Я её сам перепрессую,так я так понял ничего сложного
Andrey39, тогда ой. Молодец, удачи.
RS0Y5-42-02D Ледниковый
oapv
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
#527 - 1 апреля 2016 в 19:46
Николай:
Раньше и они перепресовывали, а сейчас меняют в сборе. Если не набрехали
не брешут - так дешевле и надежнее
RS0Y5-42-02D, К4М
Andrey39
Посетитель
Могилев
Сообщений: 136
#528 - 1 апреля 2016 в 20:11
Николай:
Andrey39:
Я её сам перепрессую,так я так понял ничего сложного
Andrey39, тогда ой. Молодец, удачи.
Всю жизнь за рулем,в основном за грузовым))Многое разбираю собираю при чем регулярно.Думаю там не сложней).Как я понял точно ни кто не знает какая именно шаровая...В общем пока не разберешь не узнаешь какая именно
oapv
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
#529 - 1 апреля 2016 в 20:20
Andrey39:
ни кто не знает какая именно шаровая
шаровая с некруговой проточкой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2016 в 11:31)
RS0Y5-42-02D, К4М
Kuzovlev
Посетитель
Пермь
Сообщений: 4143
#530 - 1 апреля 2016 в 20:24
oapv:
Andrey39:
ни кто не знает какая именно шаровая
шароваю с некруговой проточкой
А я поставлю на с круговой
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
oapv
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
#531 - 1 апреля 2016 в 20:28
Kuzovlev:
А я поставлю на с круговой
ставь, только не забудь чуть фаску сточить и 0 на тахометре найти
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2016 в 20:28)
RS0Y5-42-02D, К4М
Kuzovlev
Посетитель
Пермь
Сообщений: 4143
#532 - 1 апреля 2016 в 20:30
oapv:
Kuzovlev:
А я поставлю на с круговой
ставь, только не забудь чуть фаску сточить и 0 на тахометре найти
Завтра этим займусь
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Andrey39
Посетитель
Могилев
Сообщений: 136
#533 - 1 апреля 2016 в 20:49
oapv:
Andrey39:
ни кто не знает какая именно шаровая
шароваю с некруговой проточкой
Так получается у круговой и не круговой отличие в толщине болта?
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#534 - 1 апреля 2016 в 20:58
Andrey39:
oapv:
Andrey39:
ни кто не знает какая именно шаровая
шароваю с некруговой проточкой
Так получается у круговой и не круговой отличие в толщине болта?
И радиусе фаски.
oapv
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
#535 - 1 апреля 2016 в 21:59
Andrey39:
Так получается у круговой и не круговой отличие в толщине болта?
отличие в длине пальца шаровой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2016 в 22:00)
RS0Y5-42-02D, К4М
Alex148
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
#536 - 2 апреля 2016 в 11:44
oapv:
Andrey39:
Так получается у круговой и не круговой отличие в толщине болта?
отличие в длине пальца шаровой
Это болт, стягивающий обжимную часть поворотного кулака чуть толще. Чтобы шаровая с кольцевой проточкой нормально встала и обжалась на ней слегка нужно проточить канавку, точить со стороны шара, не перегревая, не снимая пыльника и после работы смазку в шаровой на всякий случай заменить, чтобы частицы пыли или абразива не ускорили износ. Более короткий палец шаровой на новой модификации увеличивает шанс повреждения пыльника, поэтому данный тип шаровых (с секторной проточкой) заведомо хуже шаровых старого образца. ИМХО. Так конечно в случае Andrey39 надо 2 шаровых иметь и ставить ту, которую вынешь, но вероятность того, что у него стоит с кольцевой проточкой равна вероятности обнаружения секторной. Andrey39, отпишитесь, если не сложно о результатах.
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
санёк
Посетитель
Междуреченск
Сообщений: 218
#537 - 2 апреля 2016 в 12:53
извиняюсь конечно может гдето и поднималась эта тема ,честно ненашел,вопрос такой:Есть такой вариант Белмаг и OPTIMAL кто сталкивался какую шаровую взять,в интернете и та и та отзывы не очень хорошие
Bogdan
Посетитель
Липецк
Сообщений: 879
#538 - 2 апреля 2016 в 13:01
санёк:
извиняюсь конечно может гдето и поднималась эта тема ,честно ненашел,вопрос такой:Есть такой вариант Белмаг и OPTIMAL кто сталкивался какую шаровую взять,в интернете и та и та отзывы не очень хорошие
https://youtu.be/IQsGUOi2NoA
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 апреля 2016 в 13:05)
К42-00L
Andrey39
Посетитель
Могилев
Сообщений: 136
#539 - 2 апреля 2016 в 20:13
Alex148:
oapv:
Andrey39:
Так получается у круговой и не круговой отличие в толщине болта?
отличие в длине пальца шаровой
Это болт, стягивающий обжимную часть поворотного кулака чуть толще. Чтобы шаровая с кольцевой проточкой нормально встала и обжалась на ней слегка нужно проточить канавку, точить со стороны шара, не перегревая, не снимая пыльника и после работы смазку в шаровой на всякий случай заменить, чтобы частицы пыли или абразива не ускорили износ. Более короткий палец шаровой на новой модификации увеличивает шанс повреждения пыльника, поэтому данный тип шаровых (с секторной проточкой) заведомо хуже шаровых старого образца. ИМХО. Так конечно в случае Andrey39 надо 2 шаровых иметь и ставить ту, которую вынешь, но вероятность того, что у него стоит с кольцевой проточкой равна вероятности обнаружения секторной. Andrey39, отпишитесь, если не сложно о результатах.
В общем поменял я шаровую,у меня стояла шаровая с круговой проточкой,разобрал поехал в магазин купил LEMFERDER,приехал сравнил с родной,копия.Получается что с завода ставят LEMFERDER.Менять не сложно,кто меняет на яме лучше сразу снимать рычаг,снимать его пять минут,без проблем,только сразу открутить с обоих сторон штангу стабилизатора,а то она мешается.Кто меняет на подъемнике рычаг можно и не снимать.Подобрать оправки из каких нибудь труб,выбивается легко,как и забивается.Возник один вопрос,родные шаровые не запрессованы до упора,зазор где то 1.5-2 мм.Я засунул новую до упора,визуально остается зазор где то 0.5 мм.Интересно почему родные шаровые не запрессовывают до конца?
Alex148
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
#540 - 3 апреля 2016 в 06:43
Отлично,Andrey39, поздравляю! Они запрессовывают с нормативным усилием. Рычаг рассчитан на 2 перепрессовки, поэтому и был зазор.
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
Andrey39
Посетитель
Могилев
Сообщений: 136
#541 - 3 апреля 2016 в 08:02
Alex148:
Отлично,Andrey39, поздравляю! Они запрессовывают с нормативным усилием. Рычаг рассчитан на 2 перепрессовки, поэтому и был зазор.
Я не понял с чем вы меня поздравляете?Сразу узнаю домашнего теоретика).Я не вижу в этом ничего страшного,почитайте форумы логановодов,посмотрите ремонт в ютубе,шаровая меняется и запрессовывается до конца.А если вы еще почитаете форумы владельцев старых японцев,на которые нереально найти оригинал,то узнаете что шаровую меняют даже на рычаге в который она пролетает насквозь незадерживаясь)Я как человек всю жизнь работающий водителем,открою вам страшную тайну,99% грузового и пассажирского транспорта в странах бывшего СНГ,обслуживается и ремонтируется без соблюдения всяких нормативных "усилий" и т.п Тормозная и рулевая системы дорабатываются и модернизируются Иванычами,Петровичами и Егорычами и др. рукастыми товарищами ввиду отсутствия средств на оригинальные запчасти.Пилиться,вытачивается,забивается кувалдой,приваривается и техника ходит годами.Так всегда было,есть и наверное будет
Andrey39
Посетитель
Могилев
Сообщений: 136
#542 - 3 апреля 2016 в 08:04
Alex148:
Отлично,Andrey39, поздравляю! Они запрессовывают с нормативным усилием. Рычаг рассчитан на 2 перепрессовки, поэтому и был зазор.
oapv, каково оно проигрывать то? Я же говорил, что нет связи года-месяца выпуска автомобиля и проточки на шаровой. Автомобилей с односторонней проточкой шаровой очень мало и как это отследить думаю не знает и сам завод.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Alex148
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
#544 - 4 апреля 2016 в 17:04
Andrey39:
Alex148:
Отлично,Andrey39, поздравляю! Они запрессовывают с нормативным усилием. Рычаг рассчитан на 2 перепрессовки, поэтому и был зазор.
Я не понял с чем вы меня поздравляете?Сразу узнаю домашнего теоретика).Я не вижу в этом ничего страшного,почитайте форумы логановодов,посмотрите ремонт в ютубе,шаровая меняется и запрессовывается до конца.А если вы еще почитаете форумы владельцев старых японцев,на которые нереально найти оригинал,то узнаете что шаровую меняют даже на рычаге в который она пролетает насквозь незадерживаясь)Я как человек всю жизнь работающий водителем,открою вам страшную тайну,99% грузового и пассажирского транспорта в странах бывшего СНГ,обслуживается и ремонтируется без соблюдения всяких нормативных "усилий" и т.п Тормозная и рулевая системы дорабатываются и модернизируются Иванычами,Петровичами и Егорычами и др. рукастыми товарищами ввиду отсутствия средств на оригинальные запчасти. Пилиться,вытачивается,забивается кувалдой,приваривается и техника ходит годами.Так всегда было,есть и наверное будет
Ладно, поясню, с чем я Вас поздравляю: Поздравляю с успешным окончанием работ по замене шаровой опоры своими силами. Надеюсь практические советы, которые Вы получили на данной ветке форума оказались Вам полезны. Страшной тайны Вы мне не открыли. Я - практик...
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
энергетик
Посетитель
Шатура.
Сообщений: 987
#545 - 6 мая 2016 в 08:56
Мониторил тут тему про замену шаровой.и натолкнулся на каком то форуме.они при запресовке шаровой используют на шлицах фиксатор резьбы или шлицов.Может и нам данную наработку использовать.Только они пишут при разборе использовать фен.а то рычаги гнуло.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Андрюха
Посетитель
Москва
Сообщений: 809
#546 - 6 мая 2016 в 10:25
Alex148:
Конечно спорно, но разницы спорить я не вижу никакой, т.к поворотный кулак не менялся. Надо брать с кольцевой проточкой, она надежнее и удобнее в монтаже. В целях экономии шаровой в более поздних модификациях убавили миллиметр в диаметре пальца и вместо кольцевой проточку сделали ямку, в которую заколебешься на машине попадать болтом. А кулак обожмет любую из модификаций.
Неправильное утверждение. "В более поздних модификациях" наоборот, толщину пальца шаровой увеличили и сделали боковую проточку вместо круговой. Кроме этого металл самого рычага толще. Даже если почитать официальные сообщения завода, то там пишут, что на Ларгусы ставят "усиленные" рычаги. Вот это усиление в этом и заключается. Соответственно болты, крепящие пальцы к поворотному кулаку тоже разного диаметра. Я не буду спорить, можно ли ставить шаровую с круговой проточкой вместо шаровой с боковой. Поставить можно что угодно. У себя заменил на рычаг в сборе - замучился его искать, т.к. везде лежат рычаги с шаровыми с круговой проточкой или продавцы вообще не знают чего они продают. Видимо распродаётся залежалый товар и в ближайшем будущем следует ожидать появления правильных усиленных рычагов. Кстати, на 500 рублей дороже обычных.
Кстати, на старом снятом рычаге есть надпись на наклейке - "VAZ". Код не виден, т.к. какой-то смолой замазан.
А вообще вся эта неразбериха и постоянные обновления - просто развод конечных потребителей на бабки со стороны ренобуржуев.
Alex148
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
#547 - 6 мая 2016 в 11:58
энергетик:
Мониторил тут тему про замену шаровой.и натолкнулся на каком то форуме.они при запресовке шаровой используют на шлицах фиксатор резьбы или шлицов.Может и нам данную наработку использовать.Только они пишут при разборе использовать фен.а то рычаги гнуло.
Да можно, только смысла нет особого: когда она с нормальным усилием запрессовывается в рычаг, то фиксатор никак не влияет на надежность соединения - и без него не выскочит, хотя даже есть стопорное кольцо для этого, но и оно вряд ли поможет. Когда посадочное место прослаблено, то там ни фиксатор резьбы ни кольцо не удержат шаровую в посадке. Даже на сварку сажали некоторые умельцы и то со временем лопались точки сварные. В таких случаях только замены рычага в сборе помогает. Самое главное, что выход шаровой из посадочного места в рычаге некритичен по потере управляемости и возможности добраться своим ходом до места ремонта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2016 в 14:20)
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
NeXt89
Посетитель
Ноябрьск
Сообщений: 50
#548 - 7 мая 2016 в 22:00
Все, чего то я устал лазить в нэте, нигде нет шаровых с боковой проточкой, всюду круговая проточка, загремела ходовка, как результат шаровые оба на замену (на спидометре 80 тысяч), где их купить незнаю, выручайте!!!
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#549 - 7 мая 2016 в 22:03
NeXt89, бери с круговой и дорабатывай на месте.
NeXt89
Посетитель
Ноябрьск
Сообщений: 50
#550 - 7 мая 2016 в 22:10
прожженный:
NeXt89, бери с круговой и дорабатывай на месте.
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=6DE087C9&sr=-4
я правильно понимаю у ларгусов до конца 13 года были шаровые диаметром 16 мм, потом пошли 18 мм, если да то по ссылке диаметр шарового мне подойдет, или мне пора уже спать, голова пухнет от поиска з/ч