Посетитель Омск Сообщений: 497 | #26 - 12 апреля 2014 в 04:05 | |
mmags: |
Продукты ЛМ Top Tec 4100 5W-40 (арт. 7501) плюс Oil Additiv (арт. 3901)
Хотя представители ЛМ рекомендуют на форуме Leichtlauf High Tech 5W-40, у этого масла выше кинематическая вязкость при 40 градусах и температура застывания выше( -33грС), так что я бы лично залил топтек 4100 с температурой застывания -39 гр |
А в сибирском регионе, я так понимаю, эту связку "масло-присадка" ЛМ Top Tec 4100 5W-40 плюс Oil Additiv так-же можно использовать? С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 | #27 - 12 апреля 2014 в 07:43 | |
Объясните мне тупому, в чем суть разницы в использовании масла разной вязкости в летнюю жару, если двигатель прогрет до рабочей температуры. Мне кажется что температура масла будет одинакова в прогретом двигателе, будь температура окружающей среды +10 или +35 гр.С. Единственным различием будет скорость прогрева двигателя. Где я не прав? |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #28 - 12 апреля 2014 в 08:30 | |
Температура масла и температура охлаждающей жидкости по которой судят о температуре двс не всегда одинаковы, а температуры элементов двс и температура охлаждающей жидкости не одинаковы. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Пермь Сообщений: 781 | #29 - 12 апреля 2014 в 08:44 | |
Zloy: |
Объясните мне тупому, в чем суть разницы в использовании масла разной вязкости в летнюю жару, если двигатель прогрет до рабочей температуры. Мне кажется что температура масла будет одинакова в прогретом двигателе, будь температура окружающей среды +10 или +35 гр.С. Единственным различием будет скорость прогрева двигателя. Где я не прав?
|
А Ваш мотор всегда прогрет до рабочей температуры? Или Вы глушите авто только во время замены масла?
Большая нагрузка на трущиеся детали как раз и происходит на холодную во время запуска, прогрева из за масленого голодания. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 | #30 - 12 апреля 2014 в 08:54 | |
Balamyt59: |
Zloy: |
Объясните мне тупому, в чем суть разницы в использовании масла разной вязкости в летнюю жару, если двигатель прогрет до рабочей температуры. Мне кажется что температура масла будет одинакова в прогретом двигателе, будь температура окружающей среды +10 или +35 гр.С. Единственным различием будет скорость прогрева двигателя. Где я не прав?
|
А Ваш мотор всегда прогрет до рабочей температуры? Или Вы глушите авто только во время замены масла?
Большая нагрузка на трущиеся детали как раз и происходит на холодную во время запуска, прогрева из за масленого голодания.
|
Продолжая вашу мысль делаю вывод: на прогретом двигателе без разницы какое масло в нем залито(-W30, -W40, -W50...) вне зависимости от окружающей среды. Так? |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #31 - 12 апреля 2014 в 09:11 | |
Zloy: | Продолжая вашу мысль делаю вывод: на прогретом двигателе без разницы какое масло в нем залито(-W30, -W40, -W50...) вне зависимости от окружающей среды. Так? |
Нет. В соответствии со стандартом SAE J300 кинематическая вязкость при t=100°C должна быть:
- масла 5W-30 в пределах 9,3-12,5 мм2/с
- масла 5W-40 в пределах 12,5-16,3 мм2/с
Т.е. при рабочей температуре двигателя масло 5W-40 будет более вязким, толщина масляной пленки у этого масла будет больше. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Пермь Сообщений: 781 | #32 - 12 апреля 2014 в 09:45 | |
Zloy: |
Balamyt59: |
Zloy: |
Объясните мне тупому, в чем суть разницы в использовании масла разной вязкости в летнюю жару, если двигатель прогрет до рабочей температуры. Мне кажется что температура масла будет одинакова в прогретом двигателе, будь температура окружающей среды +10 или +35 гр.С. Единственным различием будет скорость прогрева двигателя. Где я не прав?
|
А Ваш мотор всегда прогрет до рабочей температуры? Или Вы глушите авто только во время замены масла?
Большая нагрузка на трущиеся детали как раз и происходит на холодную во время запуска, прогрева из за масленого голодания.
|
Продолжая вашу мысль делаю вывод: на прогретом двигателе без разницы какое масло в нем залито(-W30, -W40, -W50...) вне зависимости от окружающей среды. Так?
|
AlexEs уже ответил. Вот наша задача и состоит в том , как выбрать масло с наибольшим подходящим диапазоном , для холодного старта и горячей нагрузки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 09:47) ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #33 - 12 апреля 2014 в 09:50 | |
Возьмем к примеру вот эту статью про выбор масла 5W40
http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/
Смотрим сравнительные таблицы:
Смотрим рекомендации производителя:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если опираться только на данные цифры, что для Ларгуса наиболее предпочтительно для круглогодичного использования в средней полосе России? На какие цифры обращать внимание? Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 09:51) |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 | #34 - 12 апреля 2014 в 10:14 | |
Еще, при выборе масла и срока замены, полезно почитать-посмотреть ТУТ
Удобно, например набираешь в поиске на этом портале - Castrol Magnatec и смотришь фото вскрытой клапанной крышки, пробег, периодичность. |
Посетитель Омск Сообщений: 497 | #35 - 12 апреля 2014 в 10:31 | |
Admin: | Возьмем к примеру вот эту статью про выбор масла 5W40
http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/
Смотрим сравнительные таблицы:
Смотрим рекомендации производителя:
Если опираться только на данные цифры, что для Ларгуса наиболее предпочтительно для круглогодичного использования в средней полосе России? На какие цифры обращать внимание? |
"Чем дальше в лес, тем больше дров". Теперь уже и не знаю, какое масло в свой Ларчик на ТО-1 заливать... С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #36 - 12 апреля 2014 в 10:45 | |
Пастух: | Теперь уже и не знаю, какое масло в свой Ларчик на ТО-1 заливать |
Может, на наиболее распространенных рекомендациях для Ларгуса - Elf evolution sxr 5w40?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #37 - 12 апреля 2014 в 11:53 | |
Admin: |
Может, на наиболее распространенных рекомендациях для Ларгуса - Elf evolution sxr 5w40?
|
Ну мне на ТО-1 почти такое и залили, только 5w30
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 11:54) Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Пермь Сообщений: 781 | #38 - 12 апреля 2014 в 12:19 | |
Vodnik818: |
Admin: |
Может, на наиболее распространенных рекомендациях для Ларгуса - Elf evolution sxr 5w40?
|
Ну мне на ТО-1 почти такое и залили, только 5w30
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Я понимаю это полностью синтетическое масло? ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #39 - 12 апреля 2014 в 12:30 | |
Balamyt59: |
Я понимаю это полностью синтетическое масло?
|
Yes Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #40 - 12 апреля 2014 в 12:53 | |
ИМХО. Кто частенько движется в пробках лучше всё-таки 40ка, по понятным причинам. А вообще можно посмотреть http://wiki.zr.ru/SAEFSO15 - 02K платина |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #41 - 12 апреля 2014 в 12:55 | |
Vodnik818: | Ну мне на ТО-1 почти такое и залили, только 5w30 |
Действительно, у вас же зимы по суровей московских? Хотя и в Омске тоже.
В соседней теме рекомендуют 0w30 для зимы http://www.lada-largus.com/forum/thread743-25.html#120762 |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #42 - 12 апреля 2014 в 13:08 | |
Я бы и залил такое, но не было нулевки. Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Омск Сообщений: 497 | #43 - 12 апреля 2014 в 13:59 | |
Admin: |
Пастух: | Теперь уже и не знаю, какое масло в свой Ларчик на ТО-1 заливать |
Может, на наиболее распространенных рекомендациях для Ларгуса - Elf evolution sxr 5w40? |
К нему склонялся ранее и всё-же остановлюсь на нём, правильно! Главное - масло рекомендованное для наших моторов, качество отличное и жалоб по эксплуатации не слышал. С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина |
Посетитель Пермь Сообщений: 781 | #44 - 12 апреля 2014 в 14:12 | |
Vodnik818: |
Balamyt59: |
Я понимаю это полностью синтетическое масло?
|
Yes
|
А с завода льют полусинтетику, так мне сказал менеджер. А нужна ли нашему движку синтетика? ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. |
Посетитель Омск Сообщений: 497 | #45 - 12 апреля 2014 в 14:28 | |
Balamyt59: | А с завода льют полусинтетику, так мне сказал менеджер. А нужна ли нашему движку синтетика?
|
Думаю, что полусинтетику на заводе льют не то, что из-за необходимости или целесообразности, а скорей из-за экономии С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина |
Посетитель Пермь Сообщений: 781 | #46 - 12 апреля 2014 в 14:30 | |
Пастух: |
Balamyt59: | А с завода льют полусинтетику, так мне сказал менеджер. А нужна ли нашему движку синтетика?
|
Думаю, что полусинтетику на заводе льют не то, что из-за необходимости или целесообразности, а скорей из-за экономии
|
Однако вопрос не снимается: нужна ли нашему движку синтетика? ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 | #47 - 12 апреля 2014 в 14:37 | |
Balamyt59: |
Пастух: |
Balamyt59: | А с завода льют полусинтетику, так мне сказал менеджер. А нужна ли нашему движку синтетика?
|
Думаю, что полусинтетику на заводе льют не то, что из-за необходимости или целесообразности, а скорей из-за экономии
|
Однако вопрос не снимается: нужна ли нашему движку синтетика?
|
А разве не синтетику Shell льют на заводе?
ВОТРедактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 14:39) |
Посетитель Пермь Сообщений: 781 | #48 - 12 апреля 2014 в 14:47 | |
Это я со слов менеджера. Выходит синтетика даёт нам возможность более длинного межсервисного пробега? ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #49 - 12 апреля 2014 в 14:52 | |
Balamyt59: | Однако вопрос не снимается: нужна ли нашему движку синтетика? |
Однозначно! Самая плохая синтетика лучше хорошей полусинтетики, даже если передержите масло, то у синьки будет запас прочности, полусинь- нет. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #50 - 12 апреля 2014 в 14:53 | |
Balamyt59: | Однако вопрос не снимается: нужна ли нашему движку синтетика? |
Понимаю что во времена застоя когда одно масло лили везде люди боялись нового, ну а сейчас то что? Синтетику страшно лить? ну тогда выкинь мобильник, откажись от микроволновки и от ЖК телевизора
Синтетика это масло намного лучше чем минеральное, это продукт современных технологий позволяющий меньше изнашиваться двигателю. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |