alexei: |
Эксперементировал с бензином на 8кл. На 95м ощутимо улучшаются динамические показатели |
Так какой лить бензин: 92 или 95, а может 98?
Каким топливом вы заправляете Ларгус? | |
Всего голосов: 310 Дата окончания опроса: 20-08-2288 Дней до окончания: 96347 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 мая 2014 в 16:21) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 40 |
16кл. На 95 средний расход с кондиционером 9,5. Машина динамичная, хорошо трогается с места. При включении кондиционера обороты хх не меняются. На 92 средний расход с кондиционером 8,8. С 2000 до 3000 разгоняется не охотно. При вкл. конд. обороты хх подрастают на 100. После 95 случается при трогании с глохнуть, на 92 нужно больше газку. Где на 95 на 4 передаче при движении в горку разгонялась, на 92 с трудом поддерживает обороты, иногда приходится переключаться на 3. Бензин Газпром и ТНК. Приезжаешь на заправку, хочется сэкономить, а потом ездишь и думаешь, быстрее бы 92 кончился. Разница для 16 кл. Есть! RS0Y5-42-02D Ледниковый - 0,795 | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 839 |
По поводу расхода не замечал, но на 92 очень мало тяги на низких оборотах, особенно когда трогаешься, и тоже частенько глохну. Думаю со временем прошиться под 92 бензин. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Тут в разделе про расход топлива узнал, что в Ларгусе есть датчик детонации (ну, вот такой я тёмный - почти всю жизнь на карбюраторе). А есть ли какая-то возможность проверить (через компьютер, или какой-нибудь лампочкой, либо, может, напряжёметром ткнуть) - срабатывает ли он? Ну, или узнать угол опережения зажигания, который он выставляет? Тогда можно было бы не на уровне ощущений ("тянет" - "не тянет"), а точно понять, насколько сильно октановое число влияет на работу двигателя. Да и, заодно, узнать, насколько топливо с заправки соответствует заявленному. У многих тут, вроде, "мультитрониксы" и прочие продвинутые вещи есть, кто-то бортовой комп, вроде, перепрошивал. Наверняка где-то сведения о показаниях этого датчика можно посмотреть и сравнить для разных бензинов и заправок? Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2014 в 16:10) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
В конце концов, не зря же в руководстве указан 95-й. А, с другой стороны, бумага всё стерпит, и производители любят перестраховываться (чтобы, если что, всё можно было бы свалить на качество топлива). Вот и думаю - неплохо бы узнать не по книжкам и не по ощущениям, а по приборам (раз уж всё равно датчик детонации есть) - насколько 92-й влияет на работу двигателя, и действительно ли есть заметные отличия от 95-го; или у людей просто самовнушение (дескать, раз заправился дорогим топливом - должно ехать лучше). Так что, кто-нибудь из владельцев продвинутых компьютеров мерил детонацию или угол опережения на 92-м? Каковы отличия от 95-го? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||
Посетитель Энгельс Сообщений: 20 |
Прочитал не все комменты, позволю себе заметить: с новья заправлялся 95 бензом на лукойле или ТНК. Последние два бака ( гадкая привычка по городу: катаюсь до лампочки, потом заливаюсь до полного) заправлялся 92м на ТНК. Машине 4,5 тыс км, до этого ела только 95й. Уже не первый раз ловлю себя на мысли, что колеса спущены. Выхожу смотреть. Ну не едет ларгус на 92м бензе. Просто не едет. Сегодня наконец то выкатал 92й, заправился пятым. И км через 20 машинка ожила. Уточню: это только ощущения, я далеко не спец. Для себя я решил, что вторым пойлом буду только в крайних случаях заливаться | ||||||
Посетитель Опочка,Псковской обл. Сообщений: 58 |
Дешевый бензин не дает выиграша,это вам кажется,что съэкономили,на самом деле наоборот... запрввляйтесь рекомендованным,смотрите на класс бензина,3 класс содержит много серы! желателен 5-й! | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
использую Torque средний расход на 95 4 и 5 класс с заправок Лукоил, ТАТнефть и Нефтьмагистраль составил 7,4 в смешанном режиме. расход 92 4 класс с заправки Трасса, составил 7,4 в смешанном режиме. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 40 |
Обязательно! Классификация топлива, принятая в России, определяется количеством серы в его составе. Так, в бензинах 3-го класса содержится серы 150 мг/кг, 4-го класса - 50 мг/кг, а 5-го - всего 10 мг/кг. Таким образом, чем выше класс топлива, тем ниже концентрация вредных веществ в его составе и в продуктах сгорания. Эта классификация соответствует международной европейской классификации "Евро". Технический регламент таможенного союза, приложение 2: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120933/?frame=1 (будет хорошо, если кто-нибудь сделает табличку ввиде jpg, а то у меня сейчас нет такой возможности) RS0Y5-42-02D Ледниковый - 0,795 | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 40 |
Октановое число: Если залить 92 бензин в 16кл Ларгус, то двигатель не сможет работать в оптимальном режиме, т.к. датчик детонации будет корректировать угол выводя его из зоны оптимального. Ничего плохого в этом нет, будет увеличенный расход и снижение мощьности. Опять же зависит от стиля езды, для некоторых может быть и не заметно, если ехать по трассе на 5-ой с постоянными оборотами 2800-3000. А слассом топлива все хуже. Использование на ларгусе топлива с классом ниже 4 приведет к преждевременному выходу катализатора из строя, а датчик, установленный после катализатора, будет дакже давать корректирующие сигналы для корректировки углов зажигания и впрыска. Ездить на бензине 95КЛ3 хуже чем на 92КЛ4. RS0Y5-42-02D Ледниковый - 0,795 | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 417 |
ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Результаты исследований Содержание серы, % 1 Shell 0,004 2 Neste 0,006 3 Shell 0,004 4 ПТК 0,003 5 Кириши-автосервис 0 6 BP-Северянин 0 7 BP-Северянин 0,002 8 THK 0,003 9 BP-Вешки 0,002 10 Лукойл 0 Стандарты Euro 3 0,015 Euro 4 0,005 Кстати, бензин Лукойл вообще соответствует 2кл при 0м содержании серы. http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ FSO15 - 02K платина | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
ТРЕБОВАНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
| ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Осторожней с 98 бензином, клапана горят на раз, особенно на трассе. Примеров множество, не из книг, а из опыта близких друзей. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 40 |
Спорить не буду, но статья 2007 года, а технический регламент был принят в 2011 году, и именно он соответствует европейской классификации. Если мы посмотрим в таблице характеристики классов 3, 4, 5, то они практически везде идентичны. Вот аналогичный тест: http://www.kachestvo.ru/avto/all/chto-skryvayut-azs.html здесь явно прослеживается зависмость класса от содержания серы. КСТАТИ: 3-ЕМУ КЛАССУ ОСТАЛОСЬ НЕДОЛГО. Экологический класс К3: 5.2. Выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина экологического класса К3 допускается на территории: Республики Беларусь – по 31 декабря 2014 года; Республики Казахстан – по 31 декабря 2015 года; Российской Федерации – по 31 декабря 2014 года. RS0Y5-42-02D Ледниковый - 0,795 | ||||||
Посетитель Пенза Сообщений: 61 |
ВСЯ НАША ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО МЫ ПЫТАЕМСЯ ЭКОНОМИТЬ СЕЙЧАС И СРАЗУ БЕНЗИН ДЕШЕВЛЕ А ЖРЁТ БОЛЬШЕ И ЛОМАЕТСЯ ЧАЩЕ А НАДО ЭКОНОМИТЬ КАК НА ЗАПАДЕ НА БУДУЩЕЁ И ВПРАВДУ ЭКОНОМНЕЕ И НЕ НАДО ДУМАТЬ ЧТО САМ УМНЕЕ ТЕХ ЛЮДЕЙ КТО МАШИНЫ РАЗРАБАТЫВАЕТ НАИВНО ТАК ДУМАТЬ ТАК ЧТО НАДО ЛИТЬ ТО ЧТО УКАЗАНО В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!! | ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Так вот и хотелось бы понять: на сколько выставляется угол опережения при 92-м и 95-м, и каковы границы этой "зоны оптимального"? Чтобы не на словах, а в числах. Смотрю, тут у многих продвинутые компьютеры, кое-кто вообще автомобильные ВУЗы заканчивал, некоторые автослесарями трудятся - неужели никто этого не мерял, никто показателей работы двигателя К4М не изучал? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||
Посетитель Сообщений: 29 |
Приветствую всех! приобрел ларгуса в мае, накатал всего 3500, сразу залил 92 бензин, до сих пор лью только 92. расход на данный момент составляет 7,4 литра,это значение выравнивается после пробега в 400 км. на крышке бака написана марка топлива который нужно лить и там ясно написано, что нужно лить НЕ ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин. вопрос: это где Вы встречали не этилированный 95?????? в россии нигде нет 95 не этилированного!!!! самый чистый 92. была у меня, да и есть калина универсал, так вот после того как я залил туда 95, прогорели клапана первого и третьего цилиндров. была у меня пежо 607, кстати после дтп продаю за сотню, лил как положено 95, я столько в сервис бабла выкинул, как начал лить 92, все ошибки как рукой сняло. так что мне доказывать не надо,что надо лить как положено или как написано, я лью качество, и я это знаю, проверено за 4 года лично. мне один говорил что типо после 92 головку будешь делать и все такое, теперь,ради интереса, я буду лить только 92,а он 95, и посмотрю кто первый в ремонт поедет | ||||||
Посетитель Сообщений: 29 |
хочу добавить, видимо многие не ездили на москвичах, поэтому говорить о приёмистости не следует. машина едет и довольно не плохо у меня на 92 и на 5 в горку прет, соглашусь с аппонентом выше, после 100 начинает расходовать около 9, проверил. по поводу кондюка, с ним расход на 0,5 литра больше | ||||||
Посетитель Сообщений: 29 |
не советую кондюк включать, ангина сразу выскочила |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька