Выбор масла 5w30 или 5w40, в чем разница?

  
Какое масло в двигателе вашего ларгуса
5w40
5w30
5w30 - зимой, 5w40 - летом
другое масло
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 205
Дата окончания опроса: 27-08-2041
Дней до окончания: 6122
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Balamyt59:
Выходит синтетика даёт нам возможность более длинного межсервисного пробега?
А то! Я с весны до зимы на синьке(ГБО,трасса) 20-ку катаю, и не переживаю за ресурс.
Зима 5W30, лето 5W40 от Мотюль, для средней полосы России само то. За Уралом и ближе к "югам"  Арктики- только нулевка
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 15:02)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Внял! Услышал Вас, други!!! Вопрос исчерпан.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Я с весны до зимы на синьке(ГБО,трасса) 20-ку катаю,
Ну, ты то нас этим не удивил  rofl  Даёшь  30ткм!
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
Даёшь  30ткм!
Не дам, лучше дисульфид молибдена в зиму 30-ке добавлю, или Хадо!?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 16:05)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Его надо добавлять и зимой и летом. Зимой на пусках спасает, летом при нагрузках и разжиженном масле.Я про MOS
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 17:40)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
.Я про MOS
Понял, не дурак, был бы дурак-не понял. В крутомасле этого добра дефицит значит, что ЛМ, что Мотюль не важно так, или как!? joke
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
5w40 - это масло для спортивных автомобилей  smile
http://www.youtube.com/watch?v=sGt6jADNJes
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Admin:
Shell Helix Ultra Extra 5W/30
Нормальное рабочее масло-смотри резюме
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
От мотюль ожидал большего
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лучшее по тестам масло ZIC !
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Для сравнения с ZIC -уступает
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Неожиданно -в соотношении цена-качество...лучшее!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 10 раз (Последний: 15 апреля 2014 в 19:41)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Мужик адекватно и коротко обьясняет о выборе масла по вязкости - http://www.youtube.com/watch?v=dB2yp3GppO4 car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
ЭДУАРД76:
Мужик адекватно и коротко обьясняет о выборе масла по вязкости
Ну да, только вот я не согласен с тем что нет разницы какая летом температура за бортом. Мужик сказал ерунду. так же про загущение, заводы дают рекомендаци именно при жарком климате лить более густые масла, а в холодном климате более жидкие. Теперь по первой цифре, типа только для пуска в мороз информативна, а как показывает документация к маслам, чем больше первая цифра, тем выше кинематическая вязкость при 40 градусах. Значит первая цифра не просто температура замерзания, но и кое что о кинематической вязкости говорит. Короче я не согласен с ним.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
mmags:
Короче я не согласен с ним.
Личное мнение человека,- это его личные проблемы!

Вот ещё видео. Мужик раскрывает конкретные факты о второй цифре масел. В подтверждение моих фактов, которые я описал выше -http://www.youtube.com/watch?v=x3Po00jX4XY.
А вообще, упёртые пусть заливают любое масло, в свой личный автомобиль. glasses
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Есть технические статьи по поводу кинематических вязкостей масел и по поводу их классификации. Так вот, в паспортах к маслам я не встречал вязкости при 150 градусах, которая измеряется на летних маслах. Тут мужик прав, что льют всесезонку. Летние масла по другому обозначаются.
Так вот, чем выше цифра после W, тем выше вязкость горячего масла. А ещё есть такие присадки как загустители, и именно они позволяют маслу при нагреве не превращаться в воду и влияют на стабильность вязкости. Однозначно что в сильную жару масло //W30 может так разжижиться, что угробит двиг при высоких нагрузках. А высокая нагрузка это не всегда тапка в пол, это и дурная манера езды и неправильные трогания с места, когда двиг в конвульсиях бьётся и узлы могут испытывать сухие трения ввиду малого давления масла на низких оборотах и ударных нагрузках.
Во-
Вязкостно-загущающие присадки. Механизм их действия основан на изменении формы макромолекул полимеров в зависимости от температуры. В холодном состоянии эти молекулы, будучи свернутыми в спиральки, не влияют на вязкость масла, при нагреве же они распрямляются, и масло густеет, или, точнее, не становится слишком жидким. Фактически эта присадка повышает индекс вязкости масла. Масла, в состав которых входят вязкостные присадки (до 10%), называют загущенными - это зимние и всесезонные сорта. В зависимости от количества добавленной вязкостно-загущающей присадки можно получить масла с разными вязкостями. Чем выше изначальный индекс вязкости базового масла, тем меньше вязкостно-загущающей присадки необходимо добавлять. Если индекс вязкости достаточно высок, можно получить моторное масло, не содержащее загустителей. Современные тенденции в области разработки моторных масел направлены на создание моторных масел с невысокими диапазонами вязкостей. Причина заключается в том, что такие масла, как правило, обеспечивают энергосберегающие свойства (т.е. позволяют экономить топливо) и содержат невысокое количество загустителя или вообще его не содержат. Почему большое количество загустителя в моторном масле нежелательно для двигателя? В двигателе множество пар трения, где масло подвергается высоким сдвиговым нагрузкам, в результате которых происходит разрушение загустителя. Это приводит к потере вязкости моторного масла, ухудшению функций смазывания (уменьшение толщины смазывающей пленки), а продукты разрушения загустителя являются потенциальным источником нагаров и лаковых отложений в двигателе. Масла с большими диапазонами вязкостей ориентированы исключительно на спортивное применение. Они предназначены только для экстремальных условий эксплуатации, в которых наиболее важны высокие вязкостные свойства, а не их стабильность с течением времени.
Суть думаю понятна. Добавил загуститель в жидкое базовое масло, на холодную оно жидкое, а по мере разогрева оно густеет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 апреля 2014 в 22:30)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
А мурзилку по ЛЛ похоже никто не читает?! Приложение 2 ,реком.эльф 5-30. Такой же вязкости на заводе заливают. Прислушаемся к советам производителя??
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
ТЫЦ
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Интересный продукт, проверили. Для любителей не менять масло вовремя. Расскажу как действует. Масло своё отжило, застучали ГК . авто турбовое, жарилось нещадно, пробег 8000 на масле, льём бутыль, на пару тык гидрики молчат. Потом масло на слив. И так по новой, через 8000 тык заливаем, ибо опять стучат. Масло теряло свойства и изменялась кинематическая вязкость, эта жижа действует на вязкость, содержит загуститель.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2014 в 22:48)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Да забудьте вы вообще такой термин: - На лето только летнее масло, и обязательно с большей вязкостью!
Важно понять, что разогретому до рабочей температуры двигателю, это понятие - "по барабану", лето там или зима за его бортом. Не зависимо от времени года, масло нагревается до одной рабочей температуры (+- 3 гр).
В новые движки Ларгуса, с пробегом до 70-80 тыс.км. масло необходимо заливать не выше W30 с правильной защитной плёнкой, тем-более как рекомендованное заводом изготовителя. W40 в идеале заливать, когда движок прошёл выше указанного ранее пробега, т.к. имеет чуть толще плёнку, которая больше подойдёт для защиты увеличенных зазоров в парах трения. Новый двигатель абсолютно не нуждается в подобном масле, с его большей вязкостью. Наоборот вредит.
Про масло W50 и выше, я вообще промолчу, т.к. к Ларгусам оно не относится, и заливается в двигатели с большими нагрузками: спортивные, УАЗы для езды по плохим дорогам, тяжеловозы и т.п.
Кто не в теме, может и дальше типа подстраховываться, и лить в свой новый Ларгус масло W40! crazy car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
ЭДУАРД76:
На лето только летнее масло,
Я этого не говорил.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
ЭДУАРД76:
Не зависимо от времени года, масло нагревается до одной рабочей температуры (+- 3 гр).
Это заблуждение которое с лёгкостью развеят владельцы заряженных авто у которых стоят масляные радиаторы и датчики температуры масла. Температура масла зависит не только от температуры двс но и от температуры окружающей среды и от фактора нагрузки на двигатель.
На моём авто стоят 2 масляных радиатора с термостатами и термостат масляный внутри двигателя.
Вот по маслу 5W50 что пишет завод
Назначение
100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. В сочетании с вязкостью 5W-50 моторное масло обеспечивает надежную защиту двигателя в нагруженном высокотемпературном режиме: в жарких условиях, пробках, при агрессивном стиле вождения.
Класс вязкости                       : 5W-50                                              
Плотность при +15 °C            : 0,850 kg/m³                                       DIN 51757
Вязкость при +40 °C               : 117 mm²/s                                         DIN 51562
Вязкость при +100 °C             : 18,5 mm²/s                                        DIN 51562
Индекс вязкости                      : 170                                                    DIN ISO 2909
Температура вспышки              : 238 °C                                            DIN ISO 2592
Температура вспышки              : -39 °C                                             DIN ISO 3016
Цвет                                            : L 3,5                                               DIN ISO 2049

Это не для рено, это так. для понятия для чего масла делают с высокой кинематической вязкостью. Это не для старого мотора масло.
ОПИСАНИЕ Synthoil Race Tech GT1 10W-60 полностью синтетическое моторное масло полученное на основе современной технологии, особенно подходит для высоконагруженных 4-тактных двигателей. Комбинация синтетических базовых масел и современных присадок обеспечивает полное соответствие требованиям современного двигателестроения.


СВОЙСТВА - оптимальное смазывание при экстремальных нагрузках
очень высокая стабильность к сдвигу и старению
очень низкие потери масла на испаряемость и расход
превосходная чистота двигателя
быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах
смешиваемо со стандартными моторными маслами
протестировано на совместимость с катализатором

Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации:
ACEA A3/B4
API SL/CF

ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Основа : синтетические масла / присадки
Класс вязкости : 10W-60
Цвет ASTM : 3,5
Плотность при 15 °C : 0,855 г/см³
Вязкость при 40°C : 155 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 23,8 мм²/с
Индекс вязкости : 185
Температура вспышки : 240 °C
Температура застывания : -30 °C


ОБЛАСТЬ
ПРИМЕНЕНИЯ Для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом или без него. Специально предназначено для высоких требований спортивных двигателей.

ПРИМЕНЕНИЕ При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей автомобилей.
ФАСОВКА
Synthoil Race Tech GT110W-60
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 апреля 2014 в 07:44)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
ЭДУАРД76:
В новые движки Ларгуса, с пробегом до 70-80 тыс.км. масло необходимо заливать не выше W30
А в мануале значит завод написал ерунду? Ну в принципе как и в темах по бензину, наш брат самый умный и всегда ставит под сомнение рекомендации что по бензину. что по маслу, дураки пишут инструкции ведь)))  Сегодня гляну что европейцы для рено пишут по маслу и по климатическим зонам.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
ЭДУАРД76:
Кто не в теме, может и дальше типа подстраховываться, и лить в свой новый Ларгус масло W40!
Вот тут ребята из Ларчика "диверсии устраивают" http://www.lada-largus.com/forum/thread1103.html#57173
В штатный набор W40 поставили... Или для постоянных московских пробок пойдет?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Дилеры тоже заливают и 5w30 и 5w40
Вот отчеты по заливке на ТО 5w40:
http://www.lada-largus.com/review/pervoe-t-o.html
http://www.lada-largus.com/review/pervoe-to.html
http://www.lada-largus.com/blogs/to-1-14500km/pervoe-to-moego-largusa.html
http://www.lada-largus.com/blogs/rusifikacija-pleilista-...v-rosi.html
http://www.lada-largus.com/blogs/lars-largus/pervoe-to.html
http://www.lada-largus.com/blogs/zhizn-gusi-larina/proshel-to-1.html
http://www.lada-largus.com/review/prosh-l-god-i-pervoe-to.html
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
ЭДУАРД76:
В новые движки Ларгуса, с пробегом до 70-80 тыс.км. масло необходимо заливать не выше W30 с правильной защитной плёнкой, тем-более как рекомендованное заводом изготовителя. W40 в идеале заливать, когда движок прошёл выше указанного ранее пробега, т.к. имеет чуть толще плёнку, которая больше подойдёт для защиты увеличенных зазоров в парах трения. Новый двигатель абсолютно не нуждается в подобном масле, с его большей вязкостью. Наоборот вредит.
На конвейере сейчас заливают 5W40 - вредители  smile
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 151
прожженный:

Balamyt59:
Выходит синтетика даёт нам возможность более длинного межсервисного пробега?
А то! Я с весны до зимы на синьке(ГБО,трасса) 20-ку катаю, и не переживаю за ресурс.
Зима 5W30, лето 5W40 от Мотюль, для средней полосы России само то. За Уралом и ближе к "югам"  Арктики- только нулевка

Все правильно.
Правда я и зимой и летом 5w40 Мотюль.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Мля, набросились на меня!
Да заливайте любое масло, какое хотите! Хоть W50.
Лично я буду заливать то масло, которое считаю более подходящим в данное время и для конкретного двигателя.
Я доверяю только проверенным и рекомендованным фактам!..... И тем не менее не являюсь упёртым и противным человеком, как многие другие, для которых для доказательства хоть движок разбери для показа. Один хрен, не поверят.
Данная тема, схожа с религией....Ты хоть тресни, но хрен что, кому докажешь!
Больше в этой теме не появлюсь. Мусольте данную тему хоть до бесконечности, но без меня. smoke
Ларгус продан. Хожу пешком.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
ЭДУАРД76:
Данная тема, схожа с религией....Ты хоть тресни, но хрен что, кому докажешь!
Думаю, что не только эта тема  smile
ЭДУАРД76:
Больше в этой теме не появлюсь. Мусольте данную тему хоть до бесконечности, но без меня.
Ну и зря - мнения разные нужны, мнения разные важны. А истина все-равно где-то посередке останется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2014 в 12:33)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.