Так какой лить бензин: 92 или 95, а может 98?

  
Каким топливом вы заправляете Ларгус?
АИ 92
АИ 95
АИ 98
Пропан
Метан
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 310
Дата окончания опроса: 20-08-2288
Дней до окончания: 96347
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
Эксперементировал с бензином на 8кл. На 95м ощутимо улучшаются динамические показатели
тоже пробовал 92-95,если говорить - правду и только правду (считая все мелочи) -на 95  казалось  лучше едет-работает, расход тот же. поэтому 92.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 мая 2014 в 16:21)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Орел
Сообщений: 40
16кл. На 95 средний расход с кондиционером 9,5. Машина динамичная, хорошо трогается с места. При включении кондиционера обороты хх не меняются. На 92 средний расход с кондиционером 8,8. С 2000 до 3000 разгоняется не охотно. При вкл. конд. обороты хх подрастают на 100. После 95 случается при трогании с глохнуть, на 92 нужно больше газку. Где на 95 на 4 передаче при движении в горку разгонялась, на 92 с трудом поддерживает обороты, иногда приходится переключаться на 3. Бензин Газпром и ТНК. Приезжаешь на заправку, хочется сэкономить, а потом ездишь и думаешь, быстрее бы 92 кончился. Разница для 16 кл. Есть!
RS0Y5-42-02D Ледниковый - 0,795
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
По поводу расхода не замечал, но на 92 очень мало тяги на низких оборотах, особенно когда трогаешься, и тоже частенько глохну. Думаю со временем прошиться под 92 бензин.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Schaller:
особенно когда трогаешься, и тоже частенько глохну.
на лл почти год, при трогании хоть и с прицепом не глох ни разу и -
Schaller:
на 92 очень мало тяги на низких оборотах,
хватает.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Тут в разделе про расход топлива узнал, что в Ларгусе есть датчик детонации (ну, вот такой я тёмный - почти всю жизнь на карбюраторе).

А есть ли какая-то возможность проверить (через компьютер, или какой-нибудь лампочкой, либо, может, напряжёметром ткнуть) - срабатывает ли он? Ну, или узнать угол опережения зажигания, который он выставляет?

Тогда можно было бы не на уровне ощущений ("тянет" - "не тянет"), а точно понять, насколько сильно октановое число влияет на работу двигателя. Да и, заодно, узнать, насколько топливо с заправки соответствует заявленному.

У многих тут, вроде, "мультитрониксы" и прочие продвинутые вещи есть, кто-то бортовой комп, вроде, перепрошивал. Наверняка где-то сведения о показаниях этого датчика можно посмотреть и сравнить для разных бензинов и заправок?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2014 в 16:10)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Простой:
Тогда можно было бы не на уровне ощущений ("тянет" - "не тянет"), а точно понять, насколько сильно октановое число влияет на работу двигателя. Да и, заодно, узнать, насколько топливо с заправки соответствует заявленному.
Ещё бы узнать насколько соответствует ОЧ топлива заявленному. smile Качество топлива МК проверяет, но сравнивает его с эталоном который вы же и устанавливаете после заправки качественным топливом (по вашему мнению), т.ч. всё это довольно относительно.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Простой:
А есть ли какая-то возможность проверить (
Простой ,а зачем тебе все эти загрузки- машина не устраивает как едет, или другое что?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
alexei:

Качество топлива МК проверяет, но сравнивает его с эталоном который вы же и устанавливаете после заправки качественным топливом (по вашему мнению), т.ч. всё это довольно относительно.
Понятно, что в жизни всё относительно; но есть, наверняка, какой-то допустимый угол опережения, превышение которого вредно для двигателя (ну, или существенно повышает расход или снижает тягу). Вот и хотелось бы понять - 92-й бензин укладывается в эти допустимые пределы? А если укладывается с запасом - может, его и 80-м можно чуток разбавить?

LarqusMen585:

а зачем тебе все эти загрузки- машина не устраивает как едет, или другое что?
Лично я никакой разницы между 95-м и 92-м пока не заметил. Это не то, что 80-й, когда при нажатии на газ движок сразу начинает звенеть (не на Ларгусе). Но беспокоит долговечность двигателя - вдруг, 92-й убьёт его через 50 тысяч?
В конце концов, не зря же в руководстве указан 95-й. А, с другой стороны, бумага всё стерпит, и производители любят перестраховываться (чтобы, если что, всё можно было бы свалить на качество топлива).

Вот и думаю - неплохо бы узнать не по книжкам и не по ощущениям, а по приборам (раз уж всё равно датчик детонации есть) - насколько 92-й влияет на работу двигателя, и действительно ли есть заметные отличия от 95-го; или у людей просто самовнушение (дескать, раз заправился дорогим топливом - должно ехать лучше).

Так что, кто-нибудь из владельцев продвинутых компьютеров мерил детонацию или угол опережения на 92-м? Каковы отличия от 95-го?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Энгельс
Сообщений: 20
Прочитал не  все комменты, позволю себе заметить: с новья заправлялся 95 бензом на лукойле или ТНК.  Последние два бака ( гадкая привычка по городу: катаюсь до лампочки, потом заливаюсь до полного) заправлялся 92м на ТНК. Машине 4,5 тыс км, до этого ела только 95й. Уже не первый раз ловлю себя на мысли, что колеса спущены. Выхожу смотреть. Ну не едет ларгус на 92м бензе. Просто не едет.  Сегодня наконец то выкатал 92й, заправился пятым. И км через 20 машинка ожила. Уточню: это только ощущения, я далеко не спец. Для себя я решил, что вторым пойлом буду только в крайних случаях заливаться
Посетитель
Опочка,Псковской обл.
Сообщений: 58
Дешевый бензин не дает выиграша,это вам кажется,что съэкономили,на самом деле наоборот... запрввляйтесь рекомендованным,смотрите на класс бензина,3 класс содержит много серы! желателен 5-й!
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
использую Torque
средний расход на 95 4 и 5 класс с заправок Лукоил, ТАТнефть и Нефтьмагистраль составил 7,4 в смешанном режиме.
расход 92 4 класс с заправки Трасса, составил 7,4 в смешанном режиме.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Виктор48:
что съэкономили,на самом деле наоборот... запрввляйтесь рекомендованным,смотрите на класс бензина,3 класс содержит много серы! желателен 5-й!
Совсем необязательно. Более низкий класс бензина может совсем не содержать серы или немного превышать, к примеру, 4кл не более 50мг/кг, а у 3кл будет чуть более. Класс бензина определяется по совокупности параметров. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Орел
Сообщений: 40
Обязательно!
Классификация топлива, принятая в России, определяется количеством серы в его составе. Так, в бензинах 3-го класса содержится серы 150 мг/кг, 4-го класса - 50 мг/кг, а 5-го - всего 10 мг/кг. Таким образом, чем выше класс топлива, тем ниже концентрация вредных веществ в его составе и в продуктах сгорания. Эта классификация соответствует международной европейской классификации "Евро".
Технический регламент таможенного союза, приложение 2: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120933/?frame=1
(будет хорошо, если кто-нибудь сделает табличку ввиде jpg, а то у меня сейчас нет такой возможности)
RS0Y5-42-02D Ледниковый - 0,795
Посетитель
Орел
Сообщений: 40
Октановое число: Если залить 92 бензин в 16кл Ларгус, то двигатель не сможет работать в оптимальном режиме, т.к. датчик детонации будет корректировать угол выводя его из зоны оптимального. Ничего плохого в этом нет, будет увеличенный расход и снижение мощьности. Опять же зависит от стиля езды, для некоторых может быть и не заметно, если ехать по трассе на 5-ой с постоянными оборотами 2800-3000.
А слассом топлива все хуже. Использование на ларгусе топлива с классом ниже 4 приведет к преждевременному выходу катализатора из строя, а датчик, установленный после катализатора, будет дакже давать корректирующие сигналы для корректировки углов зажигания и впрыска.
Ездить на бензине 95КЛ3 хуже чем на 92КЛ4.
RS0Y5-42-02D Ледниковый - 0,795
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 417
MDS:
Ездить на бензине 95КЛ3 хуже чем на 92КЛ4.[/quot
Вот поэтому я и заправляюсь на "Газпроме"  Аи-92 - 5 класса, а Аи-95 у них - 3 класса.....
ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
MDS:
Обязательно!
Классификация топлива, принятая в России, определяется количеством серы в его составе. Так, в бензинах 3-го класса содержится серы 150 мг/кг, 4-го класса - 50 мг/кг, а 5-го - всего 10 мг/кг.
Ошибаетесь. По нормам всё верно, но в бензе 2 или №го класса может не быть серы вовсе.Вот таблица анализа бензинов 2,3 и 4го класса;
Результаты исследований
Содержание серы, %
1 Shell 0,004
2 Neste 0,006
3 Shell 0,004
4 ПТК 0,003
5 Кириши-автосервис 0
6 BP-Северянин 0
7 BP-Северянин 0,002
8 THK         0,003
9 BP-Вешки        0,002
10 Лукойл         0
Стандарты  
Euro 3 0,015
Euro 4 0,005
Кстати, бензин Лукойл вообще соответствует 2кл при 0м содержании серы. smile
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
FSO15 - 02K платина
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
MDS:
будет хорошо, если кто-нибудь сделает табличку ввиде jpg, а то у меня сейчас нет такой возможности

ТРЕБОВАНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
sedmoi71:
Добрый день , я скажу вам вот что , я заливаю всякий бензин и 92 и 95 и вот решил залить попробовать 98бензин на РОСНЕФТЕ , результат меня по радовал и движок стал работать по другому, и еще по трассе щел 700 км на 95 бензине с заправки ЛУКОИЛ расход был 8.7 литра, и на 98 бензине от РОСНЕФТИ расход упал еще меньше до 7.2 литра, так что 98 бенз., лучше. Но это моё мнение у каждого свое кому что нравиться.
Пробовал в не полный бак с 95м, доливать 98й. Тага на нижних оборотах, в диапазона 2000-2500 лучше, более ровный разгон. Раньше ездил на 2л Форд, на 98 тоже наблюдал на самых низах улучшение тяги по сравнению с 95м. Что касается 92-го, то это совсем некондиционные бензин, если нет коррекции опережения зажигания. С коррекцией - приходилось ставить более позднее, поэтому двигатель на 92м хуже заводился и снижалась мощность.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Осторожней с 98 бензином, клапана горят на раз, особенно на трассе. Примеров множество, не из книг, а из опыта близких друзей.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Орел
Сообщений: 40
alexei:

MDS:
Обязательно!
Классификация топлива, принятая в России, определяется количеством серы в его составе. Так, в бензинах 3-го класса содержится серы 150 мг/кг, 4-го класса - 50 мг/кг, а 5-го - всего 10 мг/кг.
Ошибаетесь. По нормам всё верно, но в бензе 2 или №го класса может не быть серы вовсе.Вот таблица анализа бензинов 2,3 и 4го класса;
Результаты исследований
Содержание серы, %
1 Shell 0,004
2 Neste 0,006
3 Shell 0,004
4 ПТК 0,003
5 Кириши-автосервис 0
6 BP-Северянин 0
7 BP-Северянин 0,002
8 THK         0,003
9 BP-Вешки        0,002
10 Лукойл         0
Стандарты  
Euro 3 0,015
Euro 4 0,005
Кстати, бензин Лукойл вообще соответствует 2кл при 0м содержании серы. smile
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

Спорить не буду, но статья 2007 года, а технический регламент был принят в 2011 году, и именно он соответствует европейской классификации.
Если мы посмотрим в таблице характеристики классов 3, 4, 5, то они практически везде идентичны.
Вот аналогичный тест: http://www.kachestvo.ru/avto/all/chto-skryvayut-azs.html здесь явно прослеживается зависмость класса от содержания серы.
КСТАТИ: 3-ЕМУ КЛАССУ ОСТАЛОСЬ НЕДОЛГО.
Экологический класс К3:
5.2. Выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина экологического класса К3 допускается на территории:
Республики Беларусь – по 31 декабря 2014 года;
Республики Казахстан – по 31 декабря 2015 года;
Российской Федерации – по 31 декабря 2014 года.
RS0Y5-42-02D Ледниковый - 0,795
Посетитель
Пенза
Сообщений: 61
ВСЯ НАША ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО МЫ ПЫТАЕМСЯ ЭКОНОМИТЬ СЕЙЧАС И СРАЗУ БЕНЗИН ДЕШЕВЛЕ А ЖРЁТ БОЛЬШЕ И ЛОМАЕТСЯ ЧАЩЕ А НАДО ЭКОНОМИТЬ КАК НА ЗАПАДЕ НА БУДУЩЕЁ И ВПРАВДУ ЭКОНОМНЕЕ И НЕ НАДО ДУМАТЬ ЧТО САМ УМНЕЕ ТЕХ ЛЮДЕЙ КТО МАШИНЫ РАЗРАБАТЫВАЕТ НАИВНО ТАК ДУМАТЬ ТАК ЧТО НАДО ЛИТЬ ТО ЧТО УКАЗАНО В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
MDS:

Если залить 92 бензин в 16кл Ларгус, то двигатель не сможет работать в оптимальном режиме, т.к. датчик детонации будет корректировать угол выводя его из зоны оптимального.

Так вот и хотелось бы понять: на сколько выставляется угол опережения при 92-м и 95-м, и каковы границы этой "зоны оптимального"? Чтобы не на словах, а в числах.

Смотрю, тут у многих продвинутые компьютеры, кое-кто вообще автомобильные ВУЗы заканчивал, некоторые автослесарями трудятся - неужели никто этого не мерял, никто показателей работы двигателя К4М не изучал?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Сообщений: 29
Приветствую всех! приобрел ларгуса в мае, накатал всего 3500, сразу залил 92 бензин, до сих пор лью только 92. расход на данный момент составляет 7,4 литра,это значение выравнивается после пробега в 400 км. на крышке бака написана марка топлива который нужно лить и там ясно написано, что нужно лить НЕ ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин. вопрос: это где Вы встречали не этилированный 95?????? в россии нигде нет 95 не этилированного!!!! самый чистый 92. была у меня, да и есть калина универсал, так вот после того как я залил туда 95, прогорели клапана первого и третьего цилиндров. была у меня пежо 607, кстати после дтп продаю за сотню, лил как положено 95, я столько в сервис бабла выкинул, как начал лить 92, все ошибки как рукой сняло. так что мне доказывать не надо,что надо лить как положено или как написано, я лью качество, и я это знаю, проверено за 4 года лично. мне один говорил что типо после 92 головку будешь делать и все такое, теперь,ради интереса, я буду лить только 92,а он 95, и посмотрю кто первый в ремонт поедет popcorm
Посетитель
Сообщений: 29
хочу добавить, видимо многие не ездили на москвичах, поэтому говорить о приёмистости не следует. машина едет и довольно не плохо у меня на 92 и на 5 в горку прет, соглашусь с аппонентом выше, после 100 начинает расходовать около 9, проверил. по поводу кондюка, с ним расход на 0,5 литра больше
Посетитель
Сообщений: 29
не советую кондюк включать, ангина сразу выскочила cry  crazy  facepalm
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.