Andrey39: |
Я её сам перепрессую,так я так понял ничего сложного |
Шаровая опора
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Могилев Сообщений: 136 |
Всю жизнь за рулем,в основном за грузовым))Многое разбираю собираю при чем регулярно.Думаю там не сложней).Как я понял точно ни кто не знает какая именно шаровая...В общем пока не разберешь не узнаешь какая именно | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2016 в 11:31) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
А я поставлю на с круговой https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2016 в 20:28) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Завтра этим займусь https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Могилев Сообщений: 136 |
Так получается у круговой и не круговой отличие в толщине болта? | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2016 в 22:00) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 92 |
Чудеса случаются, когда мы в них верим! | ||||||||
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 |
извиняюсь конечно может гдето и поднималась эта тема ,честно ненашел,вопрос такой:Есть такой вариант Белмаг и OPTIMAL кто сталкивался какую шаровую взять,в интернете и та и та отзывы не очень хорошие | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
https://youtu.be/IQsGUOi2NoA Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 апреля 2016 в 13:05) К42-00L | ||||||||
Посетитель Могилев Сообщений: 136 |
В общем поменял я шаровую,у меня стояла шаровая с круговой проточкой,разобрал поехал в магазин купил LEMFERDER,приехал сравнил с родной,копия.Получается что с завода ставят LEMFERDER.Менять не сложно,кто меняет на яме лучше сразу снимать рычаг,снимать его пять минут,без проблем,только сразу открутить с обоих сторон штангу стабилизатора,а то она мешается.Кто меняет на подъемнике рычаг можно и не снимать.Подобрать оправки из каких нибудь труб,выбивается легко,как и забивается.Возник один вопрос,родные шаровые не запрессованы до упора,зазор где то 1.5-2 мм.Я засунул новую до упора,визуально остается зазор где то 0.5 мм.Интересно почему родные шаровые не запрессовывают до конца? | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 92 |
Отлично,Andrey39, поздравляю! Они запрессовывают с нормативным усилием. Рычаг рассчитан на 2 перепрессовки, поэтому и был зазор. Чудеса случаются, когда мы в них верим! | ||||||||
Посетитель Могилев Сообщений: 136 |
Я не понял с чем вы меня поздравляете?Сразу узнаю домашнего теоретика).Я не вижу в этом ничего страшного,почитайте форумы логановодов,посмотрите ремонт в ютубе,шаровая меняется и запрессовывается до конца.А если вы еще почитаете форумы владельцев старых японцев,на которые нереально найти оригинал,то узнаете что шаровую меняют даже на рычаге в который она пролетает насквозь незадерживаясь)Я как человек всю жизнь работающий водителем,открою вам страшную тайну,99% грузового и пассажирского транспорта в странах бывшего СНГ,обслуживается и ремонтируется без соблюдения всяких нормативных "усилий" и т.п Тормозная и рулевая системы дорабатываются и модернизируются Иванычами,Петровичами и Егорычами и др. рукастыми товарищами ввиду отсутствия средств на оригинальные запчасти.Пилиться,вытачивается,забивается кувалдой,приваривается и техника ходит годами.Так всегда было,есть и наверное будет | ||||||||
Посетитель Могилев Сообщений: 136 |
https://youtu.be/ya3ueDB3jUo | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
oapv, каково оно проигрывать то? Я же говорил, что нет связи года-месяца выпуска автомобиля и проточки на шаровой. Автомобилей с односторонней проточкой шаровой очень мало и как это отследить думаю не знает и сам завод. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 92 |
Чудеса случаются, когда мы в них верим! | ||||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Мониторил тут тему про замену шаровой.и натолкнулся на каком то форуме.они при запресовке шаровой используют на шлицах фиксатор резьбы или шлицов.Может и нам данную наработку использовать.Только они пишут при разборе использовать фен.а то рычаги гнуло. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Неправильное утверждение. "В более поздних модификациях" наоборот, толщину пальца шаровой увеличили и сделали боковую проточку вместо круговой. Кроме этого металл самого рычага толще. Даже если почитать официальные сообщения завода, то там пишут, что на Ларгусы ставят "усиленные" рычаги. Вот это усиление в этом и заключается. Соответственно болты, крепящие пальцы к поворотному кулаку тоже разного диаметра. Я не буду спорить, можно ли ставить шаровую с круговой проточкой вместо шаровой с боковой. Поставить можно что угодно. У себя заменил на рычаг в сборе - замучился его искать, т.к. везде лежат рычаги с шаровыми с круговой проточкой или продавцы вообще не знают чего они продают. Видимо распродаётся залежалый товар и в ближайшем будущем следует ожидать появления правильных усиленных рычагов. Кстати, на 500 рублей дороже обычных. Кстати, на старом снятом рычаге есть надпись на наклейке - "VAZ". Код не виден, т.к. какой-то смолой замазан. А вообще вся эта неразбериха и постоянные обновления - просто развод конечных потребителей на бабки со стороны ренобуржуев. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 92 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2016 в 14:20) Чудеса случаются, когда мы в них верим! | ||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 50 |
Все, чего то я устал лазить в нэте, нигде нет шаровых с боковой проточкой, всюду круговая проточка, загремела ходовка, как результат шаровые оба на замену (на спидометре 80 тысяч), где их купить незнаю, выручайте!!! | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
NeXt89, бери с круговой и дорабатывай на месте. | ||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 50 |
я правильно понимаю у ларгусов до конца 13 года были шаровые диаметром 16 мм, потом пошли 18 мм, если да то по ссылке диаметр шарового мне подойдет, или мне пора уже спать, голова пухнет от поиска з/ч |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник