Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 17:40) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 10 раз (Последний: 15 апреля 2014 в 19:41) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Мужик адекватно и коротко обьясняет о выборе масла по вязкости - http://www.youtube.com/watch?v=dB2yp3GppO4 Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Вот ещё видео. Мужик раскрывает конкретные факты о второй цифре масел. В подтверждение моих фактов, которые я описал выше -http://www.youtube.com/watch?v=x3Po00jX4XY. А вообще, упёртые пусть заливают любое масло, в свой личный автомобиль. Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Есть технические статьи по поводу кинематических вязкостей масел и по поводу их классификации. Так вот, в паспортах к маслам я не встречал вязкости при 150 градусах, которая измеряется на летних маслах. Тут мужик прав, что льют всесезонку. Летние масла по другому обозначаются. Так вот, чем выше цифра после W, тем выше вязкость горячего масла. А ещё есть такие присадки как загустители, и именно они позволяют маслу при нагреве не превращаться в воду и влияют на стабильность вязкости. Однозначно что в сильную жару масло //W30 может так разжижиться, что угробит двиг при высоких нагрузках. А высокая нагрузка это не всегда тапка в пол, это и дурная манера езды и неправильные трогания с места, когда двиг в конвульсиях бьётся и узлы могут испытывать сухие трения ввиду малого давления масла на низких оборотах и ударных нагрузках. Во- Вязкостно-загущающие присадки. Механизм их действия основан на изменении формы макромолекул полимеров в зависимости от температуры. В холодном состоянии эти молекулы, будучи свернутыми в спиральки, не влияют на вязкость масла, при нагреве же они распрямляются, и масло густеет, или, точнее, не становится слишком жидким. Фактически эта присадка повышает индекс вязкости масла. Масла, в состав которых входят вязкостные присадки (до 10%), называют загущенными - это зимние и всесезонные сорта. В зависимости от количества добавленной вязкостно-загущающей присадки можно получить масла с разными вязкостями. Чем выше изначальный индекс вязкости базового масла, тем меньше вязкостно-загущающей присадки необходимо добавлять. Если индекс вязкости достаточно высок, можно получить моторное масло, не содержащее загустителей. Современные тенденции в области разработки моторных масел направлены на создание моторных масел с невысокими диапазонами вязкостей. Причина заключается в том, что такие масла, как правило, обеспечивают энергосберегающие свойства (т.е. позволяют экономить топливо) и содержат невысокое количество загустителя или вообще его не содержат. Почему большое количество загустителя в моторном масле нежелательно для двигателя? В двигателе множество пар трения, где масло подвергается высоким сдвиговым нагрузкам, в результате которых происходит разрушение загустителя. Это приводит к потере вязкости моторного масла, ухудшению функций смазывания (уменьшение толщины смазывающей пленки), а продукты разрушения загустителя являются потенциальным источником нагаров и лаковых отложений в двигателе. Масла с большими диапазонами вязкостей ориентированы исключительно на спортивное применение. Они предназначены только для экстремальных условий эксплуатации, в которых наиболее важны высокие вязкостные свойства, а не их стабильность с течением времени. Суть думаю понятна. Добавил загуститель в жидкое базовое масло, на холодную оно жидкое, а по мере разогрева оно густеет. Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 апреля 2014 в 22:30) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
А мурзилку по ЛЛ похоже никто не читает?! Приложение 2 ,реком.эльф 5-30. Такой же вязкости на заводе заливают. Прислушаемся к советам производителя?? Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Интересный продукт, проверили. Для любителей не менять масло вовремя. Расскажу как действует. Масло своё отжило, застучали ГК . авто турбовое, жарилось нещадно, пробег 8000 на масле, льём бутыль, на пару тык гидрики молчат. Потом масло на слив. И так по новой, через 8000 тык заливаем, ибо опять стучат. Масло теряло свойства и изменялась кинематическая вязкость, эта жижа действует на вязкость, содержит загуститель. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2014 в 22:48) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Да забудьте вы вообще такой термин: - На лето только летнее масло, и обязательно с большей вязкостью! Важно понять, что разогретому до рабочей температуры двигателю, это понятие - "по барабану", лето там или зима за его бортом. Не зависимо от времени года, масло нагревается до одной рабочей температуры (+- 3 гр). В новые движки Ларгуса, с пробегом до 70-80 тыс.км. масло необходимо заливать не выше W30 с правильной защитной плёнкой, тем-более как рекомендованное заводом изготовителя. W40 в идеале заливать, когда движок прошёл выше указанного ранее пробега, т.к. имеет чуть толще плёнку, которая больше подойдёт для защиты увеличенных зазоров в парах трения. Новый двигатель абсолютно не нуждается в подобном масле, с его большей вязкостью. Наоборот вредит. Про масло W50 и выше, я вообще промолчу, т.к. к Ларгусам оно не относится, и заливается в двигатели с большими нагрузками: спортивные, УАЗы для езды по плохим дорогам, тяжеловозы и т.п. Кто не в теме, может и дальше типа подстраховываться, и лить в свой новый Ларгус масло W40! Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
На моём авто стоят 2 масляных радиатора с термостатами и термостат масляный внутри двигателя. Вот по маслу 5W50 что пишет завод Назначение 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. В сочетании с вязкостью 5W-50 моторное масло обеспечивает надежную защиту двигателя в нагруженном высокотемпературном режиме: в жарких условиях, пробках, при агрессивном стиле вождения. Класс вязкости : 5W-50 Плотность при +15 °C : 0,850 kg/m³ DIN 51757 Вязкость при +40 °C : 117 mm²/s DIN 51562 Вязкость при +100 °C : 18,5 mm²/s DIN 51562 Индекс вязкости : 170 DIN ISO 2909 Температура вспышки : 238 °C DIN ISO 2592 Температура вспышки : -39 °C DIN ISO 3016 Цвет : L 3,5 DIN ISO 2049 Это не для рено, это так. для понятия для чего масла делают с высокой кинематической вязкостью. Это не для старого мотора масло. ОПИСАНИЕ Synthoil Race Tech GT1 10W-60 полностью синтетическое моторное масло полученное на основе современной технологии, особенно подходит для высоконагруженных 4-тактных двигателей. Комбинация синтетических базовых масел и современных присадок обеспечивает полное соответствие требованиям современного двигателестроения. СВОЙСТВА - оптимальное смазывание при экстремальных нагрузках очень высокая стабильность к сдвигу и старению очень низкие потери масла на испаряемость и расход превосходная чистота двигателя быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах смешиваемо со стандартными моторными маслами протестировано на совместимость с катализатором Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации: ACEA A3/B4 API SL/CF ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Основа : синтетические масла / присадки Класс вязкости : 10W-60 Цвет ASTM : 3,5 Плотность при 15 °C : 0,855 г/см³ Вязкость при 40°C : 155 мм²/с Вязкость при 100 °C : 23,8 мм²/с Индекс вязкости : 185 Температура вспышки : 240 °C Температура застывания : -30 °C ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом или без него. Специально предназначено для высоких требований спортивных двигателей. ПРИМЕНЕНИЕ При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей автомобилей. ФАСОВКА Synthoil Race Tech GT110W-60 Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 апреля 2014 в 07:44) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
В штатный набор W40 поставили... Или для постоянных московских пробок пойдет? | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Дилеры тоже заливают и 5w30 и 5w40 Вот отчеты по заливке на ТО 5w40: http://www.lada-largus.com/review/pervoe-t-o.html http://www.lada-largus.com/review/pervoe-to.html http://www.lada-largus.com/blogs/to-1-14500km/pervoe-to-moego-largusa.html http://www.lada-largus.com/blogs/rusifikacija-pleilista-...v-rosi.html http://www.lada-largus.com/blogs/lars-largus/pervoe-to.html http://www.lada-largus.com/blogs/zhizn-gusi-larina/proshel-to-1.html http://www.lada-largus.com/review/prosh-l-god-i-pervoe-to.html | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 151 |
Все правильно. Правда я и зимой и летом 5w40 Мотюль. | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Мля, набросились на меня! Да заливайте любое масло, какое хотите! Хоть W50. Лично я буду заливать то масло, которое считаю более подходящим в данное время и для конкретного двигателя. Я доверяю только проверенным и рекомендованным фактам!..... И тем не менее не являюсь упёртым и противным человеком, как многие другие, для которых для доказательства хоть движок разбери для показа. Один хрен, не поверят. Данная тема, схожа с религией....Ты хоть тресни, но хрен что, кому докажешь! Больше в этой теме не появлюсь. Мусольте данную тему хоть до бесконечности, но без меня. Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2014 в 12:33) |
В начало страницы |