Шаровая опора

  
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 150
Андрюха:

andrey73:
парами ни когда не менял.но они всегда друг за дружкой макс.тыщ через 5.ну макс месяц.

Верное замечание. Тоже это заметил. Причем как-то сразу и очень быстро шаровые убиваются. 1000 км назад - всё нормально (ОД подвеску  проверяет), а через неделю-две - шаровые уже "в хлам", колёса гремят так, будто ступичные гайки наполовину отвернулись.

Тут не соглашусь. Менял справа, даже уже и не помню когда, 1,5 наверное года назад и только сейчас левая накрылась. Справа поставил такую
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2018 в 20:26)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
достал меня скрип в районе передней подвески. в прошлый раз он пропал после замены шаровых, которые внутри были практически не смазаны.
сейчас решил просто врезать масленки и прошприцевать.
в левой шаровой смазка имела ржавый цвет, значит там побывала вода. в правой смазка белая.
забил туда сколько мог через старенький шприц для мотороллера синюю водостойкую смазку мобил. при сезонной смене колес повторю (без снятия колес к шаровым не подлезть).

скрип остался... куда еще посмотреть? у меня есть подозрение на резинки стаба. но люфтов там нет, проверил.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Varvar59:
скрип остался... куда еще посмотреть
опорный подшипник
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
опорный обычно стучит при износе, а не скрипит
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Varvar59:
опорный обычно стучит при износе, а не скрипит

Стучит это когда уже совсем плохо, иногда этому предшествуют скрипы.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Varvar59:
сейчас решил просто врезать масленки и прошприцевать
Правильное решение. Теперь осталось подобрать  такую же правильную смазку, она должна:
1. Предназначена для пары металл-пластик-эластомер. Это важнейшее.
2. Иметь температурный режим не хуже - 40 + 170.
3. Держать ударные нагрузки, следовательно иметь плакирующие присадки, учитывающие пару металл-пластик-эластомер, а не просто, абы какие.
4. Полностью быть не плавяшейся.

5. Полностью быть не смываемой и не гироскопичной.
Тогда шаровая превращается в "вечную".
Varvar59:
синюю водостойкую смазку мобил.
Литол, ШРБ, автол, нигрол, синий мобил и зелёный кастрол - наше ВСЕ  hoho
Но, совершенно не подходящее для рулевых и шаровых.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Svo:
Тогда шаровая превращается в "вечную".
За три года померла, хотя внутри чистота и сухо. Смазку закладывал литиевую нестареющую +170С максимум. Стало быть износ даже в тепличных условиях происходит.
Скрипов не было и нет, но застучала...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2018 в 08:37)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
о. Смазку закладывал литиевую нестареющую +170С максимум. Стало быть износ даже в тепличных условиях происходит.
Износ (старение) естественно происходит, даже если шаровая лежит на чердаке.
А что за литиевая не стареющая смазка то?smile
Все, что производится на литиевом мыле, это вчерашний день...
Нет, даже позавчерашний.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2018 в 09:41)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Svo:
А что за литиевая не стареющая смазка то?
Одна из нормальных синих, мегуин, мобил, моли, или равенол.
Да ладно, кальциевая морская тоже не изменилась, все чистенько под пыльником, а постукивает.
Вывод. Шаровые не расчитаны на скоростную езду по колдобинам и всяким рельсам с ямами, где подвеска отрабатывает весь свой ход. Ну и удары наверное тоже вносят свой вклад.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Ульяновск
Сообщений: 201
Svo:
Но, совершенно не подходящее для рулевых и шаровых.
Самое время указать правильную смазку. Либо заявить "Увы, таковых нет"

KS0Y5-42-02D, кашемир
Посетитель
Ку
Сообщений: 24
ШРБ-4 была такая, бариевая, что ль. Что скажете?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Шаровые не расчитаны на скоростную езду по колдобинам и всяким рельсам с ямами
Как бы рассчитаны, но...
От условий эксплуатации зависит и срок.
Смягчить условия можно, срок увеличится.
Алексей010:
ШРБ-4 была такая, бариевая, что ль
В номенклатуре смазок СССР было ровно 200 штук. Сейчас осталось что то в районе 150.
Что сказать, за неимением можно и ее.

pakhan74:
или равенол.
Увы и ах. Нет у равенола ни одной интересной смазки.
DSMod:
Самое время указать правильную смазку. Либо заявить "Увы, таковых нет"
Боюсь я этого делать. По простой причине. В теме масел озвучил лучшее из того что есть. Мало это оценилось. Только нападки непонятные. Потому, я и привел лишь краткие характеристики, которым смазка должна соответствовать.
Их есть, но беда в другом. Со времен СССР (помните, что было 200 видов) в реальности можно было найти и купить лишь две-три, во глеве с его величеством Литолом. Сейчас тоже мало что изменилось. В Магазине либо литол, либо чуть улучшенная разновидность литола от иностранных производителей. Всё. Больше ничего в доступной продаже нет.
Пытливый ум всенепременно найдет, конечно, но, он должен помнить, что это дорого.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Алексей010:
ШРБ4
ее и пользовал чтобы не морочиться искать.
Не скажу что повезло с масленкой,,пыльн.полетел быстро - выкинул шар и больше сверлить врезать не буду. Легче и проще заложить при установке.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:
Легче и проще заложить при установке.
Легче и проще, не значит что правильнее. Толку от этой закладки? Она работать не будет.
LarqusMen585:
пыльн.полетел быстро
А что ждать от подобных смазок? Они нарушают первый пункт, который я указал выше.
Изменение объема резины и жесткости идет, если память не подводит +/- 8%.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
ждать
нее, лопнул по стыку.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:
нее, лопнул по стыку.
Тык это следствие, а причина то не известна. Если учесть, что пыльник не левый, то лопнуть по стыку он не может, или ты вкачал в шаровую полкило?  :)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
По стыку не поперек, пыльника а вдоль, т.е.-пыльник был еще сжат и следовательно - не переполнен. Брак, пыл ника.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 150
LLARF:
...
Менял справа, даже уже и не помню когда, 1,5 наверное года назад и только сейчас левая накрылась. Справа поставил такую
Не понял, что за ... scratch
Меняю вчера левую шаровую, а болт обратно не лезет. Точнее до середины доходит и всё, резьбовая часть болта пролетает со свистом, она  в диаметре что-то около 9мм, а вот часть без резьбы не пролезает, её диаметр 12мм. То, что болты разные бывают нужны я в теме читал. Но странно, справа стоит уже точно такая же ш/о и проблем с болтом там при установке не было. С обеих сторон стояли с боковой проточкой, новые же поставил с круговой. Диаметры пальцев старой и новой ш/о идентичны, по 18мм, верхняя кромка один в один. Как такое получилось и с чем может быть связана такая проблема подскажите кто знает.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
пост 1817 внимательно прочитай
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
LLARF:
Как такое получилось и с чем может быть связана такая проблема подскажите кто знает.

Диаметр круговой проточки маловат. Если прочитаешь всю тему, то узнаешь, что эта проблема мучила народ уже несколько лет и есть несколько решений её. Самый простой "расшарошить" проточку в месте прохождения болта шарошкой. Иными словами увеличить радиус проточки на пару мм. Делов на одну минуту.
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 150
LarqusMen585:

пост 1817 внимательно прочитай

А болт чуть тоньше если использовать, покатит или есть ещё какие-нибудь подводные камни?
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Алексей010:

ШРБ-4 была такая, бариевая, что ль. Что скажете?
Закладывал её в правый шарнир, левый уже поменял, а правый пока ходит.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
LLARF:

LarqusMen585:

пост 1817 внимательно прочитай

А болт чуть тоньше если использовать, покатит или есть ещё какие-нибудь подводные камни?
Просто надо ставить то, что стояло изначально, а не выдумывать "велосипед".
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
LLARF:
А болт чуть тоньше если использовать, покатит или есть ещё какие-нибудь подводные камни?

Потоньше болт поставишь - рискуешь кулак поворотный повредить. Правильных шаровых - как грязи в Москве. Заехал в Логаншоп или в Южный порт и купил за 400 рублей. Альтернатива - подпили проточку до диаметра оригинального болта.
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 150
Byrmistr:

LLARF:

LarqusMen585:

пост 1817 внимательно прочитай

А болт чуть тоньше если использовать, покатит или есть ещё какие-нибудь подводные камни?
Просто надо ставить то, что стояло изначально, а не выдумывать "велосипед".

Рад был бы сделать именно так, но коли уж так складывается-то, приходиться колхозить. Я же писал, что менял правую, там всё встало нормально, когда с левой началось, то купил точно такую же опору, каталожный номер тот же, но болт почему-то не лезет.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.