Выбор масла 5w30 или 5w40, в чем разница?
Какое масло в двигателе вашего ларгуса | |
Всего голосов: 205 Дата окончания опроса: 27-08-2041 Дней до окончания: 6122 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Сегодня смотрел базу данных по рено логан универсал, до температур -20 рекомендация заливать 10W40 для двигателя 16 клапанного. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Так они пулусинь имеют ввиду. Может это старые данные, синтетика однозначно лучше. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 4 |
С конвейера машинка шла с Роснефть 5w-30. В продажу оно не идет, поэтому переходить на 5w-40 нужно обязательно после 70% выработки двигателя, но можно и сразу после обкатки. Я так и сделал, взял этой же марки. Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 апреля 2014 в 22:10) сытый конному не мама | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Сызрань Сообщений: 113 |
Доброго времени, ВСЕМ!С прошедшими и наступающими праздниками!mmags, к Вам вопрос!Время пришло ехать на ТО 2...Соответственно возникает вопрос какое масло лить по вязкости w30, или w40. К большому сожалению, перед поездкой на ТО1, данную ветку не дочитал до конца.. Залил тогда 5w40. Но прочитав доводы Эдуард76 #10 - 11 апреля 2014 в 22:31, сейчас в сомнениях, что же лить. Может всё таки 5w30, или уже поздно, так как налил на ТО1 5w40?! Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2015 в 19:10) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Сызрань Сообщений: 113 |
Не совсем согласен... Масло лью elf, как рекомендовал производитель. Возможно вы правы, что переходить на 5w30 с 5w40, нет уже смысла, так как зазоры сформировались на 5w40 | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Конкретно по теме. Разница между 30 и 40 заложена в спецификации SAE. Там русским по белому. Число после W показывает рекомендованую температуру воздуха при эксплуатации авто летом. Если использовать авто в Африке , то можно лить и 50. Эта цифра отвечает за способность маслянной плёнки не разрушаться при более высокой температуре и при более высоких нагрузках. В маслах для коробок и передач это число от70 до 90. Так как коробки более высоконагруженные агрегаты. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2015 в 22:13) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Тут вам и давление в системе меньше нормы и сухое трение. 40 тоже к этому приходит, только чуть дольше. Экологи придумали 30, типа меньше сожрет горючки на 100мл с сотни, а за год, а с каждого авто! Только пробки и педалирование больше сжирают. Мой выбор 40. 0 или 5 впереди. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2015 в 23:07) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Сызрань Сообщений: 113 |
| ||||||
Посетитель Сызрань Сообщений: 113 |
К стати, земляк! Не подскажешь ещё, какой лучше фильтр взять и масло. В каталоге от exista рено логан смотреть - M4K | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Ответил в тему про фильтр масла. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Сызрань Сообщений: 113 |
спасибо.Говоришь, что в автодоке берёшь.. В Самаре пункт выдачи автодока есть. Или через интернет магазин заказываешь и потом получаешь через транспортную компанию? | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Аж два офиса есть. Приходит быстро. Заказ через инет, из личного кабинета, 20% дешевле выходит. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2015 в 01:11) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
В газель друг заливал мобил 5-30 (из бочки дилерского сервиса форд), заводился в мороз легче легкого, но гидрики после прогрева очень весело цокотали. Авто почти новый был. Однажды клиентом оказался специалист фирмы, где маслами занимаются, он и растолковал про вязкость при рабочих t. Просто заменил на 5-40, заводка в мороз не изменилась, а вот про шумы и щелканье гидриков навсегда забыл. Вот так. ЗЫ. у нас моторы тоже конструкции "задолго до миллениума", поэтому сильно текучее масло, 30 или 20 вязкости, просто будет быстрее убивать мотор. А после солидного пробега, к сотне ближе, возможно и масложор появится. Ззы. Есть моторы современные, где конструктивно все зазоры меньше, там вообще недопустимо применение масел выше w30. Но это далеко не наш случай. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Трансмиссионное масло 90 - кинематическая вязкость при 100*С, допуски 13,5 - 24. Одинаково. Кстати в коробки, Самары например, рекомендовали лить моторное масло. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
Заливаю 5W30, поскольку летом у нас редко бывает выше +30, а зимой ниже -30 частенько. Будет пробег побольше, перейду на 5W40. "Рекомендации по подбору масел по вязкости •при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно; •при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40; •при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40." Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2015 в 08:51) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 |
Что то не нравится мне эта картинка, если 5W то это нижний предел, если 40 то это верхний, а тут он гуляет как угодно Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник