Посетитель MOSKVA Сообщений: 150 | #1826 - 28 июня 2018 в 20:24 | |
Андрюха: |
andrey73: | парами ни когда не менял.но они всегда друг за дружкой макс.тыщ через 5.ну макс месяц. |
Верное замечание. Тоже это заметил. Причем как-то сразу и очень быстро шаровые убиваются. 1000 км назад - всё нормально (ОД подвеску проверяет), а через неделю-две - шаровые уже "в хлам", колёса гремят так, будто ступичные гайки наполовину отвернулись.
|
Тут не соглашусь. Менял справа, даже уже и не помню когда, 1,5 наверное года назад и только сейчас левая накрылась. Справа поставил такую
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2018 в 20:26) |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #1827 - 30 июня 2018 в 07:18 | |
достал меня скрип в районе передней подвески. в прошлый раз он пропал после замены шаровых, которые внутри были практически не смазаны.
сейчас решил просто врезать масленки и прошприцевать.
в левой шаровой смазка имела ржавый цвет, значит там побывала вода. в правой смазка белая.
забил туда сколько мог через старенький шприц для мотороллера синюю водостойкую смазку мобил. при сезонной смене колес повторю (без снятия колес к шаровым не подлезть).
скрип остался... куда еще посмотреть? у меня есть подозрение на резинки стаба. но люфтов там нет, проверил. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #1828 - 30 июня 2018 в 07:28 | |
Varvar59: | скрип остался... куда еще посмотреть |
опорный подшипник Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #1829 - 30 июня 2018 в 07:31 | |
опорный обычно стучит при износе, а не скрипит |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #1830 - 30 июня 2018 в 07:39 | |
Varvar59: | опорный обычно стучит при износе, а не скрипит |
Стучит это когда уже совсем плохо, иногда этому предшествуют скрипы. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1831 - 1 июля 2018 в 08:20 | |
Varvar59: | сейчас решил просто врезать масленки и прошприцевать |
Правильное решение. Теперь осталось подобрать такую же правильную смазку, она должна:
1. Предназначена для пары металл-пластик-эластомер. Это важнейшее.
2. Иметь температурный режим не хуже - 40 + 170.
3. Держать ударные нагрузки, следовательно иметь плакирующие присадки, учитывающие пару металл-пластик-эластомер, а не просто, абы какие.
4. Полностью быть не плавяшейся.
5. Полностью быть не смываемой и не гироскопичной.
Тогда шаровая превращается в "вечную". Varvar59: | синюю водостойкую смазку мобил. |
Литол, ШРБ, автол, нигрол, синий мобил и зелёный кастрол - наше ВСЕ
Но, совершенно не подходящее для рулевых и шаровых. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 | #1832 - 1 июля 2018 в 08:36 | |
Svo: | Тогда шаровая превращается в "вечную". |
За три года померла, хотя внутри чистота и сухо. Смазку закладывал литиевую нестареющую +170С максимум. Стало быть износ даже в тепличных условиях происходит.
Скрипов не было и нет, но застучала... Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2018 в 08:37) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1833 - 1 июля 2018 в 08:45 | |
pakhan74: | о. Смазку закладывал литиевую нестареющую +170С максимум. Стало быть износ даже в тепличных условиях происходит. |
Износ (старение) естественно происходит, даже если шаровая лежит на чердаке.
А что за литиевая не стареющая смазка то?
Все, что производится на литиевом мыле, это вчерашний день...
Нет, даже позавчерашний. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2018 в 09:41) |
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 | #1834 - 1 июля 2018 в 09:49 | |
Svo: | А что за литиевая не стареющая смазка то? |
Одна из нормальных синих, мегуин, мобил, моли, или равенол.
Да ладно, кальциевая морская тоже не изменилась, все чистенько под пыльником, а постукивает.
Вывод. Шаровые не расчитаны на скоростную езду по колдобинам и всяким рельсам с ямами, где подвеска отрабатывает весь свой ход. Ну и удары наверное тоже вносят свой вклад. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Ульяновск Сообщений: 201 | #1835 - 1 июля 2018 в 09:52 | |
Svo: | Но, совершенно не подходящее для рулевых и шаровых. |
Самое время указать правильную смазку. Либо заявить "Увы, таковых нет" |
Посетитель Ку Сообщений: 24 | #1836 - 1 июля 2018 в 09:55 | |
ШРБ-4 была такая, бариевая, что ль. Что скажете? |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1837 - 1 июля 2018 в 10:10 | |
pakhan74: | Шаровые не расчитаны на скоростную езду по колдобинам и всяким рельсам с ямами |
Как бы рассчитаны, но...
От условий эксплуатации зависит и срок.
Смягчить условия можно, срок увеличится.
Алексей010: | ШРБ-4 была такая, бариевая, что ль |
В номенклатуре смазок СССР было ровно 200 штук. Сейчас осталось что то в районе 150.
Что сказать, за неимением можно и ее.
Увы и ах. Нет у равенола ни одной интересной смазки. DSMod: | Самое время указать правильную смазку. Либо заявить "Увы, таковых нет" |
Боюсь я этого делать. По простой причине. В теме масел озвучил лучшее из того что есть. Мало это оценилось. Только нападки непонятные. Потому, я и привел лишь краткие характеристики, которым смазка должна соответствовать.
Их есть, но беда в другом. Со времен СССР (помните, что было 200 видов) в реальности можно было найти и купить лишь две-три, во глеве с его величеством Литолом. Сейчас тоже мало что изменилось. В Магазине либо литол, либо чуть улучшенная разновидность литола от иностранных производителей. Всё. Больше ничего в доступной продаже нет.
Пытливый ум всенепременно найдет, конечно, но, он должен помнить, что это дорого. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1838 - 1 июля 2018 в 10:16 | |
ее и пользовал чтобы не морочиться искать.
Не скажу что повезло с масленкой,,пыльн.полетел быстро - выкинул шар и больше сверлить врезать не буду. Легче и проще заложить при установке. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1839 - 1 июля 2018 в 10:19 | |
LarqusMen585: | Легче и проще заложить при установке. |
Легче и проще, не значит что правильнее. Толку от этой закладки? Она работать не будет. LarqusMen585: | пыльн.полетел быстро |
А что ждать от подобных смазок? Они нарушают первый пункт, который я указал выше.
Изменение объема резины и жесткости идет, если память не подводит +/- 8%. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1840 - 1 июля 2018 в 10:27 | |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1841 - 1 июля 2018 в 10:29 | |
LarqusMen585: | нее, лопнул по стыку. |
Тык это следствие, а причина то не известна. Если учесть, что пыльник не левый, то лопнуть по стыку он не может, или ты вкачал в шаровую полкило? :) |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1842 - 1 июля 2018 в 10:33 | |
По стыку не поперек, пыльника а вдоль, т.е.-пыльник был еще сжат и следовательно - не переполнен. Брак, пыл ника. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель MOSKVA Сообщений: 150 | #1843 - 1 июля 2018 в 11:13 | |
LLARF: | ...
Менял справа, даже уже и не помню когда, 1,5 наверное года назад и только сейчас левая накрылась. Справа поставил такую
|
Не понял, что за ...
Меняю вчера левую шаровую, а болт обратно не лезет. Точнее до середины доходит и всё, резьбовая часть болта пролетает со свистом, она в диаметре что-то около 9мм, а вот часть без резьбы не пролезает, её диаметр 12мм. То, что болты разные бывают нужны я в теме читал. Но странно, справа стоит уже точно такая же ш/о и проблем с болтом там при установке не было. С обеих сторон стояли с боковой проточкой, новые же поставил с круговой. Диаметры пальцев старой и новой ш/о идентичны, по 18мм, верхняя кромка один в один. Как такое получилось и с чем может быть связана такая проблема подскажите кто знает. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1844 - 1 июля 2018 в 11:27 | |
пост 1817 внимательно прочитай ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 809 | #1845 - 1 июля 2018 в 14:00 | |
LLARF: | Как такое получилось и с чем может быть связана такая проблема подскажите кто знает. |
Диаметр круговой проточки маловат. Если прочитаешь всю тему, то узнаешь, что эта проблема мучила народ уже несколько лет и есть несколько решений её. Самый простой "расшарошить" проточку в месте прохождения болта шарошкой. Иными словами увеличить радиус проточки на пару мм. Делов на одну минуту. |
Посетитель MOSKVA Сообщений: 150 | #1846 - 1 июля 2018 в 16:10 | |
LarqusMen585: |
пост 1817 внимательно прочитай
|
А болт чуть тоньше если использовать, покатит или есть ещё какие-нибудь подводные камни? |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #1847 - 1 июля 2018 в 22:37 | |
Алексей010: |
ШРБ-4 была такая, бариевая, что ль. Что скажете?
|
Закладывал её в правый шарнир, левый уже поменял, а правый пока ходит. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #1848 - 1 июля 2018 в 22:50 | |
LLARF: |
LarqusMen585: |
пост 1817 внимательно прочитай
|
А болт чуть тоньше если использовать, покатит или есть ещё какие-нибудь подводные камни?
|
Просто надо ставить то, что стояло изначально, а не выдумывать "велосипед". Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Москва Сообщений: 809 | #1849 - 2 июля 2018 в 12:30 | |
LLARF: | А болт чуть тоньше если использовать, покатит или есть ещё какие-нибудь подводные камни? |
Потоньше болт поставишь - рискуешь кулак поворотный повредить. Правильных шаровых - как грязи в Москве. Заехал в Логаншоп или в Южный порт и купил за 400 рублей. Альтернатива - подпили проточку до диаметра оригинального болта. |
Посетитель MOSKVA Сообщений: 150 | #1850 - 2 июля 2018 в 13:23 | |
Byrmistr: |
LLARF: |
LarqusMen585: |
пост 1817 внимательно прочитай
|
А болт чуть тоньше если использовать, покатит или есть ещё какие-нибудь подводные камни?
| Просто надо ставить то, что стояло изначально, а не выдумывать "велосипед".
|
Рад был бы сделать именно так, но коли уж так складывается-то, приходиться колхозить. Я же писал, что менял правую, там всё встало нормально, когда с левой началось, то купил точно такую же опору, каталожный номер тот же, но болт почему-то не лезет. |