Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #751 - 15 июля 2014 в 20:53 | |
Сегодня для прикола заправился на местной непопулярной запрвке под названием ".....", но с многозначительной надписью в самом низу баннера - "газпромнефть".....
Поинтересовался у оператора -"Это типа надпизьдь ...прикол или чо ?"
Она- "возим из Омска газпромнефтевский"
Цена была , кстати, с местным газпромнефтефским демпингом (дешевле всех ..на 30 коп)
Воодушевленный находкой на помойке блестящего золотого соверена, залил 10 литров (для пробы) в пустой (практически) бачок ! .......
через пару км я осознал (неа...не золото (да что Вы- пилите,Шура, пилите...) - еще хуже местного Ачинского
Впомнился Высоцкий -: "понял я,- что в милиции делала..моя, с первого взгляда, любовь....." Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2014 в 20:59) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Посетитель Сообщений: 279 | #752 - 16 июля 2014 в 00:05 | |
Dust14; А в вашем регионе нет скидочных карт? У нас в С-Петербурге АЗС скидывают постоянным клиентам те же 20-30 коп. с литра. Еще можно в магазине при заправке купить по карте чуть дешевле еду и питьё. Бензин у нас у основных сетей АЗС класс-5. На каждой есть лист проверки лабораторных проб с октановым числом. |
Посетитель Сообщений: 29 | #753 - 16 июля 2014 в 08:38 | |
у меня на 92 К4 расход меньше чем на 95 К5. или в чеке так предусмотрено что бы народу глаза залить или я чего то не допонимаю. 95 К5 расход(по полной с кандюком), 9,9, а на 92 К4(роснефть) расход 8,9 и это тоже с кондюком. По поводу катализатора, он и должен нагреваться почти до смены цвета, а если раскаляется то скорее всего бензин авиационный, не иначе как октановое число велико, что нагревает до красна кат. ......Только роснефть и только 92 |
Посетитель Сообщений: 29 | #754 - 16 июля 2014 в 08:40 | |
уточняю, держу скорость постоянно 110-120 |
Посетитель Сообщений: 29 | #755 - 16 июля 2014 в 08:42 | |
на 92 до 90км/ч расход 7,4 , на 95 до 90-8,5. 92 К4 роснефть, 95 К5 калина..... кстати на 92 К5 тоже самое что и на 95 К5 |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #756 - 17 июля 2014 в 11:43 | |
http://www.zr.ru/content/articles/605575-rasxod-topliva-vtoroj-glavnee-pyatogo/
Ниссан Алмера двигатель К4М 16кл 102 л.с.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 июля 2014 в 11:54) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #757 - 17 июля 2014 в 12:00 | |
да примерно пол-литровая фора....надо попробовать влить 8й. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #758 - 17 июля 2014 в 12:08 | |
LarqusMen585: | .надо попробовать влить 8й. |
Лью 8й - финский, очень доволен. А на роснефти заливал 8й разницы между 95м особо нет, а недавно залил 30л 98го на роснефти, так машина чахнуть просто стала и выхлоп тухлый - бодяга. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #759 - 17 июля 2014 в 12:22 | |
Willi: | А на роснефти заливал 8й разницы между 95м особо нет |
короче и тут левак, а ведь разница со 2ым должна бы проявляться- считаем 5й (не говоря уж про 8й)лучше зкономнее, а получается у 2го и расход меньше и цена -ВЫБОРА НЕТ- 92й...ну или финский-для пробы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2014 в 12:24) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #760 - 17 июля 2014 в 13:37 | |
LarqusMen585: | короче и тут левак |
В статье как всегда не указали чье топливо, но правда повторили замеры на бензине от другого поставщика.
У меня четкая разница по динамике разгона на 95 и 92.
На 92, как на 95 с включенным кондиционером.
Залил в Москве на небрендовой заправке 95 и сразу "ехать" перестала, пришлось добавить 98 на ближайшей ВР, стало лучше.
Очень разное качество топлива вне зависимости от того, 92 или 95, региона, конкретной заправки и даты заправки. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #761 - 17 июля 2014 в 14:09 | |
HR64: | На 92, как на 95 с включенным кондиционером. |
я много их сравнивал, но конкретной разницы в тягле, экономии не видел. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #762 - 17 июля 2014 в 19:07 | |
Ничего удивительного в данной статье не увидел. Двигатель Алмеры оптимизирован под 92-й бензин, поэтому и такие результаты.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В принципе, к этому склоняются и в За Рулем: Это касается по крайней мере двух проверенных автомобилей – 92-й бензин действительно наиболее выгоден для них. Не исключено, что вывод будет справедлив для большинства моделей, в которые производитель разрешает лить бензин не ниже АИ-92. А заправка более дорогим топливом в лучшем случае даст прибавку только в динамике. Хотя при определенных настройках двигателя 95-й может заявить и о своей экономичности. |
По Ларгусу мне по обратной связи Автоваза был дан ответ, что двигатель ларика оптимизирован под 95-й бензин и он предпочтительней при выборе между 95-м и 98-м. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #763 - 17 июля 2014 в 19:14 | |
vitos: | двигатель ларика оптимизирован под 95-й бензин |
Еще бы под пропан-бутанувую смесь его оптимизировали, с ГБО установкой по заводу. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #764 - 17 июля 2014 в 19:14 | |
vitos: | что двигатель ларика оптимизирован под 95-й бензин и он предпочтительней при выборе между 95-м и 98-м. |
дам свое резюме - сегодня ночью возвращался по М4 домой, заправлялся на Подсолнухе 92, двигатель тянул на 5 на круизе с 80 кмч, дома бак уже был пустой, залил 92 Газпрома евро 3 (хотя всегда катаюсь на нем) - двигатель СДОХ! RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #765 - 17 июля 2014 в 19:30 | |
oapv: | заправлялся на Подсолнухе 92, двигатель тянул на 5 |
привет! на "семечке" тоже часто езжу- бензин хороший, ничего не скажу. oapv: | залил 92 Газпрома евро 3 |
а на таком езжу всегда-тоже нормальный, из плюсов-дешевле,+карта дисконт,+рядом с домом...какой из них лучше не замечал-значит одинаковые! Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2014 в 19:31) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #766 - 17 июля 2014 в 19:30 | |
прожженный: | Еще бы под пропан-бутанувую смесь его оптимизировали, с ГБО установкой по заводу. |
Если не изменяет память, то это уже все было на МСВ. Поэтому тут только от желания Рено все зависит. oapv: | дам свое резюме - сегодня ночью возвращался по М4 домой, заправлялся на Подсолнухе 92, двигатель тянул на 5 на круизе с 80 кмч, дома бак уже был пустой, залил 92 Газпрома евро 3 (хотя всегда катаюсь на нем) - двигатель СДОХ! |
Дык про качество бензина никто и не спорит! Много раз лил 92-й бенз в своего Ларика. Расход всегда был на 0,5-1,0 литр выше чем на 95-ом. 98-й по динамике хорош, но уменьшения расхода на 0,5 литра не дает экономического преимущества перед 95-м. Сейчас, по жаре, если верить За Рулем, 98-й хорош тем, что на нем двигатель при работе меньше греется и, если идет испарение летучих октаноповышающих присадок, он приближается хотя бы к 95-му по ОЧ. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #767 - 17 июля 2014 в 19:49 | |
LarqusMen585: | а на таком езжу всегда-тоже нормальный, из плюсов-дешевле,+карта дисконт,+рядом с домом...какой из них лучше не замечал-значит одинаковые! |
Анатоль, не поверишь, после трассы ларик СДОХ!!!! RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #768 - 17 июля 2014 в 19:58 | |
oapv: | не поверишь, после трассы ларик СДОХ!!!! |
надо было вчера на моей азс заправится и сравнить с вашим. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #769 - 17 июля 2014 в 20:05 | |
LarqusMen585: | надо было вчера на моей азс заправится и сравнить с вашим. |
да и у нас нормальный бенз есть, говорю же - по трассе ШЁЛ не в напряг, а дома залился и Ларик сдох - видать жара всему виной ( у нас ПЕКЛО))))))))))))))) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Шадринск Сообщений: 24 | #770 - 17 июля 2014 в 20:15 | |
KoliK: |
у меня на 92 К4 расход меньше чем на 95 К5. или в чеке так предусмотрено что бы народу глаза залить или я чего то не допонимаю. 95 К5 расход(по полной с кандюком), 9,9, а на 92 К4(роснефть) расход 8,9 и это тоже с кондюком. По поводу катализатора, он и должен нагреваться почти до смены цвета, а если раскаляется то скорее всего бензин авиационный, не иначе как октановое число велико, что нагревает до красна кат. ......Только роснефть и только 92
|
Аналогично |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #771 - 17 июля 2014 в 21:00 | |
Тема почищена. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #772 - 17 июля 2014 в 21:10 | |
KoliK: | у меня на 92 К4 расход меньше чем на 95 К5. |
У К4 меньше антидетонационных присадок чем у К5 по тех условиям, поэтому он горит лучше (быстрее), а в следствии этого для работы двигателя его нужно чуть меньше. Это в теории. На практике нужно смотреть, какая разница по хим. составу у этих бензинов. Вполне может оказаться, что 92 К5 по ОЧ не совсем 92-й или не совсем К5... Поэтому и такая разница. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #773 - 18 июля 2014 в 07:01 | |
vitos: | что 92 К5 по ОЧ не совсем 92-й или не совсем К5. |
или 95й (класс пофиг) не совсем 95й, хочу еще отметить что хороший 98й улучшает эластичность двигателя. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #774 - 18 июля 2014 в 08:10 | |
Краткий анализ ситуации, описанной в статье " За рулем", привел меня к мысли о том, что надо разбираться более подробно в данном вопросе, т.к. прошивки ЭБУ мотора К4М для Алмеры и ЛЛ принадлежат Рено-Ниссан. Бензины рекомендованы разные. Ниссан настаивает на 92, Автоваз на 95.
Разница в прошивках(если есть).
Практика показывает, что при прочих равных(условно примем, что 92 качественный и 95 качественный) на 95 автомобиль едет лучше и экономичность лучше. Проверено мной лично на разных бензиновых автомобилях на пртяжении длительного времени.
Статья "За рулем" дает(делает) противоположные утверждения (выводы).
Когда вернусь в Москву, уточню все по разнице в прошивках и доберусь до авторов статьи.
Короче, хочу досконально разобраться в вопросе! Редактировалось: 4 раз (Последний: 18 июля 2014 в 08:22) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 | #775 - 18 июля 2014 в 09:07 | |
Альмера на 92 выдаёт 102 лошади. Тот же двигатель на Ларгусе - 104,7. Наверно за счёт применения 95 бензина. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K |