Посетитель Пермский край Сообщений: 323 | #676 - 2 июня 2014 в 11:16 | |
В третью машину (Тойота, РШН, Ларгус) заливаю 92й Лукойл. Пробовала 95й - разницы никакой ни в экономичности, ни в динамике. ИМХО, конечно, никому свое мнение не навязываю.
KoliK, куда обдув был направлен? Надо на стекло - не на себя. Езжу с кондиционером без проблем :)
П.С. Выздоравления скорейшего!
Расход на Ларгусе сейчас 8 литров, это немного включая кондиционер. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2014 в 11:17) LARGUS_KS0Y5-42-02D /белый люкc/ |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #677 - 2 июня 2014 в 12:45 | |
KoliK: | там ясно написано, что нужно лить НЕ ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин. вопрос: это где Вы встречали не этилированный 95?????? в россии нигде нет 95 не этилированного!!!! |
В какой петле времени застряли? В России уже больше 10 лет этилированный бензин запрещён.
KoliK: | была у меня, да и есть калина универсал, так вот после того как я залил туда 95, прогорели клапана первого и третьего цилиндров |
Клапана горят не от этилированного бензина, а вот катализатор выходит из строя. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 3817 | #678 - 2 июня 2014 в 14:02 | |
KoliK: |
есть калина универсал, так вот после того как я залил туда 95, прогорели клапана первого и третьего цилиндров.
|
Странно Вы как-то прогар клапанов с 95-м связали, кстати в Калину завод только 95 рекомендует. |
Посетитель Орел Сообщений: 40 | #679 - 2 июня 2014 в 17:17 | |
Простой: |
MDS: |
Если залить 92 бензин в 16кл Ларгус, то двигатель не сможет работать в оптимальном режиме, т.к. датчик детонации будет корректировать угол выводя его из зоны оптимального. |
Так вот и хотелось бы понять: на сколько выставляется угол опережения при 92-м и 95-м, и каковы границы этой "зоны оптимального"? Чтобы не на словах, а в числах.
Смотрю, тут у многих продвинутые компьютеры, кое-кто вообще автомобильные ВУЗы заканчивал, некоторые автослесарями трудятся - неужели никто этого не мерял, никто показателей работы двигателя К4М не изучал?
|
Теоретически можно, для 92 уменьшить уоз на 3-5 градусов, а потом долго и упорно корректировать, откатывая по датчику детонации на разных режимах и оборотах. Но с корректировкой УОЗ под 92 бенз сейчас справляется сам контроллер. Скорее всего будет громадный объем работы проделаный в пустую.
Посмотрел на логоновском форуме:
Говорят что в книжке написано 95, кратковременно допускается ниже (то что и у нас), при этом на крышке нарисовано 91-95-98.
Ну и конечно идет дискуссия, раз на крышке 91, значит для Логана только 92.
Я так понимаю, что Автоваз зная русский менталитет решил первую циферку подтереть.
Если мы пишем 95 - льют 92, то если на крышке оставить 91 - то подумал генеральный конструктор Автоваза.
Ввели новую технологическую операцию - Ликвидация циферок!
Сдается, что для данного двигателя прошивка уоз все же оптимизирован под 95 бензин.
Вообще K4M модификаций больше десятка, с СЖ от 9,5 до 10 и мощ. 89 - 110 л.с. (но 110 уже с фазорегулятором). Есть еще RS, у него СЖ: 11 и 133 лс (но там доработанная головка). Если на своих движках рено не выходит за сж > 10 на 95 бензине, значит это предел, связанный с конструктивными особенностями головки и камер сгорания. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2014 в 17:41) RS0Y5-42-02D Ледниковый - 0,795 |
Посетитель Сообщений: 8318 | #680 - 2 июня 2014 в 19:56 | |
MDS: | 89 - 110 л.с. (но 110 уже с фазорегулятором). |
На меганах 115 с фазиком |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #681 - 2 июня 2014 в 20:04 | |
прожженный: | Тебя сейчас послать, или по факсу? |
за что ??? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #682 - 2 июня 2014 в 20:07 | |
LarqusMen585: |
прожженный: | Тебя сейчас послать, или по факсу? |
за что ???
|
прожженный извинился- свалил |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #683 - 2 июня 2014 в 20:10 | |
прожженный: | прожженный извинился- свалил |
а что это было? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #684 - 2 июня 2014 в 20:29 | |
LarqusMen585: |
прожженный: | прожженный извинился- свалил |
а что это было?
|
Шутка |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #685 - 3 июня 2014 в 09:49 | |
MDS: |
Теоретически можно, для 92 уменьшить уоз на 3-5 градусов, а потом долго и упорно корректировать, откатывая по датчику детонации на разных режимах и оборотах. Но с корректировкой УОЗ под 92 бенз сейчас справляется сам контроллер. Скорее всего будет громадный объем работы проделаный в пустую.
|
Да нет, речь не о том, чтобы самому вручную что-то настраивать - а просто посмотреть, какой угол выставляет двигатель на 95-м, а какой-на 92-м. Существенна ли разница. И уже, исходя из этого (а не из "ощущений") решать - стоит ли тратиться на 95-й.
Должна же быть на продвинутых устройствах возможность отображения текущего УОЗ? Или нет?
MDS: |
Если мы пишем 95 - льют 92, то если на крышке оставить 91 - то подумал генеральный конструктор Автоваза.
|
Ну, да - если 91, то, значит, 92-й можно малёк разбавить 80-м... Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Орел Сообщений: 40 | #686 - 5 июня 2014 в 21:42 | |
Сегодня смотрел новый Логан 3, ради интереса.
У него тот де двигатель, только нормы Е-5, в лючке бензобака написано 95, 98.
Пока добирался домой, окончательно решил с 92 завязать: При включении кондиционера и венилятора радиатора стояла ужасная вибрация, трясло всю машину, трогаться надо было только с перегазовками. Бензин ТНК 92 КЛ-4. RS0Y5-42-02D Ледниковый - 0,795 |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #687 - 9 июня 2014 в 14:02 | |
Только что приехал с ТО, диагност ОД сказал, что для двигателя К7М (про К4М не спрашивал)исходя из степени сжатия нормальный повседневный бензин АИ-92, почему на лючке написано 95 он не знает, вспомнил надпись на заборе и содержание за ним. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2014 в 14:02) |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #688 - 9 июня 2014 в 14:13 | |
MDS: | решил с 92 завязать: При включении кондиционера и венилятора радиатора стояла ужасная вибрация, трясло всю машину, трогаться надо было только с перегазовками |
делай машину, или меняй азс- где брал 92й!!! ничего описанного у меня нет-60ткм на 92. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #689 - 9 июня 2014 в 14:49 | |
Кстати, о птичках. Вчера менял на пятёрке свечи - так все до единой красные. А ведь она 95-го никогда даже и не нюхала. То есть, выходит, ферроцены и в 92-м могут быть.
Правда, в Ларгус всё равно лью 92-й. Рука не поднимается платить больше 30-ти рублей за литр. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #690 - 9 июня 2014 в 16:43 | |
Простой: | Рука не поднимается платить больше 30-ти рублей за литр. |
А у меня больше 13-ти рублей |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #691 - 9 июня 2014 в 16:46 | |
LarqusMen585: |
MDS: | решил с 92 завязать: При включении кондиционера и венилятора радиатора стояла ужасная вибрация, трясло всю машину, трогаться надо было только с перегазовками | делай машину, или меняй азс- где брал 92й!!! ничего описанного у меня нет-60ткм на 92.
|
+1, ищите правильный бензин, а неправильным и 95-м можно мотор убить |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 | #692 - 9 июня 2014 в 19:47 | |
Простой: |
Вчера менял на пятёрке свечи - так все до единой красные. А ведь она 95-го никогда даже и не нюхала. |
В свою пятёрку заливал 80ый у красно-белых, но обнаружив красный нагар, перешёл к бело-синим. Видимо, за несколько лет ситуация так и не изменилась. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #693 - 9 июня 2014 в 21:37 | |
Простой: | Кстати, о птичках. Вчера менял на пятёрке свечи - так все до единой красные. А ведь она 95-го никогда даже и не нюхала. То есть, выходит, ферроцены и в 92-м могут быть. |
тоже так, на 45 ткм менял свечи -оттенок красный есть, хотя неизвестно как бы на 95 было. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #694 - 9 июня 2014 в 23:32 | |
MDS: | У него тот де двигатель, только нормы Е-5, в лючке бензобака написано 95, 98. |
Да, 16-клапанный на Е 5 способен, 8-ми уже нет. MDS: | При включении кондиционера и венилятора радиатора стояла ужасная вибрация |
О, дык это вентилятор вибрировал, у многих так, у меня в том числе (на люксе).
На фургоне такого не наблюдаю. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Омск Сообщений: 24 | #695 - 10 июня 2014 в 10:56 | |
Вот моё мнение надо лить не ниже 95. Да современный двигатель может подстроиться и под 80 бензин изменяя УОЗ и качественно количественные характеристики топливной смеси в режимах, но изначально расчитаный на 95 бензин он действует след. образом упрощённо: Завелись, нормально всё - поехали - оп детонация- изменяем УОЗ, обогащаем смесь - ништяк едем-водитель добавил газ, или дорога пошла в горку ( песок, снег грунт, встречный ветер) - детонация - обогащаем смесь - ништяк едем.
Ну думаю смысл понятен, на бензин с меньшим ОЧ двигатель может настроиться только получив сигнал от датчика детонации.
Т.е. по факту есть детонация (не всегда слышная Вам) и двигатель работает не в оптимальном режиме. Особо обращу внимание в современном двигателе, какой стоит в Ларгусе, в 90% случаев Вы не услышите детонацию, не почувствуете, если только Вы не профессиональный моторист. А уменьшение ресурса двигателя при работе с детонацией может произойти в разы.
Далее идёт вопрос не менее интересный, это работа катализатора не в оптимальном тепловом режиме. Температура, за счёт более быстрого сгораня в цилиндре, получается несколько ниже, в результате в катализаторе начинают образовываться отложения. При определённом стечении обстоятельств ( эксплуатация без больших нагрузок, в городском цикле, по трассе в режимах 90-130, с частыми поездками на не полностью прогретом двигателе) катализатор выходит из строя.
Поэтому экономия на топливе идёт за счёт снижения ресурса двигателя. И если Вы "наездник"- откатали 100000, спихнули машину, взяли новую - 92 Ваш выбор, а тот кому продали пускай уж с мотором мучается.
Короче говоря и маугли можно в сибирь жить перевезти зимой, но не факт, что он долго протянет.
P.S. Ок ачестве топлива я изначально не говорю, т.к. эта беда достойна не то что отдельной темы - она достойна отдельного форума. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #696 - 10 июня 2014 в 11:03 | |
aalukin84: | Вот моё мнение надо лить не ниже 95. Да современный двигатель |
Если К7М (К4М) современные двигатели... Если двигатель сделан сегодня - это совсем не значит, что он современный. |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #697 - 10 июня 2014 в 11:09 | |
aalukin84: | Особо обращу внимание в современном двигателе, какой стоит в Ларгусе, в 90% случаев Вы не услышите детонацию, |
Я не моторист, но раз заправил 92, для эксперимента, так ее местами очень отчетливо слышал. Поэтому больше никогда его не залью. aalukin84: | катализатор выходит из строя. |
Ну, это уже давно решается пламегасителем, отключением 2 датчика и вперед,на евро 2 (программно) У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Омск Сообщений: 24 | #698 - 10 июня 2014 в 11:13 | |
Под современным понимаю скорее электронное управление двигателем. Если уж так смотреть то с точки зрения механики в ДВС с момента изобретения не было существенных изменений... В цилиндро поршневой группе любого двигателя их вообще не было. Мы же не будем с Вами считать механизмы изменения фаз ГР существенной доработкой. Основное отличие - системы управления двигателем, подачи ГС и отвода газов. |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #699 - 10 июня 2014 в 11:15 | |
aalukin84: |
При определённом стечении обстоятельств ( эксплуатация без больших нагрузок, в городском цикле, по трассе в режимах 90-130, с частыми поездками на не полностью прогретом двигателе) катализатор выходит из строя.
|
Не понял - а как тогда вообще ездить-то можно? И где? По трассе - нельзя, в городе - нельзя...
aalukin84: |
Да современный двигатель может подстроиться и под 80 бензин
|
А вот это любопытно. Надо будет попробовать. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #700 - 10 июня 2014 в 11:15 | |
Neophyte: | Да, 16-клапанный на Е 5 способен, 8-ми уже нет. |
А европейцы об этом знают? FSO15 - 02K платина |