Выбор масла 5w30 или 5w40, в чем разница?

  
Какое масло в двигателе вашего ларгуса
5w40
5w30
5w30 - зимой, 5w40 - летом
другое масло
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 205
Дата окончания опроса: 27-08-2041
Дней до окончания: 6137
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Это не смысл. Это банальная необходимость, когда стекла. А прогревать мотор, смысл совершенно в ином.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
brizdim:

mumrik75:
Для себя понял, что использование автозапуска зимой масло сильно подсаживает
Автозапуск до -30...-35 занятие бесполезное. Особенно на евро-5.
P.S. Если стекла леденеют - авто охлаждайте.
Реально автомобилю достаточно поработать 3 минуты и можно ехать. Через километр полтора неторопливой "разминки" толку будет больше, чем от 10-15 минутного тарахтения на холостых.

Да я в - 30 вообще к авто не подхожу, даже в - 20 не подхожу. И евро 2 у меня, авто чипануто Паулюсом.
Осенью автозапуск и зимой использую, чтобы сесть с ребёнком в тёплую машину - на футбол (секция, вратарь он) вожу по выходным пацана.
Нужно тепло в салоне, для этого грею движок.

На даче есть 220, все хочу поставить в салон авто тепловентилятор на 1.5-2 кВт, чтобы салон авто прогревать минут за 30.
А вот подогрев движка от электричества я пока не осилил, север плюс или подобный на 1.5квт судя по отзывам раз в 2-3 года или течёт или помпе каюк  - меня такой расклад не устраивает. Надо чтобы поставил и лет 10-15 работало без проблем.

На свежем масле (5-30 + 5-40) мотор отлично крутится и тихо работает. Красота, пробег 500 км после замены пока что.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2018 в 17:00)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Необходимость, это запустить мотор и включить передачу чтобы начать движение. А стекло, есть смысл сначала погреть перед тем как чистить наледь.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
mumrik75:
судя по отзывам раз в 2-3 года или течёт или помпе каюк
С 12 года ежедневно грею при наружке ниже 0С. В 15г сменил термосифон на помпу, еще ничего не потекло никуда.
Цена вопроса пару тысяч, а если потечет или сломается, то заменить за пару минут не проблема.
Зы. Экономия на бензине колоссальная, переход на газ сразу после заводки.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Denef:
Солидарен. Есть смысл греть  если стекла во льду.
Есть, а так же вААбще. hehe
ПС. Все мы из Мира сего, не разогретые мышцы спортсмена грозят... scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Нужно тепло в салоне, для этого грею движок.
И для этого тоже hehe
ПС. Почему у Вас так много детей, ВЫ их любите? Нет, сам процесс...
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
alexei:

Denef:
Солидарен. Есть смысл греть  если стекла во льду.
Есть, а так же вААбще. hehe
ПС. Все мы из Мира сего, не разогретые мышцы спортсмена грозят... scratch
О hehe alexei hehe заходил hehe
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
На момент замены масла на татрках не нашел десятлитровых канистр с 5W40,  купил 5W30, десятку накатал и разницы не заметил. А мотор грею для комфорта,завел, коврики помыл, кофе попил и в путь,тепло, уютно,коробка как летом работает, ляпота.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 891
Ну, считается, что 5-30 более топливосберегающее. )) Ну и в мороз пуск мож несколько легче. А так, в тёплое время, радикальную разницу вряд ли заметишь
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.