Администратор Москва Сообщений: 11587 | #76 - 12 января 2014 в 18:50 | |
санёк: | пускай вентли покупает,там должно всё устроить |
Мне кажется, там на колесах что-то с качеством резины не правильное...
|
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #77 - 12 января 2014 в 18:54 | |
Admin: |
санёк: | пускай вентли покупает,там должно всё устроить |
Мне кажется, там на колесах что-то с качеством резины не правильное...
|
корд из золотой проволоки |
Посетитель Сообщений: 295 | #78 - 12 января 2014 в 19:51 | |
PS4: |
Про кнопку конечно убило,прочитать инструкцию не судьба,с таким подходом вы запорете любой авто.Зачем брать авто а потом///
|
Кстати, Вы даже не поняли смысла поста При чем тут собственно _Я_ ? "кнопку" не могли найти приемщики и мастера регионального ОД И "нашли" только после звонка на ВАЗ по своей "внутренней" горячей линии А я говорил про "кнопку" то, что нет маркировки и индикации о текущем положении этой кнопки (если ребенок например случайно нажмет) можно узнать только по факту неработающих стеклоподъемников - та же ситуация например с кнопками обогрева сиденья и др.
Ну а про "с таким подходом" - извините, но я в том числе несколько раз лично (в собственной мастерской) делал полную сборку - разборку российских и импортных ДВС - и не только ДВС :) Есть например в моей лаборатории и стенд компьютерной диагностики :) Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 января 2014 в 21:44) dr.prof |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #79 - 12 января 2014 в 21:45 | |
dr.prof2013: |
На прошлой неделе ГУР вдруг стал работать "на одну сторону"машину всё время "уводит вправо", при подруливании - ГУР больше тянет в одну сторону, чем в другую. На СТО (у регионального ОД ВАЗ) проехали и говорят : а мы неисправности не видим, вот отвалится совсем - приходите.
|
Автор, который мнит себя великим специалистом по автомобилям, а на самом деле в них если и разбирается, то на уровне "ездюка".
ГУР в любом автомобиле не в состоянии самостоятельно уводить авто вправо или влево - функция ГУРа заключается в помощи перемещения рейки шестерней рулевого вала - без поворота руля ГУР работает вхолостую.
Уводить авто в сторону может в двух случаях:
- нарушены параметры развал-схождения передних колес;
- различное давление в шинах на передней оси.
Интересно почему не послали по известному адресу автора перла в СТО, или послали, а он скромничает. |
Посетитель Волгодонск Сообщений: 73 | #80 - 12 января 2014 в 21:48 | |
Купил машину в апреле и только с наступлением холодов стал пользоваться подогревом сидений, обнаружил что подогрев сидения переднего пассажира включен. |
Посетитель Сообщений: 295 | #81 - 12 января 2014 в 22:01 | |
214: |
dr.prof2013: |
На прошлой неделе ГУР вдруг стал работать "на одну сторону"машину всё время "уводит вправо", при подруливании - ГУР больше тянет в одну сторону, чем в другую. На СТО (у регионального ОД ВАЗ) проехали и говорят : а мы неисправности не видим, вот отвалится совсем - приходите.
|
Автор, который мнит себя великим специалистом по автомобилям, а на самом деле в них если и разбирается, то на уровне "ездюка".
ГУР в любом автомобиле не в состоянии самостоятельно уводить авто вправо или влево - функция ГУРа заключается в помощи перемещения рейки шестерней рулевого вала - без поворота руля ГУР работает вхолостую.
Уводить авто в сторону может в двух случаях:
- нарушены параметры развал-схождения передних колес;
- различное давление в шинах на передней оси.
Интересно почему не послали по известному адресу автора перла в СТО, или послали, а он скромничает.
|
"Мнит себя" тот, кто переходит на личности и раздает другим людям оценки направо и налево.
Вас лично кто-то оценивал ?
Не переоценивайте собственную квалификацию Побольше скромности :)
По протоколу осмотра у ОД с замером усилия ГУРа на руле вправо - и влево, они отличаются в полтора-два раза (почему и как - вопросы к ОД). Соответственно, по ощущениям такая неисправность проявляется как "увод" в сторону меньшего усилия (повернуть руль вправо одно усилие, а вот вернуть его назад - в два раза большее). То же самое явление при колебаниях подвески на неровностях (сдвиг узла из-за не уравновешенного демпфрирования)
В чем там дело - ОД понять не смог (да и не сильно хотел). А оставлять на неделю машину мне было неприемлемо.
(как и копаться самому в НОВОЙ машине находяшейся на гарантии при любом уровне собственной квалификации).
Если хотите деталей - пишите в личку :) Редактировалось: 5 раз (Последний: 12 января 2014 в 22:15) dr.prof |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #82 - 12 января 2014 в 22:20 | |
dr.prof2013: |
"Мнит себя" тот, кто переходит на личности и раздает другим людям оценки направо и налево.
Вас лично кто-то оценивал ?
Не переоценивайте собственную квалификациюПобольше скромности :)
По протоколу осмотра у ОД с замером усилия ГУРа на руле вправо - и влево, они отличаются в полтора-два раза (почему и как - вопросы к ОД). Соответственно, по ощущениям такая неисправность проявляется как "увод" в сторону меньшего усилия (повернуть руль вправо одно усилие, а вот вернуть его назад - в два раза большее). То же самое явление при колебаниях подвески на неровностях (сдвиг узла из-за не уравновешенного демпфрирования)
В чем там дело - ОД понять не смог (да и не сильно хотел). А оставлять на неделю машину мне было неприемлемо.
Если хотите деталей по технологиям и конструкции - пишите в личку :)
|
1. Каким образом можно соотнести разность усилий при повороте руля к исправности ГУРа. Разность усилий нужно искать состоянии подвески.
2. сдвиг узла из-за не уравновешенного демпфрирования - сдвиг какого узла и что такое неуравновешенное демпфирование, очень уж похоже на бред от писак в автожурналах или сети. |
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 | #83 - 12 января 2014 в 22:40 | |
dr.prof2013: |
214: |
dr.prof2013: |
На прошлой неделе ГУР вдруг стал работать "на одну сторону"машину всё время "уводит вправо", при подруливании - ГУР больше тянет в одну сторону, чем в другую. На СТО (у регионального ОД ВАЗ) проехали и говорят : а мы неисправности не видим, вот отвалится совсем - приходите.
|
Автор, который мнит себя великим специалистом по автомобилям, а на самом деле в них если и разбирается, то на уровне "ездюка".
ГУР в любом автомобиле не в состоянии самостоятельно уводить авто вправо или влево - функция ГУРа заключается в помощи перемещения рейки шестерней рулевого вала - без поворота руля ГУР работает вхолостую.
Уводить авто в сторону может в двух случаях:
- нарушены параметры развал-схождения передних колес;
- различное давление в шинах на передней оси.
Интересно почему не послали по известному адресу автора перла в СТО, или послали, а он скромничает.
|
"Мнит себя" тот, кто переходит на личности и раздает другим людям оценки направо и налево.
Вас лично кто-то оценивал ?
Не переоценивайте собственную квалификациюПобольше скромности :)
По протоколу осмотра у ОД с замером усилия ГУРа на руле вправо - и влево, они отличаются в полтора-два раза (почему и как - вопросы к ОД). Соответственно, по ощущениям такая неисправность проявляется как "увод" в сторону меньшего усилия (повернуть руль вправо одно усилие, а вот вернуть его назад - в два раза большее). То же самое явление при колебаниях подвески на неровностях (сдвиг узла из-за не уравновешенного демпфрирования)
В чем там дело - ОД понять не смог (да и не сильно хотел). А оставлять на неделю машину мне было неприемлемо.
(как и копаться самому в НОВОЙ машине находяшейся на гарантии при любом уровне собственной квалификации).
Если хотите деталей - пишите в личку :)
|
Дорогой товарищь!
Признайтесь что желание потроллить и покакать в приличном месте выше крыши!
Прочитали про увод на калине,приоре и давай капать на гусёнка. Но там стоит ЭУР т.е. шаговый двигатель пара датчиков и контроллер. У ГУРа совершенно другой принцип(випедия Вам в помощь(хотя бы)и поэтому ларгус может уводить только нарушение сход-развал.
Тут собрались не зелёные сосунки которым можно впарить что угодно.
И имейте хотя бы малость уважения к другим. Недостатки у машины есть, но они устраняются при грамотном подходе и произрастании рук. Лично я многие вещи которые сделал в машине прочитал здесь. За что благодарен коллегам по машинке и форуму. У вас всё плохо и отвратительно. Повторю свои слова сказанные год назад- если бы на знаке стояли 4 кольца или трёхлучевая звезда Вы бы писались от восторженных возгласов. У моего брата Зафира так вот после осмотра Гусёнка начал рассматривать его в качестве следующей машины. А он у меня с запросами(не сколько он сколько жена)
У Вас получается по Жванецкому давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел. |
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #84 - 12 января 2014 в 22:54 | |
Не тот пошел нынче критик (dr. ...),измельчал! А был же ведь вот раньше финский гонщег(Mikki)-вот тот реально доставлял своим S-max'ом!! Намыл ли он золотишка себе на новый форд или сгинул где на российских клондайках-поди узнай...
По сабжу-советовал и советую-Но только норму!!! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Посетитель Воронежская область Сообщений: 86 | #85 - 12 января 2014 в 23:32 | |
Лично я многие вещи которые сделал в машине прочитал здесь. |
вопрос в новом автомобиле разве нужно что то делать,особенно многое.это должны делать на заводе.
У моего брата Зафира так вот после осмотра Гусёнка начал рассматривать его в качестве следующей машины. А он у меня с запросами(не сколько он сколько жена) |
здесь слова будут лишними... Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2014 в 23:33) |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #86 - 12 января 2014 в 23:47 | |
alex: | вопрос в новом автомобиле разве нужно что то делать,особенно многое.это должны делать на заводе. |
Например, вот фирма http://uroven2.ru/
которая пользуется тем, что мерседесы, ауди, лексусы и другие не дешевые автомобили не были сделаны на заводе так, как это нужно покупателю. |
Посетитель Орел Сообщений: 15357 | #87 - 13 января 2014 в 04:06 | |
Стесняюсь спросить не кто не забыл,как стоит вопрос в заглавии темы?Ответ-Я ГОТОВ рекоменндовать покупку Лада Ларгус друзьям и знакомым. |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #88 - 13 января 2014 в 04:28 | |
Admin: |
alex: | вопрос в новом автомобиле разве нужно что то делать,особенно многое.это должны делать на заводе. |
Например, вот фирма http://uroven2.ru/
которая пользуется тем, что мерседесы, ауди, лексусы и другие не дешевые автомобили не были сделаны на заводе так, как это нужно покупателю.
|
не все это понимают |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #89 - 13 января 2014 в 04:33 | |
Странник: |
dr.prof2013: |
214: |
dr.prof2013: |
На прошлой неделе ГУР вдруг стал работать "на одну сторону"машину всё время "уводит вправо", при подруливании - ГУР больше тянет в одну сторону, чем в другую. На СТО (у регионального ОД ВАЗ) проехали и говорят : а мы неисправности не видим, вот отвалится совсем - приходите.
|
Автор, который мнит себя великим специалистом по автомобилям, а на самом деле в них если и разбирается, то на уровне "ездюка".
ГУР в любом автомобиле не в состоянии самостоятельно уводить авто вправо или влево - функция ГУРа заключается в помощи перемещения рейки шестерней рулевого вала - без поворота руля ГУР работает вхолостую.
Уводить авто в сторону может в двух случаях:
- нарушены параметры развал-схождения передних колес;
- различное давление в шинах на передней оси.
Интересно почему не послали по известному адресу автора перла в СТО, или послали, а он скромничает.
|
"Мнит себя" тот, кто переходит на личности и раздает другим людям оценки направо и налево.
Вас лично кто-то оценивал ?
Не переоценивайте собственную квалификациюПобольше скромности :)
По протоколу осмотра у ОД с замером усилия ГУРа на руле вправо - и влево, они отличаются в полтора-два раза (почему и как - вопросы к ОД). Соответственно, по ощущениям такая неисправность проявляется как "увод" в сторону меньшего усилия (повернуть руль вправо одно усилие, а вот вернуть его назад - в два раза большее). То же самое явление при колебаниях подвески на неровностях (сдвиг узла из-за не уравновешенного демпфрирования)
В чем там дело - ОД понять не смог (да и не сильно хотел). А оставлять на неделю машину мне было неприемлемо.
(как и копаться самому в НОВОЙ машине находяшейся на гарантии при любом уровне собственной квалификации).
Если хотите деталей - пишите в личку :)
|
Дорогой товарищь!
Признайтесь что желание потроллить и покакать в приличном месте выше крыши!
Прочитали про увод на калине,приоре и давай капать на гусёнка. Но там стоит ЭУР т.е. шаговый двигатель пара датчиков и контроллер. У ГУРа совершенно другой принцип(випедия Вам в помощь(хотя бы)и поэтому ларгус может уводить только нарушение сход-развал.
Тут собрались не зелёные сосунки которым можно впарить что угодно.
И имейте хотя бы малость уважения к другим. Недостатки у машины есть, но они устраняются при грамотном подходе и произрастании рук. Лично я многие вещи которые сделал в машине прочитал здесь. За что благодарен коллегам по машинке и форуму. У вас всё плохо и отвратительно. Повторю свои слова сказанные год назад- если бы на знаке стояли 4 кольца или трёхлучевая звезда Вы бы писались от восторженных возгласов. У моего брата Зафира так вот после осмотра Гусёнка начал рассматривать его в качестве следующей машины. А он у меня с запросами(не сколько он сколько жена)
У Вас получается по Жванецкому давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.
|
вы ещё не заметили ,что у dr.prof2013 не только ГУР ,но и многие другие детали на авто черезчур оригинальные и живут своей жизнью,так что не надо удивляться |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #90 - 13 января 2014 в 05:29 | |
57nik: | Стесняюсь спросить не кто не забыл,как стоит вопрос в заглавии темы? |
Да вроде никто и не отклоняется от темы. Просто дают развёрнутый ответ, почему... ведь просто "да" или "нет" это скукотища Естественно это приводит к "боям местного значения", чего и следовало ожидать. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 295 | #91 - 13 января 2014 в 06:07 | |
214: |
Дорогой товарищь!
Признайтесь что желание потроллить и покакать в приличном месте выше крыши!
Прочитали про увод на калине,приоре и давай капать на гусёнка. Но там стоит ЭУР т.е. шаговый двигатель пара датчиков и контроллер. У ГУРа совершенно другой принцип(випедия Вам в помощь(хотя бы)и поэтому ларгус может уводить только нарушение сход-развал.
Тут собрались не зелёные сосунки которым можно впарить что угодно.
И имейте хотя бы малость уважения к другим. Недостатки у машины есть, но они устраняются при грамотном подходе и произрастании рук. Лично я многие вещи которые сделал в машине прочитал здесь. За что благодарен коллегам по машинке и форуму. У вас всё плохо и отвратительно. Повторю свои слова сказанные год назад- если бы на знаке стояли 4 кольца или трёхлучевая звезда Вы бы писались от восторженных возгласов. У моего брата Зафира так вот после осмотра Гусёнка начал рассматривать его в качестве следующей машины. А он у меня с запросами(не сколько он сколько жена)
У Вас получается по Жванецкому давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.
|
Уважаемый владешец,
Я ни с кем ни о чем не спорю - вообще.
У меня машина - я высказал собственное мнение о собственном опыте эксплуатации.
Как есть - так и написано. Я имею такое право.
Совершенно не понятен смысл Вашего упрека ? (да еще в неуважении ?)
Я еще раз повторюсь : в моем посте НИЧЕГО НОВОГО не написано, чего нет в ЭТОМ ЖЕ форуме (разные люди писали то же самое, но по отлельнос - я только просуммировал и всё).
В чем Вы меня обвиняете ?
Ну а это - уже просто непорядочное поведение : "если бы на знаке стояли 4 кольца или трёхлучевая звезда Вы бы писались от восторженных возгласов"
Тем более, что я являюсь именно патриотом ВАЗа (почитайте, если не поняли) и не имею претензий к предыдщей своей а/м ВАЗ2114, ставя ее в пример).
Этот раздел - для высказывания мнений владельцев.
Вы высказали своё мнение ?
Мы выслушали.
Я тоже имею право высказать своё мнение О МАШИНЕ (но не об участниках форума).
О МАШИНЕ - высказывайтейсь сволько угодно.
А вот унижать авторов - извините, это прямо запрещено правилами.
Не понравился отзыв - напишите свой, восторженный. И всё будет справедливо и хорошо.
[/quote] Редактировалось: 5 раз (Последний: 13 января 2014 в 06:11) dr.prof |
Посетитель Сообщений: 295 | #92 - 13 января 2014 в 06:14 | |
214: |
dr.prof2013: |
По протоколу осмотра у ОД с замером усилия ГУРа на руле вправо - и влево, они отличаются в полтора-два раза (почему и как - вопросы к ОД). Соответственно, по ощущениям такая неисправность проявляется как "увод" в сторону меньшего усилия (повернуть руль вправо одно усилие, а вот вернуть его назад - в два раза большее). То же самое явление при колебаниях подвески на неровностях (сдвиг узла из-за не уравновешенного демпфрирования)
В чем там дело - ОД понять не смог (да и не сильно хотел). А оставлять на неделю машину мне было неприемлемо.
Если хотите деталей по технологиям и конструкции - пишите в личку :)
|
1. Каким образом можно соотнести разность усилий при повороте руля к исправности ГУРа. Разность усилий нужно искать состоянии подвески.
2. сдвиг узла из-за не уравновешенного демпфрирования - сдвиг какого узла и что такое неуравновешенное демпфирование, очень уж похоже на бред от писак в автожурналах или сети.
|
Повторюсь : я в принципе не захотел разбираться с проблемами ОД на гарнатийной малине - меня это не интересует. Написал по тексту протокола предварительного осмотра (в формулировке приемщика - все вопросы к нему). Далее - пусть разбирается ОД, мне и так надоели косяки этого чуда циганского автопрома :( dr.prof |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #93 - 13 января 2014 в 06:26 | |
dr.prof2013: | Далее - пусть разбирается ОД, мне и так надоели косяки этого чуда циганского автопрома :( |
Вот этому человеку надоели косяки японского чудопрома
А этого владельца достал итальянский автопром
Примеров масса. И каждый из таких счастливчиков готов рассказать, как он ненавидит тот или иной доставшийся ему автомобиль, хоть 400 тыс. руб., хоть за 10 млн. руб. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 06:29) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #94 - 13 января 2014 в 06:53 | |
Admin: | И каждый из таких счастливчиков готов рассказать, как он ненавидит тот или иной доставшийся ему автомобиль, хоть 400 тыс. руб., хоть за 10 млн. руб. |
Речь не об этом. Не надо оскорблять и бить по рукам левшу, потому что он не такой как большинство. Наглядное пособие, почему не рекомендую авто другим. Что для одного фигня, для другого трагедия. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 | #95 - 13 января 2014 в 07:56 | |
Уважаемые форумчане - может есть у кого возможность, сменяться с , dr.prof2013, вы ему ВАЗ-2114 а он вам это прям чудо недоделанное ВАЗопрома - Ларгус Достало мля читать этот мусор, - перепалку просто ни о чем! Как говорят у меня на исторической родине " Бачiли очи що купували, жрить хоть повилазтэ!" Я все сказал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 08:21) |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #96 - 13 января 2014 в 08:18 | |
Игорь: |
Уважаемые форумчане - может есть у кого возможность, сменяться с , dr.prof2013, вы ему ВАЗ-2114 а он вам это прям чудо недоделанное ВАЗопрома - Ларгус Достало мля читать этот мусор, - перепалку просто ни о чем! Как говорят у меня на родине " Бачiли очи що купували, жрить хоть повилазтэ!" Я все сказал.
|
если бы были даже две отдалбы |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #97 - 13 января 2014 в 09:07 | |
dr.prof2013: |
Я еще раз повторюсь : в моем посте НИЧЕГО НОВОГО не написано, чего нет в ЭТОМ ЖЕ форуме (разные люди писали то же самое, но по отлельнос - я только просуммировал и всё).
В чем Вы меня обвиняете ?
|
Именно, что по отдельности. Но делать вывод, что на каждой машине встречаются все перечисленные недостатки одновременно, не совсем правильно. А кое-что совсем надумано. Маркировка на кнопках есть, и разобраться с ними - дело пяти минут. Ремни никуда не улетают, тем более средний, поскольку он зафиксирован на спинке сидения,и т.п. Так что Вы изрядно переборщили.
Конечно, Ларгус не без недостатков, пластиковые крепления меня тоже раздражают, но брызгать слюной я пока не буду.
(моему Ларгусу 15 месяцев). Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #98 - 13 января 2014 в 09:34 | |
dr.prof2013: | .............Только вот влюбленность в утилитарный потребительский предмет - в данном случае а/м - это нормально ? а машине надо ездить, а не любить ее :) |
Мнение Ваше Милейший ошибочно, машину свою надо любить и она ответит взаимностью. Думаю поэтому Вам и не повезло с машиной, всё у Вас не так и отваливается. У меня пробег 30000 ничего не отваливается всё работает, немного допилил машину под себя. Сосед по дому тоже купил Гуся ничего с ним не делает, гоняет как есть, спрашиваю по машине - доволен, через три года начнёт сыпаться как и Тиида вашего приятеля, разницы не вижу. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Сообщений: 295 | #99 - 13 января 2014 в 11:07 | |
Byrmistr: |
dr.prof2013: | .............Только вот влюбленность в утилитарный потребительский предмет - в данном случае а/м - это нормально ? а машине надо ездить, а не любить ее :) |
Мнение Ваше Милейший ошибочно, машину свою надо любить и она ответит взаимностью. Думаю поэтому Вам и не повезло с машиной, всё у Вас не так и отваливается. У меня пробег 30000 ничего не отваливается всё работает, немного допилил машину под себя. Сосед по дому тоже купил Гуся ничего с ним не делает, гоняет как есть, спрашиваю по машине - доволен, через три года начнёт сыпаться как и Тиида вашего приятеля, разницы не вижу.
|
Уважаемый коллега, Вы счастливы - это прекрасно ! И в отличие от Вас я не настаиваю что Ваше мнение ошибочно :)
А насчет "любви" и "прощении" любимой технике явных косяков - в технике это опасная беспечность (а в некоторых отраслях - в атомной например - вообще считается преступлением).
Что, от моей любви например перестанет набиваться снек под углы капота, исчезнет на резинках "ложбина" под стеклами, и появится индикация всех кнопок ? Вы это серьехно пишете ? :) :)
На мой взгляд, нужно разделять техническую аккуратность и внимательность к технике (к примеру у меня - ни пылинки, вся а/м в идеальнейшем состоянии и поддерживается в нем постоянно), и "слепую любовь" (когда человек у предмета любви не видит как колесо отвалится).
Но еще раз повторюсь, мы уважаем Ваше мнение и никоим образом не мешаем Вам его высказать и пропагандировать.
Кто же против ? Ларгус - чудесная машина !
(а если бы еще все вышеназванные мной косяки исчезли - цены бы ей не было).
P.S. Но вот что интересно... Кто "попал" со шрусами например - сразу машины продали (у меня двое таких знакомых). Так что Вы не торопитесь с категоричными высказываниями - поездите еще годик :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 11:11) dr.prof |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #100 - 13 января 2014 в 11:50 | |
dr.prof2013: |
P.S. Но вот что интересно... Кто "попал" со шрусами например - сразу машины продали (у меня двое таких знакомых). Так что Вы не торопитесь с категоричными высказываниями - поездите еще годик :)
|
Опять Вы обобщаете. Я попадал со ШРУСами, еще двое моих знакомых, никто продавать не собирается. Ландыш серебристый. KS42-00L
|