Готовы ли вы рекомендовать покупку Лада Ларгус друзьям и знакомым?

  
Готовы ли вы рекомендовать покупку Лада Ларгус другим?
Готов рекомендовать
Не рекомендую
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 90
Дата окончания опроса: 28-03-2022
Опрос закончен.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
dr.prof2013:
А вот наши "новые" - так вряд ли :(  Через лет пять будет рухлядь
это как ездить, но про 5 лет это уж очень.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
dr.prof2013:

Тот же Караван спокойно ездит по 10 и более лет (у меня соседка - женщина ! мать многодетной семьи - купила и ездит спокойно на 10-летнем Караване, мотор у него дубовый совершенно, еще 10 проходит без проблем).
На Додже (Крейслере) Варианте ставили несколько двигателей и какой же из них дубовый 2,4 или 3,0, а может 2,5 TD - ?

И сама машинка совсем другого класса - это минивэн, соотвественно и цена другая. Какова она в обслуживании знаю не по наслышке - одновременно покупали со знакомым минивэны, только я на эспайсе (1995г)более 6 лет проездил без особых проблем, а вот караван (2003г)с трудом выдержал 3 года, при этом дважды перебирали двигун - приятель рад был когда сбросил.
Любая старая автомашина на порядок ненадежнее любой новой, при этом б/у автомобиль имеет обно свойство - пылесоса кармана хозяина.
P.S.  По комфорту американец в подметки не годится французу. Если будите брать додж-вариант, но не стоит его сравнивать с рено-эспайс, а то придется такую же длинную питицию писать о недостатках и недоработках американца.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 22:03)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
  
quote=214]
dr.prof2013:

Тот же Караван спокойно ездит по 10 и более лет (у меня соседка - женщина ! мать многодетной семьи - купила и ездит спокойно на 10-летнем Караване, мотор у него дубовый совершенно, еще 10 проходит без проблем).
На Додже (Крейслере) Варианте ставили несколько двигателей и какой же из них дубовый 2,4 или 3,0, а может 2,5 TD - ?
P.S.  По комфорту американец в подметки не годится французу. Если будите брать додж-вариант, но не стоит его сравнивать с рено-эспайс, а то придется такую же длинную питицию писать о недостатках и недоработках американца.
[/quote]
А нужен ли он, этот "комфорт" ??? Если машина позиционируется именно как ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ с максимально трансформируемым грузо - пассажирским салоном ?
Да, у Каравана просто спартанская приборка. Но даже в при том - гораздо более функциональная чем у Ларгуса, но прочнее и надежнее. (А к чему там вооще "фенечки" ??? Раз а/м позиционируется как ультра бюджетная повышенной вместимочти ? Фенечки вообще не входят в целевую функцию а/м)
А вот салон - в разы более отрабатывает свое предназначение : сам помогал соседке вынимать сиденья - за 10 минут из семейного 8-местного Вэна получился просто фургон !!! С ровным полом да еще с багажными креплениями ИЗО на полу.
Ларгусу до такого удобства - как до луныsad:( :(
При том, что цена на с виду новый Караван сейчас 250 - 400 тыс.
Ну вложишь еще 100. Ну 200 (с полноый заменой подвески и капиталкой движка и коробки).
И на те же 5 лет его хватит, что и Ларгуса.
---
Это к примеру...
Но зато надо доски кинуть в салон - не придется их на сиденье валить на переднее.
Всё просто и честно.
---
Вот чего в Ларгусе не хватает !
Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 января 2014 в 22:39)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=214]
P.S.  По комфорту американец в подметки не годится французу. Если будите брать додж-вариант, но не стоит его сравнивать с рено-эспайс, а то придется такую же длинную питицию писать о недостатках и недоработках американца.
[/quote]
А вот такой должен быть пол и салон в трасформируемой грузо - пассажирской а/м повышенной вместимости
dr.prof
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
dr.prof2013:
за 10 минут из семейного 8
за 10 минут и из ларгуса сидения вынимаются(2 болта)а вот с полом конечно косяк полный.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
LarqusMen585:

dr.prof2013:
за 10 минут из семейного 8
за 10 минут и из ларгуса сидения вынимаются(2 болта)а вот с полом конечно косяк полный.
Ну да, ну даsmileВынимаютсяsmileЭти самые 2 болта :)  Только вот потом фиг встравишь их назад, т.к. они во первых внатяг вворачиваются (самостопорящиеся), а во вторых, все руки пообломаешь вкручивать - сначала пол часа ищешь положение при котором отверстия совместятся (а оно чертовски неудобное), а затем пол часа "шатаешь" сидения, чтобы болт ровно вощел и пытаешься (вворачивая внатяг болт) еще и сиденье удержать в этом положении - что прямо цирковой номер (т.к. надо еще и подушки поджать чтобы отверстия совпали). Я три раза снимал, на третий не вышло поставить одному, пришлось снимать назад и болт другой вворачивать чтобы резьбу "разработать" (а то криво вошел, как ни мучился).
Ну о-о-о-о-чень удобно снимаются (а особенно ставятся назадsmile:) :)
Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 января 2014 в 23:04)
dr.prof
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
dr.prof2013:
Ну о-о-о-о-чень удобно снимаются (а особенно ставятся назад
повторю-открутил легко,снимать -выносить одному неудобно,(болтается подушка с сиденьем)а ставить буду года через 3-4 на продажу-мне они не нужны(тем более есть 3 ряд).
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Ну что же, счет 55:8 в пользу рекомендации говорит о многом.
Особенно, если учесть, что скорее-всего среди этих 8-ми человек есть не владельцы ларгуса.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
dr.prof2013:

Ну да, ну даsmileВынимаютсяsmileЭти самые 2 болта :)  Только вот потом фиг встравишь их назад, т.к. они во первых внатяг вворачиваются (самостопорящиеся), а во вторых, все руки пообломаешь вкручивать - сначала пол часа ищешь положение при котором отверстия совместятся (а оно чертовски неудобное),
Ну о-о-о-о-чень удобно снимаются (а особенно ставятся назадsmile:) :)
Пару раз снимал и ставил обратно. Проблем не было. Я еще на один из болтов вешаю замок для ремня безопасности, когда детское сиденье разворачиваю в положение лежа.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
dr.prof2013:

При том, что цена на с виду новый Караван сейчас 250 - 400 тыс.
Ну вложишь еще 100. Ну 200 (с полноый заменой подвески и капиталкой движка и коробки).
И на те же 5 лет его хватит, что и Ларгуса.
Вы понимаете о чем пишите - "с виду новый" ввезенный из-за океана или бугра - столько могут стоить нерастоможенные 5-7 летки на родине в неубитом состоянии, а растаможка на авто старше 5-7 лет даже на самый маленький двигун 2,3 литра обойдется более чем в 500000 рублей, а трехлитровый далеко за 600000.
То что продается на вторичном рынке России практически на 2/3 убитые автомобили, которорые требуют вложения примерно такой же суммы. А ввезенные из-за кордона процентов на 90 прошли через руки автоумельцев Польши и Литвы.
По ремонту движка - лет около 5-ти назад на упомянутом Додже перебирали двигун МВ дизель - у очень хорошего  знакомого моториста - обошлось более 60000 рублей, а если в неавторизированном сервисе у неизвестно каким мастеров, то  цена начиналась от 80000. По АКПП, а на американцах это практически на большинстве, ремонт начинается от 40000 рублей.
не стоит забывать что ни один мастер или сервис даже в лучшем случае не даст гарантию на выполненные работы более чем на 20000 км. пробега, т.е. примерно на 1-1,5 года эксплуатации. А гарантия на запчасти просто виртуальна - как и качество чистая лотерея.
Рассуждения о надежности чужих автомобилей мне напоминает русскую поговорку про предмет, который в чужих руках всегда толще.
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Так случилось,что мой ЛЛ был одним из первых в моём городе.После осмотра и обстоятельной беседы(без прикрас) двое знакомых уже взяли этот аппарат и пока никто не плюётся-видели что брали.Спор про америкоса посмешил-он конечно был лучше при своём рождении,но сейчас у нас подобные аппараты не завозят(таможня рубит),а те что есть имеют пробеги от полумиллиона километров и беда с ремонтом(з/ч ждать очень долго и дорого).
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
214:
напоминает русскую поговорку про предмет, который в чужих руках всегда толще.
про "ВАСИЛЬ-ВАСИЛИЧА" точно подмечено.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2014 в 09:50)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Рязань
Сообщений: 376
Выбирал между зафирой и ларгусом,выбор в пользу ларгуса-на что мне эти понты!  Я человек практичный-луч ше уж пусть будут косечки с новья чем востанавливать после кокого нибудь лихого наездника! Например у зафиры часто летят ступичные подшипники- которые как мне сказали меняются только в сборе ,целиком со ступицей- стоимость которой 20-30 т.р. Я на своем логане устанавливал ступ. Подшипник от москвича за 400руб. И в ус не дую. Когда я брал логана по совету знакомого механика с сто- на до мной тоже все ржали , что мол какоето уе..... Е беру прошел год другой-смеяться перестали кроме ступ. Подшипника ни одной поломки за 140т.км а у брательника шевроле так с сервиса не вылазит- подвеска по кругу , плавающие обороты, электрика и т.д. Нееее пойдем проверенным путем-давно хотел логан в обличии универсала
моя работа- может кому пригодится
https://vk.com/zhestaynka62
http://zhestyanka62.vizzit.ru/
http://ok.ru/group/53806449426656
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
denis62rus:

...что мне эти понты! Нееее пойдем проверенным путем

именно так! yes
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
car Опять же про Додж Караван раз уж "пошла такая пьянка". Вёз тут недавно пассажира, у человека небольшой бизнес, расспрашивал про Гуся. У его приятеля этот самый Караван, но 200000 в год на запчасти уходит.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Byrmistr:

car Опять же про Додж Караван раз уж "пошла такая пьянка". Вёз тут недавно пассажира, у человека небольшой бизнес, расспрашивал про Гуся. У его приятеля этот самый Караван, но 200000 в год на запчасти уходит.
Да про Додж понятно... Вы на #119 ответьеsmileОсобенно на последние абзацы :)
dr.prof
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
Регулярно рекомендую и друзьям и просто подходят люди и спрашивают, прицениваются. Конкурентов Ларгусу нет вообще, а сравнивать новый автомобиль и любой б/у смысла нет никакого. Я ждал появления такого бюджетного 7-ми местного автомобиля давно и несмотря на принципиальное нежелание влезать в кредиты сделал ради такого случая небольшое исключение и не жалею.
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
dr.prof2013:
В первой строчке моего поста сказано : вне конкурнеции вместимость и цена (аналогов по этим параметрам нет).
Но если целая куча (а это именно так !) косяков и несуразностей - почему про это молчать ?
Кто готов с ними мириться (ради цены и вместимости) - да ради Бога !
Об этом и разговор.
dr.prof2013:
Слишком много не сделано в нем РЕАЛЬНО из того, что ЗАЯВЛЕНО конструкцией.
Попытка прыгнуть - но "не допрыгнули" (из-за бюджетности, из-за недоработок инженеров и т.д.)
Лучше бы этих попыток вообще не было - машина была бы ЧЕСТНЕЕ и оптимальнее.
Какое основное ее преимущество ? Вместимость ? Бюджетность ? - ну так и надо их было реализовать "по полной".
А так - ощущаешь себя частично обманутым : сидишь вроде бы в "иномарке", а реально это обычный низкобюджетный авто.
(и многие чтобы избежать такого чувства - а оно у них все равно есть ! - изо всех сил доказывают, что все не так, что тут сплошные достоинства)
Поверьте, такое ощущение значительно хуже, чем ощущение человека сидящего в "ЧЕСТНОЙ" бюджетной машине.
Это как конфетка в красивой обертке, а развернешь - там даже шоколада нет, дешевая карамелька.
Уважаемый dr.prof2013 не могли бы Вы также подробно рассказать как в посте #29, как Вы покупали А/М, чем руководствовались,какие у Вас  первоначальные  впечатления были после прохождения тест драйва, тщательного осмотра салона, приборов управления и тд.
Да все просто,но не совсем так...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
wel13:

Уважаемый dr.prof2013 не могли бы Вы также подробно рассказать как в посте #29, как Вы покупали А/М, чем руководствовались,какие у Вас  первоначальные  впечатления были после прохождения тест драйва, тщательного осмотра салона, приборов управления и тд.
Я бы с радостью поделился (причем именно позитивом), но ведь напиши слово - сразу уважаемые коллеги обгадят так, что потом пол года придется валерианку питьsadА выбор был очень интересным между прочим :)
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 января 2014 в 17:21)
dr.prof
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
dr.prof2013:
Я бы с радостью поделился (причем именно позитивом)
Вот чего-чего, а такого не ожидал от вас услышать. Пытаюсь на форуме создать такую обстановку, чтобы участники клуба не стеснялись рассказывать о своих положительных эмоциях, о своих индивидуальных доработках и усовершенствованиях.
К сожалению, за это меня некоторые упрекают в предвзятости и необъективности (мягко выражаясь).
Постараюсь защитит ваши позитивные высказывания от возможного негатива других участников клуба.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
dr.prof2013:
А выбор был очень интересным между прочим :)
Да, жаркая дискуссия, очень полезная для тех кто ещё стоит перед выбором покупки той или иной А/М.
И все же, тапки в Вас никто не бросает,просто пытаются по своему донести свою точку зрения. Расскажите пожалуйста подробно как происходил процесс выбора и покупки данного А/М?Пожалуйста!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2014 в 21:47)
Да все просто,но не совсем так...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
wel13:

dr.prof2013:
А выбор был очень интересным между прочим :)
Да, жаркая дискуссия, очень полезная для тех кто ещё стоит перед выбором покупки той или иной А/М.
И все же тапки в Вас никто не бросает,просто пытаются по своему донести свою точку зрения. Расскажите пожалуйста подробно как происходил процесс выбора и покупки данного А/М?Пожалуйста!
Спасибо за добрые словаsmileОбязательно напишу :)
dr.prof
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
dr.prof2013:
Спасибо за добрые словаsmileОбязательно напишу :)
С нетерпением жду и не только я)
Да все просто,но не совсем так...
Посетитель
Медаль
Сосногорск
Сообщений: 488
Ну пока dr.prof2013 собирается с мыслями, расскажу я, почему остановил свой выбор на Ларгусе.
Впервые увидел Дачию Логан MCV в журнале За рулем. Увидев фотографию,сразу понял - именно такая машина мне нужна. Не грузовик, не минивэн, а именно универсал с высокой крышей. Рено Кангу, Пежо Партнёр,Ситроен Берлинго, Фиат Добло Панорама рассматривались мной подробно, но стоили всё равно не по карману, к тому-же комплектовались весьма дохлыми моторами. Да и пассажировместимость хотелось больше.
Время шло, семья росла, а ИЖ-2126 всё хуже ехал и всё больше денег требовал на своё содержание. К тому-же он перестал удовлетворять потребности по вместимости. Дело в том, что детские кресла занимают много места в салоне, и только очень щуплому пассажиру удастся сесть рядом с ними. Кроме того возник обычай закупать основные продукты питания на неделю. И тогда в багажник всё попросту не влезало. Сумки, пакеты, коробки и мешки могли занимать всё свободное пространство в ногах и на сидньях. У матери Хундай Матрикс. Его эксплуатировал часто, ездил и по делам в другие города. Мать была не против, но чужая машина и есть чужая. Предупреждать о том, что хочешь её взять необходимо заранее.
Таким образом наблюдая за эксплуатацией Пежо Партнёр у шурина и эксплуатируя периодически Матрикс мамы я вывел требования к своему будущему авто. Ларгус как раз отвечал им.
1. По карману. Дело в том, что я не хотел подержанный авто. А ценник на любой подобный новый попросту пробьёт семейный бюджет.
2. Вместительный во всех смыслах. Взрослый человек как раз усаживается рядом с детскими креслами (правда кресло осталось одно, второй сын ездит уже в бустере). А груз который нужно было распихивать по салону в Оде теперь ровным слоем покрывает багажник.
3. Конструктивно простой. Вполне возможно, что по окончании гарантии я его буду обслуживать самостоятельно.
4. Распространённый. Ходовая Логана позволяет надеяться на нормальное обеспечение расходниками и ЗЧ.
5. Обзорность. Я посчитал это немаловажным. Дело в том, что из большинства современных авто назад не видно нишиша. Кто ездил в современных хетчбеках, паркетниках, минивенах меня поймут. Заднее стекло размером с кухонное полотенце, массивные стойки кузова сильно ограничивают обзор.
6. Лёгкость управления. Дело в том, что супруга получила права, и мне не хотелось, чтобы он накачивала мышцу. Я конечно ничего не знал о Ларгусе кроме того, что есть гидроусилитель, но приятно порадовали точные тормоза, лёгкое (почти невесомое) сцепление. Размытое рулевое было к сожалению довеском .
7. Простота  погрузки-разгрузки. О! Сколько шишек и шрамов на мне оставила поднятая пятая дверь. facepalm А сколько раз я обдирал руку об проём в торце двери Матрикса. Он типа для закрывания... Потому распашные двери как на Партнёре шурина были очень кстати.
Собсно вот. Никаких тестдрайвов не было. Моторно-трансмиссионные изыски французского автопрома были сюрпризом. Предположу, что они настраивали КПП где нибудь в горах, иначе нет причин ставить такие передаточные числа в КПП.  hoho
Ну и пр.
Снег в углах стекла у капота меня не раздражает, поскольку снега много и выгребать его тем более из водостоков рук не хватит. Появилась привычка перед тем как садится в машину сметать снег рукой с кромки двери, и иногда вычищать его из резинового желобка. Размещение регуляторов отопителя и особенно рычажка рециркуляции раздражает. См. мой пост на 1стр. темы. Но они ничто по сравнению с дурацкими клавишами попогреек и блокировки задних стеклоподъёмников. Злорадно хихикаю над дастероводами у которых модуль управления стёклами хоть и перенесён на дверь, зато блок управления трансмиссией стоит вовсе под бородой консоли, а ещё гнездо прикуривателя смотрит в рычаг КПП. Этож розетка! Разве так издеваются над людями?   rofl
Вопрос с частичной транформацией решил просто. Если длинномеров не предполагается, а нужно перевезти габаритный груз, то второй ряд ставлю торчком, а третий не вынимаю вовсе. Я его освобождаю из замков и со сложенными спинками задвигаю в яму на место второго ряда. Тогда решаются стразу 2 проблемы, пол оказывается почти ровным, а воздуховод прикрытым.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2014 в 00:02)
Lada Largus RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Междуреченск
Сообщений: 218
если бы ларгус не был бы ларгусом и назывался бы как его прототип дачия логан mcv и собирался бы точно также на АВТОВАЗе как и ниссан-альмера или десяток других иномарок которые собираются в россии,навеное небыло бы такого негатива в его адрес состороны ярых нелюбителей отечественого авто
прома
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.