dr.prof2013: |
А вот наши "новые" - так вряд ли :( Через лет пять будет рухлядь |
Готовы ли вы рекомендовать покупку Лада Ларгус друзьям и знакомым?
Готовы ли вы рекомендовать покупку Лада Ларгус другим? | |
Всего голосов: 90 Дата окончания опроса: 28-03-2022 Опрос закончен. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
И сама машинка совсем другого класса - это минивэн, соотвественно и цена другая. Какова она в обслуживании знаю не по наслышке - одновременно покупали со знакомым минивэны, только я на эспайсе (1995г)более 6 лет проездил без особых проблем, а вот караван (2003г)с трудом выдержал 3 года, при этом дважды перебирали двигун - приятель рад был когда сбросил. Любая старая автомашина на порядок ненадежнее любой новой, при этом б/у автомобиль имеет обно свойство - пылесоса кармана хозяина. P.S. По комфорту американец в подметки не годится французу. Если будите брать додж-вариант, но не стоит его сравнивать с рено-эспайс, а то придется такую же длинную питицию писать о недостатках и недоработках американца. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 22:03) | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
quote=214]
P.S. По комфорту американец в подметки не годится французу. Если будите брать додж-вариант, но не стоит его сравнивать с рено-эспайс, а то придется такую же длинную питицию писать о недостатках и недоработках американца. [/quote] А нужен ли он, этот "комфорт" ??? Если машина позиционируется именно как ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ с максимально трансформируемым грузо - пассажирским салоном ? Да, у Каравана просто спартанская приборка. Но даже в при том - гораздо более функциональная чем у Ларгуса, но прочнее и надежнее. (А к чему там вооще "фенечки" ??? Раз а/м позиционируется как ультра бюджетная повышенной вместимочти ? Фенечки вообще не входят в целевую функцию а/м) А вот салон - в разы более отрабатывает свое предназначение : сам помогал соседке вынимать сиденья - за 10 минут из семейного 8-местного Вэна получился просто фургон !!! С ровным полом да еще с багажными креплениями ИЗО на полу. Ларгусу до такого удобства - как до луны:( :( При том, что цена на с виду новый Караван сейчас 250 - 400 тыс. Ну вложишь еще 100. Ну 200 (с полноый заменой подвески и капиталкой движка и коробки). И на те же 5 лет его хватит, что и Ларгуса. --- Это к примеру... Но зато надо доски кинуть в салон - не придется их на сиденье валить на переднее. Всё просто и честно. --- Вот чего в Ларгусе не хватает ! Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 января 2014 в 22:39) dr.prof | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
quote=214] P.S. По комфорту американец в подметки не годится французу. Если будите брать додж-вариант, но не стоит его сравнивать с рено-эспайс, а то придется такую же длинную питицию писать о недостатках и недоработках американца. [/quote] А вот такой должен быть пол и салон в трасформируемой грузо - пассажирской а/м повышенной вместимости dr.prof | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Ну о-о-о-о-чень удобно снимаются (а особенно ставятся назад:) :) Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 января 2014 в 23:04) dr.prof | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Ну что же, счет 55:8 в пользу рекомендации говорит о многом. Особенно, если учесть, что скорее-всего среди этих 8-ми человек есть не владельцы ларгуса. | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
То что продается на вторичном рынке России практически на 2/3 убитые автомобили, которорые требуют вложения примерно такой же суммы. А ввезенные из-за кордона процентов на 90 прошли через руки автоумельцев Польши и Литвы. По ремонту движка - лет около 5-ти назад на упомянутом Додже перебирали двигун МВ дизель - у очень хорошего знакомого моториста - обошлось более 60000 рублей, а если в неавторизированном сервисе у неизвестно каким мастеров, то цена начиналась от 80000. По АКПП, а на американцах это практически на большинстве, ремонт начинается от 40000 рублей. не стоит забывать что ни один мастер или сервис даже в лучшем случае не даст гарантию на выполненные работы более чем на 20000 км. пробега, т.е. примерно на 1-1,5 года эксплуатации. А гарантия на запчасти просто виртуальна - как и качество чистая лотерея. Рассуждения о надежности чужих автомобилей мне напоминает русскую поговорку про предмет, который в чужих руках всегда толще. | ||||||
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 |
Так случилось,что мой ЛЛ был одним из первых в моём городе.После осмотра и обстоятельной беседы(без прикрас) двое знакомых уже взяли этот аппарат и пока никто не плюётся-видели что брали.Спор про америкоса посмешил-он конечно был лучше при своём рождении,но сейчас у нас подобные аппараты не завозят(таможня рубит),а те что есть имеют пробеги от полумиллиона километров и беда с ремонтом(з/ч ждать очень долго и дорого). Каждому своё! ЛЛ люкс 7 мест | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2014 в 09:50) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Рязань Сообщений: 376 |
Выбирал между зафирой и ларгусом,выбор в пользу ларгуса-на что мне эти понты! Я человек практичный-луч ше уж пусть будут косечки с новья чем востанавливать после кокого нибудь лихого наездника! Например у зафиры часто летят ступичные подшипники- которые как мне сказали меняются только в сборе ,целиком со ступицей- стоимость которой 20-30 т.р. Я на своем логане устанавливал ступ. Подшипник от москвича за 400руб. И в ус не дую. Когда я брал логана по совету знакомого механика с сто- на до мной тоже все ржали , что мол какоето уе..... Е беру прошел год другой-смеяться перестали кроме ступ. Подшипника ни одной поломки за 140т.км а у брательника шевроле так с сервиса не вылазит- подвеска по кругу , плавающие обороты, электрика и т.д. Нееее пойдем проверенным путем-давно хотел логан в обличии универсала моя работа- может кому пригодится https://vk.com/zhestaynka62 http://zhestyanka62.vizzit.ru/ http://ok.ru/group/53806449426656 | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
именно так! Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Опять же про Додж Караван раз уж "пошла такая пьянка". Вёз тут недавно пассажира, у человека небольшой бизнес, расспрашивал про Гуся. У его приятеля этот самый Караван, но 200000 в год на запчасти уходит. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
dr.prof | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 92 |
Регулярно рекомендую и друзьям и просто подходят люди и спрашивают, прицениваются. Конкурентов Ларгусу нет вообще, а сравнивать новый автомобиль и любой б/у смысла нет никакого. Я ждал появления такого бюджетного 7-ми местного автомобиля давно и несмотря на принципиальное нежелание влезать в кредиты сделал ради такого случая небольшое исключение и не жалею. Чудеса случаются, когда мы в них верим! | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Да все просто,но не совсем так... | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 января 2014 в 17:21) dr.prof | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
К сожалению, за это меня некоторые упрекают в предвзятости и необъективности (мягко выражаясь). Постараюсь защитит ваши позитивные высказывания от возможного негатива других участников клуба. | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
И все же, тапки в Вас никто не бросает,просто пытаются по своему донести свою точку зрения. Расскажите пожалуйста подробно как происходил процесс выбора и покупки данного А/М?Пожалуйста! Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2014 в 21:47) Да все просто,но не совсем так... | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
dr.prof | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Да все просто,но не совсем так... | ||||||
Посетитель Сосногорск Сообщений: 488 |
Ну пока dr.prof2013 собирается с мыслями, расскажу я, почему остановил свой выбор на Ларгусе. Впервые увидел Дачию Логан MCV в журнале За рулем. Увидев фотографию,сразу понял - именно такая машина мне нужна. Не грузовик, не минивэн, а именно универсал с высокой крышей. Рено Кангу, Пежо Партнёр,Ситроен Берлинго, Фиат Добло Панорама рассматривались мной подробно, но стоили всё равно не по карману, к тому-же комплектовались весьма дохлыми моторами. Да и пассажировместимость хотелось больше. Время шло, семья росла, а ИЖ-2126 всё хуже ехал и всё больше денег требовал на своё содержание. К тому-же он перестал удовлетворять потребности по вместимости. Дело в том, что детские кресла занимают много места в салоне, и только очень щуплому пассажиру удастся сесть рядом с ними. Кроме того возник обычай закупать основные продукты питания на неделю. И тогда в багажник всё попросту не влезало. Сумки, пакеты, коробки и мешки могли занимать всё свободное пространство в ногах и на сидньях. У матери Хундай Матрикс. Его эксплуатировал часто, ездил и по делам в другие города. Мать была не против, но чужая машина и есть чужая. Предупреждать о том, что хочешь её взять необходимо заранее. Таким образом наблюдая за эксплуатацией Пежо Партнёр у шурина и эксплуатируя периодически Матрикс мамы я вывел требования к своему будущему авто. Ларгус как раз отвечал им. 1. По карману. Дело в том, что я не хотел подержанный авто. А ценник на любой подобный новый попросту пробьёт семейный бюджет. 2. Вместительный во всех смыслах. Взрослый человек как раз усаживается рядом с детскими креслами (правда кресло осталось одно, второй сын ездит уже в бустере). А груз который нужно было распихивать по салону в Оде теперь ровным слоем покрывает багажник. 3. Конструктивно простой. Вполне возможно, что по окончании гарантии я его буду обслуживать самостоятельно. 4. Распространённый. Ходовая Логана позволяет надеяться на нормальное обеспечение расходниками и ЗЧ. 5. Обзорность. Я посчитал это немаловажным. Дело в том, что из большинства современных авто назад не видно нишиша. Кто ездил в современных хетчбеках, паркетниках, минивенах меня поймут. Заднее стекло размером с кухонное полотенце, массивные стойки кузова сильно ограничивают обзор. 6. Лёгкость управления. Дело в том, что супруга получила права, и мне не хотелось, чтобы он накачивала мышцу. Я конечно ничего не знал о Ларгусе кроме того, что есть гидроусилитель, но приятно порадовали точные тормоза, лёгкое (почти невесомое) сцепление. Размытое рулевое было к сожалению довеском . 7. Простота погрузки-разгрузки. О! Сколько шишек и шрамов на мне оставила поднятая пятая дверь. А сколько раз я обдирал руку об проём в торце двери Матрикса. Он типа для закрывания... Потому распашные двери как на Партнёре шурина были очень кстати. Собсно вот. Никаких тестдрайвов не было. Моторно-трансмиссионные изыски французского автопрома были сюрпризом. Предположу, что они настраивали КПП где нибудь в горах, иначе нет причин ставить такие передаточные числа в КПП. Ну и пр. Снег в углах стекла у капота меня не раздражает, поскольку снега много и выгребать его тем более из водостоков рук не хватит. Появилась привычка перед тем как садится в машину сметать снег рукой с кромки двери, и иногда вычищать его из резинового желобка. Размещение регуляторов отопителя и особенно рычажка рециркуляции раздражает. См. мой пост на 1стр. темы. Но они ничто по сравнению с дурацкими клавишами попогреек и блокировки задних стеклоподъёмников. Злорадно хихикаю над дастероводами у которых модуль управления стёклами хоть и перенесён на дверь, зато блок управления трансмиссией стоит вовсе под бородой консоли, а ещё гнездо прикуривателя смотрит в рычаг КПП. Этож розетка! Разве так издеваются над людями? Вопрос с частичной транформацией решил просто. Если длинномеров не предполагается, а нужно перевезти габаритный груз, то второй ряд ставлю торчком, а третий не вынимаю вовсе. Я его освобождаю из замков и со сложенными спинками задвигаю в яму на место второго ряда. Тогда решаются стразу 2 проблемы, пол оказывается почти ровным, а воздуховод прикрытым. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2014 в 00:02) Lada Largus RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 |
если бы ларгус не был бы ларгусом и назывался бы как его прототип дачия логан mcv и собирался бы точно также на АВТОВАЗе как и ниссан-альмера или десяток других иномарок которые собираются в россии,навеное небыло бы такого негатива в его адрес состороны ярых нелюбителей отечественого авто прома |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя