Константин74: |
когда сделать развал-схождение, до замены резины на новую или всё равно? |
Развал-схождение
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Аркаддичь истину глаголет ! Хотя мне "мастера" другое вещали , ну там и мастера были , правда .. Им - чо ЛЛ, чо камаз- без разницы ! =================================== В проверки моего ЛЛ -- стояло 2108 ! На вопрос (какого хера?) ....ответ (2 даже) 1. а какая разница между двумя тазами с гайками ?! 2. Дык ить надо было говорить - чо у тя за машина ! И до кучи ... Будешь бортоваться на зиму- сделаем ЧЕТКО по новой резине ! Вот такие ...специалюсты живут и процветают ... А других то и нету.. Искать надо Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Сегодня моему ипонцу по гранте развал-схождение сделали. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Казань Сообщений: 76 |
Заезжал недавно на стенд, показало что развал правого колеса ушел. Мастер сказал что официально он у нас не регулирется, но он может сделать. Нужно растачивать какой-то болт на стойке(дословно не помню что он сказал, может что и путаю). Кто знает, подскажите пожалуйста что это за процедура? Насколько надежно и безопасно? | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 198 |
Поменял передний левый ступичный подшипник, надо делать схождение? На сервисе сказали не надо, но ведь рулевой наконечник полностью не снимается, а просто отсоединяется. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Зачем точить болт? Протачивают ухо под верхний болт на стойке. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 19:15) | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 103 |
Вроде, у нас развал как на многих западных авто ещё с 80-х годов задаётся параметрами ИСПРАВНОЙ подвески и регулировке походу не подлежит. Регулируется только сход рулевыми тягами. Колхоз с шайбами и болгаркой считаю несерьёзным подходом,отремонтируйте подвеску))) Если у вас ушёл развал-значит что то в подвеске раздолбано и нуна менять. Может возникнуть при жлобстве на нормальном обслуживании и всякого рода перепрессовках,жалости к старым сайлент-блокам или при криворукой замене последних. Ибо если рычаг установлен и затянут при угле,заведомо превышающем ход подвески-резинка сайлент блока с вероятностью 147% порвётся и возникнет вышеуказанная бяка. Площадки перепресованных опор тоже не на 100% соответствуют оригиналу,если предписано менять рычаг в сборе. А 0,5 мм-1мм в сочетании с выносом собсна рычага и дадут вам увод от заводских параметров.На глаз незаметно, но голову потом поломаете. Так что экономия выйдет боком так или иначе. Или угробленной резиной,или повторным перетряхиванием подвески. Отойти уже други пора от "жигулизма"... Кстати о Жигулизме-при регулировке развала,как многие наверное помнят,шайбы-скобы использовались тоже толшиной не в ногу слоника.Там миллиметры ловились.И ловились они в НАЧАЛЕ плеча качания. Но почему то при перепрессовке какого то левого пальца в рычаг никто не думает о том,какова высота площадки,совпадают ли конуса при их наличии, какова высота канавок и длины посадочной и резьбовой части-не,зачем? Ведь турки,клепающие левую (читай-не предусмотренную изготовителем) запчасть всё лучше знают.И гарантию,что вы не убьётесь,тоже турки дадут... Вообще стоит может задуматься-а чего это вся сраная европа делает так,как предписано изготовителем, а специально для нас "проверенные" турецкие фирмы лепят киты для колхоза? Они прям прониклись проблемами с запчастями в нашей глубинке? И мы ещё обсуждаем,кто какой "оригинал" от ТРВ поставил и какая у него ходимость.... Только смертность на дорогах у нас такая в год,как во всей Европе вместе взятой, и думаю попытки колхозно сэкономить там свою долю имеют. Так что возможно конечно сэкономить много на чём, но если в случае БП тэхэкспертиза выловит подобный баг и у вас не будет бумажки о том,какой Вася,где и когда подобное впердолил-то можно смело мылить жопу.... Редактировалось: 12 раз (Последний: 2 июня 2016 в 01:18) Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу... KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик | ||||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Есть такой момент в моём авто. Машину иногда потягивает вправо. Проявляется при ускорениях. Т.е. если катиться накатом или даже с постоянной скоростью, то вроде как и руль ровно по спицам и машина как по рельсам. Но если давить и авто разгонять или резко трогаться, замечаю, что подруливаю рулём влево, чтоб компенсировать увод. Причём на хороших федеральных трассах почти не заметно, а на дорогах с колеями и с уклоном дорожного полотна (когда дорга домиком с уклоном к обочине, таких большинство) проявляется. Уже мучал дилера, делали сход-рахвал на нескольких стендах, ставили другие колёса, меняли мои по кругу, однозначно не понятно. Проявляется и на разной резине. Такое ощущение, что крутящий момент чуть больше на одно колесо передаётся. Может я конечно очень прислушиваюсь к авто, но такая вот фишка есть. Поделитесь, кто замечал. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 июля 2016 в 14:52) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Как говорят спецы - это из-за разной длинны приводов. Замечал, что чем скользее поверхность, тем сильнее увод. Этакий индикатор состояния дорожного покрытия. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Да, на льду ощущается сильнее и действительно, чем "качественней" лёд, тем сильнее увод. Но вот дело в том, что длина приводов у всех разная, а увод-то наверно не у всех. Или просто я заморачиваюсь сильно. Такого увода, как с плохой резиной или нарушенным сход-развалом то нет. У некоторых вон вообще в другую сторону тянет. Единственное, в развитие темы коротких приводов, могу предположить то, что на кроссе при коротком приводе ещё и машина выше. Кроссоводы, как у вас с этим вопросом? Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
sergsap, http://wiki.zr.ru/%D3%E2%EE%E4_%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FF_%EF%F0%E8_%F0%E0%E7%E3%EE%ED%E5 FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Всё это хорошо конечно, но тогда у всех должно проявляться. На кроссах сильнее, на обычных слабее. Кстати в прошлой калине тож такая фишка была. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
А чёж тогда диллер тупил? Они же должны знать об этом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2016 в 16:47) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Опять моя ювелирная профессия даёт о себе знать: придираюсь к мелочам, которые другие и не замечают. Хотя при спокойной манере езды наверно этого эффекта увода и не заметишь. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Полуось правая Renault Logan MCV 1.5 1.6 16V кронштейн держателя привода колеса 8200919080 Места для двух болтов кронштейна уже есть. Третье сверлить надо. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Можно этот привод поставить. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя