Так какой лить бензин: 92 или 95, а может 98?

  
Каким топливом вы заправляете Ларгус?
АИ 92
АИ 95
АИ 98
Пропан
Метан
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 310
Дата окончания опроса: 20-08-2288
Дней до окончания: 96347
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 323
В третью машину (Тойота, РШН, Ларгус) заливаю 92й Лукойл. Пробовала 95й - разницы никакой ни в экономичности, ни в динамике. ИМХО, конечно, никому свое мнение не навязываю.

KoliK, куда обдув был направлен? Надо на стекло - не на себя. Езжу с кондиционером без проблем :)
П.С. Выздоравления скорейшего! smile

Расход на Ларгусе сейчас 8 литров, это немного включая кондиционер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2014 в 11:17)
LARGUS_KS0Y5-42-02D /белый люкc/
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
KoliK:
там ясно написано, что нужно лить НЕ ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин. вопрос: это где Вы встречали не этилированный 95?????? в россии нигде нет 95 не этилированного!!!!
В какой петле времени застряли? scratch В России уже больше 10 лет этилированный бензин запрещён. hoho
KoliK:
была у меня, да и есть калина универсал, так вот после того как я залил туда 95, прогорели клапана первого и третьего цилиндров
Клапана горят не от этилированного бензина, а вот катализатор выходит из строя.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3817
KoliK:

есть калина универсал, так вот после того как я залил туда 95, прогорели клапана первого и третьего цилиндров.
Странно Вы как-то прогар клапанов с 95-м связали, кстати в Калину завод только 95 рекомендует.
Посетитель
Орел
Сообщений: 40
Простой:

MDS:

Если залить 92 бензин в 16кл Ларгус, то двигатель не сможет работать в оптимальном режиме, т.к. датчик детонации будет корректировать угол выводя его из зоны оптимального.

Так вот и хотелось бы понять: на сколько выставляется угол опережения при 92-м и 95-м, и каковы границы этой "зоны оптимального"? Чтобы не на словах, а в числах.

Смотрю, тут у многих продвинутые компьютеры, кое-кто вообще автомобильные ВУЗы заканчивал, некоторые автослесарями трудятся - неужели никто этого не мерял, никто показателей работы двигателя К4М не изучал?

Теоретически можно, для 92 уменьшить уоз на 3-5 градусов, а потом долго и упорно корректировать, откатывая по датчику детонации на разных режимах и оборотах. Но с корректировкой УОЗ под 92 бенз сейчас справляется сам контроллер. Скорее всего будет громадный объем работы проделаный в пустую.

Посмотрел на логоновском форуме:
Говорят что в книжке написано 95, кратковременно допускается ниже (то что и у нас), при этом на крышке нарисовано 91-95-98.
Ну и конечно идет дискуссия, раз на крышке 91, значит для Логана только 92.
Я так понимаю, что Автоваз зная русский менталитет решил первую циферку подтереть.
Если мы пишем 95 - льют 92, то если на крышке оставить 91 - то  shock подумал генеральный конструктор Автоваза.
Ввели новую технологическую операцию - Ликвидация циферок!
Сдается, что для данного двигателя прошивка уоз все же оптимизирован под 95 бензин.
Вообще K4M модификаций больше десятка, с СЖ от 9,5 до 10 и мощ. 89 - 110 л.с. (но 110 уже с фазорегулятором). Есть еще RS, у него СЖ: 11 и 133 лс (но там доработанная головка). Если на своих движках рено не выходит за сж > 10 на 95 бензине, значит это предел, связанный с конструктивными особенностями головки и камер сгорания.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2014 в 17:41)
RS0Y5-42-02D Ледниковый - 0,795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
MDS:
89 - 110 л.с. (но 110 уже с фазорегулятором).
На меганах 115 с фазиком
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
Тебя сейчас послать, или по факсу?
за что  shock ???
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
Тебя сейчас послать, или по факсу?
за что  shock ???
прожженный извинился- свалил
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
прожженный извинился- свалил
а что это было?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
прожженный извинился- свалил
а что это было?
Шутка laugh
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
MDS:

Теоретически можно, для 92 уменьшить уоз на 3-5 градусов, а потом долго и упорно корректировать, откатывая по датчику детонации на разных режимах и оборотах. Но с корректировкой УОЗ под 92 бенз сейчас справляется сам контроллер. Скорее всего будет громадный объем работы проделаный в пустую.

Да нет, речь не о том, чтобы самому вручную что-то настраивать - а просто посмотреть, какой угол выставляет двигатель на 95-м, а какой-на 92-м. Существенна ли разница. И уже, исходя из этого (а не из "ощущений") решать - стоит ли тратиться на 95-й.

Должна же быть на продвинутых устройствах возможность отображения текущего УОЗ? Или нет?

MDS:

Если мы пишем 95 - льют 92, то если на крышке оставить 91 - то  shock подумал генеральный конструктор Автоваза.

Ну, да - если 91, то, значит, 92-й можно малёк разбавить 80-м...
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Орел
Сообщений: 40
Сегодня смотрел новый Логан 3, ради интереса.
У него тот де двигатель, только нормы Е-5, в лючке бензобака написано 95, 98.
Пока добирался домой, окончательно решил с 92 завязать: При включении кондиционера и венилятора радиатора стояла ужасная вибрация, трясло всю машину, трогаться надо было только с перегазовками. Бензин ТНК 92 КЛ-4.
RS0Y5-42-02D Ледниковый - 0,795
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Только что приехал с ТО, диагност ОД сказал, что для двигателя К7М (про К4М не спрашивал)исходя из степени сжатия нормальный повседневный бензин АИ-92, почему на лючке написано 95 он не знает, вспомнил надпись на заборе и содержание за ним.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2014 в 14:02)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
MDS:
решил с 92 завязать: При включении кондиционера и венилятора радиатора стояла ужасная вибрация, трясло всю машину, трогаться надо было только с перегазовками
делай машину, или меняй азс- где брал 92й!!! ничего описанного у меня нет-60ткм на 92.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Кстати, о птичках. Вчера менял на пятёрке свечи - так все до единой красные. А ведь она 95-го никогда даже и не нюхала. То есть, выходит, ферроцены и в 92-м могут быть.

Правда, в Ларгус всё равно лью 92-й. Рука не поднимается платить больше 30-ти рублей за литр.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Простой:
Рука не поднимается платить больше 30-ти рублей за литр.
А у меня больше 13-ти рублей crazy  hehe
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

MDS:
решил с 92 завязать: При включении кондиционера и венилятора радиатора стояла ужасная вибрация, трясло всю машину, трогаться надо было только с перегазовками
делай машину, или меняй азс- где брал 92й!!! ничего описанного у меня нет-60ткм на 92.
+1, ищите правильный бензин, а неправильным и 95-м можно мотор убить sad
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Простой:

Вчера менял на пятёрке свечи - так все до единой красные. А ведь она 95-го никогда даже и не нюхала.

В свою пятёрку заливал 80ый у красно-белых, но обнаружив красный нагар, перешёл к бело-синим. Видимо, за несколько лет ситуация так и не изменилась.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Простой:
Кстати, о птичках. Вчера менял на пятёрке свечи - так все до единой красные. А ведь она 95-го никогда даже и не нюхала. То есть, выходит, ферроцены и в 92-м могут быть.
тоже так, на 45 ткм менял свечи -оттенок красный есть, хотя неизвестно как бы на 95 было.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
MDS:
У него тот де двигатель, только нормы Е-5, в лючке бензобака написано 95, 98.
Да, 16-клапанный на Е 5 способен, 8-ми уже нет.
MDS:
При включении кондиционера и венилятора радиатора стояла ужасная вибрация
О, дык это вентилятор вибрировал, у многих так, у меня в том числе (на люксе).
На фургоне такого не наблюдаю.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Омск
Сообщений: 24
Вот моё мнение надо лить не ниже 95. Да современный двигатель может подстроиться и под 80 бензин изменяя УОЗ и качественно количественные характеристики топливной смеси в режимах, но изначально расчитаный на 95 бензин он действует след. образом упрощённо: Завелись, нормально всё - поехали - оп детонация- изменяем УОЗ, обогащаем смесь - ништяк едем-водитель добавил газ, или дорога пошла в горку ( песок, снег грунт, встречный ветер) - детонация - обогащаем смесь - ништяк едем.
Ну думаю смысл понятен, на бензин с меньшим  ОЧ двигатель может настроиться только получив сигнал от датчика детонации.
Т.е. по факту есть детонация (не всегда слышная Вам) и двигатель работает не в оптимальном режиме. Особо обращу внимание в современном двигателе, какой стоит в Ларгусе, в 90% случаев Вы не услышите детонацию, не почувствуете, если только Вы не профессиональный моторист. А уменьшение ресурса двигателя при работе с детонацией может произойти в разы.
Далее идёт вопрос не менее интересный, это работа катализатора не в оптимальном тепловом режиме. Температура, за счёт более быстрого сгораня в цилиндре, получается несколько ниже, в результате в катализаторе начинают образовываться отложения. При определённом стечении обстоятельств ( эксплуатация без больших нагрузок, в городском цикле, по трассе в режимах 90-130, с частыми поездками на не полностью прогретом двигателе) катализатор выходит из строя.
Поэтому экономия на топливе идёт за счёт снижения ресурса двигателя. И если Вы "наездник"- откатали 100000, спихнули машину, взяли новую - 92 Ваш выбор, а тот кому продали пускай уж с мотором мучается.
Короче говоря и маугли можно в сибирь жить перевезти зимой, но не факт, что он долго протянет.

P.S. Ок ачестве топлива я изначально не говорю, т.к. эта беда достойна не то что отдельной темы - она достойна отдельного форума.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
aalukin84:
Вот моё мнение надо лить не ниже 95. Да современный двигатель
Если К7М (К4М) современные двигатели... Если двигатель сделан сегодня - это совсем не значит, что он современный.
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
aalukin84:
Особо обращу внимание в современном двигателе, какой стоит в Ларгусе, в 90% случаев Вы не услышите детонацию,
Я не моторист, но раз заправил 92, для эксперимента, так ее местами очень отчетливо слышал. Поэтому больше никогда его не залью.
aalukin84:
катализатор выходит из строя.
Ну, это уже давно решается пламегасителем, отключением 2 датчика и вперед,на евро 2 (программно)
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Омск
Сообщений: 24
Под современным понимаю скорее электронное управление двигателем. Если уж так смотреть то с точки зрения механики в ДВС с момента изобретения не было существенных изменений... В цилиндро поршневой группе любого двигателя их вообще не было. Мы же не будем с Вами считать механизмы изменения фаз ГР существенной доработкой. Основное отличие - системы управления двигателем, подачи ГС и отвода газов.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
aalukin84:

При определённом стечении обстоятельств ( эксплуатация без больших нагрузок, в городском цикле, по трассе в режимах 90-130, с частыми поездками на не полностью прогретом двигателе) катализатор выходит из строя.
Не понял - а как тогда вообще ездить-то можно? И где? По трассе - нельзя, в городе - нельзя...

aalukin84:

Да современный двигатель может подстроиться и под 80 бензин
А вот это любопытно. Надо будет попробовать.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Neophyte:
Да, 16-клапанный на Е 5 способен, 8-ми уже нет.
А европейцы об этом знают? smile
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.