Развал-схождение
Посетитель Сообщений: 29 |
мож у меня что с подшипником.... | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 155 |
Всем привет! Пришло время обновить переднюю подвеску, поменял стойки стабилизатора, резинки стабилизатора, пришла очередь рул. Наконечников. Но надо делать схождение, есть варик на халяву сделать у дилера ниссан, параметров по ларгусу нет, предложили параметры от новой альмеры ваз. Типа подвеска одинаковая вроде. Можт кто в курсе, дайте эталонные параметры ларгуса. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 14 |
Добрый день! Три недели назад приобрел в салоне новый Ларгус в максимальной комплектации. Через три дня стал замечать, что машину слегка тянет в лево. Съездил к официалам, они сказали, что давление в шинах высокое. Выехал из сервиса, и по пути домой, замечаю, что ни чего не изменилось. Приехал в сервис через два дня, опять просидел три часа. Отдали машину, сказали, что отрегулировали развал-схождение, вернее схождение, т.к. развал по их словам, учитывая особенности конструкции не регулируется. Выехал, и понял, что стало еще хуже. Машину как тянуло в лево, так и тянет, да еще и руль встал в 45 градусов левее центра. Сразу же развернулся и поехал обратно в сервис с желанием вернуть машину обратно и забрать деньги. Только после этого в салоне вроде зашевелились. Прибежал начальник сервиса, начальник отдела продаж (ведь 14 дней со дня покупки еще не прошло)стали бегать вокруг меня и обещать, что машину обязательно отрегулируют и накажут всех виновных. На следующий день, когда в очередной раз пришел за своим авто, меня встречали чуть ли не с цветами. Сказали, что диагностировали все на 3D стенде у соседей, все отрегулировали и все проверили. Проверял лично сам начальник сервиса и сам директор по продажам, я уже не говорю о мастере, даже коврик в багажник подарили. Проехались мы с мастером вокруг сервиса, вроде нормально стало. На всякий случай я съездил в автоцентр Рено и прошел диагностику там. У них новый американский 3D стенд. При диагностике присутствовал сам лично. Сказали, что параметры практически идеальны. Но вот только иногда мне кажется (особенно на небольших неровностях дороги), что все равно в лево потягивает, и после поворота налево или направо руль не всегда возвращается в 0, а останавливается именно слегка влево, так что доворачивать приходится. Выкладываю две последних диагностических карты, одна от официалов, другая от Рено. Посмотрите пожалуйста понимающим взглядом, может что то не так, а то я в этом вообще не разбираюсь. | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Лелик, в посте #153 oapv выложил данные для Ларгуса. Посмотрел и сравнил с Вашими, всё в пределах допусков. Можете скачать и проверить сами, там всё просто. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 14 |
Так почему ж она влево то рыскает периодически? Или у меня из-за автовазовских сервисов уже паранойя началась. | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 14 |
| ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 |
Уже четвертая машина (Хонда Капа - Деу нексия - Логан,и вот Ларгус), и все машины вело в разные стороны, развал-схождение не помогал. На Ларгусе, после смены колес на летние, стало вести в другую сторону . Причем, как-то по пути в Казань помял диск, и в Казани исправил диск и перепроверил схождение - все было нормально. Думаю, не надо заморачиваться, а то можно свихнуться. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2015 в 09:09) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 14 |
| ||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 14 |
Резина кама евро, только официалы ее уже переставляли с правой стороны на левую, эффекта ни какого. | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 14 |
Не важно один или с пассажирами. | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Лелик, Мне вынесли вердикт когда померили рулеткой, слева 2900 длина а справа 2908мм и кастер(наклон стойки) слева в одном пределе а справа в другом. вот и выходит при некоторых условиях влево уходит а в право вроде как нет. привык не замечаю на трассе прикурить успеваю никуда не тянет. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 14 |
А что это значит 2900 и 2908, как замерить? Какова причина и лечится ли это. | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 14 |
| ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Лелик, Нормально у тебя всё, у меня разбег больше с одной стороны зелёный(точно не помню) с другой красный(3градуса!) и то незаметно хотя разбег чуть не в градус целый. если тянет машину из за резины её хоть запереставляйся. а чем больше угол наклона тем лучше руль возвращается и туже выворачивается на машинах без ГУР(ЭУР) угол обычно меньше, но с большим углом лучше курсовая устойчивость. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2015 в 16:26) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 14 |
Спасибо за консультацию. Буду ездить пока так до зимы. Зимой переобуюсь на резину получше, может и пройдет. Вот думаю сменить обслуживание у официалов на Рено. У них и оборудование все новое, и очередей нет. И по з часа колеса не подкачивают. | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Лелик, тебе тогда сюды наверное http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=74&t=14055 это гараж Павла,он же НАЧПО или в АЛЕКСАВТО, http://www.lada-largus.com/forum/thread4032.html#237709 это гараж САШИКА они раньше вместе начинали,но потом судьба развела их они на нашем форуме оба есть.знаю их давным давно по логанфоруму,по питеру-думаю самые адекватные по рено будут Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2015 в 17:08) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник