Выбор масла 5w30 или 5w40, в чем разница?

  
Какое масло в двигателе вашего ларгуса
5w40
5w30
5w30 - зимой, 5w40 - летом
другое масло
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 205
Дата окончания опроса: 27-08-2041
Дней до окончания: 6137
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
А теперь по теме. Есть допуски рено rn0700 любое масло которое соответствует этому допуску, соответствует допуску API , можно лить в кобылу. А 30 , 40 вы выбираете изходя из климатической зоны , из характера вождения. На форсированые движки и спортивные авто льют с вязкостью 50 и выше. Если гусь - f1, то да, 50 и выше самое то.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
alexei:
Что же, тогда сравним к примеру моторное масло 40 - кинематическая вязкость при 100*С  12,6 - 16,3.
Трансмиссионное масло 90 - кинематическая вязкость при 100*С, допуски 13,5 - 24.  Одинаково.   Кстати в коробки, Самары например, рекомендовали лить моторное масло.
Сюда можно добавить интимную гель - смазку. Разницы НИКАКОЙ. Думаю вязкость будет такой же.
Да они лили моторное. В целях экономии и в небольшом промежутке времени. Так как даже на моторном масле коробки отхаживали положенные им до замены масла 70000. Кстати на оке 2006 у меня было залито трансмисионное масло.  Как определил? Если не говорить о вязкости, то трансмисионка обладает спецефическим запахом.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
В трансах коэфициент поверхностного натяжения выше. Не знаю как достигается. Я не химик-теоретик.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
piyy:

В трансах коэфициент поверхностного натяжения выше. Не знаю как достигается. Я не химик-теоретик.
По моему вы философ, но реализаваться ни как  sad
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
piyy:
А теперь по теме. Есть допуски рено rn0700 любое масло которое соответствует этому допуску, соответствует допуску API , можно лить в кобылу.
Допуски - это маркетинг! Со времен дядюшки Бенца ничего принципиально нового в конструкции ДВС не изменилось, масло как смазывает детали двигателя так и смазывает... Канистра с допуском VW,Toyota или Рено одинаково подходит для наших двигателей. Вязкость так же параметр субъективный, машина будет заводиться в -30° и на масле 0-20 и на масле 10-40. Рассуждения относительно холодных пусков из этой же теории, работа двигателя в этом режиме длится крайне короткое время, разница между прокачиваемостью масла при отрицательных температурах - в пределах погрешности измерений. На способность запуска двигателя больше влияет его исправность (свечи зажигания, заряд аккумулятора и качественное топливо), чем разница в вязкости масла на десятку. Всё имхо...
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
На то 2 залили эльф 5-40. Сказали(од) щас такое льем. Имхо-5-30 не совсем подходит для наших гамномамонтовских (в смысле-старинных) дрыгателей. 10-40 при - 30 ...не заведется,если машинка стоит на улице пару-тройку дней,да плюс ветер...кисель густой будет,а не масло.  5-40 само то,што дохтур прописал!
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
Знаю. было.
RN 0700 – Общие спецификации: ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5.
Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува и дизельных с турбонаддувом, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год.

RN 0710 – Общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные требования Renault.
Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
piyy:
На форсированые движки и спортивные авто льют с вязкостью 50 и выше. Если гусь - f1, то да, 50 и выше самое то.
Не лейте 50. Не надо. Полное название масла? У него совсем другие характеристики. Для K4M, K7M не канает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2015 в 23:10)
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
прожженный:

piyy:

В трансах коэфициент поверхностного натяжения выше. Не знаю как достигается. Я не химик-теоретик.
По моему вы философ, но реализаваться ни как  sad
До вас мне далеко.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
piyy, чем меряли?
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
Fuad:
Допуски - это маркетинг! Со времен дядюшки Бенца ничего принципиально нового в конструкции ДВС не изменилось, масло как смазывает детали двигателя так и смазывает... Канистра с допуском VW,Toyota или Рено одинаково подходит для наших двигателей. Вязкость так же параметр субъективный, машина будет заводиться в -30° и на масле 0-20 и на масле 10-40. Рассуждения относительно холодных пусков из этой же теории, работа двигателя в этом режиме длится крайне короткое время, разница между прокачиваемостью масла при отрицательных температурах - в пределах погрешности измерений. На способность запуска двигателя больше влияет его исправность (свечи зажигания, заряд аккумулятора и качественное топливо), чем разница в вязкости масла на десятку. Всё имхо...
Ну да. Заливай М8В2 и не парься... (не вздумай)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2015 в 23:59)
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Колво сообщений. Трындеть, не мешки таскать.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
ARTEM000:
Не лейте 50. Не надо.
Правильно.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
ARTEM000:
Ну да. Заливай М8В2 и не парься...
Когда будут выпускать ларгусы с тепловозными двигателями - буду лить М8.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
piyy:
Да они лили моторное. В целях экономии и в небольшом промежутке времени.
18 лет, с 1984 по 2002 год. У каждого своё понятие небольшой. smoke Кстати на моторном масле коробки ходили без ремонта и по 300ткм, при заявленном заводе ресурсе не менее 100ткм. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 196
Моторное масло в КПП переднеприводных ВАЗов лили из-за отсутствия в продаже (туго налаживалось производство) масла класса ТМ-4 (GL-4).
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
Доброго времени, Форумчани!Читаю ветку и хочу вернуться к рекомендациям производителя, на счёт ELFa. есть ELF evolution 900 SXR(5w40, 1772 руб. - 4л.) и есть ELF evolution 900 NF(5w40, 1367руб. - 4л.).Кто каким пользовался, что лучше - реально.Что посоветуете?
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
Евгений:
Andrey69:
зазоры сформировались на 5w40
Какие зазоры, если не секрет?
Уважаемый... На машине пробег 25000км. Естественно, если верить рассуждениям на форуме о толщине плёнки используя масла различной вязкости, то естественно, соответственно толщине масленой плёнки и формируются зазоры в парах трения. Это естественно."секрета" здесь нет.. что умничать то... Мы здесь и собрались, что бы спросить совета друг у друга, поделиться опытом, где, что купить подешевле, качественнее и самому поставить, если получится.... и т.д.
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
Andrey69:
Что посоветуете?
ELF evolution 900 SXR(5w40, 1772 руб. - 4л.) лучше - реально.
Они сами так пишут:
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
pakhan74:
ELF evolution 900 SXR(5w40, 1772 руб. - 4л.) лучше - реально.
Они сами так пишут:
Спасибо ЗЁМА! Всё таки не стоит на масле экономить.
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Вязкость масла не влияет на технологические зазоры заложенные в конструкцию двигателя.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 196
Andrey69:
есть ELF evolution 900 SXR(5w40, 1772 руб. - 4л.) и есть ELF evolution 900 NF(5w40, 1367руб. - 4л.).Кто каким пользовался, что лучше - реально.
У NF класс по API пониже, чем у SXR, но укладывается в допуски для двигателя. У нас разница в цене (5 л) между ними обычно 100-150 рублей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2015 в 06:15)
Посетитель
Медаль
Ноябрьск-Вынгапуровский
Сообщений: 256
pakhan74:

Andrey69:
Что посоветуете?
ELF evolution 900 SXR(5w40, 1772 руб. - 4л.) лучше - реально.
Они сами так пишут:


Заливаю тоже самое!!!
Только по дешевле. В Башкирии купил 1300 за 4 литра
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Andrey69:
соответственно толщине масленой плёнки и формируются зазоры в парах трения.
Как-то это не очень очевидно.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
Евгений:
Как-то это не очень очевидно.
Очевидно наоборот будет.
Соответственно сформировавшимся зазорам в парах трения, должна быть применена масляная плёнка.
Понятно, что при рабочей температуре более текучее масло даст пленку тоньше. Возможно не обеспечивая должного давления в магистрали и, как результат масляное голодание...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2015 в 13:01)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.