Посетитель Москва Сообщений: 178 | #51 - 18 августа 2012 в 21:34 | |
вроде уже все, кроме одного, написали, что на 95 машина едет лучше. завод указывает, что заправлять нужно 95. что можно ещё обсуждать в этой теме? то, что в машину вместо одного бензина можно залить другой и она поедет? она поедет, но поедет не так как должна. если голубей кормить только хлебом, они летать перестанут |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #52 - 18 августа 2012 в 21:37 | |
Mikka: | Это действительно чушь. 90% Логановодов, в том числе и владеющие 16- клапанными Логанами, прекрасно льют 92-й. |
Микка, лить можно что угодно, но правильно ли это вот в чём вопрос!
У меня кореш рассказывал (работает в аэропорту), в старые времена проблем с выносом керосина небыло. Так вот один его коллега владелец "Запоржца" бывало бадяжил на 50% керосином, и тот почему то ехал! Но это же неправильно! Согласись! LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Сообщений: 1091 | #53 - 18 августа 2012 в 22:01 | |
Это правильно тк Логановский двигатель что 8, что 16-ти клапанный на 92-м бензусе доживает до преклонных пробегов, проверено. Как говорится, опыт - критерий истины. Вообще не вижу темы для полемики- нравится, лейте 95-й, не повредит, ну свечи будут поменьше жить, так их один черт по регламенту через 30 тыс меняют, разница в цене бензина минимальная, а динамика на 95-м чуть выше. Просто в регионах 95-й не очень. С уважением,
Mikka |
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 | #54 - 18 августа 2012 в 22:23 | |
sowa: |
Mikka: | Это действительно чушь. 90% Логановодов, в том числе и владеющие 16- клапанными Логанами, прекрасно льют 92-й. | Микка, лить можно что угодно, но правильно ли это вот в чём вопрос!
У меня кореш рассказывал (работает в аэропорту), в старые времена проблем с выносом керосина небыло. Так вот один его коллега владелец "Запоржца" бывало бадяжил на 50% керосином, и тот почему то ехал! Но это же неправильно! Согласись!
|
Скорей всего Ваш знакомый за давностью лет напутал. В старые времена без особых проблем в аэропортах доставали авиационный бензин марки либо Б-70 либо Б91\115, который и лили в бензобаки автомобилей. Желательно было его разбодяжить обычным автобензином, т.к. на чисто авиационном, кто ездил, говорили что прогорают клапана и летят свечи. Про авиационный керосин не разу не слышал, чтобы его заливали в бак авто, разве в сильные морозы добавляли грамм 200 для лучшего запуска. Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. |
Посетитель Сообщений: 574 | #55 - 18 августа 2012 в 23:02 | |
Последний раз, тест 92/95 проводил в 2007,тогда по всем параметрам лучше был "92"(новая иномарка). 11/12год ездил на на б/у 11-й понятно лил только 92-й.Вполне возможно,что в 2012 качество 95-го стало супер,проверю-поверю. |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #56 - 18 августа 2012 в 23:17 | |
Авиационные бензины доводили до высокого октанового числа путём добавления к нему тэтраэтилсвинца (ТЭС - очень ядовит) который производили у нас в Дзержинске на заводе "Синтез". Народ понятное дело ТЭС тырил и добавлял в бензин А-76. Сейчас это производство закрыто ТЭС не выпускают, для повышения октанового числа бензинов используют другие менее токсичные соединения. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 | #57 - 19 августа 2012 в 00:07 | |
Микка! Про Ваше выражение, что в регионах качество 95 не очень. У нас свой НПЗ "Ярославльнефтеоргсинтез"- "Славнефть" по старому. Сегодня был удивлен, когда на заправке ТНК залил 95, посмотрел на чек, а там указан 5 класс, хотя до этого всегда был 4-й класс. Правда и цена 95 у нас сегодня выросла - 27,9 руб. за литр, было 27,5. В нашей области всегда заправляюсь на фирменных заправках, где наш ярославский бензин.За пределами ЯО лью или Лукойл, либо ТНК с Газпромом. Примерно последние 5 лет в баках только 95, проблем ни с одной машиной не было. Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #58 - 19 августа 2012 в 00:26 | |
ladislav72: |
посмотрел на чек, а там указан 5 класс, хотя до этого всегда был 4-й класс. Правда и цена 95 у нас сегодня выросла - 27,9 руб. за литр, было 27,5.
|
У меня на сарае Х.. написано, а я там дрова храню. ели завтра партия введет обязательным 6-й класс бензина, то уже через сутки производители обзаведутся новыми сертификатами и будут выпускать обновленное топливо.
В регионах это в Мухасранске, короче где фирменных заправок нет и не будет. Я, например у своей дачи в Новогородской обл стремаюсь заливать 95-й, там контейнерная ТРК времен Горбачева. Спор в общем ни о чем. С уважением,
Mikka |
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 | #59 - 19 августа 2012 в 00:28 | |
Ну и не будем спорить, лучше споем. Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. |
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #60 - 19 августа 2012 в 10:00 | |
fafik77: |
вроде уже все, кроме одного, написали, что на 95 машина едет лучше. завод указывает, что заправлять нужно 95. что можно ещё обсуждать в этой теме? то, что в машину вместо одного бензина можно залить другой и она поедет? она поедет, но поедет не так как должна. если голубей кормить только хлебом, они летать перестанут
|
Ок.
Дайте, напишите, определение, как должна ехать машина?
При эксплуатации на АИ92 мотор выдерживает все заявленные производителем ТТХ
О чем дискус? Что кто то, по своей глупости, хочет на бутерброд с красной икрой положить еще черную икру? Ради Бога
А делать замеры по "отсечке пистолета" на АЗС и в ручную делить рубли на км - ну это просто смешно! Нужны стендовые испытания мотора!
Еще раз повторюсь, что производитель страхуется, что народ будет заливаться паленым АИ92 и предъявлять рекламации по гарантии, и это будет вал.
Как версия, лоббируются интересы нефтяников. Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #61 - 19 августа 2012 в 10:09 | |
Ладно, вы спорте, а я внуков в "Парк Львов повез". Сегодня что то пасмурно и к купанию не располагает.
Поехал на А-95 (именно так написано) евро 5. Все равно на халяву друг заправляет. |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #62 - 19 августа 2012 в 10:15 | |
Опять вспомнил. Тут в Крыму увидел нашу передачу " Среда обитания". Так две КАЛИНЫ заправили в Питере одну 92, другую 95, и поехали в Москву. Та, что 95 остановилась на ( не поиню) ну что то 75 км дальше чем на 92. Все спорте я поехал Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2012 в 10:15) |
Посетитель Липецк Сообщений: 212 | #63 - 19 августа 2012 в 11:45 | |
Есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика (все зависит от того, что с чем сравнивать и как).
Приведенные выше цифры мало о чем говорят. Выигрыш в 75 км, а при каком общем пробеге? При средней цене на Аи92 - 27р и Аи95 - 29р, разница в 20р на 100км. Т.е. при приблизительных расчетах, что бы доехать на Аи92 еще 75км нужно долить бензина где-то на 200р. Следовательно Аи95 будет рентабелен, если такой выигрыш будет на пробеге до 1000км. |
Посетитель Сообщений: 31 | #64 - 19 августа 2012 в 12:26 | |
у меня Логан, раз пять для опытов пробовал замерять расход топлива и экономическую выгоду от перехода с 95 на 92 или обратно. На 95-м расход чуть меньше, это факт. Но с учетом разницы в цене все равно на чем ездить. Поэтому лью 95, все-таки на нем машина чуть веселее ведет Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2012 в 19:59) |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #65 - 19 августа 2012 в 13:09 | |
ladislav72: | Скорей всего Ваш знакомый за давностью лет напутал. В старые времена без особых проблем в аэропортах доставали авиационный бензин марки либо Б-70 либо Б91\115, который и лили в бензобаки автомобилей |
Нет не перепутал! А Б-91(имел зеленоватый оттенок) кореш мне пару раз притаскивал и я лил тогда ещё в Волжанку. Вот это был ураган! Насчёт керосина в принципе ничего такого страшного здесь нет. Керосин это фракия перегонки "тяжелее" бензина но легче "дизтоплива", поэтому в допустимых пределах не повредит, тлько в силу "тяжести" вряд ли керосин улучшит пуск, если толко у дизеля. В советские времена некоторые трактора ездили на керосине. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2012 в 13:10) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #66 - 19 августа 2012 в 16:42 | |
truae,
Считай сам пробег, на 92 встала перед Тверью, а на 95 за Тверью. |
Посетитель Кемерово Сообщений: 9 | #67 - 19 августа 2012 в 16:51 | |
Ага, а если 98 ливануть так вообще на 200 км дальше уедишь |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #68 - 19 августа 2012 в 17:04 | |
Puhalj,
Если не интересно пропусти тему. Я говорю только факты. |
Посетитель Уфа Сообщений: 839 | #69 - 19 августа 2012 в 17:28 | |
Поездил 1 месяц на 95 вместо 92 на Логане. По борт. компьютеру расход практически не изменился, динамика субъективно улучшилась, но свечи стали красными, после этого прекратил эксперименты. У нас 95 бензин нестабильного качества, особенно Лукойл и Автодорстрой (Татария). |
Модератор Сообщений: 9585 | #70 - 19 августа 2012 в 18:31 | |
Stas72: | А делать замеры по "отсечке пистолета" на АЗС и в ручную делить рубли на км - ну это просто смешно! Нужны стендовые испытания мотора! |
ОБАНА!!! ЛАВЛЮ НА СЛОВЕ!!! Stas72: | Аркадичч,
Молодой человек, я не теоретик, как Вы, а практик |
Чавой-то сразу на стенды потянуло? Вам же жопомером привычней? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Вятка-Киров Сообщений: 207 | #71 - 19 августа 2012 в 18:35 | |
S150: | Считай сам пробег, на 92 встала перед Тверью, а на 95 за Тверью. |
давайте все-таки отделять котлеты от мух! Езда на дальнее расстояние и повседневная езда - это 2 большие разницы! Спору нет, что на дальняках 95-й рулит. А вот в городе - давайте посчитаем! |
Модератор Сообщений: 9585 | #72 - 19 августа 2012 в 18:43 | |
ВладиКо: | А вот в городе - давайте посчитаем! |
+1 Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #73 - 19 августа 2012 в 18:51 | |
Schaller: | Поездил 1 месяц на 95 вместо 92 на Логане. По борт. компьютеру расход практически не изменился, динамика субъективно улучшилась, но свечи стали красными, после этого прекратил эксперименты. У нас 95 бензин нестабильного качества, особенно Лукойл и Автодорстрой (Татария). |
Красные свечи это ферроцены подмешали в бензин для повышения октанового числа. Уважающие себя фирмы их уже давно не применяют. Советую выбросить свечи, реанимация их пустая трата времени, на них будет повышенная утечка тока на массу как следствие троение, возможен перегрев катушек зажигания и дальнейшем выход их из строя. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Москва Сообщений: 178 | #74 - 19 августа 2012 в 19:19 | |
Schaller: |
свечи стали красными
|
http://io.ua/12573963 |
Посетитель Уфа Сообщений: 839 | #75 - 19 августа 2012 в 19:20 | |
Сразу выбросил. И вот. что интересно, езжу на служебном Логане и заправляюсь только 92 бензином на тех же заправках, свечи ни разу не были красными. |