ded54: |
У автоваза допуски могут быть другие |
О, странно, я не подумал об этом. А точнее можно, могут быть или нет.
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
О, странно, я не подумал об этом. А точнее можно, могут быть или нет. | ||||||||
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
На нашем стенде MCV схождение перед -0,05 +0,15 зад +0,15 +0,05 Ларгус перед -0,05 +0,15 зад +0,22 +0,08 Это допуски в градусах, минутах Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 апреля 2018 в 19:21) | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
oapv, и что это?.. | ||||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Нормативные значения для Лада Ларгус: Пусть вас и специалистов по СР не смущает название авто, всем известно, что Ларгус - это Dacia Logan. Для особо дотошных могу дать методичку от ВАЗ, где указаны УУК (Углы Установки Колёс), правда без Поперечного Наклона, а он отличается в зависимости от кузова. По-поводу поведения поведения авто на дороге в зависимости от УУК есть несколько статей. Есть статьи "для чайников", вот одна из них. Я не буду приводить её здесь полностью, это займёт очень много места, проще и лучше дать ссылку. Да не воспримет администрация это, как реклама других форумов. Тем более, этот форум уже практически "умер", т.к. он по Либерти, которых уже практически не встретишь на наших дорогах. http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-upravlenie-tormoza/shod-razval-98/ Если в двух словах: измеренные параметры должны "попадать" в заводские диапазоны. Это грубо, не вникая в детали. В некоторых случаях имеет место быть индивидуальная регулировка, но вы вряд ли её получите на "чужих" сервисах, друг Вася может и будет подходить к Вашему авто с индивидуальностью? Хотя .... Это раз. Два: Развал, Кастер (Продольный Наклон) и Поперечный Наклон не должны сильно отличаться лево-право. По порядку указаных углов величина разницы увеличивается. Т.е., разница по развалу не должна превышать 30' (минут), хотя в некоторых спецификациях дают диапазон в 1 градус. Но, если на а\м есть увод, то и на 30 минут надо обратить внимание. Далее Кастер, там диапазон больше, от 1 градуса. Поперечный - ещё больше. Опять же, если нет проблем с уводом. Если увод есть - надо начинать с переброски колёс лево-право и приведение УУК в порядок. Готов проконсультировать по проблемам со СР, в теории. По практике, рекомендую обращаться к хорошим специалистам, они есть, не так много, как хотелось бы, но есть. Если есть сомнения в специалисте "под рукой", обратитесь на профильные форумы по СР, Вам там с удовольствием ответят. Удачи! Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 апреля 2018 в 17:21) Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
1. Откуда СР-льщик взял такие данные? Видно подобрал что-то похожее с потолка? Особенно схождение, как переднее, так и особенно заднее - 2 градуса! Жалко, что мы не увидели исходник (кто родитель данных?). 2. Теперь по УУК данного а\м.: а) Передний развал - разница в 54 минуты, это много, такая разница должна вызывать увод влево. б) Переднее схождение - сильно в минус. По нормативам не больше -20 минут. Из практики - лучше в районе 0. в) Почему нет углов по кастеру? г) Задний развал в норме. д) Заднее суммарное схождение. Оно должно быть от +20 до +40 минут! Ну никак не +1 градус 01 минута! А по "заводским\нормативным данным" должно быть ещё больше в плюс! Поэтому и "жрёт наружку". Если верить показаниям данного стенда (а стенды частенько "врут", т.к. хозяин сервиса частенько экономит на обслуживании стенда), то машина далеко от идеала. Интересно какой у неё пробег? Пока вроде всё. Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||||
Посетитель г.Минск Сообщений: 176 |
Сегодня измерил расстояние между центрами колёс с правой и левой стороны. С левой стороны расстояние оказалось меньше чем справа на 4 мм. Может из-за этого тянуть машину влево или такая разница допускается? KS0Y5L-02D-42, платина. | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Опишите подробнее методику этого измерения. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель г.Минск Сообщений: 176 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2018 в 18:15) KS0Y5L-02D-42, платина. | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Я к тому, что на расстоянии 4 метра - 4 миллиметра это 0.1% Это много меньше, чем погрешность технических измерений, условно принятой за < 10%. В научных измерениях, как правило, не выходят за 1%. А у вас - в десять раз меньше!!! RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
словарь, идеально ровных а\м по колёсной базе в природе не существует. Если и есть, то это исключение из правил, чисто совпадение. Из-за 4мм. увода а\м не будет. Для объективного ответа по уводу нужна полная картина по а\м, которую можно получить на хорошем стенде сход-развал, который поддерживает все необходимые функции. Ну хотя бы распечатку по основным Углам Установки Колёс. Для примера вот распечатки моего авто со стенда, который полностью откалиброван и имеет весь диапазон для полной диагностики подвески, что касается УУК: Как видно из распечатки по "геометрии колёс", у меня разница по колёсной базе составляет 3мм.. На моём авто нет увода (если не считать при разгоне и торможении), руль при движении прямо, стоит ровно горизонтально. Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 апреля 2018 в 20:26) Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Для ремонта КПП мастера снимали подрамник, после сборки спица руля ушла чуть влево и машину стало тянуть влево. Разница в замерах была около2см . На стенде развал-сход в норме, а вот наклон правого шкворня был больше левого, хотя и в допуске.Мастера утверждали , что подрамник ставится точно в направляющие и влиять не может. Даже начал подозревать в подмене подрамника. НО!после всех бесполезных манипуляций со сменой колес вывесил морду, ослабил болты подрамника, ломом натянул в нужную сторону и затянул. Проблема пропала, спица руля ровно, увода нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2018 в 10:29) ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
| ||||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
После любого вмешательства в подвеску, обязательным условием является проверка а\м на стенде СР, и при необходимости регулировка. И уж тем более, если снимали подрамник! По зазорам: даже не имея штатную регулировку УУК, можно добиться изменения таковых, используя эти зазоры, как по переднему развалу, как по кастеру, так и по задним углам, где установлена балка. Именно так и поступают опытные сход-развальщики. Ленивые мастера отвечают: "Регулировка данного угла не предусмотрена заводом". Мало того, при большом желании, опыте и знании, ну и материальном стимулировании, опытный СР-льщик подпилит отверстия для регулировки и пер. развала и кастера. Под задние ступицы подложит шайбы, и ваш папелац будет в идеале по УУК. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2018 в 14:18) Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Извините, а что за стенд? Данные не верны. Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2018 в 15:51) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
...хотя конечно, из за них, он -мертво, сидеть не будет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2018 в 16:25) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
LarqusMen585, А цены у вас какие? У нас проверить-350,регулировка-750. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
900 мляяя. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
проверкирегулировки- все сразу=900...отдельностей нет ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Удивляет общение на данном форуме- на прямые вопросы не отвечают. Фразу бросил, а там - хоть трава не расти. Т.е. за свои слова не отвечают? Как и в теме про расход. Как прижмут конкретными цифрами, так и ответа нет. Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Ок. ded54, прекратите свою деятельность по СР, не путайте людей. Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||||
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
| ||||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
ded54, во-первых не понятно, ты данные дал по частичному или суммарному схождению? Но и первое и второе не совсем совпадает с данными с других стендов, таких как Hofmann и Ravaglioli, именно поэтому я и спросил у тебя, какой у вас стенд? Доказательства в распечатке и скриншоте, которые я выложил выше. Также есть методичка от ВАЗ, где указаны УУК для Ларгуса. Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
В начало страницы |