Посетитель Краснодар Сообщений: 400 | #51 - 11 января 2014 в 22:22 | |
Евгений: | когда влюблен, любишь и газетные киоски... |
dr.prof2013, Вы не поняли смысла.
Речь идет не о любви к киоскам(машинам), а о состоянии души. Дети не раздражают? |
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 84 | #52 - 11 января 2014 в 22:40 | |
dr.prof2013: | На машине надо ездить, а не любить ее :) |
Думаю для многих Ларгус компромис причем сплошной. У меня особого выбора небыло, или БУ, или Ларгус. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02K серый базальт |
Посетитель Сосногорск Сообщений: 488 | #53 - 11 января 2014 в 22:48 | |
dr.prof2013: |
Единственные достоинства этой машины - 7 мест (и возможно вместимость) за сравнительно меньшую цену, чем такие же у машин-аналогов.
Видимо всё :(
|
Браво. Это ещё не полный перечень.
Как можно влюбляться в машину? Это просто вещь, вещь доступная и необходимая на данный момент. И потому приходится мирится с её недостатками и находить выход из положения. Нужно много дешёвой машины - вот она. Есть деньги на лучшее - ради бога. Но зачем молчать о явных косяках в конструкции и прикрывать недостатки какой то любовью? Это я обращаюсь к возмущённой публике.
Boruh: |
dr.prof2013: | На машине надо ездить, а не любить ее :) |
Думаю для многих Ларгус компромис причем сплошной. У меня особого выбора небыло, или БУ, или Ларгус.
|
Именно так. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2014 в 22:49) Lada Largus RS0Y5-42-02D |
Посетитель Караганда Сообщений: 553 | #54 - 11 января 2014 в 22:50 | |
Внешне Largus - копия Dacia Logan MCV... Сборка конечно желает быть лучше, однозначно в люксе должен быть салонный фильтр, и доводчики эл. стеклоподъемников, ну и хотелось бы получше уплотнители стёкол и дверей... В последнее время покупка нового авто, стала лотореей даже у самых именитых производителей очень много косяков, почитайте про WW выпускаемые в Калуге, а там ценик в два раза выше у B-класса. Вероятно ценик на Largus завышен, как минимум на 50 тыс.р. Ну, а вообщем, авто во всех отношениях на четвёрку, опыт эксплуатации 8,5 месяцев. Главное машина очень вместительная и с очень хорошей подвеской и клиренсом!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2014 в 22:54) KS0Y5L-02D-42 Lada Largus 5 мест 16V люкс "Платина"
|
Посетитель Воронежская область Сообщений: 86 | #55 - 11 января 2014 в 22:55 | |
зачем сразу троль.человек реально написал о недостатках этого авто,а вы сразу его опускать.еще забанить его нужно.но реально если есть лишняя сотка и ненужно 7 мест или ларек я бы взял другой авто,а новый автомобиль не должен подразумевать такую кучу проблем и неприятностей.,но сравнивать это с 14,9,10.и прочими шедеврами,надо помнить о том что их разрабатывал порше,а не картавые фррранцузишки... |
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 | #56 - 11 января 2014 в 23:10 | |
Если о любви к Ларгусу камни в мой огород, то цель не достигнута
У меня нет Ларгуса
У меня есть желание оказать психологическую помощь |
Посетитель Сообщений: 18 | #57 - 11 января 2014 в 23:10 | |
dr.prof2013
такое ощущение ,что Вы профессиональный авто-критик,или то что Вам эту машину сам сатана пригнал и Вы по аду на ней катаетесь и грехи искупаете .
проблем с этой машиной хватает ,но не настолько ,что бы так огорчиться и такой длинный и слезливый пост накатать.
у меня эта машина чуть больше года и лично меня она устраивает.Самый большой недостаток после ваз2114 это расход топлива примерно 9 литров по трассе(у меня 8кл),а Вам могу посоветовать купите ИНФИНИТИ лямов за пять и не жалуйтесь и то треть косяков ЛАРГУСА и там выползут.
Настоящий мужик никогда не должен жаловаться на :жену и на машину,САМ ВЫБИРАЛ!!!!!! Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 января 2014 в 23:14) |
Посетитель Сосногорск Сообщений: 488 | #58 - 11 января 2014 в 23:26 | |
Евгений: | У меня есть желание оказать психологическую помощь |
Цель не достигнута. Lada Largus RS0Y5-42-02D |
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 | #59 - 11 января 2014 в 23:41 | |
вареник: | Цель не достигнута |
видимо нет... |
Посетитель Казань Сообщений: 394 | #60 - 12 января 2014 в 00:26 | |
Почитал я эту жаркую дискуссию и напоминает мне анекдот:
Два брата-близнеца: один оптимист (О), другой пессимист (П).
В ночь перед днем рождения каждому положили по подарку. Пессимисту
конструктор Лего, оптимисту кучу г..на.
Наутро просыпаются и рассматривают подарки.
(П): - Опять этот Лего, куча деталей, месяц собирать.
(О): - А ко мне ночью лошадка приходила!!!
А к чему это я? Да к тому, что сам я отнесу себя к умеренным оптимистам,а dr.prof2013 явно сгущает краски. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2014 в 01:10) Да все просто,но не совсем так... |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #61 - 12 января 2014 в 04:26 | |
Евгений: | У меня нет Ларгуса |
Евгений, вроде я помню ещё вашу аватарку, фото за рулём Ларгуса. Неужели продали FSO15 - 02K платина |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #62 - 12 января 2014 в 06:49 | |
вареник: | Предлагаю ознакомится с отзывами о Логанах, Сандеро и Дастерах, а затем сделать поправку на автоваз. |
а что вышеперечисленные машины французы собирают,или нет по вашему только на ВАЗе русские работают все отальные и Логан и Сандеро французы приезжают в Россию собирать |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #63 - 12 января 2014 в 06:54 | |
dr.prof2013: |
Единственные достоинства этой машины - 7 мест (и возможно вместимость) за сравнительно меньшую цену, чем такие же у машин-аналогов.
Видимо всё :(
Если рекомендовать - то только это (кому нужно именно _Э_Т_О_).
А сама машина - по сумме параметров гораздо более бестолковая, чем ВАЗ 2104.
То есть нет практически ни одного узла, ни одного места в машине, которое было бы "сделано как надо" (беспроблемно).
Вот только сейчас приехал (руки еще не отогрел) - весь исплевался, выковыривая снег из щели под дворниками ! Посередине еще ничего. А в углах - пальцы поломаешь (а достать можно только пальцами !), там петли капота торчат и под ними как раз воздухозаборники печки - весь снег туда попадет прямо в салон, приходится выковыривать, чтобы потом на стеклах не осел :(
И так почти всё.
Сами дворники - менять сразу (сопля !)
резинки наружные на стеклах дверей - с уклоном в сторону стекла(у меня там уже картошку сажать можно и никак не вынешь эту грязь)- машину моют, вся вода течет внутрь двери, налипший снег не стряхнуть никак в углах, под стеклом - да кто же и с какого перепою придумал такое ?
Масло в двигателе - при покупке сразу сливать (перелив), и всё равно пробивает в районе узла впуска и под датчиками.
Сосет воздух между Дроссельным патрубком и модулем впуска - сразу или чуть позже менять кольцо (плавают обороты)
Подрамник проблемный - 15 тысяч !!! машин отзывают на замену подрамника, а остальные - кто знает, наверное тоже (вот тебе и "неубиваемая" подвеска !)
Про коробку уже столько написано даже на этом форуме - у какой еще а/м люди купив новую машину, заказывают сразу шестерни и оплачивают сборку - разборку коробки ? Но это потому, что просто невозможно ездить ! Да, конечно, если бы у нас все соблюдали ПДД как Закон Божий, но ведь 99% ездят по трассе под 130 минимум. А тут на 4000 об всего 120. Кто и где на таком а/м ездить собирается ??? По трассе невозможно ехать - постоянно фарами моргают и сигналят.
Отдельная песня - это трогание с места и разгон. С перекрестка приходится выползать с резвостью груженого КАМАЗа.
Как вариант - крутить движок до упора (и при трогании, и по трассе - переключать после 3000 об), но и угробить его за 30 тыс. км при таких оборотах :(
Органы управления в салоне размещены - это вообще даже слов нет !!! В движении абсолютно невозможно скосить глаза на щиток климат-контроля (ДТП обеспечено) - нужно щелкать только по памяти. Но положения ручки не фиксируются, щелкнешь - думаешь включил, а она в промеждуточном положении оказываетсяПолный дурдом :(
Подрулевой переключатель сделан вообще по-турецки: сигнал, поворот и свет на одном хлипком и трещащем при каждом касании рычажке. Сигнал нажмешь - и сразу и свет дальний включился, и поворот - красота ! (или поврот включишь - и габариты вырубаются). А моргнуть дальним светом теперь не выйдет, два раза дергать придется (пичем оба раза на себя).
Кнопки за пределами торпедо почти все не маркированные и в таких местах, что без каталога не найдешь. Например, под рычагом КПП неприметная кнопочка (размером с пуговку) - а нажмешь ее, все стеклоподъемники отключаются. Никакой сигнализации и индикации - на СТО пол часа найти причину не могли (сами же случайно нажали когда ТО делали).
Концевики ремней первого ряда при отщелкивании отлетают прямо в стекла дверей. Что с ремнем среднего пассажина второго ряда - даже комментировать не стоимт : придумать же !!! через пол салона с потолка ремень тянуть для него через головы пассажиров 3-го рядаА отстегнешь его - пулей летит прямо в центр стекла задней двери :(
Обивка потолка под руками "гуляет", фонарь передний потолочный постоянно вываливается (т.к. "крепится" просто "лапками" в дырке войлока. Такое же "крепление" и у заднего фонаря, и у "уключины" того самого "потолочного ремня безопасности", причем на этом "ремне" винт стоит с такой острой головкой, что кто тронет - сразу срезает палец ка лезвием :(
Увидеть бы этого "инженера", кто такое придумалЯ бы по нему не промахнулся :(
Сиденья "складываются"Но как !!! На нормальных машинах при сложенных сиденьях получается "ровный пол".
А тут ???
В 7-ми местке 2-й ряд сложить, а третий - вынимать надо (иначе толку от складывания нет никакого). Пока вынимаешь - изуродуешь эти сиденья (там лапки торчат во все стороны с наконечниками - у меня после пары "выниманий" от наконечников и следа не осталось, да и сами эти "лапки - рычажки" погнулись и ободрались, т.к. на 20 см. торчат, ни поставить вынутое сиденье, ни положить - а кузов ободрать ими проще простого). Ну ладно, вынули. Так пол та-а-а-а-кими ямищами, что без настила ничего не положищь.
Проход на 3-й ряд просто уродскийКак правило откидывают вперед правое 1/3 сиденья 2-го ряда, а там под ногами входящих-выходящих на 3-й ряд то-о-о-о-ненький войлок, который после десятка посадок вытирается в пыль и задирается, а под ним - ПРОВОДА, КЛЕММЫ, еще какая-то фигня (страшно глянуть). Это какой же умник НА ПОДНОЖКУ где люди постоянно ногами наступают - понапихал проводов и клемм прямо под войлок ???
Пороги дверей не имеют никаких пластиковых накладок (которые есть даже на Самаре и классике) - голый войлок, сразу мажется грязью, вытирается - и машина становится чрезвычайно неопрятно выглядящей :(
Под сиденьями второго ряда находится "типа воздуховод"Если глянуть на него - сразу хочется схватить пистолет и всю обойму выпустить в автора этой конструкции :( Держится он всего одним передним концом на двух проушинах (пистонами которые сразу же отваливаются, а уменя с завода вообще одной не было), а второй конец - к ногам задних пассажиров - просто болтается. Раз наступить или задеть (а как его не задеть при снятых задних сиденьях и сложенных передних ?) - и нет этой пластмассовой дурацкой деталиНеужели трудно было листовую штамповку поставить и по нормальному ее укрепить ??? Циганская конструкция (а мы еще криворуких вазовцев ругаем :(
Кстати ! снял вот вчера сиденья 3-го ряда и положил их не в темный гараж, как обычно, а домой занес.
И ? Оказалось, что каркас (сзади) ВООБЩЕ НЕ КРАШЕНЫЙ !!! Ржавое голое железо ! Профиль каркаса покрашен только сверху (той стороной что "под попу пассажиров" попадает - там да, блестит. А нижняя сторона - вообще не крашеная (хотя ее очень хорошо видно когда сиденья 3-го ряда поднимаешь - пальцем там провести, так весь палец в коричневой рже).
Сами сиденья за 5 месяцев езды потеряли форму, "оплыли" (хотя пробег всего 5 тыс).
Такое вот "качество" у этой "иномарки" :(
Ну ладно, на заднее сиденье пролезли, опускаем эту 1/3 второго ряда - и ... И отрываем к чертовой матери замок ремня безопасности на боковине крайнего сиденья 2/3 второго ряда !!! Причем мало что отрываем - он еще и расплющивается в лепешку с осколками нижней опорой опускаемого сиденья (т.к. замки стоят то-о-о-о-нюсенькие, в руках сломать можно корпуса замков, не то что на Самарах, хоть кувалдой круши, ничего не будет)
Ладно, сели.
И вмиг все стекла запотели как в банеТ.к. вентиляции в салоне вообще никакойСнаружи жабры вроде есть - а вот к ним воздух не проходит : какой-то умник там войлока на жабры наложил, да еще и окно вентияционное в кузове (чтобы к жабрам воздух шел) цигане сделать забыли (ну что с них взять, в таборе такие вещи не проходят :(
Приборная панель - это еще одна песняДизайн 60-тых годов (одинаковый с нашей ВАЗ 2106). Но лучше бы просто от шестерки поставили. А то у этой "иномарки" при включении (Как того требует ПДД) наружного освещения сразу втрое уменьшается подсветка приборки. И всёРегуляторов яркости подсветки (которые есть на любом ВАЗе) ей видимо не положено. Летом вообще ничего не видно (ни поворотника, ни индикации никакой - "идем по приборам, через три копейки поворот" :(
Сейчас вот только опять весь исплевался - надо было слить омывайку -15оС и залить -30оС. А бачок там та-а-а-а-а-к запрятан, что пол машины разобрать надо, чтобы до него добраться. То ли дело на 2114 - весь навиду, взял рукой, вытряхнул воду - и заливай.
Ну а про остальные косяки, например про ШРУСы - разве что Агафья Лыкова в своем скиту староообрядческом не знает :(
Кулаки и полувалы ржавеют сразу, словно сделаны из самой низкокачественной "гвоздевой" сталиЧерез месяц выглядят так, будто 15 лет эксплуатации прошло :(
И при всём при этом "качестве" (как у обычных ВАЗов и хуже даже во многих местах) - обслуживание этого чуда требуется на уровне БМВ (попробуйте-ка за 15 минут как это было на САмаре сменить ремешок ГРМ в гараже !!! КОмпьютерный стробоскоп для натяжки, спец.приспособления для снятия и др. - всё буквально все там "на гараж" и на "сделай сам" не рассчитано.
Железо на кузове - толщиной с газетный лист, под руками ребенка "дышит", а если уж взрослый дверь не за ручку, а за корпус толкнет - вмятина гарантированно будет
Сегодня утром снег счищал с капота и с крыли - страшно щеткой нажать, прогибается !!! (никогда такого не было на 2114, то есть вообще не было :(
Бампер тоже как газетка - рукой погладишь, а он прогибается :(
Но толщина - ладно :( Сама конструкция "верхнего края" дверей - уже позапрошлый век, на совеременных а/м больше такая не применяется (все автопроизводители вернулись к утопленным в корпус верхним краям дверей). А у Ларгуса - резиновые "желоба" поверху дверей воду не держат совсем, примерзают. Как ни обметай снег уром с кромок дверей - всё равно сугроб снега с открывающейся двери в салон гарантирован (прямо на сиденье падает).
И т.д. и т.п.
---
В общем, "рекомендовать" можно так : кому нужна такая вот "иномарка начального уровня" - берите.
Ничего кроме 7-ми местности вы не получите в плюсах. А гемороя - сколько угодно, будет чем свободное время занять :(
Проходимость (с разрекламированной "неубиваемостью" подвески) - не знаю, не знаю... Особой не заметил, на уровне обычной ВАЗовской классики, не выше.
И никто из соседей и знакомых это чудо пока не приобрел. Все с кем разговаривал - загадочно улыбаются и ... покупают джипы, влезая в долги : говорят хоть проходимость будет нормальная, и салон.
Вот такие "рекомендации" на основе семейной 6-ти месячной эксплуатации :(
P.S. А уж про "сервис" - вообще промолчуОт нашего сервиса люди шарахаются как от ГАИДелают только то, что заявишь (будь там еще и дыра в двигателе - смотрят только на заявленные неисправности). Хотел попросить у них Кулстрим для доливки - говорят оформляфте и оставляйте машину, мы лольем 50 грамм, с вас пол тысячи за работу, приходите завтра.
На прошлой неделе ГУР вдруг стал работать "на одну сторону"машину всё время "уводит вправо", при подруливании - ГУР больше тянет в одну сторону, чем в другую. На СТО (у регионального ОД ВАЗ) проехали и говорят : а мы неисправности не видим, вот отвалится совсем - приходите.
|
это точно про ларгус написано,такое ощущение ,что автор нахватался всех минусов с форума и выложил их в одном письме |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #64 - 12 января 2014 в 06:59 | |
обос...ь АВТОВАЗ честь каждого держателя иноарки,даже самой убитой в которой 50% запчастей уже с АВТОВАЗа ,поставили ладью на Ларгус всё плохая машина,а вот на NISSAN-ALMERA нет АВТОВАЗовской ладьи она хорошая и иномарка,а что собирают теже крестьяне что и ларгус это ни кого неинтересует.а что пишет ,dr.prof2013: полная чуш.,докапаться можно даже до бугатти у dr.prof2013 и там дворники хреново работали бы Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 января 2014 в 07:06) |
Посетитель Сообщений: 295 | #65 - 12 января 2014 в 07:06 | |
Евгений: |
Если о любви к Ларгусу камни в мой огород, то цель не достигнута
У меня нет Ларгуса
У меня есть желание оказать психологическую помощь
|
Евгений, это форум О ЛАРГУСЕ, где обсуждают РЕАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы. А если для вас так навязчиво важна психология - идите на профильные форумы, а лучше обратитесь за помощью сами,
В моём посте ничего не написано дополнительно к тому, что уже обсуждалось месяцами НА _Э_Т_О_М_ ПОРТАЛЕ (в различных форумах). Вообще ни одного слова не добавлено к уже поднимавшимся темам - могу дать ссылки на все ветки, где каждый упомянутый мной вопрос обсуждается.
Никто не ставит цель "унизить Ларгус" - но уважаемые коллеги, должна же быть объективность ?
Не понятно, мы со своей "любовью к Ларгушеньке" что, зарплату от ВАЗа получаем ?
Достоинства - да кто же против ?
В первой строчке моего поста сказано : вне конкурнеции вместимость и цена (аналогов по этим параметрам нет).
Но если целая куча (а это именно так !) косяков и несуразностей - почему про это молчать ?
Кто готов с ними мириться (ради цены и вместимости) - да ради Бога !
Об этом и разговор.
Сам между прочим плююсь, но езжу пока (т.к. альтернативы не вижу)
Это объективно, и еще раз об этом можно сказать. Альтернативы нет пока (то есть я например выбрал "меньшее из зол", но никак не "лучшее из хороших").
Все ездим, кто с радостью, кто с проблемами.
Но почему мы должны платить свои собственные деньги за явные косяки и откровенные недоработки ?
Замалчивать их из какого-то "патриотизма" и "любви" - зачем ???
А если обнаружение проблемы, подтвержденное официальным письмом ВАЗа вопсринимается как оскорбление "любимой ларгушеньки" и "покущение на клубную солидарность фанатов Ларгуса" - это уж точно "психологическая проблема" :) Редактировалось: 6 раз (Последний: 12 января 2014 в 07:42) dr.prof |
Посетитель Орел Сообщений: 440 | #66 - 12 января 2014 в 08:01 | |
Ох как у нас весело)))) Ну и я свои пять копеек вставлю... Начну с того, что по-моему гр. dr.prof2013 очень сильно прав!!! Человек владеет данным авто, он написано свои ощущения, а не "вот мне кореш рассказал" , при этом я почти по всем пунктам с ним согласен, с поправкой на то, что у меня пятиместка. Да, этому автомобилю в плане параметров цена-качество-вместимость, как новому аналогов нет.НО... мелкие косяки раздражают очень сильно.Например, если не поставить сетку на бампер, то через пару-тройку месяцев радиатор похож на челюсть боксера... Встречаясь на форуме в Орле своими глазами видели у человека наполовину убитый радиатор. Но ладно перечислять пост другого человека не хочется. На этой неделе столкнулся с гарантийным случаем читайте здесь. Инженера по гарантии я буквально вытащил на улицу чтобы он сделал умное лицо сказал, что случай гарантийный, но они его устранить не могут у них класс автосалона не тот. Оставим вопросы о судах и исках, просто какого х...дожника продавать авто и потом посылать людей с их проблемами причиной которых является качество сборки т.е. завод-изготовитель!!! На хрена тогда вообще гарантия??? Чтобы было???? АвтоВАЗ ведет себя как петух в курятнике - я прокукарекал, а там хоть не рассветай!!! УРОДЫ!!!!!
При всем при этом я машиной весьма доволен, но когда граждане спрашивают как оно??? Я всегда отвечаю, что своих денег стоит, покупать можно - это все же РЕНО, а не ВАЗ, но не дай Бог что... Люди понимают, машут гривой и уходят... Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов |
Посетитель Краснодар Сообщений: 48 | #67 - 12 января 2014 в 08:23 | |
В вашем посте вы собрали все проблемы ларгуса в этом форуме и излили их так как будто они все появились на вашей машине.Хотелось бы узнать какой же автомобиль вам всё таки нравится.Многие проблемы устраняются без прилагания особых усилий,отзывы делают все компании тоёта итд,есть в конце концов гарантия если вам не повезло. Ларгус бюджетный авто, который отрабатывает каждый рубль.Пересев после ваз 2104 ,в котором все резинотехнические изделия у меня разлетались на глазах(за 50 тыс.два сальника,3 бачка тормозн жидк,патрубки охл.жидк,помпа и мнгоге другое)Ларгус только радует,ваше сравнение с 2104 как минимум не уместно.Про кнопку конечно убило,прочитать инструкцию не судьба,с таким подходом вы запорете любой авто.Зачем брать авто а потом поливать говном.Плеваться меньше надо ,окна перестанут потеть |
Посетитель Сообщений: 295 | #68 - 12 января 2014 в 09:03 | |
PS4: |
В вашем посте вы собрали все проблемы ларгуса в этом форуме и излили их так как будто они все появились на вашей машине.Хотелось бы узнать какой же автомобиль вам всё таки нравится.Многие проблемы устраняются без прилагания особых усилий,отзывы делают все компании тоёта итд,есть в конце концов гарантия если вам не повезло. Ларгус бюджетный авто, который отрабатывает каждый рубль.Пересев после ваз 2104 ,в котором все резинотехнические изделия у меня разлетались на глазах(за 50 тыс.два сальника,3 бачка тормозн жидк,патрубки охл.жидк,помпа и мнгоге другое)Ларгус только радует,ваше сравнение с 2104 как минимум не уместно.Про кнопку конечно убило,прочитать инструкцию не судьба,с таким подходом вы запорете любой авто.Зачем брать авто а потом поливать говном.Плеваться меньше надо ,окна перестанут потеть
|
Я понимаю и уважаю Ваши эмоции, но поймите и эмоции многих других.
Для меня например, автомобиль должен быть как автомат Калашникова : точным и функциональным. Не ржавой лопатой (типа раз от сохи - то ковыряй шанцевым инструментом), отнюдь. Но вот претензии на "иномарковость" так и оставшиеся претензиями (вываливающиеся фонари, сделанные "под иномарку" например) вызывают у меня (на фоне вышеозвученного подхода к авто) эмоции спокойные, но резко отрицательные.
Машина должна быть _Ч_Е_С_Т_Н_О_Й_ : если предъявил конструкцией претензии на "внедорожник" - это должен быть внедорожник, а не имитация "для лохов" (чтобы катались по паркету и надували щеки, что они такие крутые "покатушники").
Так же и с Ларгусом.
Слишком много не сделано в нем РЕАЛЬНО из того, что ЗАЯВЛЕНО конструкцией.
Попытка прыгнуть - но "не допрыгнули" (из-за бюджетности, из-за недоработок инженеров и т.д.)
Лучше бы этих попыток вообще не было - машина была бы ЧЕСТНЕЕ и оптимальнее.
Какое основное ее преимущество ? Вместимость ? Бюджетность ? - ну так и надо их было реализовать "по полной".
А так - ощущаешь себя частично обманутым : сидишь вроде бы в "иномарке", а реально это обычный низкобюджетный авто.
(и многие чтобы избежать такого чувства - а оно у них все равно есть ! - изо всех сил доказывают, что все не так, что тут сплошные достоинства)
Поверьте, такое ощущение значительно хуже, чем ощущение человека сидящего в "ЧЕСТНОЙ" бюджетной машине.
Это как конфетка в красивой обертке, а развернешь - там даже шоколада нет, дешевая карамелька.
---
Вот еще один пример (кому мало вышеописанных) : боковые сетки в багажнике. Вроде бы они есть, да ? Но например на моей а/м в салоне правая сетка была без пистона (болталась - пистон был сломан), заменили при покупке пистон, но сетки установить на место - обе ! - так и не смогли. Т.к. край сетки, который в строну водителя, и который должен входить в паз кузова - в этот паз не входит ! Элементарно "не достает" до него приерно 10 мм и ДЕРЖИТСЯ ЗА ВОЙЛОК !!!
(при малейшем нажиме - бутылку туда поставишь - сетки вылетаютх из этого "войлочного паза".
Крепление сетки ЗА ВОЙЛОК - это нормально ?
И вот так примерно всё сделано : вроде бы и есть "как у иномарки", а посмотришь - сделано как с этими сеточками :(
---
ВАЗ (до 2000 года, собственной разработки, а не сегодняшние рено-ниссан) в этом плане был честнее.
Не знаю что там у Вас "разлеталось" в ВАЗах - а я только на последнем ВАЗ 2114 отъездил почти 8 лет, под 60 тыс км. - НИ ОДНОЙ неисправности не было вообще. Ничего не менял. Ничего не текло. Ничего не отвалилось. То есть вообще ! Только масло менял, жидкости и ТО проходил пока гарантия была. Сплошные положительные эмоции. А если мелочь какая (уплотнитель например на двери багажника потерся - 120 рублей и 10 минут работы прямо у подъезда.
Поэтому не могу поддержать Ваши плевки в сторону 2114.
По конструкции 2114 - было ЧЕСТНЕЕ и гораздо более проработан (да, убого и "спартански" он сделан, это да, но вот что сделано - то ПО УМУ было сделано, никаких стеклоподъемников под ногами пассажиров за спиной водителя там не было).
---
Еще раз повторюсь : никто Ларгус ничем не "поливает" - почитайте ЭТОТ САЙТ форумы - ВСЕ ЧТО НАПИСАНО - ВСЕ ТАМ ЕСТЬ.
Причем гораздо больше, чем мной написано.
Какие претензии ко мне лично ?
---
А зачем брать ? Тоже сказано было : т.к. ВЗЯТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО.
При первой же возможности - да, конечно возьму или Ниссан Патсфайндер, или что-то аналогичное из 7-ми местных джипов (много сейчас 7-ми месток с большими салонами, у Хонды неплохие модели были, даже Оппель и то сейчас выпустил свой джип).
Нормальная машина (для семейной езды) - это в условиях России что-то примерно вот такое, в семиместноем исполнении (это только пример, вариации очень большие, но общая идея - в целом такая):
Honda CR-V, Nissan X-Tail, Honda Pilot, Nissan Pathfinder... (посмотрите как там сиденья раскладываются и ничего "вынимать" не нужно из салона :)
А пока трезво езжу на этой, но без эйфории, без головокружения от обладания "крутой иномаркой" - всё трезво, спокойно с полным осознанием всех технических недостатков и возможных проблем.
А что лучше было бы ездить с мокрыми от счастья глазами - и вдруг посреди дороги отвалится подрамник ?
Что, лучше про это не думать и "любить Ларгушеньку" ?
Думаю что всё-таки мужской подход - честно иметь в виду все возможные проблемы и быть готовым их в любой момент решить.
Иной подход - это трусость. Редактировалось: 11 раз (Последний: 12 января 2014 в 11:16) dr.prof |
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 | #69 - 12 января 2014 в 09:37 | |
санёк: |
обос...ь АВТОВАЗ честь каждого держателя иноарки,даже самой убитой в которой 50% запчастей уже с АВТОВАЗа ,поставили ладью на Ларгус всё плохая машина,а вот на NISSAN-ALMERA нет АВТОВАЗовской ладьи она хорошая и иномарка,а что собирают теже крестьяне что и ларгус это ни кого неинтересует.а что пишет ,dr.prof2013: полная чуш.,докапаться можно даже до бугатти у dr.prof2013 и там дворники хреново работали бы
|
Согласен с Саньком полностью! RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #70 - 12 января 2014 в 11:37 | |
dr.prof2013: |
Евгений: |
Если о любви к Ларгусу камни в мой огород, то цель не достигнута
У меня нет Ларгуса
У меня есть желание оказать психологическую помощь
|
Евгений, это форум О ЛАРГУСЕ, где обсуждают РЕАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы. А если для вас так навязчиво важна психология - идите на профильные форумы, а лучше обратитесь за помощью сами,
В моём посте ничего не написано дополнительно к тому, что уже обсуждалось месяцами НА _Э_Т_О_М_ ПОРТАЛЕ (в различных форумах). Вообще ни одного слова не добавлено к уже поднимавшимся темам - могу дать ссылки на все ветки, где каждый упомянутый мной вопрос обсуждается.
Никто не ставит цель "унизить Ларгус" - но уважаемые коллеги, должна же быть объективность ?
Не понятно, мы со своей "любовью к Ларгушеньке" что, зарплату от ВАЗа получаем ?
Достоинства - да кто же против ?
В первой строчке моего поста сказано : вне конкурнеции вместимость и цена (аналогов по этим параметрам нет).
Но если целая куча (а это именно так !) косяков и несуразностей - почему про это молчать ?
Кто готов с ними мириться (ради цены и вместимости) - да ради Бога !
Об этом и разговор.
Сам между прочим плююсь, но езжу пока (т.к. альтернативы не вижу)
Это объективно, и еще раз об этом можно сказать. Альтернативы нет пока (то есть я например выбрал "меньшее из зол", но никак не "лучшее из хороших").
Все ездим, кто с радостью, кто с проблемами.
Но почему мы должны платить свои собственные деньги за явные косяки и откровенные недоработки ?
Замалчивать их из какого-то "патриотизма" и "любви" - зачем ???
А если обнаружение проблемы, подтвержденное официальным письмом ВАЗа вопсринимается как оскорбление "любимой ларгушеньки" и "покущение на клубную солидарность фанатов Ларгуса" - это уж точно "психологическая проблема" :)
|
вот именно цена-вместимость ,а вы предявляете ларгусу миллиона на полтора стоимости |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #71 - 12 января 2014 в 11:39 | |
PS4: |
В вашем посте вы собрали все проблемы ларгуса в этом форуме и излили их так как будто они все появились на вашей машине.Хотелось бы узнать какой же автомобиль вам всё таки нравится.Многие проблемы устраняются без прилагания особых усилий,отзывы делают все компании тоёта итд,есть в конце концов гарантия если вам не повезло. Ларгус бюджетный авто, который отрабатывает каждый рубль.Пересев после ваз 2104 ,в котором все резинотехнические изделия у меня разлетались на глазах(за 50 тыс.два сальника,3 бачка тормозн жидк,патрубки охл.жидк,помпа и мнгоге другое)Ларгус только радует,ваше сравнение с 2104 как минимум не уместно.Про кнопку конечно убило,прочитать инструкцию не судьба,с таким подходом вы запорете любой авто.Зачем брать авто а потом поливать говном.Плеваться меньше надо ,окна перестанут потеть
|
молодец всё правильно ответил.у подобных людей как dr.prof2013 цель в жизни обос...ть всё что сделано на ВАЗе и ту самую ложку дёгтя подобные люди найдут в любой бочке мёда.машин без проблем НЕ БЫВАЕТ и лучше их решать на подобных сайтах совместно ,а не жаловаться на судьбу и на АВТОВАЗ Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2014 в 11:45) |
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 | #72 - 12 января 2014 в 11:42 | |
alexei: | Евгений, вроде я помню ещё вашу аватарку, фото за рулём Ларгуса. Неужели продали |
Не сложилось с Ларгусом
http://www.lada-largus.com/blogs/ja-i-moi-largus/priplyli.html |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #73 - 12 января 2014 в 12:11 | |
санёк: | цель в жизни обос...ть всё что сделано на ВАЗе |
Ну эт Вы зря так , человек просто боготворит прошлую девятку четырнадцатую, хотя по удобству она и рядом с Лариком не стояла.
Ну не нравится ему Ларик , что поделать . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #74 - 12 января 2014 в 18:25 | |
санёк: | Единственные достоинства этой машины - 7 мест |
Вот это, а еще цена(аналогов нет, пока, как и у солнца), массовое производство-богатый выбор запчастей и низкие цены. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #75 - 12 января 2014 в 18:32 | |
Willi: |
санёк: | цель в жизни обос...ть всё что сделано на ВАЗе |
Ну эт Вы зря так , человек просто боготворит прошлую девятку четырнадцатую, хотя по удобству она и рядом с Лариком не стояла.
Ну не нравится ему Ларик , что поделать .
|
правильно не нравится пускай бентли покупает,там должно всё устроить Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2014 в 18:54) |