Так какой лить бензин: 92 или 95, а может 98?

  
Каким топливом вы заправляете Ларгус?
АИ 92
АИ 95
АИ 98
Пропан
Метан
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 310
Дата окончания опроса: 20-08-2288
Дней до окончания: 96347
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Омск
Сообщений: 24
Neophyte:
Ну, это уже давно решается пламегасителем, отключением 2 датчика и вперед,на евро 2 (программно)
Так тогда уж прямоток, нулевик, изменённый впуск, прошивка под тягу, евро "-1" зато лошадок 150 выдаст. И впринципе побоку экология))))
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
aalukin84:
Да современный двигатель может подстроиться и под 80 бензин изменяя УОЗ и качественно количественные характеристики топливной смеси в режимах, но изначально расчитаный на 95 бензин
Рассчитан изначально - это как я понимаю, с высокой степенью сжатия. К нашим двигателям не относится.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Омск
Сообщений: 24
Простой:
Не понял - а как тогда вообще ездить-то можно? И где? По трассе - нельзя, в городе - нельзя...
Да на неподходящем или некачественном бензине вообще ездить нельзя ))) Лично бак сливал однжды((((
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Простой:
е понял - а как тогда вообще ездить-то можно? И где? По трассе - нельзя, в городе - нельзя.
Как раз в городе двигатель испытывает повышенные нагрузки (условно говоря, нанося вред катализатору), а вот движение по трассе самое то. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
aalukin84:
Так тогда уж прямоток, нулевик, изменённый впуск, прошивка под тягу, евро "-1" зато лошадок 150 выдаст. И впринципе побоку экология))))
Ну это уже как-то небюджетно совсем)))
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Neophyte:

Да, 16-клапанный на Е 5 способен, 8-ми уже нет
16-ти клапанный К4М, в комплектации установленный на ларгусе, на такое не способен - нет механизма изменения фазорегулятора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2014 в 12:22)
Посетитель
Сообщений: 29
alexei:

KoliK:
там ясно написано, что нужно лить НЕ ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин. вопрос: это где Вы встречали не этилированный 95?????? в россии нигде нет 95 не этилированного!!!!
В какой петле времени застряли? scratch В России уже больше 10 лет этилированный бензин запрещён. hoho
KoliK:
была у меня, да и есть калина универсал, так вот после того как я залил туда 95, прогорели клапана первого и третьего цилиндров
Клапана горят не от этилированного бензина, а вот катализатор выходит из строя.
друзья связаны с бензином, рассказали правду. роснефть и только 92, а вы как хотите и чем хотите заливайте, кстати дизеля и на подсолнечном масле работают! а катализатор......ненужная железка в машине, отключите лямбда зонд и катайтесь как на советских машинах, делов то. а отчего же клапана у меня прогорели???? когда пригнал калину, мне посоветовали 95 вообще не лить, а я вот не послушался, потом ремонт,и кстати после того как заправил 95 на тнк, машина сразу себя показала. на данный момент, после ремонта движка, силы в моторе не мерено и это на 92, работа мягче, обороты набирает шустро. ларгус показывает результаты все лучьше и лучьше, я не знаю и не монимаю, где это в гору на 92 машинка не едет, уклон22градуса, 92 бензин, она не просто едет но и разгоняется на 5 скорости,это лично у меня, где эксперименты не приемлю с этой машиной(на другой научен, таким же французом)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2014 в 19:51)
Посетитель
Сообщений: 29
Natalie:

В третью машину (Тойота, РШН, Ларгус) заливаю 92й Лукойл. Пробовала 95й - разницы никакой ни в экономичности, ни в динамике. ИМХО, конечно, никому свое мнение не навязываю.

KoliK, куда обдув был направлен? Надо на стекло - не на себя. Езжу с кондиционером без проблем :)
П.С. Выздоравления скорейшего! smile

Расход на Ларгусе сейчас 8 литров, это немного включая кондиционер.
ясно, спасибо за совет "на стекло"....сейчас вообще не включаю, красота, расход на 92 7.5литра.
Посетитель
Сообщений: 29
по секрету скажу,чтона лукойле бензин весь хреновый, там только салярка качественная, про тнк ничего не знаю. лью только проверенное
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
KoliK:

по секрету скажу,чтона лукойле бензин весь хреновый, там только салярка качественная, про тнк ничего не знаю. лью только проверенное

Так поделитесь информацией,что,как,почему?а то одни секреты,так и я могу сказать что например на ТНК иногда г....о заливают а не бензин
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Виталик:

KoliK:

по секрету скажу,чтона лукойле бензин весь хреновый, там только салярка качественная, про тнк ничего не знаю. лью только проверенное
Так поделитесь информацией,что,как,почему?а то одни секреты,так и я могу сказать что например на ТНК иногда г....о заливают а не бензин
Не скажет, боится утратить секрет. В основном лью Лукойл - никаких нареканий.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Сегодня по радио сказали с середины лета опять повышение цен на бензин на 5-6%, типа РЖД цену за перевозку повышает,налог повышается...
Посетитель
Сообщений: 4
Мужики не парьти мозги. Был Mitsubishi outlender 2012г. Largus взял для работы.В Mitsubishi знакомые от директора до слесаря . Сказали сразу 95 не лить его настоящего нет. На люке написано так-же не ниже 95. Смотрите сами.
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Ivan:

Мужики не парьти мозги. Был Mitsubishi outlender 2012г. Largus взял для работы.В Mitsubishi знакомые от директора до слесаря . Сказали сразу 95 не лить его настоящего нет. На люке написано так-же не ниже 95. Смотрите сами.

Это так и было, в начале и середине 2000-х. Сейчас уже делают нормальный.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Neophyte:

Ivan:

Мужики не парьти мозги. Был Mitsubishi outlender 2012г. Largus взял для работы.В Mitsubishi знакомые от директора до слесаря . Сказали сразу 95 не лить его настоящего нет. На люке написано так-же не ниже 95. Смотрите сами.
Это так и было, в начале и середине 2000-х. Сейчас уже делают нормальный.
И так есть в настоящее время - ряд заправок где явно миксерный 95-йю Большинство моих знакомых заправляются не на ближайших АЗС, а только на проверенных, хотя часто они расположены на большем удалении.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2014 в 07:07)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
214:
В основном лью Лукойл - никаких нареканий.
Я его уже лет 10 лью. Нареканий нет.
Посетитель
Сообщений: 4
Я еще раз говорю каждый выбирает сам совет давать нельзя. Заправлюсь на рос нефть мало вижу кто льет 95 что в иномарки что в наши. Единственное на рос нефти есть бензин 92 фора он на 50 коп. Дороже а в чем различие?
Посетитель
Москва
Сообщений: 904
перешёл на 92.
"Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно"
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Был у меня Логан,на нем ездил только на 92.Ну едет и едет,неплохо так.Через 4 года купил Сандеру,тоже сначала ездил на 92,потом перешел на 95 машинка так резво поехала!Будто лошадей добавилось.Потом попробовал налить Лукойловский ЭКТО Сандерик вообще как был самолет на нем.На каждый день конечно дорого, а как за город ехать очень хорошо,особенно при обгоне.На Ларгусе с первых дней только 95.Перепробовал все бензины, так называемые 95+ :ФОРА у Роснефти и PULSAR у ТНК мне не понравились-изменений по сравнению с обычным 95 не заметил.А вот на  ЭКТО Лукойловском и G-DRIVE Газпромовском Ларик ускоряется очень хорошо.Поэтому каждый день-95,за город 95+.И еще ощущение такое,что на всех Рено (Канго рабочая,Логан,Сандеро все 8 кл.,и Ларик с Реновским движком 16кл.)-свечи после замены хорошо работают примерно до 13000км ,потом машинка тупеет в разгоне,наверно поэтому Реношники и меняют свечи каждые 15000 км.Мнение лично мое,никому ничего не навязываю.Просто рассказал свои ощущения.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 июня 2014 в 11:06)
Посетитель
МедальГрамота
Ростовская область
Сообщений: 914
95 ??? 92??? вы на КЛАСС больше смотрите  если 92-5 класса эт хорошо.и он естественно лучше 95-3 класса.А иногда на заправках спрашиваешь про класс они и не знают .типа мы его не делаем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2014 в 11:47)
KS045 A1-L53 FL комфорт мультимедиа
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Toha:
А иногда на заправках спрашиваешь про класс
На нормальных заправках класс, ТУ и прочее на прилавке у кассы выставлено.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Toha:
иногда на заправках спрашиваешь про класс они и не знают .типа мы его не делаем.
Вообще то в чеке напечатан.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Ivan:
Единственное на рос нефти есть бензин 92 фора он на 50 коп. Дороже а в чем различие?
50 коп за лишние буквы в названии, других отличий нет.
И я бы с Роснефтью не связывался.
Всегда лил 92 на газпроме, недавно бак почти пустой был и пришлось на 300р на роснефти помоями ихними заправиться. Сразу детонация проявилась при трогании с места. На газпромовском 92 этого нет.
На лукойл тоже забил, на лукойле тоже детонация.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2014 в 13:50)
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Сообщений: 29
сейчас пробег 6500, полет нормальный.как писал выше лью только 92 и Роснефть. расход составляет до 8,5 с кондюком , на пятой в гору лезет спокойно. недавно заправил и сбросил счетчики, проехал 35 км, были подъемы и спуски, расход написала 7,3 , это без кондиционера. масло в движок залито синтетическое, сказали до 15000 выдерживает, но берут сомннения. еще раз повторюсь, была пежо-607 лил 95, на сервис ездил часто, как начал лить 92, все ошибки кудато подеались. для меня вывод ясен. у знакомых грейтвол, машина новая, заправлялись на тнк 95, машина ехала, как заправились на лукойле 95, машина остановилась, сливали бензин в сервисе, это я написал со слов знакомых.
Посетитель
Сообщений: 29
кто то писал про ускорение на разных марках....дело в мощности двигателя, судите сами, если взять калину или приору, вес машины грубо говоря тонна, мощность 90 лошадок, в среднем, разгоняется быстрее чем ларгус в свои почти две тонны и мощностью не намного больше. мое мнение таково, если бы добавили мощности в движок, то было бы намного лучьше, что бы можно было говорить о том что машина едет или не едет. на мой взгляд, что бы и ехала и разгонялась моментально ей нужно движок хотя бы в 130 л.с.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.