Развал-схождение

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Suntechnic:
работа слишком тонкая, не штатная, а эффекта вы не ощутите.

30 лет  такая работа делается, надо искать спецов.
Возможно плохо читал ваши сообщения,  что сейчас с автомобилем?
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 2
Подскажите пожалуйста.
Произошла авария. Удар пришелся на верх правого переднего колеса. После ремонта не удается сделать развал-схождение. Отклонение от нормы на 2 градуса, хотя визуально все норм. Думали на поворотный кулак, но что то слабо верится, так как там толстый металл. Как думаете в чем еще может быть причина и может можно как либо устранить эти 2 градуса. Посоветуйте пожалуйста
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2016 в 21:56)
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
HR64:
30 лет  такая работа делается, надо искать спецов.
Возможно плохо читал ваши сообщения,  что сейчас с автомобилем?
О, а я и упустил тогда - да ничо - ездит. 4 градуса угла тяги погоды то не делают.

52ларгус:
Отклонение от нормы на 2 градуса, хотя визуально все норм. Думали на поворотный кулак, но что то слабо верится, так как там толстый металл. Как думаете в чем еще может быть причина и может можно как либо устранить эти 2 градуса. Посоветуйте пожалуйста
Что именно на 2 градуса отклоненно от нормы? И куда? И с какой стороны?
Если это схождение, то это не может быть "визуально все норм" - на этом уже ездить нельзя. 2 градуса это ппц сколько. Если в плюс скажем по одной стороне, то это в 12 раз выше предельно допустимого!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 декабря 2016 в 22:11)
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
курянин:

курянин:

sergsap:

Есть такой момент в моём авто. Машину иногда потягивает вправо. Проявляется при ускорениях. Т.е. если катиться накатом или даже с постоянной скоростью, то вроде как и руль ровно по спицам и машина как по рельсам. Но если давить  и авто разгонять или резко трогаться, замечаю, что подруливаю рулём влево, чтоб компенсировать увод. Причём на хороших федеральных трассах почти не заметно, а на дорогах с колеями и с уклоном дорожного полотна (когда дорга домиком с уклоном к обочине, таких большинство) проявляется. Уже мучал дилера, делали сход-рахвал на нескольких стендах, ставили другие колёса, меняли мои по кругу, однозначно не понятно. Проявляется и на разной резине. Такое ощущение, что крутящий момент чуть больше на одно колесо передаётся. Может я конечно очень прислушиваюсь к авто, но такая вот фишка есть. Поделитесь, кто замечал.
Один в один такая же история.Вчера приехал из Ейска. Всю дорогу мучался подруливанием и думками что делать.Завтра хотел идти на схождение теперь не знаю. Я начал грешить на шаровую левую которую поменял по осени.Но вроде как говорят при замене шаровой можно не делать сход.Короче весь в думках.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Если развал/схождение в норме, то такое бывает на переднем приводе при малейшем перекосе профиля дорожного покрытия...Тоже заметил, когда на передний привод пересел...Бегал, спрашивал, интересовался...В конечном итоге - забил. Резину не жрет, увод не сильный - ПЕС-С-НИМ!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 2
Если смотреть то видно что правое колесо уведено сверху внутрь немного. Думали что кулак, но кажется, что может и не в нем дело? Деталь то из толстого металла, солидная. На что еще посоветуете обратить внимание? И можно ли как то это исправить?

Извиняюсь если скомкано пишу. Просто попросили разместить пост. Сам не силен в терминах. Как сказали по телефону так и стараюсь передать. если что надо уточнить для более точного ответа - укажите. завтра все уточню. Прошу помочь! Очень надо!
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Толстый металл кулака гнется очень легко...И это вполне возможно. Так же могло повести стойку амморта и чашку .
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
52ларгус:
. Думали что кулак, но кажется, что может и не в нем дело? Деталь то из толстого металла, солидная
вот мой с аварии- похоже тоже гнут- ржавчина слетела(фоткал сразу же на трассе)
но пока так и езжу на нем......подрамник, рычаг поменял- гнуты были.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2016 в 09:57)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
52ларгус:
не удается сделать развал-схождение
у меня все с развалом получилось(на этом рычаге)кулаке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2016 в 09:59)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
52ларгус, Можно расточить верхние отверстия в стойке и появится некий ход, делали так несколько раз, помогало. Если сегодня быстро с делами управлюсь, дам ссылочку, появились хитромудрые болты, для наших передних подвесок, но там тоже, с напильником поработать надо.
А братья наши верно говорят - кулак гнётся на раз. Растачивайте стоечку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2016 в 10:07)
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
52ларгус:
Произошла авария. Удар пришелся на верх правого переднего колеса
у меня мазовское и мое колесо встретились лоб в лоб
52ларгус:
колесо уведено сверху внутрь немного
вот мое так было- наоборот низ ушел наружу(правда тут и стойка вытекшая полностью)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 601
А что в этом такого? Это как повезёт. Летом привозили Логан и Ларгус с интервалом в месяц. У обоих удар в прав. колесо. У первого амор. цел, а подрамник слегка смяло (под замену) . У другого  наоборот - подрамник цел, а стойку погнуло...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2016 в 14:35)
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
GarryGubin, к чему этот пост? Рекламируете данный сервис?
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
GarryGubin:
проверить изношенность шин, уровень давления в них и состояние дисков и колес
Простите, а шины и диски в состав колеса не входят? Вы предлагаете проверить сначала все по-отдельности, а затем закрепить успех комплексной проверкой.
GarryGubin:
сперва понадобиться провести тех осмотр автомобиля
GarryGubin:
после этого автомобиль готов для диагностики
Путаетесь в показаниях? Техосмотр проводят на специальных станциях.
Автомобиль готов для диагностики всегда. Диагностика как раз выявляет наличие или отсутствие проблем с авто. Если геометрия ушла, то это выявляется диагностикой. Люфты так же проявляются при диагностике.
Если специалист на сход-развале грамотный, то он обязательно это проверит и не станет делать сход развал на неисправной машине.

GarryGubin:
лучше сразу обращаться к специалистам
Вы это кому рассказывали? AlexAuto, LarqusMen585, ded54 технически грамотные специалисты, у некоторых даже автосервисы свои есть  joke
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Касли, Челябинская обл.
Сообщений: 161
Прошёл схождение у дилера за 600р, впервые за 5 лет. Толку никакого, но вроде спокойней на душе стало. Изменений только чуть вести стало на встречку, так как одно колесо подкрутили (отрегулировали), резина прикатается, может пройдёт.
2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
IgnatBalabanin:
чем же заключается преимущество
в удобстве работы для мастера. для автовладельца не лучше ни чем.

а вести в сторону может из-за бокового ветра, уклона дороги и мн.др.
из-за изношенных (или говенных по качеству) шин кстати тоже. именно с их замены я бы и начал. кто скажет, что они еще нормальные, что им еще 10 лет ездить - самый главный чудак этого форума.
Посетитель
Саратов
Сообщений: 65
MihPuch:

Развал не все сервисы берутся делать, так как для данного авто конструкцией предусмотрена регулировка только схождения передних колес. Для регулировки развала нужно растачивать верхнее отверстие в стойке.
Подскажите, делал лифт Лада-Ларгус-Кросс. Как именно, описывал в другой теме, но там что-то все молчат как партизаны.
Я так понимаю, что у меня должен был измениться именно развал, в сторону положительного. Но Вы утверждаете, что его не регулируют на Ларгусах. Так какой выход? Снимать проставки или такой лифт не критичен.
Вот описание лифта:
Agnostic:

Привет, всем.
Ларгус Кросс.
Сзади установлены пневмо-баллоны (см. фото).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Спереди установлены проставки 2 см. (см. комплект фото):


Вопрос:
Что нужно сделать? Только развал? Или схождение тоже? И нужно ли его делать при таком небольшом лифтинге? Сзади, как Я понимаю, вообще же ничего в этом плане не изменилось? Просто балка от кузова отодвинулась.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2017 в 12:08)
Largus-Cross 2017, 5 мест, белый снаружи, рыжий внутри
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Agnostic:

MihPuch:

Развал не все сервисы берутся делать, так как для данного авто конструкцией предусмотрена регулировка только схождения передних колес. Для регулировки развала нужно растачивать верхнее отверстие в стойке.
Подскажите, делал лифт Лада-Ларгус-Кросс. Как именно, описывал в другой теме, но там что-то все молчат как партизаны.
[/quote]Отписался в другой теме.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 200
добрый день, может кто-нибудь подсказать где лучше отрегулировать схождение на ларгус-кросс в москве?
Largus Cross 7 мест (2015)
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
На сегодняшний день пробег составил 29100, скоро на ТО2, отпишусь по сход-развалу.
По роду своей деятельности а\м проверяю на стенде несколько раз в месяц, мало того, использую его для проверки правильности показаний стенда, т.к. УУК на авто стабильны и не плавают, что говорит о качестве сайлентблоков и пружин. Конечно со стабильной загрузкой, т.к. в зависимости от загрузки УУК изменяются.
Ещё на пробеге ~ 1000 км., по совету знакомых сход-развальщиков, выставил переднее суммарное схождение 0. Поведением и управляемостью а\м на дороге доволен. Жора резины нет. Всё также остался увод при разгоне и торможении на малой скорости (~ 20км\ч), болезнь п\приводных а\м, поэтому "забил" на это, воспринимаю, как должное.

По сообщениям, касаемо: "Нужно ли регулировать УУК после замены опорного подшипника?". При любом вмешательстве в подвеску следует проверить УУК! Это и моё личное мнение и рекомендации всех производителей а\м и стендов сход-развал. Тем более диагностика сход-развала не сильно дорогая, примерно 300 руб.. Безопасность и стоимость нового комплекта резины намного дороже. Даже, если кастер и развал на Ларгусе не регулируется, но в отверстиях креплений стойки присутствует определённый люфт, который влияет на развал, и может влиять на схождение. ИМХО.

Для людей, которые ищут ответы на вопросы по сход-развалу: обратитесь к специалистам, не занимайтесь самоличением. Можно по месту жительства, а можно через интернет через профильные форумы. Не буду их здесь озвучивать, чтобы не показалось рекламой, просто забейте в поисковике "сход-развал форум". )) Вам там ответят на все вопросы по данной теме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2018 в 13:25)
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
sal:
развал на Ларгусе не регулируется, но в отверстиях креплений стойки присутствует определённый люфт, который влияет на развал, и может влиять на схождение. ИМХО.
вот это правильно подметил.только на развал влияет.
sal:
Нужно ли регулировать УУК после замены опорного подшипника?"
а вот тут точно не надо лезть .опорник у ларгуса очень простенький.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2018 в 17:42)
жесть
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
sal:
Нужно ли регулировать УУК после замены опорного подшипника?".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Сделал схождение, к сожалению результат до не сохранил, только после.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2018 в 13:59)
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 601
Hotei68, а у вас машина MCV ?..
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
ded54:

Hotei68, а у вас машина MCV ?..

нет ларгус, а что?
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 601
У автоваза допуски могут быть другие
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.