Антифризы, точки над i

  
Посетитель
Москва ЗАО
Сообщений: 13
Добрый день форумчане!‎

Зачем я создал эту тему? Все очень просто как любой нормальный человек я хочу быть ‎независимым от неграмотных продавцов в магазинах или дилерских центрах, которые пытаются ‎меня развести на оригинальный продукт. Мои знания в этой области позволяют мне понять и ‎объяснить Вам, какую охлаждающую жидкость необходимо применять в наших автомобилях.‎

Итак, первое это классификация антифризов, как это не странно я буду пользоваться ‎классификацией концерна VAG. Почему VAG спросите Вы, у нас же Lada (ну или Рено или Дачия) и ‎будете правы? Классификация VAG самая удобная из существующих: основа всех охлаждающих ‎жидкостей это этиленгликоль+вода+АНТИКОРРОЗИОННЫЕ ПРИСАДКИ, как раз типом этих присадок ‎и отличаются все антифризы, и именно по этому признаку я буду подразделять антифризы.‎

Поехали:‎

G-11 Силикатный антифриз, отличается наличием фосфатов (может вызывать отложение накипи в ‎системе охлаждения), нитритов и др. соединений (неорганические присадки). Силикатные ‎присадки покрывают все стенки системы охлаждения очень тонким защитным слоем, независимо ‎есть ли коррозия или нет.‎

G-12 Карбоксилатный антифриз, характеризуется местным действием, то есть, если в системе ‎охлаждения образовалась коррозия, то присадки локализуют именно его(органические присадки). ‎Запрещено смешивать с G11!‎

G-12+ Карбоксилатный пакет присадок, характеризуется местным действием, то есть, если в ‎системе охлаждения образовалась коррозия, то присадки локализуют именно его(органические ‎присадки). Отличается от G-12 отсутствием двух компонентов в пакете присадок, которые и ‎вызывали выпадение осадка. Можно смешивать с любым антифризом VAG.‎

G-12++ Присадки на карбоксилатной основе в дополнение содержат и силикаты (лобридный пакет ‎присадок: органические присадки+неорганические присадки). Тем самым сокращают ‎возникновение коррозии на автомобилях с более широкой алюминиевой поверхностью картера и ‎головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке. Можно смешивать с любым ‎антифризом VAG.‎

Как в эту структуру вписывается наш оригинальный антифриз от Рено? Очень просто на Автовазе ‎заливается антифриз типа G-12+.‎

В принципе все), лить нам можно антифриз любого производителя с допуском G-12+ и G-12++ ЦВЕТ ‎РОЛИ НЕ ИГРАЕТ (при смешении цвета только один минус: может случится так, что мы вовремя не ‎диагностируем начало коррозии).‎


Очень жду Ваших ответов и вопросов!‎
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
Антифриз марки AGA Z65 подходит?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2014 в 16:20)

Посетитель
Москва ЗАО
Сообщений: 13
Смотреть допуски надо если G-12+ или G-12++ то да.
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
И где их смотреть? ) На упаковке не увидел, сегодня получше посмотрю.

Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
В интернете читаю что вроде G12 он. Больше пол-литра доливал, что будет?

Посетитель
Москва ЗАО
Сообщений: 13
Вот анотация:
Антифриз AGA-Z65
1 AGA042Z / 1 кг 2 AGA043Z / 5 кг
AGA044Z / 10 кг
Срок службы – до 5 лет, или 150 000 км про бега.
Рабочий диапазон температур: от –65 до +132 °С.
Отличается высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок.
Обеспечивает повышенную защиту всех металлов от коррозии и кавитации.
Разработан с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; DaimlerChrysler DBL7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda,
VW TL 774-F, type G-12+; Ford WSS-M97 B44–D, ТТМ Ав то ВАЗ.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 апреля 2014 в 16:37)
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
А вот на оф.сайте написано G-12
http://www.aga-products.ru/content/view/18/30

Посетитель
Москва ЗАО
Сообщений: 13
А банки не осталось посмотреть бы! Допуски ДОЛЖНЫ быть прописаны.
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
антифриз luxe(жёлтый)EKO-PRO На таре (литровой) написано G13 Что скажете?Мне его доливали "трохе" на первом ТО
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2014 в 00:18)
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
Сергей:
А банки не осталось посмотреть бы! Допуски ДОЛЖНЫ быть прописаны.

Вчера посмотрел, на бутылке написано G-12++ ))
AGA мне всегда нравился.

Посетитель
Москва ЗАО
Сообщений: 13
По поводу G-13 специально не дописывал, думал не встретится, но коль есть вопрос вот ответ:
G-13 Лобридный пакет присадок. Базовый компонент антифриза этиленгликоль частично замещен глицерином. Пакет присадок такой же как и у G12++. Можно смешивать с G12+ и G12++.

Зачем производители начали мудрить с глицерином? Все просто в Европе глицерина как побочного продукта очень много и он достаточно дешего стоит. С другой стороны, производство антифриза на чисто глицериновой основе дорого из-за необходимости также применять спирт. А вот замещать ЧАСТЬ (5-10%) этиленгликоля глицерином возможно.
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 12
Сергей, Спасибо за доходчивые разъяснения, я сам плохо разбираюсь в антифризах. Мне у ОД во время ТО-1 подмешали синий, все время одолевали сомнения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 17:15)

пазлы trefl
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
доливал после 30ткм такой концетрат
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Как часто подливают собственники охлаждайку ?
Я вот в году раза два-три подливаю..
На бачке от риски уходит прим. на сантиметр-полтора  (типа грамм 200-300).
Это - ..наймально ?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
2:
На бачке от риски уходит прим. на сантиметр-полтора  (типа грамм 200-300).
Это - ..наймально ?
Не, мотор помер, пора менять.
Я доливал по 300мл в месяц, когда хомуты текли. После переделки не доливал еще, полтора года прошло.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
pakhan74:
когда хомуты текли.
Родные хомуты..
Текли ? shock
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
2:

Родные хомуты..
Текли ? shock
Нет канешна. ГБО-шные червячные, типа Norma.
Поставил вместо них джи-эм-овские, типа родных, пружинные и забыл надолго.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
pakhan74:
джи-эм-овские
это какие? ))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
oapv:

pakhan74:
джи-эм-овские
это какие? ))
Дак все те же, на 23мм - http://www.lada-largus.com/forum/thread99-1.html#7106
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5316
pakhan74:

oapv:

pakhan74:
джи-эм-овские
это какие? ))
Дак все те же, на 23мм - http://www.lada-largus.com/forum/thread99-1.html#7106

Тему надо было назвать "точки над G". Ну,  в смысле G12smile

Я ставил эти хомуты, и чего-то мокро в том месте где он стоит на тройнике...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
pakhan74:
все те же, на 23мм
натуральные ДжиЭм или ДжиЭм-Автоваз?
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.