Шаровая опора
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Вот тоже думаю делают ли отдельно пыльники шаровой из полиуретана? По опыту знаю, что почти всегда шаровая выходит из строя из-за попадания воды и грязи через пыльник, который либо уже порвался, либо стал деревянным и просто пропускает все сверху. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Новокузнецк Сообщений: 130 |
20 тыс. уже на нем проехал ,пока нормуль. 2012г.LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
пост #55, oapv также говорит о такой цене рычага у официалов. Деньги у меня не лишние, но хочется верить в это: ================================================= Оригинальные запчасти - детали устанавливаемые производителем автомобиля на конвейер. Эти же детали вам установят в авторизованном дилерском центре при ремонте вашего автомобиля. Неоригинальные запчасти можно условно разделить на три группы: Конвейерные поставщики - производители запчастей, которые имеют контракты с производителем автомобиля и производят детали с логотипом и маркировкой автопроизводителя. Простые производители, - которые не имеют никакого отношения к производству автомобилей, а самостоятельно разрабатывают и производят детали. Упаковщики - не имеют своего производства, а упаковывают детали других производителей и продают их под своим брендом. С конвейерными поставщиками всё просто - качество безупречно. Это подтверждается самим фактом доверия производителя автомобилей. Поставщики на конвейер отбираются по строжайшим критериям качества, да и разрабатываются узлы и детали в тесном сотрудничестве с автопроизводителем. В этом случае часть деталей поставляется на конвейер, а часть пакуется в коробки с логотипом производителя автомобиля и отправляется на склады дилерских центров. Вторая группа самая "густонаселённая". Здесь присутствуют, как и серьёзные производители с многолетней историей и заслуженной репутацией, так и фирмы, качество продукции которых оставляет желать лучшего. К покупке деталей таких производителей следует подходить с разумной осторожностью. А вот к представителям третьей группы нужно относиться с особой внимательностью. Качество этих деталей подобно лотерее. Ведь в одной партии могут быть детали серьёзного производителя, в другой заметно проще. Например, в комплектах ступичных подшипника фирмы OPTIMAL, могут лежать подшипники таких именитых производителей как SNR или SKF, так и подшипники вообще без маркировки производителя (видимо постеснялись). Так что же покупать? Ответ кажется простым, бери оригинал и не задумывайся о производителе. Но не всё так просто - цена порой на порядок превышает стоимость неоригинальных запчастей. А вот детали конвейерных поставщиков под своим брендом, по нашему мнению, являются оптимальным выбором, да и цена в этом случае намного приятнее, хотя и не самая низкая на рынке. А утверждения о том, что детали, поставляемые на конвейер и на вторичный рынок разные по качеству, потому что иногда производятся на разных заводах, в корне не верно. Производитель очень дорожит своей репутацией, да и разрабатывать другой технологический процесс производства для другого завода, это очень дорого, а свои деньги они считать умеют. А если такое и случается, то только в маркетинговых целях. Например, компания FERODO, производитель тормозных систем с мировым именем, выпускает три линейки тормозных колодок: TARxxx-поставляются на конвейер, FDBxxx-вариант попроще и FSLxxx-бюджетный вариант. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2017 в 18:30) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
где то читал что на сайте полеуретан делают любые копии по заказу клиента.мож кто заказывал уже? жесть | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 апреля 2017 в 21:51) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель ТАМБОВ Сообщений: 29 |
Настало время замены шаровых,пробег 58т. с копеечкой.Хотя впереди грядёт тепло но муд... лишний раз очень не охота.Подскажите кто уже менял,какие же шаровые выходят всё же подольше?Кроме масла и естественно фильтров ничего не менялось. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2017 в 23:07) | ||||||
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||
Посетитель ТАМБОВ Сообщений: 29 |
Спасибо за подсказку. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
ПРОДУБЛИРУЮ СВОЙ ПОСТ ИЗ СОСЕДНЕЙ ТЕМЫ "Рычаги передней подвески, #146". В апреле появился яркий громкий скрип (резиново, резиново-металлический) слева снизу из-под подкапотного пространства: при вращении рулём вправо-влево, при проезде кочек на малой скорости, при покачивании машины сверху руками (как при проверке амортизационных стоек). Подозрение на шаровую опору левого рычага. Записался на замену рычага в сборе в понедельник. Хочу замену из-за того, чтобы иметь 2 набора рычагов: один стоит на машине, второй - лежит в гараже как ЗиП. Рычаг у оф.дилера был в наличии. Гарантия на машину уже кончилась (2013 г.в.). Цена итого (с заменой) - 3650 руб. Вот то, что поставили: Прокладка между кулаком и пыльником стоит - не будет протираться? Старый рычаг (стоковый с конвейера) забрал: Отмыл: Ярлык не виден - замазан антикором. При оттирании ацетоном - сходит всё вместе с надписями. Одним словом - информация утеряна. Сайлент-блоки: Шаровая опора: Всё буквы, которые удалось разглядеть на рычаге: Стоковая шаровая - с круговой проточкой. Новая шаровая на новом рычаге - с боковой. Парт-номер 545017650R рычага "не пробивается" в инет-магазинах (emex, autodoc). Парт-номер 025060167012 шаровой "не пробивается". Парт-номер 6040096299 cайлент-блока "не пробивается". Чего же искать для перепрессовки? И какой парт-номер правого рычага (зеркального для 545017650R)? P.S. на вопрос о комплектности рычага в сборе я получил ответ - рычаг и всё! Одним словом поставилось всё старое. На вид ещё не совсем безобразное, но всё же... А ТИ требует замены ещё и всех болтов и гаек! Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 11:21) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Выписал парт-номера крепежа: КРЕПЛЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ: 3) 7703102041 Болт шестигранный с буртиком, 259 руб. АНАЛОГ - FEBI 26337, 85 руб. 5) 7703102041 Болт шестигранный с буртиком М, 259 руб. АНАЛОГ - FEBI 26337, 85 руб. 4) 7703034248 Шестигранная гайка самоконтрящаяся с буртиком, 47 руб. 4) 7703034248 Шестигранная гайка самоконтрящаяся с буртиком, 47 руб. 10) 7703032158 Шайба плоская 12х22 (не нашёл, оставить старое?) 11) Гайка шестигранная М12х1.75, (не нашёл, оставить старое?) 12) 7703602211 Болт шестигранный с буртиком, 106 руб. КРЕПЛЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ К ПОВОРОТНОМУ КУЛАКУ: 6) 7703002735 Болт шестигранный с буртиком М, 200 руб. (замена не обязательна) 7) 7703034221 Шестигранная гайка самоконтрящаяся с буртиком, 230 руб. ИТОГО: +600 руб. (к цене рычага в сборе) в самом дешевом случае. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Шаровая опора в комплектации с болтом, гайкой, шайбой: RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Сообщений: 39 |
Проштудировав информацию данной темы (шаровая) понял что шаровая с круговой проточкой и боковой -это разные шаровые Взаимозаменяемы? А гайка после первой лужи так заржавеет что без WD и не открутишь | ||||||
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
если ты про TRV то по этому коду бьется. JBJ721 В ларгусшопе 720р в автодоке 450р RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||
Посетитель Сообщений: 39 |
Нет я про разную толщину пальцев Почитайте тему где-то с 11 стр Пишет что с 2013 пошли шаровые только с боковой проточкой и они другой толщины То есть какой у Вас стоял такой и ставьте | ||||||
Посетитель Зеленоград, Москва Сообщений: 896 |
А кто-нибудь пользовался съемниками(покупными) при замене шаровых или все выколачивают? А если пользовались, то какими? | ||||||
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 16:53) RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||
Посетитель Сообщений: 39 |
У себя не поленился когда заскрипела шаровая смазал трансмиссионкой вытащил шаровою (проверить пыльник) и посмотреть шаровую У меня стоит с круговой проточкой год выпуска 2013 Да и по магазинам у нас только с круговой проточкой про боковую даже не слыхали А kanvlg снимают с круговой и ставят новый рычаг с боковой проточкой | ||||||
Посетитель Сообщений: 39 |
Николай почитай данную тему с 11 страницы | ||||||
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||
Посетитель Сообщений: 39 |
Вы Николай сняли Я вытащил из кулака шаровую (если для ВАС это так ВАЖНО) но ведь ВЫ тоже задумались над проточкой и Вы ведь ставили заместо боковой проточки круговую а вот менять с круговой на шаровую с боковой проблематично (это не мое мнение а мнение форумчан читайте данную тему с 11 стр) | ||||||
Посетитель Сообщений: 39 |
Вот Николай со стр 19 а если более углубленно почитаете данную тему много интересного найдете Доброго дня! Начала подстукивать после зимы, левая на 20 000(дорога на дачу как стиральная доска).Почему не обе? Машина 10.13г. Приспустил пыльник, замерил палец - 18 мм.(?) Вопрос к теме старого или нового образца. Заказал TRW с круговой проточкой. Две по 600 р.(TRW с пальцем на 19 вообще нет, как мне сказали). Далее изготовил две приспособы(на фото). В итоге при замене(выбил старую и забил новую без проблем) обнаружил родную шаровую с пальцем на 18 и боковой проточкой, после 07.13 г.в. Болт поставил старый(в комплекте с новой TRW болт тоньше) немного подточив под проточку. На дачу по стиральной доске съездил. Тишина на поворотах. Буду ждать вторую! |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя