Развал-схождение
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
sergsap, ASAM 30541 и аналоги. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
| ||||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
| ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
Сделал сход-развал сегодня. Подробно из-за чего тут: https://www.drive2.ru/l/457292659501838316/#comments Смотрю в диагностические листки в теме... У кросса похоже другие нормативы. Но не суть. Что делать-то? Долбать дилера насчет задней балки или сразу к мужикам в гаражи? | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
Я в этом дуб. Можешь более развернуто по поводу "и то и это не делается"? | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Это - не жигули.. Там спереди- ПОДРАМНИК ... Про задние - кузов кривой - балка ровная устанавливается КРИВО - все об этом знают .. Чо не так сказал - Олег поправит .. Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
| ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Конечно ! Это единственная регулировка - которая делается ОФИЦИАЛЬНО .. С остальных - были просто сняты параметры - дабы соблюсти проформу Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Suntechnic, https://yadi.sk/i/EYEQrVKUmzXJQ RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Я вот свои 600 таких же отдал год взад- только за констатацию У вас- дешевлее ..ИМХО Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Здэс - подрамник за правильные деньги ! ==================================== Вылез сильно из допусков развал ? Официально - меняют подрамник ..денех- то.. Или у Васи.., в заблеванных гаражах - решают проблему мелкотравчато ! Заметно дешевле (если у них есть стенд) На животУ набью - "Тату"! | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
По результатам второго - левое уже -7' и общее уже -4'. Только это схождение, а не развал. | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
Но с другой стороны у нас по городу эта услуга 10-12 (я обзванивал) так, что они тож нормально берут в пределах города. | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
Но суммарное схождение не в норме, а если в норме, то на предельной границе. Если взять среднее показатели по двум замерам, то схождение сзади +28 минут, при минимально допустимом судя по этой же бумажке +29 минут. Возникает вопрос - оно на задней балке в принципе регулируется? P.S. Кроме всего прочего много узнал за это время про ходовую и все эти развалы и возник вопрос - вот все говорят что ET диска очень важный параметр. И действительно - он на прямую влияет на плечо обкатки (ScR), а значит на нагрузку на опоры. Ведь чем больше ScR тем больше рычаг и нагурзка. Ок. Хорошо. По все видимости на ларгусе ScR положительный (хотя это просто предположения, так как я из литературы понял что плечо обкатки положительное на большинстве авто) при этом на кроссе уменьшена колея и если кузов и углы стоек остались прежними, то это уменьшает ScR. Кроме того увеличен диаметр колеса. Что так же, при положительном значении плеча обкатки его уменьшает. Фактически одно только увеличение радиуса равносильно увеличению вылета. Таким образом выходит, что на кроссе, при том же вылете, плечо обкатки меньше (или даже больше, если я ошибся со знаком ScR). Т.е. фактически на кроссе мы наблюдаем такие параметры подвески которые будут сопровождать уменьшение вылета на дисках обычного ларгуса. Так какого хрена нам втирают, что отклонение от штатного вылета так критично и необходимо строго заводское значение, если сам завод на одной подвеске выпускает авто с конструкциями равносильными различным вылетам диска? | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
http://automag.tomsk.ru/articles/56-razval.html Для Ларгуса: Задний мост(балка). Существует два мнения на этом форуме 1. Балка кривая(неточность изготовления). 2. Балка установлена криво на кузове(кривая сборка на заводе или кузов кривой). Сразу по пункту 2. Это мнение уважаемого мною Олега(oapv). Да, такое возможно, но каков предел точности установки балки на автосборочном предприятии? Принято из практики считать НЕ НОРМОЙ угол более 20 минут. Во всех виденных мною распечатках по Ларгусу этот угол никогда не выходил из 20 мин Уменьшим в два раза, 10 мин.И из этого предела не выходит. Как правило 0гр 05-10 мин В вашем случае 0гр 03мин, повторное измерение 0гр 05мин. Это ни о чем, балка стоит идеально. Пытаться гонять саму балку(относительно кузова) можно, если есть чем измерить и найти условия в которых это можно точно сделать. Как правило, такие условия найти трудно. У Олега на станции это возможно, но это в данном случае специальные условия, недоступные остальным. Большой эффективности от этого я не вижу(смотри выше), но если пойти на принцип, тогда флаг в руки. Ваша распечатка показывает как и в каких пределах плывут показания самого сх/разв. стенда Пункт 1. Т.к. анализ многочисленных распечаток показывает, что балка может быть кривая во всех плоскостях, а на износ внешней стороны беговой дорожки задних колес(массовые жалобы) влияет избыточное схождение одного или обоих колес, проще и эффективнее выставить схождение по каждому колесу при помощи шайб. Этого достаточно и доступно обычному специалисту по развалу. Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 октября 2016 в 15:20) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
Метнутся в Липецк что ли? Бешеной собаке семь верст не круг. Пока в смутные планах на следующее лето Муром. Можно и через Липецк проехать ))) Вобщем пока думаю так - буду переобуваться в зинюю резину - заеду на другую станцию и пусть померят сход-развал и скажут что думают об это они. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
На этой станции никогда не был, сужу только по подходу и из сообщений Олега, и тому, что они делают работу под названием "выставить балку относительно кузова". У вас все идеально ровно в пределах погрешности измерений. Какая нужда гонит вас заниматься этими работами на своем автомобиле? Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2016 в 11:21) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
Машину вело вправо. При прямолинейном движении руль стоял не ровно, что доставляло дискомфорт. Сделал схождение на передней оси. Судя по распечатке оно было в рамках нормы, хоть и на верхней границе. Но оно было симметричным. Могло приводить к уводу? Наверно нет (или да?) а что тогда? Тогда задняя балка. Ведь нет придела совершенству. А вот уводит или нет сейчас - я еще не знаю. Не ездил. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Лечить перестановкой колес, подбором и проверять на ходу. Увод при разгоне - конструкция приводов(разной длины). Главное - выставить углы максимально одинаково по сторонам (правой и левой). Это касается продольного наклона шкворня по передку (он у вас в идеале по распечатке). По задней балке схождение выставить максимально одинаково по границе допусков, минимизируя схождение. PS У вас было положительное схождение по передку, это неправильно для курсовой устойчивости переднеприводного автомобиля. На сх/разв. вам выставили правильное(отрицательное) схождение. Надо покататься! Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 октября 2016 в 11:55) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Можно попытаться ее выставить относительно кузова(если кто возьмется). Вторым этапом придется править колеса шайбами, т.е. два этапа. Можно в один этап, только колеса(ступицы) относительно балки. Нужно найти спеца по сх/разв, который сделает эту работу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2016 в 16:48) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
Был сегодня в одном путевом сервисе. Они отказались делать. Мотивировали, что так делать нельзя и учитывая что углы лучше чем у многих мы не хотим даже браться за это - работа слишком тонкая, не штатная, а эффекта вы не ощутите. Действительно так? |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя