Посетитель Сообщений: 245 | #1 - 9 августа 2012 в 14:57 | |
Други подскажите что лучше лить в 16 клапаник?
92 или 95? |
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 | #2 - 9 августа 2012 в 15:13 | |
alex: |
Други подскажите что лучше лить в 16 клапаник?
92 или 95?
|
Я бы лил 95, а лучше 95 G-drive от газпрома. |
Посетитель Влад обл Юрьев-Польский Сообщений: 28 | #3 - 9 августа 2012 в 15:27 | |
4elowe4e: | Я бы лил 95, а лучше 95 G-drive от газпрома |
Без разницы,92 он тоже переварит. |
Посетитель Кемерово Сообщений: 43 | #4 - 9 августа 2012 в 16:07 | |
Мужики, Ларгус и так еле едет (проверил на тест драйве сегодня, так что - не голословен.), смысл лить 92-й? Европейские движки заточены именно под 95-й и выше. Вот у меня тойота реально бодрее на 95-м едет, а на 92-м отклик на педаль газа становится ниже и скорость машина медленнее набирает. Плюс - расход 92-го на полтора литра больше выходит. Стоит ли игра свеч?
На тест-драйве был 16-клапанник на полном фарше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2012 в 17:33) |
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 116 | #5 - 9 августа 2012 в 17:11 | |
+1 Нижний Новгород |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #6 - 9 августа 2012 в 17:18 | |
Я лью 95, ну хочу я так и все. Читал,кстати, рекомендацию от Паулиса. Да, у меня 8 кл. |
Посетитель Сообщений: 11 | #7 - 9 августа 2012 в 17:38 | |
5 и тянет Ларгус довольно шустро если выше 2 передачи включать а 1и2 для разгона груженого авто. |
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #8 - 9 августа 2012 в 18:02 | |
S150: |
Я лью 95, ну хочу я так и все. Читал,кстати, рекомендацию от Паулиса. Да, у меня 8 кл.
|
Принципиально лью ЕВРО-4 АИ92 от ЛукОйла
160 км - полет нормальный, после 100 км прибавил резвости, надо завтра уровень масла проверить, благо есть знакомые в зап частях, знают какое масло можно лить Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Кемерово Сообщений: 43 | #9 - 9 августа 2012 в 19:01 | |
Ну у нас лукойла нет. В Кузбассе, бал правит ГазПромНефть. Есть у них шикарный бензинчик - G-Drive 95 называется. Дак вот на нем тачка прет, как будто ей пинка дали. Первым делом, когда авто заберу, проедусь по-очереди на 92-м, обычном 95-м, и 95 G-drive. Потом отпишу, что да как - землякам полезно знать будет. |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #10 - 9 августа 2012 в 19:11 | |
SANCRUSS, какая у Вас разница в цене 95 и 95 G-drive? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #11 - 9 августа 2012 в 19:13 | |
SANCRUSS,
да не обкатанный движок мало смысла сравнивать, уж лучше обкатай до 1000 км на хорошем топливе, а потом экспериментируй =)
Просто лить АИ95 по 30 руб/литр как в мерин, ну не стоит движок Логана такого счастья. Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 | #12 - 9 августа 2012 в 19:28 | |
Stas72: | Просто лить АИ95 по 30 руб/литр как в мерин, ну не стоит движок Логана такого счастья. |
Смотря какие ежедневные пробеги
Кто-то на 1 т. руб две недели кататься будет, а другой за два дня сожжет бенз. А вообще каждый решает по толщине лопатника. |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #13 - 9 августа 2012 в 19:42 | |
Stas72,
В воскресенье пойду в путешествие в сумме 5000 наберу. Проверю пару раз бензинчик. Спланировал у Каширы залить 92 по максимуму и проверить, а на следующем Лукойле после Воронежа 95 до упора. Потом расскажу. |
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 | #14 - 9 августа 2012 в 19:46 | |
Джи-драйв от Газпрома, Лукойл-Экто ( хотя мне лично понравился), Пульсар от ТНК - это все как барабаны от "Страдивари" для "нормальных пацанов". Все взрослые люди, думайте, читайте авторитетные издания, по поводу марок топлива. Все давно написано и исследовано. Выбор за Вами. Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. |
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 | #15 - 9 августа 2012 в 20:01 | |
sanih: |
4elowe4e: | Я бы лил 95, а лучше 95 G-drive от газпрома |
Без разницы,92 он тоже переварит.
|
Конечно переварит, просто на 95, а особенно на 95 G-drive Ларгус поедет гораздо интереснее. Я на Гетце G-drive пробовал, машинкО начинает летать, а не ездить Жопометром чувствуется прирост мощности и улучшение динамики, и бака бенза вроде как на дольше хватает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2012 в 20:01) |
Посетитель Кемерово Сообщений: 43 | #16 - 9 августа 2012 в 20:32 | |
vitos: | SANCRUSS, какая у Вас разница в цене 95 и 95 G-drive? |
Разница полтора рубля вроде... |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #17 - 10 августа 2012 в 11:46 | |
Чего спорить и ссылаться на прошивки Паулюса на 92 бензин. Нет такого у него. Да простить меня Уважаемый админ, процитирую Паулюса;
10. Какой бензин лить после прошивки?
) 95. Степень сжатия современного мотора напрямую даёт такие рекомендации)
Добавлю по поводу мифов про 95 "не бывает", "не качественный" итд.
Простой и засадный вопрос -в таком случае 92 есть 80 с присадками?
Расскажу откуда взялись рекомендации про 92 невзирая что степень сжатия подбирается к 11))
1. Упоминание о "допустимости применения" в РЭ например. Ну так всегда проще продать машину с меньшим car индексом)) как впрочем и интсрумент))))) менеджера по продажам. Это как в истории с ремнями ГРМ и заменой через 200 тыс)))) якобы доходит.
2. Лет пять назад в МСК и многих регионах были реальные проблемы с избыточным содержанием дешёвых октан бустеров на основе железа. те самые ферроцены. Свечи дохли на самом деле. Производитель не компенсировал дилеру по гарантии. Мы со стороны сервиса "заряжали" выпускающих менеджеров склонять клиентов к 92- на нём отравлений было меньше. Проблема ушла -но легенда осталась)
А вообще НЕ НИЖЕ рекомендаций завода изготовителя. Чипованный он или нет.
Тем более если уж хотим получать отдачу от авто по высшей планке не стоит заниматься кроиловом. |
Посетитель Краснодар Сообщений: 101 | #18 - 10 августа 2012 в 12:08 | |
Без разницы. Веруешь в 95 - лей его, а если в заветы предков - 92 и да будет табе счастье и не протянется рука дружбы. Аминь. |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #19 - 10 августа 2012 в 12:49 | |
Да при чём здесь прошивки? Октановое число бензина определяется только степенью сжатия двигателя и всё. Хотите заливать 92 ставьте прокладку под головку. Правда есть нюанс, если угол опережения зажигания варируется в достаточно широких пределах в данном авто, то скорее всего двиглу ничего не будет.
Как то давно читал заметку в ЗР, что немецкий автоклуб анализировал эту ситуацию (по инжекторам), выборка была очень большая. Так вот в инжекторах не особо влият на ресурс заливаемое топливо в силу автоматической регулировки опрежения зажигания. Но это было давно, времена другие, движки другие LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #20 - 10 августа 2012 в 13:25 | |
sowa,
Я к чему и виду разговор, обсуждают прошивку под 92 бензин. Ну не бывает такого. Старые машины еще могут ездить на 92, но зачем новой лить не пойму. Экономия еще под вопросом. |
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #21 - 10 августа 2012 в 16:27 | |
S150: |
sowa,
Я к чему и виду разговор, обсуждают прошивку под 92 бензин. Ну не бывает такого. Старые машины еще могут ездить на 92, но зачем новой лить не пойму. Экономия еще под вопросом.
|
Дядь, нашему К7М в обед будет 100 лет Какой АИ95? Он отродясь ездил на АИ92 Хрена се кроилово, 95 по 30 руб и 92 по 27 руб, как ни как а 10% Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #22 - 10 августа 2012 в 16:30 | |
S150: |
Я лью 95, ну хочу я так и все. Читал,кстати, рекомендацию от Паулиса. Да, у меня 8 кл.
|
Попробуй, залей на Лукойл центрнефтепродукт евро АИ92, ни какой разницы не почувствешь, вот только про бОльший расход не пиши Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #23 - 10 августа 2012 в 16:37 | |
Stas72,
Да у меня Логан на 92 и именно в основном Лукойл. Все я знаю, но, что то хочется новую типа с водки на коньяк перевести
Ларгуса стараюсь ВР кормить, уже 500 км напоил, мотаюсь с больным котом, мечтаю все же в воскресенье на югам поехать. Друг в Крыму начальником заправок с буржуйским бензином работает. Там попробую и буржуинского бензина. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2012 в 16:38) |
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #24 - 11 августа 2012 в 08:51 | |
S150: |
Друг в Крыму начальником заправок с буржуйским бензином работает. Там попробую и буржуинского бензина.
|
Главное понял как смотреть литраж топлива в баке, чтобы при каждой сотке км в плюс высчитывать разницу?
Или у тебя БК?
На выкл зажигании удерживаешь кнопку переключения в суточный пробег (та что обнуляет суточный пробег и подводит часы), включаешь зажигание, удерживая кнопку и ждешь пока взбесятся стрелки, потом перключением находишь литраж топлива.
У меня на АИ92, смешанный пробег, 10 л/100 км Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2012 в 08:52) Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #25 - 11 августа 2012 в 10:15 | |
Stas72,
Я компу не доверяю, так посчитаю. |